Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
БОМБАРДИРОВЩИК-РАКЕТОНОСЕЦ ТУ- 95МС.
Выложено 01 ноября 2011
Ту-95мс — турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны. Единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях.
30 июля 2010 установлен мировой рекорд беспосадочного полета для самолётов такого класса, при этом за это время бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров, над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
В продолжение традиций, начатых в отечественной авиации в 30-х годах, некоторым самолётам присваиваются собственные имена. Ту-160 называют в честь Героев Советского Союза и людей, непосредственно связанных с Дальней авиацией, Ту-95МС — в честь городов.
На каждом двигателе установлено по два соосных металлических четырёхлопастных винта.
Высокая мощность двигателя (15000 л. с.) и конструкция винтов обуславливает его беспрецедентную шумность — Ту-95 является одним из самых шумных самолетов в мире и засекается даже гидроакустическими системами подводных лодок, однако это не является критическим при нанесении ракетно-ядерных ударов.
Ту-95 пошли в серию с двигателями НК-12, которые до сих пор остаются самыми мощными турбовинтовыми двигателями в мире. Соосные винты с переменным шагом имеют диаметр 5,6 метра — это больше, чем диаметр стандартного однопутного тоннеля московского метрополитена.
В хвосте самолета располагается командир огневой установки — двухствольной авиационной пушки ГШ-23. Дальность эффективной стрельбы патронами калибра 23х115 мм — 2 км.
Кабина Ту-95мс.
Экипаж из 7 человек располагается в двух гермокабинах. Катапультных кресел для членов экипажа не предусмотрено. В случае необходимости, экстренное покидание самолета осуществляется через входные люки.
Ту-95МС, составляющий костяк стратегической авиации России, является носителем крылатых ракет Х-55.
cocs
01.11.2011
+1
В В-52 всё-таки катапультные кресла стоят,а тут если что на малой высоте случиться-без вариантов.
| |
|
ksv63
[12]
01.11.2011
-1
На МАКС-2011 был "Самара", но всё-таки В-52 с кроликом на кабине смотрелся лучше.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1052778
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1052778
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий