Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Opel Kadett
Выложено 13 декабря 2011
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Dombrowsky Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.7 (66)   Комментариев 11
Просмотров 2510


opel,   kadett,   auto
[ теги сайта ]

75 лет тому назад коммерческий директор фирмы Opel Хайнц Хайнрих Нордхофф впервые представил публике новую компактную модель Kadett. Этот во многих смыслах примечательный автомобиль сыграл заметную роль не только в популяризации продукции фирмы из Руссельсхайма, но и, что важнее, в становлении автопромышленности Советского Союза. Это обстоятельство, уверен, изрядно бы озадачило основателя фирмы Opel, не имевшего ни малейшего представления об автомобилях.

1.     Оценить
Увеличить
Адам Опель, успешный фабрикант швейных машинок и велосипедов, и не подозревал, что его фамилию обессмертят автомобили


2.     Оценить
Увеличить
С этой швейной машинки, собранной в 1862-м, и начиналось семейное предприятие Опелей


3.     Оценить
Увеличить
Велосипеды стали для семейства Опелей настоящей страстью. На снимке один из пяти сыновей Адама — Вильгельм помогает разогнаться знакомому велогонщику


4.     Оценить
Увеличить
Так выглядел цех готовой продукции Opel в 1912-м


5.     Оценить
Увеличить
Популярный Opel Doctorwagen, дебютировавший в 1909-м, сделал автомобили из Руссельсхайма известными на всю Германию


6.     Оценить
Увеличить
Первый автомобиль марки Opel, построенный по лицензии немецкого инженера Фридриха Лутцмана


7.     Оценить
Увеличить
Тканевая крыша выдает в этом Kadett кабриолет


8.     Оценить
Увеличить
Хромированная отделка — редкость для компактных довоенных моделей. — При сборке Kadett на заводе в Руссельсхайме использовали продвинутое гидравлическое оборудование


9.     Оценить
Увеличить
Очаровательные рисунки из оригинальной рекламной брошюры Kadett (вверху), демонстрируют достоинства модели: фрау укладывает чемодан в багажник, в распоряжении водителя полный комплект приборов. — А на рисунке слева реклама явно выдает желаемое за действительное. С таким комфортом на диване Kadett могли бы расположится лишь пассажиры ростом не выше 1 м 50 см. — Любопытный момент — на рекламном рисунке (внизу) Kadett мчится по только что отстроенному германскому автобану


10.     Оценить
Увеличить
«Москвич-400» представлял собой точную копию Opel Kadett


11.     Оценить
Увеличить
Четырехдверный седан так полюбившийся товарищу Сталину


12.     Оценить
Увеличить
Opel с кузовом кабриолет также предлагался для производства в СССР. Но проект, увы, не получил развития


13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить
На этом снимке хорошо видны более чем компактные формы модели. В длину первый Kadett вымахал лишь на 3,8 метра — по нынешним временам, это меньше, чем большинство супермини класса B


15.     Оценить
Увеличить
Фургон с деревянной отделкой кузова «Москвич-422» выпускался с 1948-го по 1956 годы


16.     Оценить
Увеличить
Знаковая Opel Olympia на стенде Берлинского автосалона 1935 года. Прозрачные панели наглядно демонстрируют особенности несущей конструкции кузова


17.     Оценить
Увеличить
Компактный Kadett, представленный годом позже, можно смело назвать уменьшенной копией модели Olympia


18.     Оценить
Увеличить
Во время войны Kadett пришлось хлебнуть всех прелестей русской распутицы. Позади Opel грязь месит грузовая версия Peugeot 402


19.     Оценить
Увеличить
Эмблема первого Kadett, как и всех довоенных Opel, совсем не похожа на привычную нам молнию. С 1937-го по 1947-й фирменным значком бренда являлся этот дирижабль, символизировавший мощь немецкой инженерной мысли


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [публикатор]  13.12.2011    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Жалко не весь материал смог разместить из-за ограничения, придется вторую часть делать отдельной публикацией, если конечно публике интересно будет...

ID:740962 Репа:+1    Sibri [12]  14.12.2011    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Конечно интересно! Спасибо!

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [публикатор]  15.12.2011    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Не ожидал честно говоря такого повышенного интереса к Опелю. Вот смотрите: 1059253

ID:1009053 Репа:+9    Проходил мимо [12]  02.03.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

спасибо, понравилось

ID:934709 Репа:>50    ksv63 [11]  18.04.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Во!

ID:777654 Репа:>50    heikoie [12]  03.11.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

продолжай!!!!

ID:858297 Репа:>50    AlexPWR [12]  03.11.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Я езжу на Opel Astra H потомке кадета. Поэтому, конечно, 12. Отношение к опелям в нашей стране несколько пренебрежительное. А многие инженерные решения берутся на вооружение после опробования на Опеле.

ID:1144843 Репа:>50    Kolgany [12]  03.11.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Интересная история.

ID:901149 Репа:+44    ТK20 [12]  04.11.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Хотел бы я себе велосипедик от Opel )

ID:882104 Репа:-1    adil54  04.11.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

У немцев есть поговорка: "Любая машина через 10 лет эксплуатации становится Опелем!" Почему-то они к нему относятся с прохладцей! Видимо дело в имидже бренда! Вот у нас тоже самое: Что-б завод в Тольятти под вывеской Жигули не выпустил все равно будет считаться полным отстоем невзирая ни на какое улучшение качества. Имидж - великая штука! Один раз потеряешь и уже никогда не вернешь!!!

ID:934709 Репа:>50    ksv63 [11]  04.11.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

У немцев есть поговорка: "Любая машина через 10 лет эксплуатации становится Опелем!" Почему-то они к нему относятся с прохладцей! Видимо дело в имидже бренда! Вот у нас тоже самое: Что-б завод в Тольятти под вывеской Жигули не выпустил все равно будет считаться полным отстоем невзирая ни на какое улучшение качества. Имидж - великая штука! Один раз потеряешь и уже никогда не вернешь!!!
 
adil54, Если честно, то к Опелям и сам отношусь " не очень". Фольксваген - это веСчь! У самого фольцик, и в выборе ни на секунду не задумывался.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
двойное проникновение
Pokazuha.ru
многим понравилось
в попку запихнула
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Приятные моменты


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1059124
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта