Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

ФОТО НЕМЕЦКИХ РЕПОРТЁРОВ С ПОЛЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ.
Выложено 27 марта 2012
Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.2 (60)   Комментариев 12
Просмотров 3746


вторая мировая
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить
Обломки советского двухмоторного бомбардировщика ДБ-3.Первые месяцы войны ДБ-3 часто летали днем и без прикрытия.Результат-огромные потери


3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить
Средний бронеавтомобиль БА-10


5.     Оценить
Увеличить
И-16 тип 10


6.     Оценить
Увеличить
Танк Т-34-76 пр-ва СТЗ. Захвачен немцами в 1942-м году, в ходе окружения советских войск под Харьковом.


7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить
к концу войны в люфтваффе насчитывались 34 пилота, сбивших более 150 самолетов противника, и около 60 - одержавших от 100 до 150 побед. Лучший немецкий летчик Эрих Хартман уничтожил 352 самолета. а фоне таких показателей успехи мастеров воздушного боя стран - противниц Германии выглядят довольно бледно. Например, американский ас номер один Р.Бонг одержал всего 40 побед, а наиболее удачливый английский пилот Д.Джонсон - 38. Несколько лучше показали себя советские летчики. В составе советских ВВС в конце войны было 7 пилотов, уничтоживших более 50 самолетов противника. Самым результативным асом был Иван Кожедуб, одержавший 62 победы. За ним по числу сбитых самолетов идут А.Покрышкин - 59 побед, Н.Гулаев - 57, Г.Речкалов - 56, К.Евстигнеев - 53, А.Ворожейкин - 52, Д.Глинка - 50.


9.     Оценить
Увеличить
КВ-2


10.     Оценить
Увеличить
15cm. SFH 13/1 (Sf) auf Geschutzwagen Lr.S.25 мая 1942 года Гитлер приказал поставить в Африканский корпус Роммеля 30 САУ со 150-мм гаубицей на базе тягача «Lorraine». Уже в июне 1942 года эти 30 САУ были готовы, их производством занималась фирма Alkett. Кроме того, стоит особо выделить 64 машины, построенные по распоряжению Главного Управления Вооружений, которые предназначались для бригады «Verstarkten Schnellen Brigade West» («Усиленная бригада быстрого реагирования Запад»). На корме машины располагался упор, откидывавшейся при стрельбе, так как при выстреле из-за небольшого веса эту САУ довольно сильно откатывало назад, что привело бы в итоге к быстрому износу шасси.


11.     Оценить
Увеличить
8 cm schwerer granatwerfer 34 auf Panzerpahrwagen AMR (f) Эта достаточно необычная САУ В передней части рубки располагался 81-мм. миномёт 8cm. sGrW 34. Этот миномёт считался у немцев тяжёлым и комплектовался осколочными и дымовыми минами, но также применялись и особоэффективные прыгающие мины, которые после выстрела и «долёта» до заданной точки углублялись в грунт, после чего срабатывал вышибной заряд, подкидывавший мину на 1,5–2 метра, на этой высоте и происходил взрыв, поражавший залёгшую пехоту.построена на базе трофейного французского танка AMR 34.


12.     Оценить
Увеличить
7.5cm Pak-40 auf Fahrgestell Panzerkampfwagen 38H (f) Всего этих САУ было построено 60 штук.


13.     Оценить
Увеличить
12,2 cm Kanone (r) auf Geschuetzwagen Lorraine-Shlepper (f) Эта САУ, судя по всему, была изготовлена в единственном экземпляре, так как данных о ней крайне мало и до нас дошли лишь несколько архивных фотографий. Внешне она была очень похожа на другие «серийные» САУ на базе Lorraine. Вооружена эта САУ была трофейной советской 122-мм гаубицей M-30. Боевую службу самоходка несла в качестве машины огневой поддержки на одном из немецких бронепоездов, действовавших во Франции.


14.     Оценить
Увеличить
Снова редкий снимок: немцы позируют на фоне застрявшего в грязи и брошенного тяжёлого пятибашенного танка Т-35 образца 1936-37 гг. Этот уникальная боевая машина является единственным в мире пятибашенным танком серийной постройки. Экипаж - 10 чел. На 1 июня 1941 г. в РККА числилось 59 танков Т-35. Практически все они были потеряны в первые месяцы войны...


15.     Оценить
Увеличить
Два брошенных тяжёлых танка КВ-2


16.     Оценить
Увеличить
Брошенный советский тяжелый танк КВ-1. Скорее всего, перед ехавшим танком упала и взорвалась 250-килограммовая авиабомба. Экипаж, возможно, контуженный ударной волной от взрыва, не успел среагировать, и танк въехал в воронку и зарылся в песок. Вытащить его в условиях отступления не смогли.


17.     Оценить
Увеличить
САУ sIG 33 auf Pz.Kpfw.I Ausf.В проезжает мимо брошенного КВ-2


18.     Оценить
Увеличить
Буксирует артелерийскийский тягач "Сталинец"?. Видимо орудие уничтожено во время отступления.


19.     Оценить
Увеличить
В СОВЕТСКИХ УШАНКАХ ...


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:543167 Репа:-1    Olek [12]  27.03.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

К ф.8. У Хартманна значительная часть побед была в Испании, где местным летчикам было тяжело тягаться с немцами. Отсюда и цифры.

ID:543167 Репа:-1    Olek [12]  27.03.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Сорри. Перепутал с другим. Согласен

ID:931117 Репа:+1    svift 1 [12]  27.03.2012    
Не понравился комментарий  +10  Понравился комментарий

Такая огромная разница в количестве сбитых самолётов объясняется разной методикой фиксации победы. У немцев засчитывались абсолютно все (уничтоженные на аэродроме, подбитые в бою). А у нас только подтверждённые падения и разрушения в воздухе( подтверждалось аэрофотосьёмкой, разведданными). Плюс немцы неплохо подтянулись в первые месяцы войны, когда пачками валили, косили на аэродромах фанерные "Ишаки". Читал в мемуарах Голубева( ведомый Покрышкина) что реально подбитых ,у большинства летунов, было раза в два больше. Плюс интриги комиссаров, плюс то что за определённое количество сбитых давали героя( а по тем временам пятижды герой было-бы большим перебором)

ID:837093 Репа:>50    АбайМ  27.03.2012    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

к концу войны в люфтваффе насчитывались 34 пилота, сбивших более 150 самолетов противника, и около 60 - одержавших от 100 до 150 побед.

Вранье, сослов победы записывали, а нашим надо было несколько свидетелей, да еще с земли табличку с номером команда специальная что бы сняла..... У нас самолетов столько не было, сколько -асы- насбивали, Рудель тот еще фантазер....

ID:583203 Репа:+1    iggy  28.03.2012    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

советским лётчикам давали денежную награду за сбитые самолёты, поэтому приписывались только сбитые и упавшие на своей сотороне фронта которые можно было подтвердить. у немцов совсем по другому вёлся счет. часто полагаясь на офицерскую честь сказать правду которая частенько подводила. у танкистов это было довольно развито. не секрет что у немцев техника и подготовка была лучше почти всю войну, но если брать только их статистику, то фрицы несколько раз разбили Советский Союз что мне кажется "чуток" завышеным.

ID:403756 Репа:+3    PlumpRain [11]  28.03.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Особенно понравилось последнее фото

ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP [12]  29.03.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

На 2 фото Ил-2

ID:1063178 Репа:>50    зхъ [12]  30.03.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Тактика Хартмана была: Обнаружил-Обстрелял -Ушел. Он всегда прятался где нибудь на высоте, в облачности, обнаружив цель, чаще всего неопытного ведомого или отставший самолёт, пикировал вниз подходил на расстояние до 100 метров и давал залп в упор. После этого уходил с резким набором высоты, возможности мессера это позволяли. Он никогда не ввязывался в воздушный бой. Его "любимым" самолётом был штурмовик ИЛ-2, он нашёл слабое место- масляный радиатор двигателя, внизу под фюзеляжем и старался бить именно туда И ещё он любил стрелять по пилоту за что его упрекал Баркхорн

ID:449511 Репа:+1    baev  30.03.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Фото 20 ждёт всех завоевателей!!!!!!!!!!!

ID:863041 Репа:+1    MG.34 [11]  10.04.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

За 14 фото... остальное видел не раз

ID:699184 Репа:+1    mironych  06.05.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Фото 20 ждёт всех завоевателей!!!!!!!!!!!
 
baev, Согласен. И современных... ну на пример, в Чечне.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  07.05.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Надеюсь , что часовой с фото № 20 не зря стоял ! Наши ему тоже такую почесть доставили... такой же холмик.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Соблазнительное ожидание стройной, симпатичной ша...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Соблазнительный спуск к озеру по старенькой лестни...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Я не любитель подсматривать а может вы любите таки...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1077677
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта