Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

MV-22 Osprey. Из цикла "Техника потенциальных друзей"
Выложено 08 ноября 2012
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  energi Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10 (31)   Комментариев 7
Просмотров 1342


военная авиация,   оружие,   боевая техника,   ввс
[ теги сайта ]

Модификации
• MV-22A — конвертопланы ВТА, способные перевозить 24 десантника.
• SV-22A — противолодочный.
• HV-22 — поисково-спасательный.

Технические характеристики


• Экипаж — 3 (MV-22) или 4 (CV-22) человека;
• пассажировместимость — 24 десантника.
• Габариты:
o длина фюзеляжа — 17,48 м;
o размах крыла по концам лопастей винтов — 25,78 м;
o длина при сложенных лопастях — 19,23 м;
o ширина при сложенных лопастях — 5,64 м;
o высота по килям — 5,38 м;
 при двигателях, установленных вертикально вверх — 6,74 м;
 при сложенных лопастях — 5,51 м;
o площадь крыла — 28 м².
• Масса:
o масса пустого конвертоплана — 15 000 кг[6];
o снаряжённого — 21 500 кг;
o максимальная взлётная масса — 27 443 кг;
 при вертикальном взлёте — 23 859 кг;
 при взлёте с коротким разбегом — 25 855 кг;
o масса полезной нагрузки — 5 445 кг (при вертикальном взлёте);
o масса груза на внешней подвеске:
 при использовании одного крюка — 4 536 кг;
 при использовании двух крюков — 6 147 кг.
• Объём топливных баков:
o MV-22 — 6 513 л;
o CV-22 — 7 710 л;
o до трёх подвесных топливных баков по 1 628 л.
• Грузовая кабина:[7]
o длина — 6,34 м;
o ширина — 1,74 м;
o высота — 1,67 м.
• Двигатели — 2 × Rolls-Royce T406 (AE 1107C-Liberty)[1]:
o мощность — 2 × 4 586 кВт (6 150 л. с.);
o количество лопастей ротора — 3 шт.;
o диаметр ротора — 11,6 м;
o площадь ометаемой поверхности — 212 м².
• Максимальная скорость:
o в самолётном режиме — 463 км/ч;
o в вертолётном режиме — 185 км/ч.
• Крейсерская скорость — 396 км/ч (на уровне моря).
• Дальность действия:
o боевой радиус — 690 км;
o радиус действия при десантной загрузке — 722 км;
o практическая дальность — 1 627 км (без дозаправки);
 при вертикальном взлёте — 2 225 км;
 при взлёте с коротким разбегом — 3 340 км;
o перегоночная дальность — 3 892 км (с дозаправкой).
• Практический потолок — 7 620 м;
o с одним двигателем — 3 139 м.
• Скороподъёмность:
o номинальная — 5,5 м/с;
o максимальная — 16,25 м/с.
• Нагрузка на роторы — 102,23 кг/м².
• Тяговооружённость — 427 Вт/кг.
• Максимальная эксплуатационная перегрузка — +4/−1 g.


1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:374874 Репа:>50    Денис [12]  08.11.2012    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Тут давеча была публикация про С 400 "Триумф". Как раз для техники потенциальных друзей. Ну а так 12!

ID:837323 Репа:+1    energi [публикатор]  08.11.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Согласен! Но речь не о них. А так аппарат интересный, хотя проблем с ним у "друзей" не мало! Добрый десяток лет до ума доводят!

ID:374874 Репа:>50    Денис [12]  08.11.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Согласен! Но речь не о них. А так аппарат интересный, хотя проблем с ним у "друзей" не мало! Добрый десяток лет до ума доводят!
 
energi, Болле того, Молодцы, что разрабатывают что то новое...

ID:933757 Репа:+40    pypkin vasia  08.11.2012    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Проблема в том ,что Иголок и Триумфов меньше, чем потенциальных подушечек для втыкания...

ID:654846 Репа:+41    mrachniytip [11]  08.11.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Согласен! Но речь не о них. А так аппарат интересный, хотя проблем с ним у "друзей" не мало! Добрый десяток лет до ума доводят!
 
energi, Их на столько "немало", что часто этот проект приводят как пример "распила бабла" по американски

ID:199217 Репа:+39    jett [12]  08.11.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Согласен! Но речь не о них. А так аппарат интересный, хотя проблем с ним у "друзей" не мало! Добрый десяток лет до ума доводят!
 
energi, Не льстите амерам... 23 года доводят, 31 год проекту!!! Реально деньги посчитать-бред а не проект... То же, что и со стесами...

ID:837323 Репа:+1    energi [публикатор]  08.11.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Наверняка пилят не по детски! Понятие "стоимость - эффективность" при наличии дурных денег ....... смешно!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1112725
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта