Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

пр.677 - LADA.Большая дизель-электрическая подводная лодка.
Выложено 22 ноября 2012
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (70)   Комментариев 11
Просмотров 3368


россия,   вмф
[ теги сайта ]

Головные лодки серии - пр.677 "Лада" - Б-585 (иногда встречается название Б-100 и С-100, заводской №01570) и головная пр.677Э "Амур" ("Амур-1650") заложены на заводе ФГУП "Адмиралтейские верфи" (г.Санкт-Петербург) 26 декабря 1997 г. В 1997 г. ПЛ Б-585 получила название "Санкт-Петербург". Лодка спущена на воду 28 октября 2004 г.

Серия ПЛ пр.677 находится в производстве - всего по планам 2009 г. планируется для отечественных ВМФ построить 8 ПЛ такого типа.

Согласно же Госпрограмме вооружений на 2007-2015 г.г. запланирована постройка 6 ПЛ пр.677.

1.     Оценить
Увеличить
ПЛ Б-585 "Санкт-Петербург" пр.677 на Неве в Санкт-Петербурге в День ВМФ


2.     Оценить
Увеличить
ПЛ Б-585 "Санкт-Петербург" пр.677 в Кронштадте, ноябрь 2010 г


3.     Оценить
Увеличить
Качество и состояние противогидроакустического покрытия ПЛ Б-585 "Санкт-Петербург"


4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить
полное электродвижение с единым всережимный электродвигателем 2 х дизель-генератора 28ДГ постоянного тока Коломенского завода и АО "Электросила" мощностью по 1000 кВт, в генераторе используется 8-цилиндровый V-образный дизель Д-49 с диаметром поршня 260 мм, ходом поршня 260 мм и частотой вращения до 1000 об/мин. Дизель-генераторы управляются дистанционно из центрального поста с помощью цифровой системой управления.


6.     Оценить
Увеличить
Автономность - 45 суток Гарантированный срок эксплуатации - 25 лет Гарантированный срок эксплуатации до первого ремонта - 10 лет Шумность ПЛ - по заявлениям в СМИ шумность пр.677 должна составлять 50% от шумности ПЛ пр.877, что означает в штиль уровень шума около 30 дБ


7.     Оценить
Увеличить
1 вал и 1 винт 7-лопастный фиксированного шага с саблевидными лопастями


8.     Оценить
Увеличить
Экипаж - 35 чел


9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить
Выносная винтовая колонка РДК-35, ПЛ Б-585 "Санкт-Петербург"


11.     Оценить
Увеличить
Вооружение: 6 х носовых 533-мм торпедных аппаратов с воздушной системой стрельбы и устройством автоматического быстрого бесшумного перезаряжания "Мурена" (2 ТА верхнего яруса приспособлены для стрельбы телеуправляемыми торпедами). Согласно ТТЗ на создание ПЛ предполагалось установить 4 ТА с боезапасом в 12 торпед. Боезапас - мины, 18 торпед (типов САЭТ-60М, УГСТ и УСЭТ-80К), ракеты-торпеды "Шквал" и ПКР "Бирюза" (Club-S), запускаемые из торпедных аппаратов или 22 мины типа ДМ-1.


12.     Оценить
Увеличить
Прибор №1 ГАК "Лира" - носовая квазиконформная шумопеленгаторная антенна большой площади Л-01 Бортовые квазиконформные шумопеленгаторные антенны ГАС в носовой части корпуса


13.     Оценить
Увеличить
Общий вид и фрагмент квазиконформных шумопеленгаторных антенн ГАС (носовой и боковой) ГАК "Лира"


14.     Оценить
Увеличить
Оптронная мачта "Парус-98УП" унифицированного перископного комплекса "Парус-98Э"


15.     Оценить
Увеличить
Унифицированный перископный комплекс УПК "Парус-98"


16.     Оценить
Увеличить
ПЛ "Санкт-Петербург" на стапеле "Адмиралтейских верфей"


17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить
Спуск ПЛ "Санкт-Петербург" пр.677 на воду 28 октября 2004 г.


19.     Оценить
Увеличить
ПЛ Б-585 "Санкт-Петербург" пр.677 на Неве в Санкт-Петербурге


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:954213 Репа:+1    London 531 [12]  22.11.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Увидеть бы ещё как там внутри, было бы очень интересно

ID:664120 Репа:+1    zmeigorch  22.11.2012    
Не понравился комментарий  +11  Понравился комментарий

Увидеть бы ещё как там внутри, было бы очень интересно
 
London 531, Спроси у постового мента дорогу в свой военкомат ... и!!! Все покажут, все расскажут, всему научат!!!

ID:954213 Репа:+1    London 531 [12]  22.11.2012    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Спроси у постового мента дорогу в свой военкомат ... и!!! Все покажут, все расскажут, всему научат!!!
 
zmeigorch, Спасибо не надо, отслужил уже своё на берегу, мне бы на экскурсию

ID:830731 Репа:>50    ixtian [12]  22.11.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Очень интересно! А я думал дизельные подлодки уже давно не строят.

ID:634294 Репа:-1    evgen66  22.11.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Очень интересно! А я думал дизельные подлодки уже давно не строят.
 
ixtian, А зчемсейчас дизельные лодки делают?

ID:119398 Репа:+1    Alex [12]  22.11.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А зчемсейчас дизельные лодки делают?
 
evgen66, Дизельные подводные лодки имеют противокорабельное и противолодочное назначение. Они в разы бесшумнее атомных. Это охотники на подлодки противника. Да и на вооружение посмотрите... и поймете для чего они нужны. АПЛ имеют на борту стратегическое ядерное оружие - назначение иное, чем у дизельных...

ID:1049915 Репа:+28    Fuck_ир  22.11.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

ТАК ВОТ ТЫ КАКАЯ... ЛАДА-КАЛИНА...

ID:830731 Репа:>50    ixtian [12]  23.11.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Он, наверное, хотел сказать в приводе генератора!

ID:660451 Репа:+1    alexcool [11]  23.11.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

всегда хотел узнать где выхлопная труба у дизельной подлодки? и вообще как работает система газоотвода на глубине?

ID:1006957 Репа:-1    MYPS  23.11.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

дизель работает только в надводном состоянии, и не только из за сложностей газоотведения! Для работы нужен кислород, а брать его под водой негде. Выхлопные трубы скорее всего замаскированны внешним корпусом.

ID:830731 Репа:>50    ixtian [12]  24.11.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

всегда хотел узнать где выхлопная труба у дизельной подлодки? и вообще как работает система газоотвода на глубине?
 
alexcool, Не знаю, как на подлодке, а у танка, например, при подводном вождении на выхлпоной тракт устанавливаются выпускные клапана, либо устанавливается вторая (выхлопная) труба, кроме воздухопитающей. На подлодке, видимо, это неприменимо, т.к. глубина водной преграды, которую могут преодолеть танки, не более 5 метров.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1115049
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта