Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Вспомним СССР - 90 лет гражданской авиации
Выложено 09 февраля 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Корвин Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.9 (66)   Комментариев 19
Просмотров 2461


ссср,   авиация,   история
[ теги сайта ]

Связанная публикация - спасение челюскинцев http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1063065
Сегодня исполняется 90 лет гражданской авиации СССР и России. 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны принял постановление об организации Совета по гражданской авиации. Основной организацией гражданской авиации на первых порах стал Добролет - общество Добровольного воздушного флота. Впрочем, оно было не единственным - на Украине было свое авиационное предприятие, линии между СССР и Германией обслуживало совместное общество Дерулюфт и т.д.
Большевики сразу поняли стратегическое значение воздушного транспорта для протяженной, но сравнительно малонаселенной России. Уже в 1920-е гг. авиация играла большую роль в доставке почты, матриц центральных газет и других небольших грузов. Особую роль авиация играла в Сибири, на Дальнем Востоке и в Арктике.
Кроме чисто хозяйственной, авиация играла и пропагандистскую роль. Агитационные эскадрильи, воздушные парады и рекордные перелеты наглядно демонстрировали успехи Советской власти.
В годы войны гражданская авиация стала военно-транспортной. Снабжение войск и партизан, воздушные десанты, переброска войск, эвакуация населения стали основными задачами авиации. Только из Ленинграда в первую блокадную зиму было вывезено 50 тысяч человек (!!!). Основой транспортной авиации стал Ли-2/ПС-84 - лицензионный "Дуглас" DC-3. Эта исключительно удачная машина производилась в СССР до 1952 года, всего было произведено более 5000 штук.
После войны авиация в СССР, как и во всем мире, стала массовой всепроникающей отраслью. В СССР авиация развивалась по модели, которую сегодня называют малобюджетной ("лоукостеры") - минимальный сервис при невысоких ценах на билеты. Это позволило сделать авиацию подлинно народным транспортом - аэропорт, по крайней мере, местный, был в любом мало-мальски крупном городе. И из него шли множество линий в другие города.
За годы реформ количество аэропортов в России сократилось втрое, а воздушные потоки стали концентрироваться вокруг немногих крупнейших аэропортов Москвы, Питера, Екатеринбурга, Новосибирска и т.п. Похоже, наверху не понимают, что авиация - основа транспортной связности России.

1.     Оценить
Увеличить
Начало 1920-х годов. Так выглядел центральный аэродром на Ходынке


2.     Оценить
Увеличить
Первой линией Добролета стала линия Москва - Берлин. На фото - один из первых самолетов этой линии, немецкий "Фоккер"


3.     Оценить
Увеличить
Плакат, призывающий граждан покупать акции Добролета


4.     Оценить
Увеличить
Самолет Добролета на линии Иркутск - Якутск...


5.     Оценить
Увеличить
... и на острове Врангеля. В то время это еще были немецкие "Юнкерсы"


6.     Оценить
Увеличить
Лётные школы Гражданского воздушного флота - ГВФ стали важным источником кадров для советской авиации


7.     Оценить
Увеличить
Среди летчиков почтовых линий Добролета были и такие


8.     Оценить
Увеличить
Совместное предприятие с Германией - Дерулюфт - дало ГВФ доступ к новейшим машинам Фоккер Тримотор


9.     Оценить
Увеличить
Агитационный самолет "Крокодил", назван в честь одноименного журнала


10.     Оценить
Увеличить
Самолет "Максим Горький", экземпляр №2. Первый разбился в 1935 г.


11.     Оценить
Увеличить
В 1929 г. самолет АНТ-4 "Страна Советов" совершил перелет по маршруту Москва - Омск - Хабаровск - Петропавловск - Сиэттл - Сан-Франциско - Нью-Йорк. Так встречали АНТ-4 в Нью-Йорке


12.     Оценить
Увеличить
Самолет АНТ-25, пилотируемый В.Чкаловым, Г.Байдуковым и А.Беляковым приземлился в Ванкувер после перелета через Северный Полюс


13.     Оценить
Увеличить
ГВФ доставил на Северный полюс полярников и необходимое оборудование для станции "Северный полюс-1"


14.     Оценить
Увеличить
Самолет АНТ-37 "Родина". Экипаж в составе В.Гризодубовой, П.Осипенко и М.Расковой установил на нем рекорд дальности для женщин. Позже Марина Раскова и Полина Осипенко погибли


15.     Оценить
Увеличить
Ли-2, он же ПС-84, он же лицензионный Douglas DC-3 стал "рабочей лошадкой" советской транспортной авиации в годы войны


16.     Оценить
Увеличить
"Устаревший" Р-5 вывез от партизан 10 детей и двоих взрослых


17.     Оценить
Увеличить
Аэропорту Внуково 10 лет. 1946 год. На переднем плане - уже знакомый Ли-2


18.     Оценить
Увеличить
Аэропорт Домодедово в 1966 г.


19.     Оценить
Увеличить
Аэропорт Шереметьево в начале 1960-х


20.     Оценить
Увеличить
Билет аэрофлота имел свои удобства. На данном билете указаны последовательно три маршрута


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  09.02.2013    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Так хорошо на душе, когда такие публы смотришь. Кто близок к авиации, тот поймет )

ID:2962 Репа:>50    Корвин [публикатор]  09.02.2013    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Сергей,
спасибо за высокую оценку и за комментарий. В данном случае мне очен важно знать мнение пользователей Показухи, т.к. у меня есть и еще материал по этой теме, но я не знаю, насколько он интересен на этом ресурсе

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  10.02.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Сергей, спасибо за высокую оценку и за комментарий. В данном случае мне очен важно знать мнение пользователей Показухи, т.к. у меня есть и еще материал по этой теме, но я не знаю, насколько он интересен на этом ресурсе
 
Корвин, Материалы по авиации всегда крайне интересны. Так что, вываливайте все, что есть в закромах! Ждем с нетерпением. Думаю, я не один так считаю. А лично меня самолеты возбуждают даже больше, чем женщины... ))

ID:2962 Репа:>50    Корвин [публикатор]  10.02.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Здравствуйте, Дора1992!
Я не изучал этот билет так тщательно, как вы, но на билете 3 штампа, не считая кассы в Сочи. Пятиугольный штамп в верхней части документа мог быть отметкой сочинского спецконтроля. А в Улан-Удэ в те времена оборудования для спецконтроля могло просто не быть. Что касается штампа аэропорта Кольцово, вряд ли самолет летел из Сочи в Иркутск напрямую. Думаю, как раз через Кольцово он и летел.
Лично я привел этот билет как пример простоты и в каком-то смысле удобства аэрофлотовской системы (сравните с грудой бумаг современных билетов и посадочных). Правда, если такой билет потерять, проблемы возникли бы на всех трех рейсах , в этом смысле современный электронный билет удобнее.
И спасибо за высокую оценку.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  10.02.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Здравствуйте, Дора1992! Я не изучал этот билет так тщательно, как вы, но на билете 3 штампа, не считая кассы в Сочи. Пятиугольный штамп в верхней части документа мог быть отметкой сочинского спецконтроля. А в Улан-Удэ в те времена оборудования для спецконтроля могло просто не быть. Что касается штампа аэропорта Кольцово, вряд ли самолет летел из Сочи в Иркутск напрямую. Думаю, как раз через Кольцово он и летел. Лично я привел этот билет как пример простоты и в каком-то смысле удобства аэрофлотовской системы (сравните с грудой бумаг современных билетов и посадочных). Правда, если такой билет потерять, проблемы возникли бы на всех трех рейсах , в этом смысле современный электронный билет удобнее. И спасибо за высокую оценку.
 
Корвин, Уважаемый Корвин. Публикация однозначно интересная. Без самолетов никуда, но что касается "основы транспортной связности России..." Времена меняются... Когда-то в России дорог можно сказать не было, в это время "аэропорт в каждом городе" мог быть интересен. Прошли десятилетия, появились дороги с твердым покрытием (сколь они хороши - это другой разговор). Но появилось и другое - терроризм... поэтому меры безопасности должны быть одинаковыми и в Москве и в совсем небольшом городке. А оборудование дорогое, значит будет большая наценка на билеты, причем тем больше, чем меньше пассажиропоток. А значит билеты дешевыми не будут и НИКУДА от этого не деться. Уже давно полет из Москвы в Ленинград (простите Санкт Петербург) не дает выигрыша времени по сравнению с поездом а билеты на поезд все-таки ПОКА ЕЩЕ дешевле. И так во многих местах. А вот в Норильске, например, без самолета никуда... Но такие места остались либо в северных районах, либо в районах низкой плотности заселения. В этой области я, конечно, не специалист, специалисты могут поправить... буду им благодарен. А публикацию стоит ПРОДОЛЖАТЬ.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [публикатор]  11.02.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Уважаемый Корвин. Публикация однозначно интересная. Без самолетов никуда, но что касается "основы транспортной связности России..." Времена меняются... Когда-то в России дорог можно сказать не было, в это время "аэропорт в каждом городе" мог быть интересен. Прошли десятилетия, появились дороги с твердым покрытием (сколь они хороши - это другой разговор). Но появилось и другое - терроризм... поэтому меры безопасности должны быть одинаковыми и в Москве и в совсем небольшом городке. А оборудование дорогое, значит будет большая наценка на билеты, причем тем больше, чем меньше пассажиропоток. А значит билеты дешевыми не будут и НИКУДА от этого не деться. Уже давно полет из Москвы в Ленинград (простите Санкт Петербург) не дает выигрыша времени по сравнению с поездом а билеты на поезд все-таки ПОКА ЕЩЕ дешевле. И так во многих местах. А вот в Норильске, например, без самолета никуда... Но такие места остались либо в северных районах, либо в районах низкой плотности заселения. В этой области я, конечно, не специалист, специалисты могут поправить... буду им благодарен. А публикацию стоит ПРОДОЛЖАТЬ.
 
Павел, Здравствуйте, Павел! За оценку спасибо. Что касается ваших возражений: ПЕРВОЕ. Главная и самая дорогая часть аэропорта - это ВПП, взлетно-посадочная полоса За ней - оборудование контроля воздушного движения и аэронавигации. Посмотрите, в Московском аэроузле за последние 20 лет построили и реконструировали МИНИМУМ ПЯТЬ терминалов (включая все оборудование безопасности): 3 в Шереметьево + Домодедово+Внуково и НИ ОДНОЙ новой ВПП. Так что терроризм - это, как говорится, "на сдачу". ВТОРОЕ. Линия Москва - Питер в масштабах нашей немаленькой страны уникальна: Сапсаны и ночные экспрессы ходят только по ней. К тому же на этой линии нехилый пассажиропоток, окупающий любую реконструкцию. В Курск, Белгород, Новосибирск "Сапсаны" в обозримом будущем не пойдут, так что "лоу-кост" авиация в стиле советского Аэрофлота там просто не имеет альтернатив. В Штатах оно так уже сегодня, несмотря на то, что страна намного богаче России, а сеть автодорог там выше всяких похвал. Начиная километров с 300-400 (например, Вашингтон - Бостон) самолет оказывается вне конкуренции как по времени пути, так и по издержкам. Что касается продолжения - будет обязательно

ID:810490 Репа:+1    p68 [12]  11.02.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Здравствуйте! На 17 ом фото аэропорту "Внуково" 10 лет в 1946г. "Внуково" был построен в июне 1941г. прям перед самой войной. В 2011 г. даже выпустили значки "Внуково" 70лет. А вообще классная публикация - спасибо, продолжайте пожалуйста.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [публикатор]  11.02.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Здравствуйте! На 17 ом фото аэропорту "Внуково" 10 лет в 1946г. "Внуково" был построен в июне 1941г. прям перед самой войной. В 2011 г. даже выпустили значки "Внуково" 70лет. А вообще классная публикация - спасибо, продолжайте пожалуйста.
 
p68, Здравствуйте, p68! Дату 1936 г. я взял с официального сайта аэропорта. Там в разделе "История" черным по белому написано, что комплекс начал строиться в 1936 году. В Вики указана дата 1937. Вы приводите дату 1941. Кто прав, я, честно говоря, не знаю, как видите, на сей счет есть разные мнения. В любом случае спасибо за комментарий и за оценку

ID:810490 Репа:+1    p68 [12]  12.02.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Здравствуйте! Я имел в виду сдан в эксплуатацию 1941г. А работаю я во "Внуково 1" с февраля 1990г. Спасибо за ответ.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  17.02.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Здравствуйте, Павел! За оценку спасибо. Что касается ваших возражений: ПЕРВОЕ. Главная и самая дорогая часть аэропорта - это ВПП, взлетно-посадочная полоса За ней - оборудование контроля воздушного движения и аэронавигации. Посмотрите, в Московском аэроузле за последние 20 лет построили и реконструировали МИНИМУМ ПЯТЬ терминалов (включая все оборудование безопасности): 3 в Шереметьево + Домодедово+Внуково и НИ ОДНОЙ новой ВПП. Так что терроризм - это, как говорится, "на сдачу". ВТОРОЕ. Линия Москва - Питер в масштабах нашей немаленькой страны уникальна: Сапсаны и ночные экспрессы ходят только по ней. К тому же на этой линии нехилый пассажиропоток, окупающий любую реконструкцию. В Курск, Белгород, Новосибирск "Сапсаны" в обозримом будущем не пойдут, так что "лоу-кост" авиация в стиле советского Аэрофлота там просто не имеет альтернатив. В Штатах оно так уже сегодня, несмотря на то, что страна намного богаче России, а сеть автодорог там выше всяких похвал. Начиная километров с 300-400 (например, Вашингтон - Бостон) самолет оказывается вне конкуренции как по времени пути, так и по издержкам. Что касается продолжения - будет обязательно
 
Корвин, Не знаю, как в других городах, но в Москве ВПП, во-первых, хватает (Внуково уже и не надеется на полную загрузку), а, во-вторых, новые ВПП уже закладываются (скоро в Шереметьево, к примеру, начнут строить в районе Черной Грязи). Теперь о разных там Сапсанах. В отмеченный Вами Курск поезд из Москвы идет 7 часов. Теперь прикинем траты времени на самолет. Дорога в аэропорт 1,5 часа (если не боитесь опоздать), прибыть на регистрацию надо за 2 часа, в полете 1,5 часа, получение багажа вряд ли меньше 0,5 часа, а скорее всего заметно больше. Сколько занимает дорога из аэропорта Белгорода не знаю, пусть 0,5 часа. Итого 6 часов (ЭТО МИНИМУМ). Теперь цены: на поезде 1355 руб - плацкарт, 2597 руб. - купе. 30 рублей метро в Москве, доехать до вокзала. Итого 1385 или 2627 руб. На САМОЛЕТЕ 3745 руб. билет + 30 руб. метро до аэроэкспресса + 350 рублей аэроэкспресс. Итого 4125 рублей. Заметьте я посчитал расходы на аэроэспресс, поскольку так проще. На такси в 2-4 раза дороже. Расходы на дорогу от аэропорта до Курска добавьте сами. ИТОГ: расходы выше в 1,5 - 3 раза при выигрыше во времени в лучшем случае ОДИН ЧАС. И все это время приходится что-то делать, суетиться, а в вагон вошел и поспать можно. Как думаете, много найдется желающих прокатиться на самолете? Думаю, что нет, поэтому и летает туда только один рейс; больше Вы и не наберете пассажиров. С Белгородом очень похожая картина. В Новосибирске иначе, но туда много рейсов летает.

ID:1208350 Репа:>50    gen_orlov [12]  09.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

К 14 фотографии дополню, что Марина Раскова и Полина Осипенко одни из первых женщин, которые были удостоены звания Герой Советского Союза в 1938 году. 4 января 1943 года Марина Михайловна Раскова погибла в авиакатастрофе близ Саратова, недалеко от села Михайловка Саратовского района, в сложных метеоусловиях при перелёте на фронт после переформирования. После смерти была кремирована, прах помещён в урне в Кремлёвской стене на Красной площади в Москве. Полина Денисовна Осипенко погибла в авиационной катастрофе 11 мая 1939 года, отрабатывая полёты «вслепую», во время учебно-тренировочных сборов вместе с начальником главной лётной инспекции ВВС РККА А. К. Серовым. Прах Серова и Осипенко также находится в Кремлёвской стене...

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  09.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Сергей, спасибо за высокую оценку и за комментарий. В данном случае мне очен важно знать мнение пользователей Показухи, т.к. у меня есть и еще материал по этой теме, но я не знаю, насколько он интересен на этом ресурсе
 
Корвин, Интересен, интересен!!! Не жмись, выкладывай!!! Тем более, что я в Аэрофлоте работал и 25 лет в Авиагородке прожил!!!

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  09.02.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Уважаемый Корвин. Публикация однозначно интересная. Без самолетов никуда, но что касается "основы транспортной связности России..." Времена меняются... Когда-то в России дорог можно сказать не было, в это время "аэропорт в каждом городе" мог быть интересен. Прошли десятилетия, появились дороги с твердым покрытием (сколь они хороши - это другой разговор). Но появилось и другое - терроризм... поэтому меры безопасности должны быть одинаковыми и в Москве и в совсем небольшом городке. А оборудование дорогое, значит будет большая наценка на билеты, причем тем больше, чем меньше пассажиропоток. А значит билеты дешевыми не будут и НИКУДА от этого не деться. Уже давно полет из Москвы в Ленинград (простите Санкт Петербург) не дает выигрыша времени по сравнению с поездом а билеты на поезд все-таки ПОКА ЕЩЕ дешевле. И так во многих местах. А вот в Норильске, например, без самолета никуда... Но такие места остались либо в северных районах, либо в районах низкой плотности заселения. В этой области я, конечно, не специалист, специалисты могут поправить... буду им благодарен. А публикацию стоит ПРОДОЛЖАТЬ.
 
Павел, Поезд "Сапсан" в Питер дороже самолёта, а другие поезда проигрывают по времени.

ID:751982 Репа:>50    Черемис [12]  09.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

На 9-й спрячь адрес, а то пидоренок-жалобщик обкончается от радости!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  09.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Поезд "Сапсан" в Питер дороже самолёта, а другие поезда проигрывают по времени.
 
borechkin, Посмотрел цены из Москвы в Питер на поезд и на самолет на завтра. Поезда (4 часа в дороге): "Сапсан" от 3029 руб.; "Невский экспресс" (те же самые 4 часа в дороге; моей жене нравится больше "Сапсана". Я на нём не ездил, не знаю) - 2297 руб. Самолеты: "Россия" - от 2895 руб.; "Аэрофлот" - от 3463 руб. К стоимости авиабилетов предлагаю добавить 500 руб. на аэроэкспресс в Москве (на сайте заранее можно купить за 400) и не знаю, какую сумму в Питере. К тому же на поезде в итоге быстрее получится.

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  09.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Посмотрел цены из Москвы в Питер на поезд и на самолет на завтра. Поезда (4 часа в дороге): "Сапсан" от 3029 руб.; "Невский экспресс" (те же самые 4 часа в дороге; моей жене нравится больше "Сапсана". Я на нём не ездил, не знаю) - 2297 руб. Самолеты: "Россия" - от 2895 руб.; "Аэрофлот" - от 3463 руб. К стоимости авиабилетов предлагаю добавить 500 руб. на аэроэкспресс в Москве (на сайте заранее можно купить за 400) и не знаю, какую сумму в Питере. К тому же на поезде в итоге быстрее получится.
 
Павел, В чем прелесть "Сапсана" - ты в центре города сел, в центре города вышел! Но 4 часа на попе сидеть!!! И расписание четкое!!! Написано "В 18-00 прибытие", значит в 18-00 прибудешь!!!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  09.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

В чем прелесть "Сапсана" - ты в центре города сел, в центре города вышел! Но 4 часа на попе сидеть!!! И расписание четкое!!! Написано "В 18-00 прибытие", значит в 18-00 прибудешь!!!
 
маб3011, Ага! А посидеть немного не проблема. Я, например, в таких случаях предпочитаю поспать. Одна из моих прежних подруг была инструктором по йоге и научила расслабляться. Коллега как-то просил его научить... мы летели в Калининград в командировку (1 час 55 минут в полёте); он говорит: "Мы ещё не взлетели, а ты уже спишь... Научи!"
А при полёте ты в дороге часов 5-6 проведёшь с учетом пробок в Москве (не знаю, как в Питере). И 4 часа точно не поспишь...

ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP [12]  10.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Отличная публикация! Но две маленьких поправки. "Фоккер" - фирма не немецкая, а голландская. Не путайте с немецкой "Фокке-Вульф". Фирма "Фоккер", кстати, существует до сих пор. Что касается самолётов "Юнкерс", то они... советские. Построены на заводе "Юнкерс" в Филях. Ныне это Космический центр им. Хруничева в Москве. Фирма "Юнкерс" в то время была мировым монополистом по технологиям производства цельнометаллических аэропланов. Так СССР и Германия к обоюдной пользе обошли ограничения Версальского договора, запрещавшего Германии строить самолеты.

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  10.02.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ага! А посидеть немного не проблема. Я, например, в таких случаях предпочитаю поспать. Одна из моих прежних подруг была инструктором по йоге и научила расслабляться. Коллега как-то просил его научить... мы летели в Калининград в командировку (1 час 55 минут в полёте); он говорит: "Мы ещё не взлетели, а ты уже спишь... Научи!" А при полёте ты в дороге часов 5-6 проведёшь с учетом пробок в Москве (не знаю, как в Питере). И 4 часа точно не поспишь...
 
Павел, У меня такой приятель был когда я "на войну" работал. Он отвечал за комплексы ИРА (измерительно-регистрирующей аппаратуры). Как только взлетали, он включал все свои комплексы и отрубался. Просыпался всегда четко перед посадкой. Вырубал аппаратуру - все, рабочий день окончен!!!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Пляжные сиськи (а также попки, ножки и другие час...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Задорный кастинг для веселой девушки с шикарными ф...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1129281
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта