Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА С-189
Выложено 12 марта 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11 (131)   Комментариев 8
Просмотров 3879


вмф,   морская история
[ теги сайта ]

После Великой Отечественной войны перед советской военной промышленностью была поставлена глобальная задача - обеспечение армии современной боевой техникой, способной противостоять самым сильным противникам и превосходить их. Во многочисленных конструкторских бюро СССР закипела работа по разработке новейших танков, самолетов, кораблей...
Одним из сотен КБ был ЦКБ-18, где разрабатывался совершенно новый тип подводных лодок, получивший название Проект-613.
В 1950 году на воду было спущена первая лодка нового проекта, который стал самым массовым типом торпедных подводных лодок в послевоенной истории СССР. Всего с 1951 по 1958 гг было построено 215 субмарин этого проекта в СССР и еще 21 - в Китае.

В 1942 году конструкторы из ЦКБ-18 начали работу над проектом новой средней подводной лодки, предназначенной для замены лодок типа «Щука». Проект получил номер 608, главным инженером был назначен В. Н. Перегудов. В 1944 году оба проекта были представлены в Управление кораблестроения, но поддержки не получили из-за невыполнения требований по вооружению и радиусу действия.
30 июля 1944 года в Финском заливе была потоплена немецкая субмарина U-250 типа VIIC. Затонувшую на глубине 27 метров лодку в октябре подняли и отбуксировали в Кронштадт. Нарком ВМФ Н. Г. Кузнецов в январе 1945 года издал приказ, в соответствии с которым прекращались работы по проекту 608, и начиналось создание проекта 613, который должен быть был основан на конструкции немецкой лодки, но с некоторым увеличением водоизмещения с 770 до 800 тонн. После окончания войны советские специалисты ознакомились с недостроенными германскими «электролодками» типа XXI, которые были захвачены на верфях Данцига. Весной 1946 года из Великобритании были получены четыре достроенных лодки типа XXI. Результатом морских испытаний этих кораблей стало полное изменение технического задания по проекту 613 в августе 1946 года, а тип XXI был взят за основу нового варианта проекта основной советской послевоенной субмарины. Эскизный проект был завершён в октябре 1947 года, рабочие чертежи были готовы к августу 1948 года.
Строительство подводных лодок проекта 613 велось с 1950 по 1957 годы. Годовое производство доходило до 73 единиц.

1.     Оценить
Увеличить
Лодка С-189 проекта 613 была заложена на Балтийском заводе 31 марта 1954 года и спущена на воду 4 сентября. Помимо боевых походов она принимала участие в испытании новых образцов оружия на полигоне Ладожского озера. До 1988 года на ней прошли школу подводного плавания тысячи матросов, старшин и офицеров. Прослужив почти 35 лет, была выведена из состава флота в 1990 году и позже, в 1999 году, затонула в Купеческой гавани порта Кронштадт, погрузившись у причала на грунт из-за потери плавучести.


2.     Оценить
Увеличить
В 2005 году за счёт средств бизнесмена и бывшего подводника Андрея Артюшина подводная лодка была поднята и поставлена в док на Канонерском заводе, где обрела второе рождение. После ремонта и восстановления внутренних интерьеров на её базе был создан частный музей, открывшийся 18 марта 2010 года у набережной лейтенанта Шмидта г. Санкт-Петербурга.


3.     Оценить
Увеличить
Спуск или, если можно так сказать, "главный вход" в подводную лодку


4.     Оценить
Увеличить
Нужно сказать, что каждый из отсеков любой подводной лодки имеет намного больше предназначений, чем может казаться, исходя и его названия. Так, в 4-м (аккумуляторном) отсеке располагаются 112 аккумуляторов 46СУ ( ниже уровня палубы, в аккумуляторной яме), камбуз, кают-компания и каюты мичманов, электрокомпрессор, баллоны воздуха высокого давления и т.д.


5.     Оценить
Увеличить
Гальюн


6.     Оценить
Увеличить
Управление камерами погружения


7.     Оценить
Увеличить
В дизельном отсеке находятся 2 дизельных двигателя с приборами управления и системами обслуживания; топливный бак, 2 дизель-компрессора и судовые вентиляторы.


8.     Оценить
Увеличить
Узкие проходы между отсеками. Каждый отсек герметичен и в случае необходимости может быть практически моментально изолирован от остальных. Здесь работали и передвигались 54(!!!) члена экипажа лодки


9.     Оценить
Увеличить
Шестой отсек - электромоторный и одновременно являющийся жилым. Здесь располагаются 2 главных гребных электродвигателя с главными ходовыми станциями, два электродвигателя экономического хода, станция объемного пожаротушения и 6 подвесных коек личного состава


10.     Оценить
Увеличить
Седьмой отсек - торпедный кормовой и одновременно жилой. Здесь располагаются 2 торпедных аппарата с приборами управления стрельбой, ручные приводы управления вертикальными и кормовыми горизонтальными рулями, насосный узел гидравлики, трюмная помпа и 6 подвесных коек. Здесь же аварийный люк


11.     Оценить
Увеличить
Внутри торпедного аппарата. Торпедное вооружение лодки составляли 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм: 4 носовых и 2 кормовых. Для носовых аппаратов в 1 отсеке на стеллажах хранились 6 запасных торпед. Вместо 10 носовых торпед лодка могла брать 20 мин типа АМД-1000: по две мины в каждый аппарат и 12 мин на стеллажах. Торпедная стрельба осуществлялась с глубин до 30 метров.


12.     Оценить
Увеличить
Койки располагаются прямо над торпедами.


13.     Оценить
Увеличить
Второй отсек - аккумуляторный и одновременно жилой. Здесь располагаются помимо еще 112 аккумуляторных батарей кают-компания и каюты офицеров, рубки радиосвязи и ОСНАЗ и баллоны воздуха высокого давления.


14.     Оценить
Увеличить
Радиорубка. Комплекс радиоэлектронного оснащения проекта 613 в процессе постройки и эксплуатации неоднократно изменялся. Подводные лодки получили радиолокационную станцию обнаружения надводных целей «Флаг». Гидролокатор «Тамир-5Л» и станция шумопеленгования «Марс-24КИГ» (впоследствии заменялась на «Феникс») обеспечивали обнаружение целей в подводном положении.


15.     Оценить
Увеличить
Третий отсек - центральный пост (или главный командный пункт). Здесь располагаются рубки гидроакустика и радиометриста, штурманская выгородка, перископ, посты управления курсом, глубиной, погружением и всплытием, гирокомпас, торпедный аппарат стрельбы, подъемно-мачтовые выдвижные устройства, главный осушительный насос, артпогреб, провизионные кладовые, гальюн и нижний рубочный люк


16.     Оценить
Увеличить
Штурманская выгородка. Здесь происходит прокладка курса подводной лодки


17.     Оценить
Увеличить
Перископ


18.     Оценить
Увеличить
Кренометр. Прибор очень похожий на обычный строительный уровень.


19.     Оценить
Увеличить
Бесконечные сине-красные вентили


20.     Оценить
Увеличить
Корабельные часы. Они немного отличаются от привычных нам - здесь шкала состоит из 24 часов, а не из 12...


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:891556 Репа:>50    ...-black [12]  12.03.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Спасибо за экскурсию

ID:891556 Репа:>50    ...-black [12]  12.03.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Таких не берут в космонавты (с)

ID:845028 Репа:+37    Муром [12]  13.03.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Представляю по картинкам, как бы мне было страшно в ЭТО залезть, а люди в этом железном подводном гробу службу несут, живут, в длительные походы ходят! Я бы подводнмкам ордена раздавал просто так, без совершения всяких подвигов. А для них это просто работа - Родину защищать!

ID:450880 Репа:-1    art [12]  13.03.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Очень качественные пояснения к фотографиям, учитесь, публикаторы!

ID:271702 Репа:+1    Exboss [12]  13.03.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Сам на такой проходил срочную... В прошлом году ездили в Питер, показал доче эту лодку...

ID:256877 Репа:+1    dyha [12]  14.03.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Сам на такой проходил срочную... В прошлом году ездили в Питер, показал доче эту лодку...
 
Exboss, Красавчик, респект и уважуха.

ID:838722 Репа:>50    Шурале [12]  14.03.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Был с сыном на дизеле в Москве ( в музее ВМФ), на той, что в Тушино. Тоже познавательно, но по этим фото складывается ощущение, что в Питере доступ в большее количество помещений и экспонатов побольше.

ID:777329 Репа:-1    and-9  17.03.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

как всегда утонула- никому ничего не надо - всем похер... молодец Артюшин-!!! я обязательно там полазию...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
двойное проникновение
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нешаблонная эротика - 95
Pokazuha.ru
многим понравилось
Ах , мамки и будущие мамки )))-234
Pokazuha.ru
многим понравилось
в попку запихнула
Video file


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1135059
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта