Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Водяные мосты мира
Выложено 23 марта 2013
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  лорд алексей Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.5 (81)   Комментариев 4
Просмотров 3402


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Так называемые водяные мосты – это мостовые конструкции, поддерживающие водяные каналы, по которым возможно осуществлять навигацию относительно небольших судов. Они строятся над реками, долинами рек, железными дорогами или трассами. Хотя акведуки использовались для снабжения городов водой на протяжении многих веков, их никогда не применяли для передвижения вплоть до 17 века, когда начали появляться системы каналов, какими мы их видим в наше время.

1.     Оценить
Увеличить
Самый популярный и впечатляющий водяной мост находится в Магдебурге, Германия. Это самый длинный судоходный акведук в мире, его длина составляет 918 метров.


2.     Оценить
Увеличить
Открытый в октябре 2003 года как часть Магдебурской системы водных путей, он соединяет канал Эльбе-Хафель с Миттелланд каналом, пересекая реку Эльбу поверху.


3.     Оценить
Увеличить
Каналы Эльбе-Хафель и Миттелланд и раньше встречались около города Мадербург, но по разные берега Эльбы, уровень воды в которой ниже, чем в обоих каналах. Поэтому суднам, переплывающим из одного канала в другой, приходилось делать 12-километровую петлю и использовать шлюзы и судоподъемники. А при снижении уровня воды в реке для нагруженных барж и этот вариант становился невозможным.


4.     Оценить
Увеличить
Воссоединение Германии и становление основных водных транспортных путей сделало строительство водяного моста приоритетной задачей. Работы начали в 1997 году. В итоге на строительство ушло 6 лет и около 500 миллионов евро.


5.     Оценить
Увеличить
Сейчас водяной мост соединяет Берлинский речной порт с многочисленными портами на реке Рейн.


6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить
Акведук Понткисиллте во Врексхеме, Великобритания, был построен в 1795-1805 годах, чтобы «перебросить» канал Эллесмер через долину реки Ди и соединить угольные шахты Денбигшира с национальной системой каналов во время Промышленной революции.


8.     Оценить
Увеличить
Акведук стал одним из самых значительных мировых достижений того времени. На протяжении более 200 лет он остается самым длинным и высоким акведуком в Британии. В 2009 году акведук Понткисилте был занесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.


9.     Оценить
Увеличить
Длина акведука составляет 307 метров, ширина – 3,4 метра, глубина – 1,6 метра. Он является частью 18-километровой системы акведуков.


10.     Оценить
Увеличить
Акведук состоит из чугунного желоба, поддерживаемого на высоте 38 метров над рекой железными арками, опирающимися на 19 полых каменных колонн.


11.     Оценить
Увеличить
Использование при строительстве акведука чугуна и стали позволило сделать легкие и сильные арки, создающие одновременно эффект монументальности и элегантности.


12.     Оценить
Увеличить
Канал оказывал значительное влияние на экономическое благополучие региона во время первой половины 19 века, способствуя быстрому развитию добычи угля, металлообработки, разработки известковых карьеров и производства извести. Сланцевые карьеры в горах Уэльса и сельское хозяйство также выигрывали за счет канала.


13.     Оценить
Увеличить
Сегодня канал больше не перевозит уголь и известь, а является весьма популярным туристическим местом.


14.     Оценить
Увеличить
С 1954 года канал управляется и поддерживается в состоянии, пригодном для навигации, Британским управлением водных путей.


15.     Оценить
Увеличить
Этот поворотный акведук – подвижный водяной мост, находящийся в Бартоне, Великобритания, на реке Ирвелл. Он «переносит» канал Бриджуотер через канал Манчестер Шип.


16.     Оценить
Увеличить
Поворотный механизм позволят большим суднам проплывать по каналу Манчестер Шип, а маленьким узким лодкам – пересекать его по верху. Когда большому судну необходимо пройти по каналу, железный мост длиной 100 метров и весом 1450 тонн поворачивается на 90 градусов.


17.     Оценить
Увеличить
Шлюзы на обоих концах желоба моста удерживают около 800 тонн воды. Другие шлюзы, на берегах канала, удерживают воду на прилегающих к мосту участках. Такой же поворотный мост, но предназначенный для дорожного движения, расположен здесь же, чуть выше по течению.


18.     Оценить
Увеличить
Этот акведук является первым и единственным поворотным акведуком в мире. Он считается настоящим шедевром Викторианского строительного искусства. Открытый в 1894 году, мост по прежнему регулярно используется по своему прямому назначению.


19.     Оценить
Увеличить
Ранее на месте этого водяного моста был обычный неподвижный каменный акведук, который не давал пройти новым судам больших размеров. Поэтому строительство поворотного моста стало необходимостью.


20.     Оценить
Увеличить
Поворотный акведук (слева) в закрытой позиции осуществляет пересечение каналов Бриджуотер и Манчестер Шип. Дорожный поворотный мост – справа.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:891556 Репа:>50    ...-black [12]  23.03.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Супер, до чего только не додумаются

ID:723504 Репа:>50    Альбич [12]  23.03.2013    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Хорошая иллюстрация к выражению "кто хочет сделать - ищет возможности, кто не хочет - причину"..

ID:1094074 Репа:>50    vni48  23.03.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

№4 Воссоединение Германии и становление основных водных транспортных путей сделало строительство водяного моста приоритетной задачей. Работы начали в 1997 году. В итоге на строительство ушло 6 лет и около 500 миллионов евро.
Это наши ребята не приняли участия в строительстве. А то на 1 триллион выкатили бы.

ID:961696 Репа:>50    Dvigay [12]  25.03.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Потрясающе! Если честно- я даже не подозревал ни о чем подобном! Автору благодарность!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Этюд с жемчугом-2
Pokazuha.ru
часто смотрят
Самые жестокие правители мира!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Студенты устроили оргию на даче (продолжение).
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
НОВЕНЬКАЯ


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1137023
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта