Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
«Летающее» судно Hydroptere – самый быстрый парусник в мире!
Выложено 02 ноября 2013
Hydroptere создан группой французских инженеров для того, чтобы показать отличные перспективы парусных средств передвижения по воде. Ведь этот парусник может разгоняться до скорости 55,5 узлов, что равно 103 километра в час.
При этом он не плывет по воде, а парит над ней. Чем больше парусник Hydroptere набирает скорость, тем выше он поднимается над поверхностью на подводных крыльях. В итоге площадь соприкосновения корпуса с водой сокращается до минимальных двух квадратных метров.
При этом он не плывет по воде, а парит над ней. Чем больше парусник Hydroptere набирает скорость, тем выше он поднимается над поверхностью на подводных крыльях. В итоге площадь соприкосновения корпуса с водой сокращается до минимальных двух квадратных метров.
Летающий парусник Hydroptere с момента своего создания регулярно бьет очередные рекорды скорости как на коротких дистанциях, так и на длинных. Новая цель для этого судна – как можно быстрее преодолеть расстояние между Лос-Анджелесом и Гонолулу, столицей Гавайских островов.
неподалеку от Марселя в 2009 году гигантский океанский тримаран на подводных крыльях Hydroptere преодолел рекорд в 50 узлов, пройдя 500 метров со скоростью 51,36 узла. Летящий на крыльях. Самый амбициозный проект в скоростном парусном спорте, Hydroptere, зародился в далеком 1975 году, когда группа авиационных инженеров смогла убедить Эрика Табарли, легенду французского паруса, в перспективности гоночной яхты на подводных крыльях. Почти через десять лет после начала разработок тримаран был спущен на воду. Hydroptere опередил время, и это обстоятельство сыграло с его создателями злую шутку: даже самые совершенные материалы той эпохи не удовлетворяли требованиям по прочности.
Поперечные балки, выполненные из титана, не выдерживали нагрузок и вибраций. Проблему не смогли решить даже подпорки с гидравлическими амортизаторами. Ситуацию удалось спасти, только когда в конструкции стали широко применяться композитные материалы. Ни одна автоматическая система, если верить легенде, не справлялась с выравниванием строптивого аппарата, и тогда пришлось установить урезанный автопилот от боевого истребителя «Мираж». Многие конструкторы, создававшие Hydroptere, до этого действительно разрабатывали боевые истребители.
«Главный принцип – это не плавать по воде, а летать – вот это и есть наша давняя мечта, – говорил Эрик Табарли. – Мы должны забыть о законах Архимеда, если хотим достичь бешеных скоростей. Надо извлечь лодку из воды и преодолеть гидродинамическое сопротивление. Чем выше скорость, тем больше увеличивается подъемная сила – принцип работы прост и основан на том же законе, который позволяет самолетам взлетать. Концепция совершенно логична, но действующие силы таковы, что воплотить ее было невозможно до появления новых высокотехнологичных материалов, таких как углерод и титан, чтобы позволить лететь большой лодке по волнам».
Проект Hydroptere сегодня возглавляет Алан Тебо. Он руководит постройкой океанского рекордсмена Hydroptere Maxi, которому покорится главный мировой парусный рекорд: чудо конструкторской мысли должно совершить кругосветное путешествие менее чем за 40 дней.
Bahur
[11]
02.11.2013
+2
Водокрыл в переводе? Отличный аппарат и отличная публикация! Представляю, сколько стоит...
| |
|
Dombrowsky
02.11.2013
+1
Ну во-первых конкретно Alain Thbault ее разработал, а во-вторых три года назад я делал публу о ней 980788
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1175516
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1175516
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий