Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
МОСКОВСКОЕ МЕТРО ПОД ИЕРУСАЛИМОМ
Выложено 13 ноября 2013
ОАО «Мосметрострой» совместно с израильской строительной компанией Minrav выиграло тендер на строительство участка скоростной железнодорожной линии между Тель-Авивом и Иерусалимом. Данный проект, является одним из крупнейших в Израиле и имеет статус национального.
Новая линия Иерусалим—Тель-Авив включает в себя строительство железнодорожных тоннелей и заканчивается на подземной главной станции на глубине 80 метров под Иерусалимом. Буквально на днях, завершилась прокладка тоннеля № 1 на участке Латрун - Шаар ха-Гай с опережением графика по производству работ на 3 месяца.
Для информации, длина тоннелепроходческого комплекса (ТПК), привезённого специально из-за рубежа, - более 100 м. Средняя скорость проходки с помощью ТПК на этом проекте - 26 метров в день, порядка 600 метров в месяц при работе 24 часа в сутки. Стоимость ТПК – более 100 миллионов шекелей, а сопутствующего оборудования – ещё около 100 миллионов шекелей. Планируется, что первый поезд на новом скоростном маршруте начнёт свою работу в конце 2017 году.
Поезда будут ходить со скоростью 160-200 км/ч и, время в пути с учетом одной единственной остановки в аэропорту — 28-35 минут. На ней будет построено пять тоннелей. 4 пары однопутных и один тоннель на 2 пути, который перед станцией разрастается до 4-путного монстра, и каждая пара ниток уходит дальше в свой тоннель.
Вокзал в Иерусалиме будет находиться на глубине 80 метров под землёй и будет оснащен эскалаторами и лифтами для подъёма пассажиров наверх.
Время движения проезда на этом маршруте составит всего 28 минут. В часы пик планируется пустить по 3 железнодорожных состава в час в обоих направлениях.
Новая линия Иерусалим—Тель-Авив включает в себя строительство железнодорожных тоннелей и заканчивается на подземной главной станции на глубине 80 метров под Иерусалимом. Буквально на днях, завершилась прокладка тоннеля № 1 на участке Латрун - Шаар ха-Гай с опережением графика по производству работ на 3 месяца.
Для информации, длина тоннелепроходческого комплекса (ТПК), привезённого специально из-за рубежа, - более 100 м. Средняя скорость проходки с помощью ТПК на этом проекте - 26 метров в день, порядка 600 метров в месяц при работе 24 часа в сутки. Стоимость ТПК – более 100 миллионов шекелей, а сопутствующего оборудования – ещё около 100 миллионов шекелей. Планируется, что первый поезд на новом скоростном маршруте начнёт свою работу в конце 2017 году.
Поезда будут ходить со скоростью 160-200 км/ч и, время в пути с учетом одной единственной остановки в аэропорту — 28-35 минут. На ней будет построено пять тоннелей. 4 пары однопутных и один тоннель на 2 пути, который перед станцией разрастается до 4-путного монстра, и каждая пара ниток уходит дальше в свой тоннель.
Вокзал в Иерусалиме будет находиться на глубине 80 метров под землёй и будет оснащен эскалаторами и лифтами для подъёма пассажиров наверх.
Время движения проезда на этом маршруте составит всего 28 минут. В часы пик планируется пустить по 3 железнодорожных состава в час в обоих направлениях.
Bahur
[12]
13.11.2013
+5
Ну если и так, то заботятся о людях. В такое метро теоретически влезет, пожалуй, всё население Израиля.
В России с этим сложнее... | |
|
Шидла
[11]
14.11.2013
+0
А вот мне интересно - что это за тряпки висят под потолком практически повсеместно? Знает кто-нибудь?
| |
|
valera-pupkin
[11]
14.11.2013
+0
А вот мне интересно - что это за тряпки висят под потолком практически повсеместно? Знает кто-нибудь?
Шидла,
Тоже хотел задать этот вопрос.
| |
|
Данко
14.11.2013
+1
А вот мне интересно - что это за тряпки висят под потолком практически повсеместно? Знает кто-нибудь?
Шидла,
Это метростроевцы белье свое постельное сушат
| |
|
Алексей Гусев
[10]
14.11.2013
-1
Вместо того, чтобы строить метро где-нибудь в Челябинске или в Перми, они поехали в Израиль?! Закулиса рулит со страшной силой... Всё это происки мирового сионизма?!
| |
|
igsa
14.11.2013
+1
Я думаю, что это не тряпки, а тряпичные воздуховоды для подачи воздуха в тупиковые выроботки.
| |
|
Murenka
[12]
17.11.2013
+0
Прочитав название публикации, подумала, что Сокольническую линию до Иерусалима дотянули...
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1177578
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1177578
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий