Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
МОСКОВСКОЕ МЕТРО ПОД ИЕРУСАЛИМОМ
Выложено 13 ноября 2013
ОАО «Мосметрострой» совместно с израильской строительной компанией Minrav выиграло тендер на строительство участка скоростной железнодорожной линии между Тель-Авивом и Иерусалимом. Данный проект, является одним из крупнейших в Израиле и имеет статус национального.
Новая линия Иерусалим—Тель-Авив включает в себя строительство железнодорожных тоннелей и заканчивается на подземной главной станции на глубине 80 метров под Иерусалимом. Буквально на днях, завершилась прокладка тоннеля № 1 на участке Латрун - Шаар ха-Гай с опережением графика по производству работ на 3 месяца.
Для информации, длина тоннелепроходческого комплекса (ТПК), привезённого специально из-за рубежа, - более 100 м. Средняя скорость проходки с помощью ТПК на этом проекте - 26 метров в день, порядка 600 метров в месяц при работе 24 часа в сутки. Стоимость ТПК – более 100 миллионов шекелей, а сопутствующего оборудования – ещё около 100 миллионов шекелей. Планируется, что первый поезд на новом скоростном маршруте начнёт свою работу в конце 2017 году.
Поезда будут ходить со скоростью 160-200 км/ч и, время в пути с учетом одной единственной остановки в аэропорту — 28-35 минут. На ней будет построено пять тоннелей. 4 пары однопутных и один тоннель на 2 пути, который перед станцией разрастается до 4-путного монстра, и каждая пара ниток уходит дальше в свой тоннель.
Вокзал в Иерусалиме будет находиться на глубине 80 метров под землёй и будет оснащен эскалаторами и лифтами для подъёма пассажиров наверх.
Время движения проезда на этом маршруте составит всего 28 минут. В часы пик планируется пустить по 3 железнодорожных состава в час в обоих направлениях.
Новая линия Иерусалим—Тель-Авив включает в себя строительство железнодорожных тоннелей и заканчивается на подземной главной станции на глубине 80 метров под Иерусалимом. Буквально на днях, завершилась прокладка тоннеля № 1 на участке Латрун - Шаар ха-Гай с опережением графика по производству работ на 3 месяца.
Для информации, длина тоннелепроходческого комплекса (ТПК), привезённого специально из-за рубежа, - более 100 м. Средняя скорость проходки с помощью ТПК на этом проекте - 26 метров в день, порядка 600 метров в месяц при работе 24 часа в сутки. Стоимость ТПК – более 100 миллионов шекелей, а сопутствующего оборудования – ещё около 100 миллионов шекелей. Планируется, что первый поезд на новом скоростном маршруте начнёт свою работу в конце 2017 году.
Поезда будут ходить со скоростью 160-200 км/ч и, время в пути с учетом одной единственной остановки в аэропорту — 28-35 минут. На ней будет построено пять тоннелей. 4 пары однопутных и один тоннель на 2 пути, который перед станцией разрастается до 4-путного монстра, и каждая пара ниток уходит дальше в свой тоннель.
Вокзал в Иерусалиме будет находиться на глубине 80 метров под землёй и будет оснащен эскалаторами и лифтами для подъёма пассажиров наверх.
Время движения проезда на этом маршруте составит всего 28 минут. В часы пик планируется пустить по 3 железнодорожных состава в час в обоих направлениях.
Bahur
[12]
13.11.2013
+5
Ну если и так, то заботятся о людях. В такое метро теоретически влезет, пожалуй, всё население Израиля.
В России с этим сложнее... | |
|
Шидла
[11]
14.11.2013
+0
А вот мне интересно - что это за тряпки висят под потолком практически повсеместно? Знает кто-нибудь?
| |
|
valera-pupkin
[11]
14.11.2013
+0
А вот мне интересно - что это за тряпки висят под потолком практически повсеместно? Знает кто-нибудь?
Шидла,
Тоже хотел задать этот вопрос.
| |
|
Данко
14.11.2013
+1
А вот мне интересно - что это за тряпки висят под потолком практически повсеместно? Знает кто-нибудь?
Шидла,
Это метростроевцы белье свое постельное сушат
| |
|
Алексей Гусев
[10]
14.11.2013
-1
Вместо того, чтобы строить метро где-нибудь в Челябинске или в Перми, они поехали в Израиль?! Закулиса рулит со страшной силой... Всё это происки мирового сионизма?!
| |
|
igsa
14.11.2013
+1
Я думаю, что это не тряпки, а тряпичные воздуховоды для подачи воздуха в тупиковые выроботки.
| |
|
Murenka
[12]
17.11.2013
+0
Прочитав название публикации, подумала, что Сокольническую линию до Иерусалима дотянули...
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1177578
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1177578
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий