Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Непредсказуемый и гениальный Берт Штерн...
Выложено 23 ноября 2013
Сын еврейских иммигрантов, выходец из Бруклина, свою карьеру Штерн начал в середине 40-х курьером в Look Magazine. Его склонность к дизайну и хороший вкус заметил арт-директор журнала, и тот стал его помошником. Хорошо зарекомендовав в себя, Берт Штерн сам вскоре становится арт-директором, но уже в другом издании. Здесь и зародилось его увлечение фотографией: «Так как я был арт-директором журнала, я полагал, что у меня есть право фотографировать, в результате я стал еще и фотографом». Стремительное развитие карьеры молодого фотографа, было прервано началом Корейской войны, да и по возвращении с фронта Штерн и вовсе хотел завязать с фотографией. К счастью, его близкий друг, работающий в небольшом рекламном агентстве Lawrence C. Gumbinner, пригласил Штерна поэкспериментировать с ним, создавая рекламу для водки «Smirnoff». Компания хотела, отказаться от идеи рисованного логотипа и использовать фотографию. Штерн сделал несколько пробных кадров для макета. И, когда фотограф Ирвинг Пенн отказался от работы, кандидатура Штерна была одобрена.
Гуляя по 5-й авеню со стаканом Martini в руках, Штерн искал вдохновения, тогда-то он и заметил отражение, создаваемое окнами отеля Plaza, которое, как при искажении линзой оказалось перевернутым. «Тогда ко мне пришла идея сфотографировать пирамиды в Гизе „вверх ногами“, благодаря их перевернутому отражению, — но для этого я должен был лететь в Египет». Эта фотография Штерна для «Smirnoff» получила премию и стала символом его новаторского подхода. Его фотографическая карьера началась.
Богема, 1962, Vogue Через некоторое время Берт Штерн стал одним из самых успешных, креативных и высокооплачиваемых фотографов. Время его стремительной карьеры совпало с бурным развитием рекламы, золотого периода кинематографии и популярности джаза. Он создал знаковые портреты мировых знаменитостей, таких как Элизабет Тейлор, Льюис Армстронг, Одри Хёпберн и другие. Но, пожалуй, самыми культовыми стали снимки Мэрилин Монро.
«Мы познакомились с Мэрилин по пути в номер. Она была одна, на ней был шарф, зеленые брюки и свитер. Я сказал ей: «Вы прекрасны», на что она ответила мне: «Хорошо, что вы это сказали ». «В номере она осмотрелась и спросила про косметику. Я сказал, что особого макияжа нам не потребуется, и предложил немного подвести глаза. Она взяла один из шифоновых шарфов, которые там были, посмотрела на него и сказала: „Вы хотите сделать ню? “ Так что это была ее идея». В один момент Мэрилин устав от переодеваний, попросила всех, кроме Штерна выйти из её комнаты, тогда, оставшись один на один с Монро он сделал те снимки, которые хотел. Изображения из этой серии остаются одними из самых знаковых и интимных портретов знаменитости из когда-либо сделанных.
«Было что-то мистичное в этих снимках. В следующий понедельник она умерла».
Одри Хёпберн, Париж, 1959.
Роми Шнайдер и Ален Делон, 1962.
Софи Лорен, Pisa, 1962
Твигги, 1967
Сью Лайон в образе Лолиты, 1961. Воспоминание Штерна о работе на съемочной площадке «Лолиты»: «Я вошел в магазин и увидел все эти забавные съемочные реквизиты — леденцы, солнцезащитные очки в форме сердца и прочее. Я не видел фильма, но я читал книгу Набокова, поэтому несколько идей для съемки у меня все таки было. Я всегда работаю со словами, которые потом становятся картинами ».
Марлон Брандо, 1963
Рэй Чарльз, 1959.
Модель Верушка, Look Magazine, 1963.
Джейн Биркин и Серж Генсбур для Vogue New-York 1970.
Бриджит Бардо, Сент-Тропе, 1961.
Мадонна, 1985.
Катрин Денёв, 1961.
26 июня этого года Берт Штерн ушел из жизни, оставив после себя сотни снимков, которые стали классикой мирового фотоискусства.
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1179454
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1179454
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий