Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Подводная атомная лодка с баллистическими ракетами (ПЛАРБ)пр.667БДРМ Дельфин - DELTA-IV
Выложено 17 декабря 2013
ДАННЫЕ НА 2013 г.
пр.667БДРМ "Дельфин" - DELTA-IV
К-51 "Верхотурье"
К-84 "Екатеринбург"
К-64 "Помосковье"
К-114 "Тула"
К-117 "Брянск"
К-18 "Карелия"
К-407 "Новомосковск"
Подводная атомная лодка с баллистическими ракетами (ПЛАРБ). Проект ПЛАРБ разработан ЦКБ МТ "Рубин" (г.Ленинград), главный конструктор - С.Н.Ковалев. Постановление Совмина СССР о разработке ПЛАРБ с ракетным комплексом Д-9РМ вышло 10 сентября 1975 г.
Строительство серии лодок велось в Северодвинске ПО "Севмаш". Головная лодка К-51 (зав.№379) заложена 23 февраля 1981 г., спущена на воду 7 марта 1984 г. и принята Флотом 29 декабря 1984 г.
Конструкция двухкорпусная - в основе конструкция ПЛАРБ пр.667БДР - увеличена высота ограждения ракетных шахт, вдоль ракетного отсека размещен длинный щелевой шпигат, увеличена длина носовой и кормовой оконечностей, обтекатель ГАС пластиковый безреберный, увеличен диаметр прочного корпуса, обводы легкого корпуса "приполнены" в районе 1-3 отсеков.
Материал конструкции прочного корпуса - сталь, полученная методом электрошлакового переплава с повышенными показателями пластичности.
Для выравнивания набегающего потока воды перед винтами на легком корпусе лодки установлено специальное гидродинамическое устройство.
В проекте лодки предусмотрены меры по значительному снжению шумности - в отсеках с агрегатами энергетической установки установлены локальные звукопоглотители, прочный и легкий корпуса оснащены новым противогидроакустическим покрытием. По уровню шумности лодка близка к показателям ПЛАРБ типа "Огайо" (США).
Для улучшения условий обтаемости на корабле размещен солярий, сауна и спортивный зал. Усовершенствована система электрохимической регенерации воздуха путем электролиза воды и поглощения углекислого газа твердым регенерирующим поглотителем. Система обеспечивает содержание в воздухе кислорода в кределах 25% и углекислого газа не выше 0.8%.
По особеностям конструкции легкого корпуса (как минимум) лодки можно разделить на ранний и поздний варианты проекта . Основное визуальное отличие в размерах и расположении щелевого шпигата в легком корпусе лодки.
Двигательная установка:
- 2 х водо-водяных реактора ВД-4СГ мощностью по 90 МВт
- 2 х паровая турбиная установка (ПТУ) ГТЗА ОК-700А с эшелонным расположением мощностью по 30.000 л.с.
х 2 х электродвигатели экономичесокго хода мощностью по 225 л.с.
Движитель: 2 вала
- на первых кораблях проекта - 2 х 4 лопасти соосные винты
- на последующих кораблях - малошумные 5-лопастные винты фиксированного шага
Энертегика:
- 2 х турбогенератора ТГ-3000 мощностью по 3000 кВт
- 2 х дизельгенератора ДГ-460 мощностью по 460 л.с.
- аккумуляторные батареи - свинцово-кислотные
ТТХ лодки:
Экипаж - 135-140 чел
Длина - 167 м
Ширина - 11.7 м
Осадка средняя - 8.8 м
Водоизмещение полное подводное - 18200 т
Водоизмещение нормальное надводное - 11700 т
Скорость хода:
- полная подводная под ГТЗА - 27 уз
- полная надводная под ГТЗА - 14 уз
Глубина погружения предельная - 400 м
Автономность - 80-90 сут
Вооружение:
16 х БРПЛ комплекса Д-9РМ с ракетами 3М37 / Р-29РМ / РСМ-54 - SS-N-23 SKIFF разработки ГРЦ им. Макеева (г.Миасс). Разработка ракетного комплекса начата в 1979 г. Основные отличия от предыдущих ракетных комплексов - большая дальность стрельбы (9300 км), более высокая точность (ок.250 м) и больший радиус развода боевых блоков. Комплекс Д-9РМ был последним отечественным комплексом с жидкостными БРПЛ. комплекс принят на вооружение в 1986 г. Пуск всего боекомплекта может выполняться единым залпом. Ограничения по погодным условиям отсутствуют.
Глубина пуска - до 55 м
Модернизированные варианты:
- 1988 г. - комплекс Д-9РМУ с ракетами Р-29РМУ - используются более совершенные боевые блоки, система наведения ракет дополнена системой ГЛОНАСС, повышена стойкость ракет к поражающим факторам ядерного взрыва, обеспечивается стрельба ракетами по настильным траекториям.
- 2002 г. - начало размещения ракет модернизированных по ОКР "Станция" - Р-29РМУ1 - оснащение ракетновым боевым блоком среднего класса мощности с улучшенной точностью.
- 2009-2011 г.г. - проведена ОКР "Лайнер" по созданию ракеты Р-29РМУ2 - предполагается использование унифицированных боевых блоков среднего и легкого класса. Срок службы ПЛАРБ с ракетами "Лайнер" может быть продлен до 2025-2030 г.г.
4 х 533-мм носовые торпедные аппараты, боекомплект - 18 торпед.
пр.667БДРМ "Дельфин" - DELTA-IV
К-51 "Верхотурье"
К-84 "Екатеринбург"
К-64 "Помосковье"
К-114 "Тула"
К-117 "Брянск"
К-18 "Карелия"
К-407 "Новомосковск"
Подводная атомная лодка с баллистическими ракетами (ПЛАРБ). Проект ПЛАРБ разработан ЦКБ МТ "Рубин" (г.Ленинград), главный конструктор - С.Н.Ковалев. Постановление Совмина СССР о разработке ПЛАРБ с ракетным комплексом Д-9РМ вышло 10 сентября 1975 г.
Строительство серии лодок велось в Северодвинске ПО "Севмаш". Головная лодка К-51 (зав.№379) заложена 23 февраля 1981 г., спущена на воду 7 марта 1984 г. и принята Флотом 29 декабря 1984 г.
Конструкция двухкорпусная - в основе конструкция ПЛАРБ пр.667БДР - увеличена высота ограждения ракетных шахт, вдоль ракетного отсека размещен длинный щелевой шпигат, увеличена длина носовой и кормовой оконечностей, обтекатель ГАС пластиковый безреберный, увеличен диаметр прочного корпуса, обводы легкого корпуса "приполнены" в районе 1-3 отсеков.
Материал конструкции прочного корпуса - сталь, полученная методом электрошлакового переплава с повышенными показателями пластичности.
Для выравнивания набегающего потока воды перед винтами на легком корпусе лодки установлено специальное гидродинамическое устройство.
В проекте лодки предусмотрены меры по значительному снжению шумности - в отсеках с агрегатами энергетической установки установлены локальные звукопоглотители, прочный и легкий корпуса оснащены новым противогидроакустическим покрытием. По уровню шумности лодка близка к показателям ПЛАРБ типа "Огайо" (США).
Для улучшения условий обтаемости на корабле размещен солярий, сауна и спортивный зал. Усовершенствована система электрохимической регенерации воздуха путем электролиза воды и поглощения углекислого газа твердым регенерирующим поглотителем. Система обеспечивает содержание в воздухе кислорода в кределах 25% и углекислого газа не выше 0.8%.
По особеностям конструкции легкого корпуса (как минимум) лодки можно разделить на ранний и поздний варианты проекта . Основное визуальное отличие в размерах и расположении щелевого шпигата в легком корпусе лодки.
Двигательная установка:
- 2 х водо-водяных реактора ВД-4СГ мощностью по 90 МВт
- 2 х паровая турбиная установка (ПТУ) ГТЗА ОК-700А с эшелонным расположением мощностью по 30.000 л.с.
х 2 х электродвигатели экономичесокго хода мощностью по 225 л.с.
Движитель: 2 вала
- на первых кораблях проекта - 2 х 4 лопасти соосные винты
- на последующих кораблях - малошумные 5-лопастные винты фиксированного шага
Энертегика:
- 2 х турбогенератора ТГ-3000 мощностью по 3000 кВт
- 2 х дизельгенератора ДГ-460 мощностью по 460 л.с.
- аккумуляторные батареи - свинцово-кислотные
ТТХ лодки:
Экипаж - 135-140 чел
Длина - 167 м
Ширина - 11.7 м
Осадка средняя - 8.8 м
Водоизмещение полное подводное - 18200 т
Водоизмещение нормальное надводное - 11700 т
Скорость хода:
- полная подводная под ГТЗА - 27 уз
- полная надводная под ГТЗА - 14 уз
Глубина погружения предельная - 400 м
Автономность - 80-90 сут
Вооружение:
16 х БРПЛ комплекса Д-9РМ с ракетами 3М37 / Р-29РМ / РСМ-54 - SS-N-23 SKIFF разработки ГРЦ им. Макеева (г.Миасс). Разработка ракетного комплекса начата в 1979 г. Основные отличия от предыдущих ракетных комплексов - большая дальность стрельбы (9300 км), более высокая точность (ок.250 м) и больший радиус развода боевых блоков. Комплекс Д-9РМ был последним отечественным комплексом с жидкостными БРПЛ. комплекс принят на вооружение в 1986 г. Пуск всего боекомплекта может выполняться единым залпом. Ограничения по погодным условиям отсутствуют.
Глубина пуска - до 55 м
Модернизированные варианты:
- 1988 г. - комплекс Д-9РМУ с ракетами Р-29РМУ - используются более совершенные боевые блоки, система наведения ракет дополнена системой ГЛОНАСС, повышена стойкость ракет к поражающим факторам ядерного взрыва, обеспечивается стрельба ракетами по настильным траекториям.
- 2002 г. - начало размещения ракет модернизированных по ОКР "Станция" - Р-29РМУ1 - оснащение ракетновым боевым блоком среднего класса мощности с улучшенной точностью.
- 2009-2011 г.г. - проведена ОКР "Лайнер" по созданию ракеты Р-29РМУ2 - предполагается использование унифицированных боевых блоков среднего и легкого класса. Срок службы ПЛАРБ с ракетами "Лайнер" может быть продлен до 2025-2030 г.г.
4 х 533-мм носовые торпедные аппараты, боекомплект - 18 торпед.
Погрузка ракеты РСМ-54 в шахту ПЛАРБ пр.667БДРМ, Гаджиево
ПЛАРБ пр.667БДРМ К-51 "Верхотурье", май 2005 г., Северный флот
ПЛАРБ пр.667БДРМ - DELA-IV на фоне ТАКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" пр.11435 на рейде Североморска, 2000-е годы
1. На первом и втором фото - ранний вариант проекта - ПЛАРБ К-84 "Екатеринбург" и К-51 "Верхотурье". На фото 3 - ПЛАРБ позднего варианта проекта - К-18 "Карелия". Отличия выделены
2.На первом и втором фото - ранний вариант проекта - ПЛАРБ К-84 "Екатеринбург" и К-51 "Верхотурье". На фото 3- ПЛАРБ позднего варианта проекта - К-18 "Карелия". Отличия выделены
3.На первом и втором фото - ранний вариант проекта - ПЛАРБ К-84 "Екатеринбург" и К-51 "Верхотурье". На фото 3 - ПЛАРБ позднего варианта проекта - К-18 "Карелия". Отличия выделены
ПЛАРБ пр.667БДРМ - DELTA-IV на ходовых испытаниях после ремонта
Винты ПЛАРБ пр.667БДРМ БС-64 в процессе переоборудования в ПЛАСН пр.09787, ЦС "Звездочка", март 2005 г. Ракетный отсек частично демонтирован, корпус разрезан на две части для вставки отсека со специальным оборудование
ПЛАРБ пр.667БДРМ у стенки ЦС "Звездочка" с открытым торпедопогрузочным люком
Выдвижные устройства ПЛАРБ К-51 "Верхотурье". Ходовые испытания после ремонта, июль 2013 г. Слева-направо: ПМУ "Анис-МВ", РЛС МРК-50, перископ ПЗНГ-8М, антенна типа К-652 "Ива-МВ", ПМУ "Синтез"
ПЛАРБ пр.667БДРМ - DELTA-IV - К-18 "Карелия" и К-51 "Верхотурье", Северный флот, Гаджиево
Подводная лодка - носитель БРПЛ, созданных по ОКР "Лайнер" - ПЛАРБ К-114 "Тула" пр.667БДРМ - DELTA-IV во время вывода в спусковой бассейн СРЗ "Звездочка", г.Северодвинск, май 2004 г.
ПЛАРБ К-117 "Брянск" в завершающей стадии ремонта на ЦС "Звездочка"
ПЛАРБ К-117 "Брянск" в завершающей стадии ремонта на ЦС "Звездочка"
ПЛАРБ К-84 "Екатеринбург" и К-117 "Брянск" пр.667БДРМ - DELTA-IV, Гаджиево, декабрь 2010 г
ПЛАРБ К-407 "Новомосковск" выходит на ходовые испытания после ремонта на ЦС "Звездочка", 2012 г.
ПЛАРБ К-407 "Новомосковск" на ходовых испытаниях после ремонта на ЦС "Звездочка", 2012 г.
ПЛАРБ К-84 "Екатеринбург" у стенки наливной док-камеры ЦС "Звездочка", лето 2012 г.
ПЛАРБ пр.667БДРМ К-51 "Верхотурье" выходит на ходовые испытания после ремонта в ЦС "Звездочка", осень 2012 г.
Шурале
[12]
17.12.2013
+3
Эх, третьему фото качество бы повыше и я бы его на рабочий стол установил!
| |
|
Шурале
[12]
19.12.2013
+2
Немного непрезентабельно смотрятся опоры да и сама площадка. На 3 фото они всё же на воде. Да и фон в виде "Адмирала Кузнецова" чего стоит.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1183506
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1183506
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий