Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Начало XX-го века.Авиационный калейдоскоп.
Выложено 09 января 2014
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.5 (34)   Комментариев 9
Просмотров 1189


самолёты
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
1910. «Блерио», 1-я авианеделя в Санкт-Петербурге


2.     Оценить
Увеличить
1911. Летчик морской авиации на самолете Кертис. Севастополь


3.     Оценить
Увеличить
1912-1913. Летчик Агафонов и механик Савельев перед монопланом REP в Банице, Сербия, Первая балканская война


4.     Оценить
Увеличить
1913. «Моран-Солнье». Снимок сделан на берегу моря в районе аэродрома, принадлежавшего Офицерской школе авиации Отдела воздушного флота (Кача)


5.     Оценить
Увеличить
1913. «Фарман-16». 1-й гидроавиаотряд в Гребном порту Санкт-Петербурга


6.     Оценить
Увеличить
1913. Пилот Алехнович у самолета Сикорского С-10 во время показательных полетов на конкурсе в Санкт-Петербурге


7.     Оценить
Увеличить
1915, февраль. Дирижабль «Гигант» в ангаре перед первым вылетом


8.     Оценить
Увеличить
1916. Мичман Корольков на гидросамолете ФБА на авиабазе на острове Эзель


9.     Оценить
Увеличить
1917, лето. «Ньюпоре-21 Дукс» российского производства с ракетами Ле-Приер, специальные ракеты для действий против дирижаблей и аэростатов. Авиационный отряд гренадерского корпуса, Юго-Западный фронт


10.     Оценить
Увеличить
1917. Авария прапорщика Попова


11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить
Авиатор Л.А.Дунаев (1894-1917)


13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить
В Асканиа Нова. Собственная конструкция Фальц Фейна.


15.     Оценить
Увеличить
В кабине Фармана-16 Адлер показывает как бросать авиабомбу


16.     Оценить
Увеличить
Гидросамолет Щетинина и Григоровича. Тип М-2 (М-4)


17.     Оценить
Увеличить
Истребитель конструкции Савельева


18.     Оценить
Увеличить
Самолет ВВС России. Первая мировая война


19.     Оценить
Увеличить
Пилот Зайцевский из отряда Нагурского у «Фарман MF-11 гидро» на авиабазе на Аланах


20.     Оценить
Увеличить
Прапорщик Сарафов из 8-го авиационного отряда истребителей на своем «Ньюпоре»


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:21479 Репа:+1    Til [12]  09.01.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

"Вот так начнёшь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ!"(с)
Смотрю на фото №16 и думаю: "Сами фрицы свой "Валь" придумали или подсмотрели где?"

ID:898611 Репа:>50    Alextr2 [12]  09.01.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

ЗДОРОВО! Замечательная коллекция фото о покорении неба

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  09.01.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Было бы интересно, если бы кто-нибудь сделал публикацию, в которой систематизировал бы летательные аппараты тех лет.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  09.01.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересно, согласится ли кто-нибудь со мной.!. Первые самолеты, вернее, летательные аппараты, в отличие от , к примеру, первых автомобилей , смотрятся как некие уродцы..Гадкие утята. Конструкции их явно несовершенны и это видно "на глаз". Изящество, так сказать, инженерной мысли , красота и элегантность изделия стала проявляться много-много позже.

ID:21479 Репа:+1    Til [12]  10.01.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Интересно, согласится ли кто-нибудь со мной.!. Первые самолеты, вернее, летательные аппараты, в отличие от , к примеру, первых автомобилей , смотрятся как некие уродцы..Гадкие утята. Конструкции их явно несовершенны и это видно "на глаз". Изящество, так сказать, инженерной мысли , красота и элегантность изделия стала проявляться много-много позже.
 
iliaber1, А что Вы хотели, всё как в жизни. И тот же Усейн Болт, к примеру, для начала, учился ходить.
P.S. А и по времени, как-раз, жизнь-то и прошла.

ID:777654 Репа:>50    heikoie [12]  10.01.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Как всегда интересно!!

ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP  12.01.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересно, согласится ли кто-нибудь со мной.!. Первые самолеты, вернее, летательные аппараты, в отличие от , к примеру, первых автомобилей , смотрятся как некие уродцы..Гадкие утята. Конструкции их явно несовершенны и это видно "на глаз". Изящество, так сказать, инженерной мысли , красота и элегантность изделия стала проявляться много-много позже.
 
iliaber1, Правильно, красота машины есть результат совершенства.

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  12.01.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересно, согласится ли кто-нибудь со мной.!. Первые самолеты, вернее, летательные аппараты, в отличие от , к примеру, первых автомобилей , смотрятся как некие уродцы..Гадкие утята. Конструкции их явно несовершенны и это видно "на глаз". Изящество, так сказать, инженерной мысли , красота и элегантность изделия стала проявляться много-много позже.
 
iliaber1, Я думаю, что лет через 50-70 наши современные конструкции - образцы технической красоты и изящества - тоже будут казаться архаичными, наивными и бесконечно далекими от совершенства...

ID:1094074 Репа:>50    vni48 [11]  12.01.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Интересно, согласится ли кто-нибудь со мной.!. Первые самолеты, вернее, летательные аппараты, в отличие от , к примеру, первых автомобилей , смотрятся как некие уродцы..Гадкие утята. Конструкции их явно несовершенны и это видно "на глаз". Изящество, так сказать, инженерной мысли , красота и элегантность изделия стала проявляться много-много позже.
 
iliaber1, Ничего удивительного. До автомобиля были кареты, телеги и пр. Тысячелетняя история. У самолета, летательного аппарата таких предков не было. Все создавалось с нуля. За полвека и даже меньше пришли к классическим аэродинамическим формам. Гадкий утенок стал прекрасным лебедем. Слава первопроходцам конструкторам и отважным пилотам!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Одевашки-раздевашки 19
Pokazuha.ru
многим понравилось
в одежде и без new format 3


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1186948
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта