Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Бомбардировщик Northrop YB-49
Выложено 16 февраля 2014
Наиболее выдающимися среди самолетов типа «летающее крыло» и, может быть, наиболее совершенным в аэродинамическом и конструктивном отношениях самолетами своего времени были самолеты YB-49 и YRB-49A, сконструированные Нортропом.
Бомбардировщик YB-49 и разведывательный самолет YB-49A, будучи построены на базе опытного поршневого бомбардировщика YB-35 типа «летающее крыло», были в основных чертах сходны друг с другом. Основное различие между ними заключалось в том, что силовая установка бомбардировщика YB-49 состояла из восьми турбореактивных двигателей Аллисон J-35-A-5 с тягой по 1820 кг, расположенных в крыле, а разведывательного самолета YPB-49A — из шести турбореактивных двигателей Аллисон J-35-A-21 с тягой по 2540 кг, четыре из которых расположены в крыле, а два укреплены на пилонах под крылом.
Было построено два опытных образца бомбардировщика YB-49, один из которых совершил первый полет 21 октября 1947 г. Самолет YB-49 имел взлетный вес 97 000 кг, пустой самолет весил 40 000 кг. Максимальная скорость на высоте 9000 м была равна 835 км/час. На самолете был совершен перелет на расстояние 5550 км со средней скоростью 610 км/час.
26 апреля 1948 года второй опытный образец YB-49 установил неофициальный рекорд продолжительности полета для реактивных самолетов, проведя в воздухе девять с половиной часов, причем шесть часов он находился на высотах более 12 000 м. Жаль только, что машина при этом пролетела всего 5631,5 км, а это весьма скромный результат для межконтинентального бомбардировщика. Причиной этого стал отказ электрического генератора, в результате чего летчики были вынуждены отключить один двигатель.
Самолет YRB-49A был предназначен для фоторазведки. Первый полет на этом самолете был совершен 4 мая 1950г. Взлетный вес был равен 94 000 кг, а вес пустого самолета — 40 200 кг.
самолёт Northrop YB-49 должен был нести до 14 900 кг бомб, в хвостовом конусе — «осином брюшке» — планировалась установка счетверенной дистанционно управляемой турели с пулеметами M2 Browning калибра 12,7 мм.
в июне 1949 и в марте 1950 года последовали одна за другой две катастрофы Northrop YB-49 в пустыне Мохаве. Первая из них произошла из-за выхода самолёта на нештатный режим вследствие неустойчивости. В этой катастрофе погиб Г. Эдварде. В память о нем авиабаза Мюрок Драй-Лейк, откуда он летел, была переименована в Эдвардс. Вторая машина сильно «приложилась» на посадке. Никто не пострадал, но самолёт был разбит. Этот удар оказался смертельным для программы «крыла». ВВС запретили дальнейшие полёты последнего Northrop YB-49 и распорядились уничтожить незавершенные «крылья» и прототип реактивного самолёта в связи с аннулированием программы.
все уцелевшие «крылья» были в течение 1950 г. раздавлены бульдозерами — варварство, которому нет ни названия, ни оправдания. До настоящего времени, кроме старых схем и фотографий, материальным свидетельством существования в далекие годы программы самолёта — летающего крыла, является единственный сохранившийся лёгкомоторный самолёт — аналог B-35, N9M, хранящийся в Национальном музее авиации и астронавтики США.
Alextr2
[12]
16.02.2014
+6
По бомбардировщикам они впереди планеты всей (Наверное гуманитарную помощь развозить)
| |
|
Алексей
16.02.2014
+1
А какие преимущества несут крылья. Почему программа не получила дальнейшего развития? Сейчас если не путаю самолёт-невидимка - аналог летающего крыла. В чём я не прав?
| |
|
ixtian
[12]
17.02.2014
+1
Наверняка использовали разработки немецких авиаконструкторов времен 2МВ. Был у них очень похожий самолет, не доведенный до производства.
| |
|
Romul
[12]
18.02.2014
+1
Очень близко к такой схеме был выполнен английский "Вулкан". Один экземпляр (из 136) до сих пор летает...
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1193883
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1193883
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий