Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Бомбардировщик Northrop YB-49
Выложено 16 февраля 2014
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.5 (47)   Комментариев 14
Просмотров 1935


самолёты,   ввс,   сша
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Наиболее выдающимися среди самолетов типа «летающее крыло» и, может быть, наиболее совершенным в аэродинамическом и конструктивном отношениях самолетами своего времени были самолеты YB-49 и YRB-49A, сконструированные Нортропом.


2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить
Бомбардировщик YB-49 и разведывательный самолет YB-49A, будучи построены на базе опытного поршневого бомбардировщика YB-35 типа «летающее крыло», были в основных чертах сходны друг с другом. Основное различие между ними заключалось в том, что силовая установка бомбардировщика YB-49 состояла из восьми турбореактивных двигателей Аллисон J-35-A-5 с тягой по 1820 кг, расположенных в крыле, а разведывательного самолета YPB-49A — из шести турбореактивных двигателей Аллисон J-35-A-21 с тягой по 2540 кг, четыре из которых расположены в крыле, а два укреплены на пилонах под крылом.


4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить
Было построено два опытных образца бомбардировщика YB-49, один из которых совершил первый полет 21 октября 1947 г. Самолет YB-49 имел взлетный вес 97 000 кг, пустой самолет весил 40 000 кг. Максимальная скорость на высоте 9000 м была равна 835 км/час. На самолете был совершен перелет на расстояние 5550 км со средней скоростью 610 км/час.


6.     Оценить
Увеличить
26 апреля 1948 года второй опытный образец YB-49 установил неофициальный рекорд продолжительности полета для реактивных самолетов, проведя в воздухе девять с половиной часов, причем шесть часов он находился на высотах более 12 000 м. Жаль только, что машина при этом пролетела всего 5631,5 км, а это весьма скромный результат для межконтинентального бомбардировщика. Причиной этого стал отказ электрического генератора, в результате чего летчики были вынуждены отключить один двигатель.


7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить
Самолет YRB-49A был предназначен для фоторазведки. Первый полет на этом самолете был совершен 4 мая 1950г. Взлетный вес был равен 94 000 кг, а вес пустого самолета — 40 200 кг.


13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить
самолёт Northrop YB-49 должен был нести до 14 900 кг бомб, в хвостовом конусе — «осином брюшке» — планировалась установка счетверенной дистанционно управляемой турели с пулеметами M2 Browning калибра 12,7 мм.


17.     Оценить
Увеличить
в июне 1949 и в марте 1950 года последовали одна за другой две катастрофы Northrop YB-49 в пустыне Мохаве. Первая из них произошла из-за выхода самолёта на нештатный режим вследствие неустойчивости. В этой катастрофе погиб Г. Эдварде. В память о нем авиабаза Мюрок Драй-Лейк, откуда он летел, была переименована в Эдвардс. Вторая машина сильно «приложилась» на посадке. Никто не пострадал, но самолёт был разбит. Этот удар оказался смертельным для программы «крыла». ВВС запретили дальнейшие полёты последнего Northrop YB-49 и распорядились уничтожить незавершенные «крылья» и прототип реактивного самолёта в связи с аннулированием программы.


18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить
все уцелевшие «крылья» были в течение 1950 г. раздавлены бульдозерами — варварство, которому нет ни названия, ни оправдания. До настоящего времени, кроме старых схем и фотографий, материальным свидетельством существования в далекие годы программы самолёта — летающего крыла, является единственный сохранившийся лёгкомоторный самолёт — аналог B-35, N9M, хранящийся в Национальном музее авиации и астронавтики США.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:898611 Репа:>50    Alextr2 [12]  16.02.2014    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

По бомбардировщикам они впереди планеты всей (Наверное гуманитарную помощь развозить)

ID:948557 Репа:>50    Юзик-76 [12]  16.02.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

трофейные немецкие технологии им фартили...

ID:464779 Репа:+1    Алексей  16.02.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А какие преимущества несут крылья. Почему программа не получила дальнейшего развития? Сейчас если не путаю самолёт-невидимка - аналог летающего крыла. В чём я не прав?

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  17.02.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

А какие преимущества несут крылья. Почему программа не получила дальнейшего развития? Сейчас если не путаю самолёт-невидимка - аналог летающего крыла. В чём я не прав?
 
Алексей, ...нету никаких преимуществ, так как фюзеляж самолета, это еще и удобный контейнер для разного барахла...

ID:113395 Репа:+1    SD [11]  17.02.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

А какие преимущества несут крылья. Почему программа не получила дальнейшего развития? Сейчас если не путаю самолёт-невидимка - аналог летающего крыла. В чём я не прав?
 
Алексей, Красивая машина... Летающее крыло - наиболее эффективная аэродинамическая схема. В обычном самолёте фюзеляж - мёртвый груз, он создаёт сопротивление воздуху и не создаёт подъёмной силы. У летающего крыла фюзеляж - само крыло. Но эта схема очень нестабильна. Сейчас эта проблема решена с помощью компьютеров, которые в течение всего полёта контролируют самолёт постоянно корректируя его положение в воздухе. Так летает американский В2 и летал F117. Почему не созданы гражданские пассажирские и грузовые летающие крылья? Для того чтобы было достаточно места внутри крыла оно должно быть большим, с размахом крыла значительно больше современных самолётов. Проект будет дорогим и с высокой степенью технической новизны, а это большой финансовый риск. И самое главное под эти самолёты придётся серьёзно переделывать наземную ифраструктуру, по всему миру. А это деньги просто астрономические.

ID:830731 Репа:>50    ixtian [12]  17.02.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Наверняка использовали разработки немецких авиаконструкторов времен 2МВ. Был у них очень похожий самолет, не доведенный до производства.

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  17.02.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Да уж сколько же идей всему миру дал воспалённый войной немецкий ум....

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  18.02.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Очень близко к такой схеме был выполнен английский "Вулкан". Один экземпляр (из 136) до сих пор летает...

ID:561749 Репа:+1    md [8]  18.02.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Спасибо! Интересные фотографии. Джек Нортроп один из выдающихся авиаконструкторов 20 века. Кстати, никаких немецких технологий он не использовал, т.к. самолёт разрабатывался во время войны, а идею он вынашивал ещё раньше. Впрочем, он был не одинок в этой идее. Читать коменты, как всегда, забавно. Есть две версии всего изобретённого - всё изобрели на этой земле русские, вторая - всё интересное и технически сложное - немцы. А то, что изобрели (довели до ума и производства) американцы (и чем пользуется всё человечество), забывается. Роберт Годарт изобрёл ракету на жидком топливе, а немцы воплотили его идеи в жизнь (безусловно, это была научная и трудная техническая задача), у нас даже не знают. Многие решения в нашей авиации - это копии или развитие идей (буквальный плагиат) американцев (и не только), мы, просто, об этом не знаем. При всём уважении к нашим конструкторам, но большинство наших самолётов, вошедших в серийное производство, - практически копии (даже не вооружённым взглядом заметные) западных разработок. Увы!

ID:439410 Репа:0    Гайкин  18.02.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Спасибо! Интересные фотографии. Джек Нортроп один из выдающихся авиаконструкторов 20 века. Кстати, никаких немецких технологий он не использовал, т.к. самолёт разрабатывался во время войны, а идею он вынашивал ещё раньше. Впрочем, он был не одинок в этой идее. Читать коменты, как всегда, забавно. Есть две версии всего изобретённого - всё изобрели на этой земле русские, вторая - всё интересное и технически сложное - немцы. А то, что изобрели (довели до ума и производства) американцы (и чем пользуется всё человечество), забывается. Роберт Годарт изобрёл ракету на жидком топливе, а немцы воплотили его идеи в жизнь (безусловно, это была научная и трудная техническая задача), у нас даже не знают. Многие решения в нашей авиации - это копии или развитие идей (буквальный плагиат) американцев (и не только), мы, просто, об этом не знаем. При всём уважении к нашим конструкторам, но большинство наших самолётов, вошедших в серийное производство, - практически копии (даже не вооружённым взглядом заметные) западных разработок. Увы!
 
md, А зачем противопоставлять некий "Запад", состоящий из десятков стран, одной России? Она что, обязана быть лучше и умнее всех? Достаточно того, что она никогда не была хуже любой из стран Запада, как государство. Если же сравнивать авиацию наиболее развитой западной страны - США с СССР и Россией, то, начиная с 1940 г. Америке хвастаться было почти нечем. Даже не очень нужные тогда стратегические бомбардировщики (Пе-8) были.
СССР вообще далеко опередил Штаты в области экранопланов, судов на подводных крыльях, космических самолетов, а затем и истребителей (Су-27). И это в условиях эмбарго! Штаты в этих условиях просто развалились бы. Социализму просто не дают шанса всеми средствами. Пока могут.

ID:561749 Репа:+1    md [8]  18.02.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А зачем противопоставлять некий "Запад", состоящий из десятков стран, одной России? Она что, обязана быть лучше и умнее всех? Достаточно того, что она никогда не была хуже любой из стран Запада, как государство. Если же сравнивать авиацию наиболее развитой западной страны - США с СССР и Россией, то, начиная с 1940 г. Америке хвастаться было почти нечем. Даже не очень нужные тогда стратегические бомбардировщики (Пе-8) были. СССР вообще далеко опередил Штаты в области экранопланов, судов на подводных крыльях, космических самолетов, а затем и истребителей (Су-27). И это в условиях эмбарго! Штаты в этих условиях просто развалились бы. Социализму просто не дают шанса всеми средствами. Пока могут.
 
Гайкин, Я Вас понимаю, задет патриотизм. Но, если Вы попытаетесь разобраться в вопросах (а ещё со знающими людьми поговорите), то поймёте, что всё не совсем так. Россия (СССР) сама себя объявила лучшей - "назвался гуздём, полезай в кузовок". Тырили мы идеи и технологии практически во всех областях. Если с космонавтикой и ракетостроением мы ещё были впереди (хотя, и там кое-что тырили), с авиацией мы, за некоторым исключением, практически отставали в идеях и технологиях. Ещё раз: я с огромным уважением отношусь к нашим конструкторам, как широко известным, так и штатным "неграм". Пример с Ту-4 вообще классика жанра - полная копия, с улучшениями, согласен. Насчёт Америки хвастаться с 1940 года было нечем - это из разряда юмора? Посмеялся! Вот до 1940 года Америка была не лучше других, а вот из войны она вышла Великой военно-технической державой, с тех пор ей и остаётся. Это данность! Нравится она нам или нет.

ID:251019 Репа:0    Джонни-Унитаз  18.02.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А зачем противопоставлять некий "Запад", состоящий из десятков стран, одной России? Она что, обязана быть лучше и умнее всех? Достаточно того, что она никогда не была хуже любой из стран Запада, как государство. Если же сравнивать авиацию наиболее развитой западной страны - США с СССР и Россией, то, начиная с 1940 г. Америке хвастаться было почти нечем. Даже не очень нужные тогда стратегические бомбардировщики (Пе-8) были. СССР вообще далеко опередил Штаты в области экранопланов, судов на подводных крыльях, космических самолетов, а затем и истребителей (Су-27). И это в условиях эмбарго! Штаты в этих условиях просто развалились бы. Социализму просто не дают шанса всеми средствами. Пока могут.
 
Гайкин, Социализм сам себе не даёт шанса. СССР, конечно, опередил Штаты по перечисленным областям. Потому что соответствующие решения принимались, конечно же, "в интересах большинства", но в довольно узком составе. Из всего же перечисленного к "завоеваниям социализма" можно отнести разве только "Ракету" на подводных крыльях. Всё остальное - пустой военно-технический выхлоп. Вундервафли, не принесшие никому (кроме конструкторов и инженеров оборонки) никакой реальной пользы.

Тут в Америсе недавно было обсуждение (по поводу юбилея высадки на Луну) - дескать, а стоила ли игра свеч? В итоге большинство сошлись на том, что программа "Аполлон" и космическая программа вообще, смогли только "сплотить нацию", без особого повышения, грубо говоря, качества жизни. При том что ресурсы были затрачены конские.

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  18.02.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Социализм сам себе не даёт шанса. СССР, конечно, опередил Штаты по перечисленным областям. Потому что соответствующие решения принимались, конечно же, "в интересах большинства", но в довольно узком составе. Из всего же перечисленного к "завоеваниям социализма" можно отнести разве только "Ракету" на подводных крыльях. Всё остальное - пустой военно-технический выхлоп. Вундервафли, не принесшие никому (кроме конструкторов и инженеров оборонки) никакой реальной пользы. Тут в Америсе недавно было обсуждение (по поводу юбилея высадки на Луну) - дескать, а стоила ли игра свеч? В итоге большинство сошлись на том, что программа "Аполлон" и космическая программа вообще, смогли только "сплотить нацию", без особого повышения, грубо говоря, качества жизни. При том что ресурсы были затрачены конские.
 
Джонни-Унитаз, Социализм не дает шанса, а вот Горбач с уральским алкашом - дали! только не шанс, а слово из трех букв! Теперь давайте их хвалить, за то что можно купить импортный ноутбук!

ID:63450 Репа:>50    Alex Rasputin [12]  23.02.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Спасибо! Интересные фотографии. Джек Нортроп один из выдающихся авиаконструкторов 20 века. Кстати, никаких немецких технологий он не использовал, т.к. самолёт разрабатывался во время войны, а идею он вынашивал ещё раньше. Впрочем, он был не одинок в этой идее. Читать коменты, как всегда, забавно. Есть две версии всего изобретённого - всё изобрели на этой земле русские, вторая - всё интересное и технически сложное - немцы. А то, что изобрели (довели до ума и производства) американцы (и чем пользуется всё человечество), забывается. Роберт Годарт изобрёл ракету на жидком топливе, а немцы воплотили его идеи в жизнь (безусловно, это была научная и трудная техническая задача), у нас даже не знают. Многие решения в нашей авиации - это копии или развитие идей (буквальный плагиат) американцев (и не только), мы, просто, об этом не знаем. При всём уважении к нашим конструкторам, но большинство наших самолётов, вошедших в серийное производство, - практически копии (даже не вооружённым взглядом заметные) западных разработок. Увы!
 
md, Horten Ho IX,Horten Go 229 ,Gotha Go 229.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
в одежде и без new format 3
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1193883
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта