Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Высокогорная железная дорога в Андах, Чили
Выложено 30 апреля 2014
Фотографии одной из красивейших и необычных железных дорог в мире, которая находится в Чили.
Красота уникальной дороги в южноамериканском Чили состоит в тех потрясающих пейзажах, которые ее окружают, и панорам открывающихся видов.
Ветка Чаньяраль – Льянта – Портерильос, соединяет морской порт Чаньяраль с удаленными медными рудниками в Андах, расположенных на высоте около 2850 метров над уровнем моря. Линия была построена 98 лет тому назад компанией «Andes Copper Mining Company», соединяя медный рудник и плавильную печь. Далее, ветка соединяется с основной железнодорожной системой Чили и выходит в портовый город Чаньяраль. В середине прошлого столетия, руда в Портерильос стала совсем бедной и рудники закрыли. Тем не менее, железная дорога до сих пор работает. В Портерильос поставляется сжиженная руда по трубопроводу из Эль-Сальвадора. Затем из нее делают сухой концентрат и отправляют к домнам.
Красота уникальной дороги в южноамериканском Чили состоит в тех потрясающих пейзажах, которые ее окружают, и панорам открывающихся видов.
Ветка Чаньяраль – Льянта – Портерильос, соединяет морской порт Чаньяраль с удаленными медными рудниками в Андах, расположенных на высоте около 2850 метров над уровнем моря. Линия была построена 98 лет тому назад компанией «Andes Copper Mining Company», соединяя медный рудник и плавильную печь. Далее, ветка соединяется с основной железнодорожной системой Чили и выходит в портовый город Чаньяраль. В середине прошлого столетия, руда в Портерильос стала совсем бедной и рудники закрыли. Тем не менее, железная дорога до сих пор работает. В Портерильос поставляется сжиженная руда по трубопроводу из Эль-Сальвадора. Затем из нее делают сухой концентрат и отправляют к домнам.
bormentall
[публикатор]
30.04.2014
+5
А меня что-то туда не тянет...
A-Kopf,
Я наверно тоже не рискнул бы...
| |
|
Viktor
[12]
30.04.2014
+5
Я наверно тоже не рискнул бы...
bormentall,
А цистернам каково! Всю жизнь: туда-обратно, туда-обратно... жуть!
| |
|
pypkin vasia
[12]
30.04.2014
+2
Бл...!!! Там же должны быть постоянные осыпи! №1 - 6 , 9,11,13 и т. д. Там же трясет регулярно?! Не поеду на нём!
| |
|
denis443
[12]
01.05.2014
+7
Да, впечатляет! Вообще Чили уникальная страна, ведь практически вся ее територия это узкая горная полоска вдоль океана
| |
|
Ramzeeezz
[12]
01.05.2014
+2
Дорога, наверное, в бешеные бабки вышла! Интересно, а медная руда, которую по ней перевозили, ее окупила?
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1205345
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1205345
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий