Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Ветеран трудяга "76-ой" часть 8(Механизация крыла)
Выложено 29 мая 2014
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  мук13 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11.1 (65)   Комментариев 3
Просмотров 2419


ильюшин,   ил
[ теги сайта ]

http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209379 Ветеран трудяга "76-ой"
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209388 часть 2(Афганистан)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209393 часть 3 (Десантирование)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209398 часть 4 (Десантирование)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209551 часть 5(заправщик ИЛ-78)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209594 часть 6(Рабочие места экипажа)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209642 часть 7(А-60 -летающая лаборатория Ил-76 с боевым лазером, и ИЛ-76П- пожарный)



Механизация крыла

Механизация крыла является неотъемлемой частью крыльев современных самолетов. К ней относятся устройства, позволяющие изменять аэродинамические характеристики крыла на отдельных этапах полёта
Различают два вида механизации по выполняемым функциям:
o для улучшения взлетно-посадочных характеристик (закрылки и предкрылки);
o для управления в полете (спойлеры в режиме гасителей подъемной силы и в элеронном режиме).
Простой закрылок представляет собой отклоняющийся вниз до 45° участок хвостовой части крыла. Для повышения эффективности закрылка он делается щелевым. При отклонении выдвижного закрылка между его носком и крылом образуется профилированная щель. На современных самолетах используются двух- или трехщелевые закрылки.
Предкрылки представляют собой часть носка крыла у передней кромки, которая отклоняется вниз на угол до 25° и выдвигается вперед, образуя с крылом профилированную щель. Так же, как и закрылки, предкрылки уменьшают взлетно-посадочные скорости самолета, а самое главное – увеличивают критический угол атаки.
К средствам механизации относятся спойлеры (интерцепторы), используемые как тормозные щитки, воздушные тормоза, гасители подъемной силы, элементы управления по крену и т.д. При отклонении спойлеров вверх нарушается обтекание крыла, что приводит к уменьшению коэффициента подъемной силы. С помощью спойлеров можно изменять вертикальную скорость снижения, уменьшать длину пробега при посадке за счет более

эффективного торможения колес шасси и повышать эффективность управления по крену.
Назначение и состав вспомогательного
управления самолётом
Вспомогательное управление самолетом (или механизация крыла) предназначено для изменения аэродинамических характеристик самолёта на отдельных этапах полёта.
Работа всех элементов механизации крыла (закрылков, предкрылков и спойлеров) основана на управлении пограничным слоем на поверхности крыла и изменении кривизны профиля крыла.
Закрылки предназначены для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета (уменьшения Vвзл и Vпос и соответственно уменьшения потребной длины ВПП) за счет увеличения коэффициента подъемной силы из-за увеличения кривизны крыла при отклонении закрылков вниз и увеличения площади крыла при выдвижении закрылков назад.
Разновидностью механизации задней части крыла являются поворотные закрылки, щелевые закрылки (без выдвижения, выдвижные одно-, двух-, трёхщелевые), закрылки Фаулера, поворотные и скользящие (выдвижные) щитки
Элементы механизации передней части крыла обеспечивают ликвидацию срыва потока на крыле при больших углах атаки самолёта

Разновидностью механизации передней части крыла являются поворотные носки, предкрылки, носовые щитки, щитки Крюгера.
Спойлеры (интерцепторы) – это аэродинамические органы управления, выполненные в виде щитков, установленных на верхней плоскости крыла и поднимающихся вверх под углом к набегающему потоку, что приводит к уменьшению подъёмной силы крыла
С помощью спойлеров можно изменять вертикальную скорость снижения, уменьшать длину пробега при посадке за счет более эффективного торможения колес шасси и повышать эффективность управления по крену.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить
Механизация крыла самолета: 1 – закрылки; 2 – предкрылки; 3 – спойлеры


4.     Оценить
Увеличить
Схемы механизации задней части крыла: 1 – тормозной щиток; 2 – поворотный щиток; 3 – скользящий щиток; 4 – поворотный закрылок; 5 – щелевой поворотный закрылок; 6 – выдвижной поворотный закрылок; 7 – закрылок Фаулера; 8 – двухщелевой закрылок; 9 – двухщелевой закрылок в комбинации с интерцептором; 10 – трехщелевой закрылок


5.     Оценить
Увеличить
Схемы механизации передней части крыла : 1-поворотные носки, 2-носовой щиток, 3-щиток Крюгера, 4-предкрылок


6.     Оценить
Увеличить
Зависимость коэффициента подъёмной силы от угла атаки при выпуске механизации крыла


7.     Оценить
Увеличить
Принцип работы интерцепторов


8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  29.05.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Спасибо за публикацию! Будет время,-зайди в раздел общение и выскажи свое мнение!

ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  30.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Познавательно!.......но ни черта не понятно! Да и Бог с ним! - Меньше знаешь, крепче спишь! И как всё-таки хорошо не знать почему самолёты летают, а крыльями не машут.

ID:1200656 Репа:+1    Шура-Капитан [12]  31.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

...точно лекции вспомнил!)))))))))Спасибо!))))


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Фотки сданные на печать в фотоцентры Красноярска ч...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209724
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта