Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Ту-144 против «Конкорда» (Часть 11) Ту-144Д СССР-77112 (з/н 10071) фото транспортировки самолета Ту-144Д СССР-77112 в Германию в Зинсхайм в технический музей
Выложено 15 октября 2014
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  мук13 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (37)   Комментариев 6
Просмотров 1527


туполев
[ теги сайта ]

http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1214650 Ту-144 против «Конкорда» часть 1
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1214916 (Часть 2) Несостоявшийся прорыв
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1215968 (Часть 3) Первый прототип
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1216070 (Часть 4) Первый прототип
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1216073 (Часть 5) Первый полёт
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1218482 (Часть 6) Серийный Ту-144
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1218484 (Часть 7) Трагедия Ле Бурже
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1221693 (Часть 8) После трагедии. Жизнь продолжается.
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1221769 (Часть 9) ТУ-144Д
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1221771 (Часть 10) летающие лаборатории

1.     Оценить
Увеличить
Технический музей города Зинсхайм , Германия


2.     Оценить
Увеличить
По Москве да реке, да вдоль Кремля....


3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить
Первый "Суперсоник"


12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить
Как и положено Первому , впереди ....


15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить
Конкорд появился позже в небе и в музее тоже


19.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  15.10.2014    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Молодцы немцы! Нашим - очередной позор!

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  15.10.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Ну наконец-то новой публикации дождался!!! Спасибо

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  15.10.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Во-первых, большое спасибо за фотки - действительно интересные и редкие.
Во-вторых, что касается первенства Ту-144. Да, взлетел он и вправду раньше, чем Конкорд. Однако весь полет на сверхзвуке выполнялся в форсажном режиме двигателей, что приводило к чудовищному расходу топлива. У Конкорда форсаж включался только при взлете и выходе на сверхзвук, так что расход был намного меньше. В итоге Конкорд превосходил Ту-144 по экономичности, комфорту в салоне (сравнительно небольшой шум) и безопасности. И эксплуатировался он более 25 лет с 1976 по 2003, тогда как Ту-144 - несколько месяцев в 1977 г. Но мы были первыми, ага.

ID:931207 Репа:>50    мук13 [публикатор]  16.10.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Во-первых, большое спасибо за фотки - действительно интересные и редкие. Во-вторых, что касается первенства Ту-144. Да, взлетел он и вправду раньше, чем Конкорд. Однако весь полет на сверхзвуке выполнялся в форсажном режиме двигателей, что приводило к чудовищному расходу топлива. У Конкорда форсаж включался только при взлете и выходе на сверхзвук, так что расход был намного меньше. В итоге Конкорд превосходил Ту-144 по экономичности, комфорту в салоне (сравнительно небольшой шум) и безопасности. И эксплуатировался он более 25 лет с 1976 по 2003, тогда как Ту-144 - несколько месяцев в 1977 г. Но мы были первыми, ага.
 
Корвин, Просмотрите предыдущие публикации и тоже самое прочитаете в них))) А по поводу полёта на форсаже , так это на двигателях первой серии , в предыдущих публикациях всё расписано , а уж по поводу того что не летал , так это к нашей негогда парт элите - которая могла зарубить то что ей не нравится только по личной прихоти, и последнее если уж Конкорд так хорош, то почему НАСА для своей лаборатории выбрало ТУ-144Д?

ID:1172854 Репа:>50    Балтиец [12]  16.10.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Где-то в середине 70-х годов, помню все газеты "пестрили": Ту-144, пролетел Москва-Хабаровск за 3 часа...

ID:1177273 Репа:+0    staxx152  01.11.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

31/10/2014 по ТК Звезда передача про ТУ122 и модификации была
P.S. очень хороший тк - про военную тематику и разработки интересно рассказывают и показывают


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Красивые фото без определённой тематики. Часть 21...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Одевашки-раздевашки 19


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1229264
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта