Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

История "Америки"
Выложено 24 октября 2014
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Vova Chuma Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (66)   Комментариев 7
Просмотров 2773


корабли,   затонувшие,   скала,   америка
[ теги сайта ]

«Америка» («SS America»), также известный как «Звезда Америки» («American Star») — океанский лайнер, построенный для судоходной компании «United States Lines». За свою историю, начиная с его постройки в 1938 году и вплоть до его крушения в 1994 году, судно сменило несколько названий. Среди них были: «Уэст Пойнт» («USS West Point»), «Австралис» («SS Australis»), «Италис» («SS Italis»), «SS Noga», «Альфердосс» («SS Alferdoss»).
Лайнер был заложен 22 августа 1938 года на верфи «Newport News Shipbuilding and Drydock Company» в городе Ньюпорт-Ньюс (штат Виргиния). Интерьер корабля стремились сделать по-настоящему уютным, в качестве элементов декора использовалась нержавеющая сталь и керамика. Спуск корабля на воду был произведён 31 августа 1939 года в присутствии Первой леди США Элеоноры Рузвельт. «Америка» была введена в эксплуатацию 16 апреля 1940 года и 22 августа 1940 года совершила первый рейс.
В 1939 году началась Вторая мировая война. Так как поначалу США соблюдали нейтралитет, то по бортам «Америки» для распознавания были нарисованы американские флаги большого размера. Тем не менее, 3 января 1941 года были проведены работы по размагничиванию корпуса во избежание поражения морскими минами.
22 мая 1941 года «Америка» была реквизирована военно-морскими силами США. В это время судно находилось возле острова Сент-Томас в Карибском море. Лайнер был направлен обратно в Ньюпорт-Ньюс для переоборудования в военный корабль.
1 июня 1941 года был подписан приказ о назначении «Америки» военным транспортом и о её переименовании в «Уэст Пойнт» («USS West Point»). В тот момент судно находилось в Норфолке, Виргиния, где его перекрасили в камуфляжный цвет и заварили иллюминаторы. Кроме того, было установлено несколько зенитных орудий и увеличено внутреннее пространство корабля, вследствие чего его пассажировместимость увеличилась с 1202 до 7678 человек.
За время своей службы «Уэст Пойнт» перевёз 350’000 военнослужащих — больше, чем любое другое судно. В 1944 году оно поставило рекорд по перевозке — 9305 человек за один раз.
В 1945 году после капитуляции Германии «Уэст Пойнт» принял участие в операции «Волшебный ковёр», перевезя из Европы в США американских военнослужащих. После своего последнего рейса в Гавр корабль проследовал в Нью-Йорк. 22 февраля он был направлен в Хэмптон-Роудс, где был освобождён от воинской службы. Затем он проследовал в Ньюпорт-Ньюс, где был переоборудован обратно в пассажирский лайнер и переименован в «Америку».
После войны «Америка» ходила на линии Нью-Йорк — Гавр — Бремерхафен.
В 1964 году «Америка» была продана греческой компании Chandris Group, которая переименовала судно в «Австралис» («SS Australis»). 21 августа 1965 года после ремонтных работ судно вышло в кругосветное путешествие из порта Пирей.
11 июля 1974 года «Австралис» столкнулся с авианосцем «Мельбурн» в бухте Порт-Джексон. Оба судна получили незначительные повреждения. Человеческих жертв не было.
«Австралис» оставался единственным лайнером, совершающим рейсы в Австралию и Новую Зеландию вплоть до ноября 1977 года. В 1978 году он был снят с них. Он был популярен как круизный лайнер, несмотря на то, что основной задачей «Австралиса» была перевозка эмигрантов.
Через какое-то время «Австралис» был продан нью-йоркской компании Venture Cruises, которая вновь переименовала судно в «Америку». Корабль был перекрашен в бело-синий цвет. «Америка» отправилась в первый круиз 30 июня 1978 года. Из-за того, что ремонт лайнера был сделан очень некачественно, по возвращении из круиза пассажиры подали в суд на компанию-владельца. 18 июля 1978 года из-за неуплаты долгов Venture Cruises на судно был наложен арест. 28 августа 1978 года суд постановил продать корабль.
Chandris Group купила «Америку» за 1’000’000 $ и переименовала её в «Италис» («SS Italis»). Летом 1979 года корабль использовался как отель. Затем он совершил три круиза из Генуи и Барселоны в Египет, Израиль и несколько средиземноморских стран. После окончания круизов в сентябре 1979 года «Италис» был направлен в Пирей.
В 1980 году судно было продано корпорации Intercommerce. Из «Италиса» планировалось сделать плавучую тюрьму. Однако, по неизвестным причинам в 1984 году «Италис» был перепродан компании Silver Moon Ferries, которая переименовала его в «Альфердосс» («SS Alferdoss»).
В конце 1980-х корабль был продан на металлолом за 2,000,000 $. Однако после демонтажа шлюпбалок и шлюпок работы были приостановлены.
В феврале 1993 года корабль был снова продан для последующего переоборудования в пятизвёздочный отель в Пхукете, Таиланд. В августе судно было переименовано в «Звезду Америки» («American Star»). Также был произведён демонтаж винтов. В декабре 1993 года «Звезда Америки» покинула Грецию на буксире «Нефтегаз 67».
В Атлантическом океане «Нефтегаз 67» и «Звезда Америки» попали в шторм, во время которого порвался буксировочный трос. На лайнер было послано шесть человек с «Нефтегаза 67», чтобы закрепить запасной трос, но их попытка не увенчалась успехом. После этого на помощь вызвали ещё два буксира, но сделать ничего не удалось. 17 января 1994 года экипаж «Звезды Америки» был эвакуирован вертолётом. 18 января корабль сел на мель возле Фуэртевентуры, Канарские острова.
В то время, как шло судебное разбирательство между владельцами судна, буксирными и страховыми компаниями, «Звезда Америки» разломилась на две части. 6 июля 1994 года «Звезду Америки» признали 100 % уничтоженной. Как только это объявили, и конвоиры оставили судно, началось мародерство. Иллюминаторы, котлы, двигатели, насосы, оборудование, светильники, украшения, посуда всех видов и многое другое были сорваны с судна для украшения частных домов, промышленного использования или вообще для продажи на вес как металлолом. Дома местных жителей и поныне представляют из себя настоящие музеи этого корабля с живыми экспонатами.
В 1996 году кормовая часть корабля окончательно развалилась и затонула. Носовая часть осталась на берегу, привлекая многочисленных туристов и фотографов.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить
Разработка Уильяма Фрэнсиса Гиббса (William Francis Gibbs) была всего на 48 метров короче печально известного «Титаника»


3.     Оценить
Увеличить
Постройка "Америки" на верфи в Ньюпорт-Ньюс


4.     Оценить
Увеличить
Это было одно из самых роскошных судов всех времен.


5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить
«Уэст Пойнт», покрашенный в камуфляжный цвет


7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить
В 1996 году кормовая часть корабля окончательно развалилась и затонула. Носовая часть осталась на берегу, привлекая многочисленных туристов и фотографов


13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить
В ноябре 2005 года носовая часть завалилась на левый борт


16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить
После частичного разрушения каркаса в октябре 2006 года «Звезда Америки» полностью рухнула


18.     Оценить
Увеличить
В апреле 2007 года правый борт корабля полностью развалился. Это послужило причиной того, что большую часть лайнера смыло в океан. На данный момент лишь несколько метров корпуса виднеются над уровнем моря


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  24.10.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Клевая темка!!!

ID:219368 Репа:>50    serzh30 [12]  24.10.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

сколько таких лежит.......!

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  24.10.2014    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Вот, такая история Америки мне понравилась, однако

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  24.10.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Интересная публикация. Спасибо !

ID:901149 Репа:+44    Saref [12]  26.10.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Хотелось бы еще подобных тем, по возможности )

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  27.10.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Возможно и не было "самым роскошным", но, судя по фотографиям интерьера салонов 1-го класса, претендовало на это звание. Из-за ограничения по количеству изображений в публикации я эти фото не разместил. Их можно найти через поисковик.

ID:948557 Репа:>50    Юзик-76 [12]  23.09.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

как и куда может такую громадину смыть....???


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
СЕКРЕТЫ РУССКИХ ИЗБУШЕКБ:-)))
Pokazuha.ru
часто смотрят
Пошленько, но прикольно ч. 45
Pokazuha.ru
часто смотрят
Аналитический сеанс с симпатичной девушкой, вид с...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Стыдливые девушки прикрывают грудь, чтобы не засв...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1230514
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта