Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Как бортрадиста потеряли ...
Выложено 23 декабря 2014
Было это давно, когда будущие пилоты дальней авиации обучались мастерству на Ил-28, где-то в середине 70х в одном из учебных полков тамбовского лётного.
В экипаже было три человека: лётчик-инструктор, обучаемый курсант и бортрадист, который находился в хвосте самолёта и имел индивидуальный люк для покидания самолёта, ну, или попадания в самолёт.
В одном из учебных полётов бортрадисту стало хреново и приспичило ему облегчиться. срать в полёте было неудобно, да и некуда, окромя своих штанов.
И то ли радист постеснялся при курсанте, то ли по ещё какой причине, но он не объясняя причину, запросил срочной посадки. сколько его не пытали, объяснений не было.
Есть правило - лётчик просит внеочередную посадку и её дают без всяких яких.
Так и в этот раз. Командир экипажа запросил экстренную посадку. Её разрешили и направили самолёт на аэродром. В процессе подлёта, выяснили только, что какие-то проблемы у радиста.
Все экстренные службы аэродрома были приведены в готовность и ждали посадки этого борта.
Самолёт нормально сел и стал выруливать к стоянке.
когда народ подбежал к самолёту, увидели открытый люк на месте радиста (люк отбрасывался вниз). Радиста на месте не было.
Полёты прекратили. Запустили работу ПСС (поисково спасательной службы).
Распросы членов экипажа, смотрящего (боец контролирует визуально выход шасси) ни к чему не привели.
На аэродроме небольшая паника.
Командир, РП и пр. в афиге.
Продолжалось это несколько менее часа. Пока пропавший бортрадист не появился на одной из рулёжек, идущий на СКП в хорошем расположении духа.
Когда виновника переполоха доставили к командиру, он объяснил своё исчезновение тем, что терпеть сил не было, а так как самолёт по рулёжке катится медленно, он и спрыгнул для облегчения, не дожидаясь полной остановки.
Он и не думал о том, что его исчезновение вызовет панику, посрал и в облегчённом состоянии следовал для дальнеёго выполнения плана полётов.
Вот такая история. может байка, а может и реально имела место.
В экипаже было три человека: лётчик-инструктор, обучаемый курсант и бортрадист, который находился в хвосте самолёта и имел индивидуальный люк для покидания самолёта, ну, или попадания в самолёт.
В одном из учебных полётов бортрадисту стало хреново и приспичило ему облегчиться. срать в полёте было неудобно, да и некуда, окромя своих штанов.
И то ли радист постеснялся при курсанте, то ли по ещё какой причине, но он не объясняя причину, запросил срочной посадки. сколько его не пытали, объяснений не было.
Есть правило - лётчик просит внеочередную посадку и её дают без всяких яких.
Так и в этот раз. Командир экипажа запросил экстренную посадку. Её разрешили и направили самолёт на аэродром. В процессе подлёта, выяснили только, что какие-то проблемы у радиста.
Все экстренные службы аэродрома были приведены в готовность и ждали посадки этого борта.
Самолёт нормально сел и стал выруливать к стоянке.
когда народ подбежал к самолёту, увидели открытый люк на месте радиста (люк отбрасывался вниз). Радиста на месте не было.
Полёты прекратили. Запустили работу ПСС (поисково спасательной службы).
Распросы членов экипажа, смотрящего (боец контролирует визуально выход шасси) ни к чему не привели.
На аэродроме небольшая паника.
Командир, РП и пр. в афиге.
Продолжалось это несколько менее часа. Пока пропавший бортрадист не появился на одной из рулёжек, идущий на СКП в хорошем расположении духа.
Когда виновника переполоха доставили к командиру, он объяснил своё исчезновение тем, что терпеть сил не было, а так как самолёт по рулёжке катится медленно, он и спрыгнул для облегчения, не дожидаясь полной остановки.
Он и не думал о том, что его исчезновение вызовет панику, посрал и в облегчённом состоянии следовал для дальнеёго выполнения плана полётов.
Вот такая история. может байка, а может и реально имела место.
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1239169
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1239169
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий