Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.

Музей ГАЗ
Выложено 22 января 2015
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  ViciousCircle Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.2 (49)   Комментариев 6
Просмотров 1868


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

...

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:438195 Репа:>50    Павел  22.01.2015    
Не понравился комментарий  +13  Понравился комментарий

Не помешали бы комментарии к фотографиям. Да и сам подбор фотографий выглядит хаотичным. На первом месте "мертворожденный" ГАЗ 3111 (выпущено чуть более 400 машин), зато от ГАЗ-21 только "олень" ... Не буду портить публикацию "средненькой" оценкой.

ID:777654 Репа:>50    Автомеханник  22.01.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Согласен сПавлом на 100% плюс коментарий к фоте № 7 ГАЗ-18 — советский двухместный автомобиль особо малого класса, по заданию Министерства автомобильной промышленности разработанный на Горьковском автомобильном заводе в 1955—1958 годах под руководством Николая Александровича Юшманова. Автомобиль в серию не пошёл, было выпущено 2 опытных экземпляра. Предназначался для эксплуатации инвалидами, как альтернатива выпускавшимся в то время инвалидным мотоколяскам. Двигатель в 18 л.с., представлявший собой укороченный на два цилиндра — с пропорциональным уменьшением рабочего объёма до 620 см — мотор от серийной модели «Москвич-402», агрегировался с трёхступенчатой автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора от автомобиля ГАЗ-21 — один из первых в мировой практике случаев её применения на двигателе столь малого рабочего объёма. Силовой агрегат имел заднее расположение для увеличения пространства салона при сохранении внешних габаритов. Привод — задний. Подвеска — независимая, торсионная, собственной разработки. Тормоза — барабанные с гидравлическим приводом. Макет кузова был испытан инвалидами с различными травмами и увечьями.
В связи с отсутствием необходимых производственных мощностей ГАЗ-18 не был запущен в серию. В 1958 году Министерство автомобильной промышленности СССР распорядилось о прекращении работ над ГАЗ-18.
Один из двух опытных экземпляров был отправлен на Серпуховский мотоциклетный завод для изучения, сейчас он находится в музее Горьковского автомобильного завода. Второй прототип был отдан в личное пользование начальнику экспериментального цеха ГАЗа инвалиду войны Борису Борисовичу Котельникову, принимавшем участие в работе над данным автомобилем.

ID:438195 Репа:>50    Павел  22.01.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Согласен сПавлом на 100% плюс коментарий к фоте № 7 ГАЗ-18 — советский двухместный автомобиль особо малого класса, по заданию Министерства автомобильной промышленности разработанный на Горьковском автомобильном заводе в 1955—1958 годах под руководством Николая Александровича Юшманова. Автомобиль в серию не пошёл, было выпущено 2 опытных экземпляра. Предназначался для эксплуатации инвалидами, как альтернатива выпускавшимся в то время инвалидным мотоколяскам. Двигатель в 18 л.с., представлявший собой укороченный на два цилиндра — с пропорциональным уменьшением рабочего объёма до 620 см — мотор от серийной модели «Москвич-402», агрегировался с трёхступенчатой автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора от автомобиля ГАЗ-21 — один из первых в мировой практике случаев её применения на двигателе столь малого рабочего объёма. Силовой агрегат имел заднее расположение для увеличения пространства салона при сохранении внешних габаритов. Привод — задний. Подвеска — независимая, торсионная, собственной разработки. Тормоза — барабанные с гидравлическим приводом. Макет кузова был испытан инвалидами с различными травмами и увечьями. В связи с отсутствием необходимых производственных мощностей ГАЗ-18 не был запущен в серию. В 1958 году Министерство автомобильной промышленности СССР распорядилось о прекращении работ над ГАЗ-18. Один из двух опытных экземпляров был отправлен на Серпуховский мотоциклетный завод для изучения, сейчас он находится в музее Горьковского автомобильного завода. Второй прототип был отдан в личное пользование начальнику экспериментального цеха ГАЗа инвалиду войны Борису Борисовичу Котельникову, принимавшем участие в работе над данным автомобилем.
 
Автомеханник, Отлично! Теперь осталось 15 фотографий для желающих прокомментировать остальные модели раз уж публикатор не хочет это делать Вот тогда публикация будет достойна СРЕДНЕЙ оценки 12

ID:881481 Репа:>50    Виктория10021 [12]  22.01.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

С удовольствием побывала бы...,люблю автомобили...

ID:219368 Репа:>50    serzh30 [12]  22.01.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

как ни крути,а у завода вся грудь в медалЯх!

ID:1114461 Репа:+0    Sega's  23.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

С удовольствием побывала бы...,люблю автомобили...
 
Виктория10021, Туда достаточно сложно попасть, т.к. музей находится на территории учебного центра ГАЗ и попасть можно только, когда работает Учебный центр. Мы в Нижнем специально планировали посещение этого музея и заранее договаривались с учебным центром.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
в одежде и без new format 3
Pokazuha.ru
многим понравилось
Немного чёрного юмора (для любителей) 61.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1242908
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта