Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Ирбит.Как делают мотоциклы "Урал" ч.1
Выложено 22 января 2015
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  HUBE Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11 (73)   Комментариев 15
Просмотров 2381


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
а предприятии по производству мотоциклов "Урал" работает чуть больше ста человек. Для сравнения в советские годы рабочих было 10 000.


2.     Оценить
Увеличить
Строго говоря эти мотоциклы правильнее было бы называть Ural, чем "Урал". Потому что большинство комплектующих в них импортные. Знатоки мототехники наверняка много значительно покачают головой когда увидят список брендов, которые поставляют компоненты в Ирбит. Телескопические вилки Marzocchi, амортизаторы Sachs, генератор Denso, аккумулятор Yuasa, зажигание Ducati, подшипники SKF, шестерни Herzog, манжеты NAK, дисковые тормоза Brembo, электронный впрыск топлива на основе компонентов Bosch и Delphi. В общем полный фарш по мотоциклетным меркам.


3.     Оценить
Увеличить
Из нашего здесь: трубы для рамы, литье для двигателя и листы для коляски.


4.     Оценить
Увеличить
Мотоцикл "Урал" во многой самый-самый и единственный в мире. Загибаем пальцы: единственный всесезонный, не боящийся мороза мотоцикл.


5.     Оценить
Увеличить
Единственный серийный мотоцикл с коляской


6.     Оценить
Увеличить
Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает. Если забрался в непролазное, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любой каши.


7.     Оценить
Увеличить
По трассе "Урал" спокойно идет 110 км/ч.


8.     Оценить
Увеличить
Станки на заводе в основном советские, но есть и новые, например эта лазерная вырезалка.


9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить
цеху окраски работают в основном женщины. Мужики трудятся на сварке, резке и сборке. Один работяга может обслуживать по 10 станков. Работа неспешная, потому что норма - 5 мотоциклов в день. В советское время за каждым станком было по два рабочих, трудились в две смены. В год предприятие выдавало по 10 000 единиц техники.


11.     Оценить
Увеличить
Работой на заводе дорожат. 25 000 рублей в Ирбите на дороге не валяются.


12.     Оценить
Увеличить
В год предприятие выпускает около 1000 мотоциклов. 99% идут на экспорт. Работают по предоплате. Дилеры собирают заказы - через несколько недель, покупатель получает свой "Урал". В России их покупают богатые люди, которых накрыла ностальгия. На Западе - фанаты сурового милитари и любители забраться в дебри. По проходимости "Урал" вне конкуренции. Эндуро, мотоциклетные кроссоверы и тому подобная техника противопоставить ничего не могут. Бой дать сможет разве что квадроцикл или багги.


13.     Оценить
Увеличить
В России "Урал" можно купить только в трех местах. В США дилер есть почти в каждом штате, в некоторых - по два. Мотоциклы ежегодно проходят жесткое тестирование в США и Европе, чтобы соответствовать экологическим нормам и нормам безопасности. Все тесты "Урал" проходит.


14.     Оценить
Увеличить
По большому счету есть только две модели "Урала". Они отличаются только внешним видом. Одна под ретро, другая посовременнее. Конструктив весь идентичен. Зато больше 60 вариантов раскраски.


15.     Оценить
Увеличить
Сборка стапельная, что обеспечивает высокое качество.


16.     Оценить
Увеличить
Все по полочкам, коробочкам. Все четко.


17.     Оценить
Увеличить
Здесь собирают сцепление.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1057181 Репа:>50    ЧувачеK [12]  22.01.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Хорошая техника, но без коляски уж очень тяжелый.

ID:702668 Репа:>50    Шесть девять [12]  23.01.2015    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

А у меня были такие трудяги Днепр МТ 10-36 и Урал М67 с коляской , эх молодость еще с женой катались ))) Техника зашибись ,на спор тип в коляску грузил около тонны груза и он пер потихоньку , но тяжело было руль прямо держать . Расход горючего конечно у них великоват около 10 литров ,правда АИ76 но все равно много. Но в советское время это было средство передвижение пять баллов , и горючего было валом )) Сейчас редко встретишь но встречаются , как то мужика видел сказал что запчасти дефицит , как техника очень дорога в обслуживании . Запчастей НЕТ !! Потому что все запчасти импортные . В статье все верно говорится. Очень мощная и надежная техника БЫЛА . Спасибо за статью.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  23.01.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Интересная публикация. Спасибо ! Но для неподготовленного человека, каким я и оказался, смотреть , как например на фото 2, "Петрович" собирает-зачищает раму..было как-то стремно. Ожидал, что все же, такое известное предприятие, более современно, что ли..А тут..кустарное , уровня многолетней давности..Цеха не слишком современны и комфортны (работают в ватниках), Станки, оборудование устаревшие. Не блещут чистотой..Лужи на полу..Нет и нет..Я не критикую. Я говорю о своем (спасибо HUBE) впечатлении. А сам мотоцикл.. Я думаю, если их кто-то покупает - значит они нужны. И все же, жаль что на базе этого завода, с его опытными в этом деле людьми, не строят современное предприятие с более широким спектром моделей . В конце-концов , и мои любимые Хонда и Сузуки совсем недавно начинали свой бизнес в в примитивных цехах. А уж Россия, с ее необъятным рынком , была бы благодарна "Уралу".

ID:870910 Репа:>50    HUBE [публикатор]  23.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Интересная публикация. Спасибо ! Но для неподготовленного человека, каким я и оказался, смотреть , как например на фото 2, "Петрович" собирает-зачищает раму..было как-то стремно. Ожидал, что все же, такое известное предприятие, более современно, что ли..А тут..кустарное , уровня многолетней давности..Цеха не слишком современны и комфортны (работают в ватниках), Станки, оборудование устаревшие. Не блещут чистотой..Лужи на полу..Нет и нет..Я не критикую. Я говорю о своем (спасибо HUBE) впечатлении. А сам мотоцикл.. Я думаю, если их кто-то покупает - значит они нужны. И все же, жаль что на базе этого завода, с его опытными в этом деле людьми, не строят современное предприятие с более широким спектром моделей . В конце-концов , и мои любимые Хонда и Сузуки совсем недавно начинали свой бизнес в в примитивных цехах. А уж Россия, с ее необъятным рынком , была бы благодарна "Уралу".
 
iliaber1, iliaber1,мне интересен любой взгляд ,на публикацию,поверьте на слово,тем более такой развернутый,как Ваш.По поводу ,т.н.отверточной(кустарной) сборки ,можно поспорить,хотя конечно хочется большого,прибыльного производства,хорошего во всех смыслах и надежного брендового мотоцикла.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  23.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

iliaber1,мне интересен любой взгляд ,на публикацию,поверьте на слово,тем более такой развернутый,как Ваш.По поводу ,т.н.отверточной(кустарной) сборки ,можно поспорить,хотя конечно хочется большого,прибыльного производства,хорошего во всех смыслах и надежного брендового мотоцикла.
 
HUBE, Я понимаю о чем Вы. Но посмотрите, многие вещи, как например, некоторые дорогие, люксовые автомобили , тоже делаются на сравнительно небольших заводах, в небольших коллективах и уж конечно, небольшими сериями. Можно сказать, "кустарно". И кустарность эта даже выпячивается, подчеркивается производителями. Однако, кустарность эта в том, что индивидуально подбирают кожу для сидений , дерево для отделки , всякого рода настройки и регулировки, выполненные тамошними (высоко ценимыми и хорошо оплачиваемыми , между прочим), "Петровичами" и прочее , прочее и тому подобное. Но в цехах стерильная чистота и порядок , работают на самом современном оборудовании. А "Урал".. И бренд вроде как есть. Отличный бренд. А мотоцикла, в том смысле, как это должно бы быть , вроде как и нет.

ID:870910 Репа:>50    HUBE [публикатор]  23.01.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Я понимаю о чем Вы. Но посмотрите, многие вещи, как например, некоторые дорогие, люксовые автомобили , тоже делаются на сравнительно небольших заводах, в небольших коллективах и уж конечно, небольшими сериями. Можно сказать, "кустарно". И кустарность эта даже выпячивается, подчеркивается производителями. Однако, кустарность эта в том, что индивидуально подбирают кожу для сидений , дерево для отделки , всякого рода настройки и регулировки, выполненные тамошними (высоко ценимыми и хорошо оплачиваемыми , между прочим), "Петровичами" и прочее , прочее и тому подобное. Но в цехах стерильная чистота и порядок , работают на самом современном оборудовании. А "Урал".. И бренд вроде как есть. Отличный бренд. А мотоцикла, в том смысле, как это должно бы быть , вроде как и нет.
 
iliaber1, К Вашему комментарию,внесу лишь одну нотку.Побольше бы таких Петровичей стране,как их сегодня не хватает!Первый год после школы,не поступил в училище,пошел на завод,до сих пор помню тех наладчиков,мастеров,работяг с Большой буквы

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  23.01.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Действительно, странно У меня совершенно другие сведения. Погуглите. Но ладно, в интернете всё враки. А вот я сам, в 1972 году работал на ВАЗе. И тогда еще, завод выглядел..ну уж совсем не так, как в этой публикации. Не знаю, правда, как он смотрится сегодня. Но в те годы..фирменная спецовка, чистота в цехах и на конвейере, оборудование ..словом все вызывало восхищение.

ID:835873 Репа:+1    дрыл [12]  23.01.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Спасибо.Я работал на этом заводе 1991-92 год.На фото знакомые лица.Что сказать,современный завод правильнее мотокооперативом назвать.Занимает ничтожную часть от былого предприятия,вокруг разруха...Красные директора,да и мы тоже считали Урал лучшим мото в мире,гордились сем.Потому и повалилось все..Предлагагали же хонды собирать(авто),а нафига-за мотиками-ж очередь.

ID:835873 Репа:+1    дрыл [12]  23.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Р.S. у меня где-то медалька хранится за участие в рекорде Гинесса-самая длинная колонна мото с колясками производства одного завода 1992год.

ID:260227 Репа:+18    artur [12]  23.01.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Публа однозначно 12! Но... в совке 10 000 человек делали 10 000 мото в год, получается один работяга делал Урал целый год, а теперь 100 человек 1000 мото, прогресс на лицо. Много нового узнал- спасибо.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.01.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Публикации, конечно, 12, но... Рис.16: "все по полочкам, коробочкам. Все четко"... стол с приличным количеством мусора и прямо на этом мусоре лежит подшипник. Сразу видно, что советские люди делают... Вспомнил случай, произошедший полтора месяца назад в одной из мастерских, занимающихся реставрацией старых советских автомобилей. Нужно было поменять двигатель на ГАЗ-21. Купили новый оригинальный с консервации. Поставили на стенд, крутанули, раздался странный перезвон... Сняли поддон, а там пакет... в пакете все вкладыши и записка: "Извините, до срока осталось два дня. Поставьте сами". Ребята так и не поняли до какого срока 2 дня оставалось...


ID:42648 Репа:+1    alexela [10]  24.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

25 000 рублей в месяц за такой труд, ужас какой-то...

ID:588781 Репа:>50    serg [12]  24.01.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

25 000 рублей в месяц за такой труд, ужас какой-то...
 
alexela, Могу предположить что ты из масквы. Приедь за Урал, да хотя бы за Масковскую волость вылезь, надеюсь твой ужас будет нескончаемым... масква спустись на землю

ID:588781 Репа:>50    serg [12]  24.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

По поводу мотоциклов. Техника действительно зверь. Товарищ сделал так что бы его Урал стал работать от одного карбюратора, расход минимум снизился в 1,5 раза, при этом в мощности нисколько не потерял. А еще про мотоциклы Урал у нас говорят: "Маленький трактор... из водопроводных труб"

ID:42648 Репа:+1    alexela [10]  24.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Могу предположить что ты из масквы. Приедь за Урал, да хотя бы за Масковскую волость вылезь, надеюсь твой ужас будет нескончаемым... масква спустись на землю
 
serg, Не совсем так, я не из России. Но у нас, блин, минималка выше. Просто обидно за страну, где родился.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Роскошные формы очаровательной купальщицы.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Великая Отечественная. Часть 8
Pokazuha.ru
многим понравилось
Элементы реальности
Pokazuha.ru
многим понравилось
Прекрасные обнаженные девушки на берегу. Часть 9....


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1242930
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта