Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Экскурсия в Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации находящийся в Санкт-Петербурге, на ул.Садовая, 15. Часть вторая, заключительная.
Выложено 03 февраля 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (52)   Комментариев 5
Просмотров 1418


ссср,   фото,   санкт-петербург,   история,   россия,   фотографии,   поезд,   музей,   транспорт,   интересные
[ теги сайта ]

Окончание увлекательной экскурсии в Санкт-Петербургский музей железных дорог. Начало здесь: http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1244349.

1.     Оценить
Увеличить
На стенах залов висят тематические картины.


2.     Оценить
Увеличить
Гордость музея — коллекция локомотивов в зале № 7.


3.     Оценить
Увеличить
Двухсекционный грузовой тепловоз серии 2ТЭ10Л.


4.     Оценить
Увеличить
Маневровый тепловоз ТЭМ2-003.


5.     Оценить
Увеличить
Один из первых в мире магистральных тепловозов — ГЭ1 инженера Я.М. Гаккеля.


6.     Оценить
Увеличить
Двухсекционный грузовой электровоз ВЛ80-001.


7.     Оценить
Увеличить
Электропоезд ЭР10-001. Хит всех пригородных маршрутов большой страны.


8.     Оценить
Увеличить
В зале "вагоностроение" кроме уже упомянутых вагонов представлены макеты так и не реализованных проектов. Например, аэропоезд инженера С.С. Вальднера и шаропоезд инженера Н.Г. Ярмольчука.


9.     Оценить
Увеличить
Также в зале представлен подлинный фрагмент советского вагона повышенной комфортности. За дверью слева имеется туалет и душ.


10.     Оценить
Увеличить
Макет опытного двухэтажного вагона с куполом для обозрения местности. Построен Ленинградским заводом имени Егорова в 1965 году.


11.     Оценить
Увеличить
Такой могла бы стать новая, скоростная трасса Москва — Санкт-Петербург, но у нас пошли по самому простому пути, использовав старую Николаевскую трассу.


12.     Оценить
Увеличить
Наконец, самые интересные экспонаты музея. Действующий макет сортировочной горки создан в 1935 году, одновременно с первой в СССР горкой.


13.     Оценить
Увеличить
Прототипом макета послужила станция Красный Лиман Донецкой ж.д. с первой механизированной горкой в стране, введённая в эксплуатацию в 1935 году.


14.     Оценить
Увеличить
Тепловоз движется под управлением экскурсовода.


15.     Оценить
Увеличить
Рядом с макетом можно увидеть подлинный маршрутный горочный накопитель, работавший на сортировочной горке с 1940-х по 1960-е годы.


16.     Оценить
Увеличить
А вот модель устройств, затормаживающих вагоны при сходе с горки.


17.     Оценить
Увеличить
Весь последний зал занимает один экспонат — макет электрифицированного участка железной дороги. Он демонстрирует работу автоматики, регулирующей движение поездов.


18.     Оценить
Увеличить
Макет управляется подлинными пультами.


19.     Оценить
Увеличить
По макету, следуя указаниям автоматики, может ездить трёхвагонная электричка ЭР2 в масштабе 1:50.


20.     Оценить
Увеличить
Длина пути макета — 43 метра, на нем расположено четыре станции. На этом обзор музея можно считать законченным. Впечатления от экскурсии остались замечательные, а ребенок вообще не хотел уходить.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1183354 Репа:>50    Regul-SVK [12]  03.02.2015    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Целый мир!

ID:929868 Репа:>50    Алексей Гусев [12]  03.02.2015    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Мне кажется, на четырнадцатом фото изображён не тепловоз, в всё-таки паровоз (тот самый, что движется под управлением экскурсовода). Ну вот лично мне так каажется...

ID:1036082 Репа:>50    Bezd [12]  03.02.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Отличная экскурсия!

ID:991651 Репа:+0    sspiker [11]  03.02.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Любимый музей детства.
Печально, что с конца 70х готов маловато экспонатов прибавилось в экспозиции.
Почти все что на фото на тех же местах, что и 35 лет назад: сортировочная горка, "зал автоматики", локомотивы 1960х годов разработки, обрезок "егоровского" вагона СВ.
но... душевно и интересно

ID:808193 Репа:+1    pilot54  03.02.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А когда-то, в конце 50-х, начале 60-х в музее был другой макет электрофицированного участка железной дороги. Он был кольцевой с рельефом местности, туннелями и мостами, станциями и переездами. По путям, навстречу друг другу, двигались 2 электрички, синяя и зеленая, еще тупоносые, старого типа. Работали семафоры в системе автоматической блокировки. Экскурсовод ставил на рельсы вагон, и электричка автоматически останавливалась перед красным семафором. Очень красивый был макет! Потом куда-то исчез... Жаль.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
в одежде и без new format 3
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Просто фото, просто жизнь. — 1272. На улицах Ст...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Привет из 90-х и ещё из нулевых-364


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1244413
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта