Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
«Проводниковые» материалы или Русские покрышки — лучшие в мире.
Выложено 03 апреля 2015
Фраза "Нам есть чем гордиться", как ни крути, мало применима к российскому автопрому, в котором кроме "Победы", "Нивы" и КАМАЗа вряд ли найдется что-то оригинальное и успешное. Однако если покопаться в российской автомобильной истории глубже, то можно найти еще один предмет для национальной гордости - покрышки отечественного производства. И речь вовсе не о шинах "Таганка", которые "ничуть не уступают импортным аналогам". Когда-то иностранные аналоги уступали нашим покрышкам. Полностью предприятие именовалось "Товарищество Русско-Французских Заводов Резинового, Гуттаперчевого и Телеграфного производств под фирмой "Проводник". Уже в самом названии видится масштаб предприятия и ассортимент его продукции, в который кроме автомобильных шин входили галоши, линолеум, детские игрушки, спортивные мячи, шланги, изоляционное материалы, эбонит, непромокаемые ткани - всего не перечислишь. Здесь стоит обратиться первоисточнику – самому «Товариществу…». «Совместное предприятие «Товарищество Русско-Французских Заводов Резинового, Гуттаперчевого и Телеграфного производств под фирмой «Проводник» предлагает широчайший ассортимент продукции, в который кроме автомобильных шин входят галоши, линолеум, детские игрушки, спортивные мячи, шланги, изоляционные материалы, эбонит, непромокаемые ткани. Товарищество существует с 1888 года как совместное франко-русское предприятие. В прессе о нас пишут следующее. «Если в деле автомобильного производства России нечем особенно хвалиться, зато в этой же промышленности есть одна отрасль, которая у нас поставлена лучше, чем где-либо заграницей. Это производство автомобильных шин, которое, впрочем, обязано своим успехом не автомобильному прогрессу, а ... галошам. Русские туристы уже давно заметили, что повсюду заграницей им попадалось знакомое слово «Проводник» и с удивлением узнавали, что русские галоши считаются лучше заграничных и имеют громадный сбыт в Европе. Конечно, это не могло не польстить национальной гордости. В резиновых галошах от «Проводника» ходят самые известные представители русской культуры. «В ваших галошах хорошо вдыхать кокошу», пишет нам в Санкт-Петербургское отделение компании известный поэт. В данном случае за русскими шинами и галошами существует хорошая репутация русских резиновых изделий вообще и солидность предприятия, выпустившего эти шины». В мировой резиновой промышленности российский «Проводник» занимает по размерам производства четвертое место, а по производству шин - второе. Нашими покрышками Колумб пользуются самые прославленные автогонщики мира. Андрей Платонович Нагель отказался от всех прочих марок шин в пользу нашего продукта. Наши представительства работают по всему миру - от Барселоны до Рио-де-Жанейро». Прославленным галошам "Проводника" отдал должное и корреспондент журнала "Автомобиль" Евгений Кузьмин, побывавший на предприятии в 1911 году: "Если в деле автомобильного производства России нельзя особенно похвалиться, зато в этой же промышленности есть одна отрасль, которая у нас поставлена лучше, чем где-либо заграницей. Это производство автомобильных шин, которое, впрочем, обязано своим успехом не автомобильному прогрессу, а ... галошам. Русские туристы уже давно заметили, что повсюду заграницей им попадалось знакомое слово "Проводник" и с удивлением узнавали, что русские галоши считаются лучше заграничных и имеют громадный сбыт в Европе. Конечно, это не могло не польстить национальной гордости... В данном случае за русскими шинами была хорошая репутация русских резиновых изделий вообще и солидность предприятия, выпустившего эти шины". К рекламе своей продукции «Товарищество…» тоже подходило с юмором, порой черным, и фантазией. Итак, рекламная кампания «Проводника» конца 19 – начала 20 века.
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1251473
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1251473
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий