Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
День памяти погибших подводников.
Выложено 08 апреля 2015
В мае 1989 года в СССР был опубликован указ, согласно которому 7 апреля объявили в ВМФ Днем памяти подводников экипажа АПЛ «Комсомолец» — Днем памяти погибших подводников. Подлодка «Комсомолец» 7 апреля 1989 года возвращалась с боевой службы. На субмарине возник пожар, приведший к потери плавучести и погружению на дно. 42 человека погибли.
С момента аварии подлодки С-117 в Японском море погибли около тысячи советских и российских моряков. Самой крупной стала катастрофа ракетного крейсера «Курск». Все 118 членов экипажа погибли.
7 апреля, согласно традиции, в память о погибших моряках-подводниках, на кораблях и судах всего ВМФ России проходит минута молчания.
С момента аварии подлодки С-117 в Японском море погибли около тысячи советских и российских моряков. Самой крупной стала катастрофа ракетного крейсера «Курск». Все 118 членов экипажа погибли.
7 апреля, согласно традиции, в память о погибших моряках-подводниках, на кораблях и судах всего ВМФ России проходит минута молчания.
Дизель-электрическая подводная лодка С-117, готовящаяся к учениям в составе Тихоокеанского флота, потерпела катастрофу в декабре 1952 года в Японском море. Из-за поломки правого дизеля субмарина шла в назначенную точку на одном двигателе, через несколько часов неисправность была устранена, но экипаж больше не выходил на связь. Причина и место, где затонула подводная лодка, до сих пор точно неизвестны. На борту находились 52 человека.
21 ноября 1956 года вблизи Таллина (Эстония) подводная лодка М-200, входящая в состав Балтийского флота, столкнулась с эскадренным миноносцем «Статный». Спасти удалось 6 человек, 28 погибли.
Еще одна авария в Таллинском заливе произошла 26 сентября 1957 года, когда дизельная подводная лодка М-256 из состава Балтийского флота затонула после начавшегося на борту пожара. Хотя изначально ее удалось поднять, спустя почти четыре часа она ушла на дно. 7 из 42 моряков спаслись.
27 января 1961 года потерпела катастрофу дизельная подводная лодка С-80. Авария произошла в Баренцевом море. Связь с лодкой пропала через два часа после начала рейса. Первоначальные поиски ни к чему не привели. Лодка была найдена только в 1968 году. Причиной аварии стало поступление воды через клапан РДП (выдвижное устройство для подачи при перископном положении подлодки атмосферного воздуха в ее дизельный отсек и удаления выхлопных газов дизелей). Погибли все находящиеся на борту 68 человек.
Лодка К-19 потерпела аварию по время океанских учений «Полярный круг» 4 июля 1961 года. Причиной стал вышедший из строя один из двух реакторов главной энергетической установки, что привело к утечке радиации. Членам экипажа удалось устранить неполадку и оставить лодку на плаву, что дало возможность отбуксировать ее на базу. Спустя несколько дней восемь подводников погибли от полученных доз радиации.
Дизельная подводная лодка Б-37 взорвалась 11 января 1962 года на военно-морской базе Северного флота в городе Полярный. В результате взрыва торпедного боезапаса оторвало носовую часть лодки. Пострадала стоящая рядом лодка С-350. Погибли 78 моряков, находившихся в это время на базе, пострадало и гражданское население города Полярный.
8 сентября 1967 года произошел пожар на первой советской атомной подводной лодке К-3 («Ленинский комсомол»). Погибли 39 моряков
8 марта 1968 года во время несения боевой службы недалеко от Гавайских островов затонула дизель-электрическая ракетная подводная лодка К-129, входящая в состав Тихоокеанского флота. Причина катастрофы не установлена. На борту лодки, обнаруженной американцами только в 1974 году, находились почти 100 человек.
12 апреля 1970 года на борту подводной лодки К-8 произошел сильный пожар. Спасти лодку из-за сильного шторма не удалось. Часть экипажа удалось переправить на борт пришедшего на помощь судна «Касимов». Лодка затонула на глубине 4 тыс. м. Погибли 52 человека.
24 февраля 1972 года на борту подводной лодки К-19, возвращавшейся с боевого патрулирования в северной части Атлантического океана, произошел пожар. 30 человек погибли в огне, 12 человек были заточены в кормовом отсеке больше 20 дней без пищи и с минимальным запасом воды.
13 июня 1973 года в заливе Петра Великого (Японское море) подводная лодка К-56 столкнулась с судном «Академик Берг». В результате столкновения в корпусе лодки возникла пробоина. В результате аварии погибли 27 человек, экипажу удалось починить лодку и отбуксировать ее в порт.
21 октября 1981 года дизельная подводная лодка С-178 столкнулась недалеко от Владивостока с транспортным рефрижератором. Подлодка затонула на глубине 31 м, погибли 32 моряка.
24 июня 1983 года недалеко от берегов Камчатки затонула подводная лодка К-429. Причиной аварии стала халатность руководства: лодка была отправлена из ремонта на стрельбы без предварительной проверки на герметичность. Погибли 16 человек, 104 удалось спастись.
6 октября 1986 года в районе Бермудских островов затонула подводная лодка К-219. Причиной катастрофы стал взрыв в ракетной шахте, приведший к пожару, который продолжался в течение трех суток. Спасти корабль не удалось, погибли четыре человека, остальных удалось спасти проходящим мимо судам «Красногвардейск» и «Анатолий Васильев».
Подводная лодка К-278 «Комсомолец» затонула 7 апреля 1989 года при возвращении с боевой службы в Норвежском море в районе острова Медвежий. Причиной катастрофы стал возникший в двух отсеках пожар, приведший к разрушению систем цистерн главного балласта и затоплению. Погибли 42 человека, 27 членов экипажа удалось спасти.
12 августа 2000 года во время проведения военно-морских учений Северного флота в Баренцевом море затонул атомный подводный ракетный крейсер «Курск». Все 118 членов экипажа погибли. Долгое время причина катастрофы оставалась неизвестной. В итоге Генпрокуратура РФ заявила, что причиной аварии стал взрыв учебной торпеды, повлекший за собой взрыв остальных торпед.
30 августа 2003 года при буксировке в город Полярный для утилизации затонула лодка К-159. На борту находились десять человек, выжить удалось только одному. Причиной аварии стал сильный шторм, из-за чего произошел отрыв понтонов, с помощью которых производилась буксировка.
8 ноября 2008 года в Японском море в результате неполадок с системой пожаротушения подводной лодки «Нерпа» в отсеки лодки стал поступать газ фреон. Погибли 20 человек, еще 21 человек был госпитализирован с отравлением.
HUBE
[12]
08.04.2015
+8
Видимо есть какая то трагическая символика этой даты,вчера в доке загорелся"Орел"...Ве память подводникам погибшим на своем боевом посту!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1252117
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1252117
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий