Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Продолжение темы кораблей на воздушной подушке "Зубр" для Китая
Выложено 19 августа 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  don_Alejandro Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.2 (41)   Комментариев 6
Просмотров 1589


вмф,   корабли
[ теги сайта ]

Вернусь к публикации 1250962 от 29 марта 2015 года «Как украли у России «Зубра» и что из этого вышло», поскольку тема для меня близкая и очень болезненная т.к. лично довелось послужить на «подушках» - кораблях на воздушной подушке, последующий раздел имущества с Украиной, утилизация, а проще говоря уничтожение как класса данных кораблей и катеров, многие из которых не выработали свой ресурс (два «Зубра» на Балтике не в счёт, для такой страны как наша это даже не мизер, есть ещё два «Джейрана» ставших уже «памятниками» в Каспийске) считаю необходимым более подробно осветить суть вопроса.

http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1250962

Китай получил первый из двух заказанных у Украины малых десантных кораблей на воздушной подушке проекта 958 «Бизон». Согласно сообщениям на ряде форумов, посвященных китайским вооруженным силам, корабль прибыл в порт Гуанчжоу провинции Гуандун 25 мая 2013 года на грузовом судне «Нью-Йорк» немецкой компании Hansa Heavy Lift. Корабль был отправлен в Китай из Феодосии (Крым) 12 апреля 2013 года. 1 марта 2014 года с территории ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море» был спешно отправлен в Китай второй построенный для этой страны «Бизон». Десантный корабль был введён буксирами в Феодосийский порт, где погружен на понтон, откуда проследовал в сторону Босфора и далее в Китай. Сообщается, что корабль «был спешно вывезен из феодосийской бухты заказчику в Китай, - под угрозой возможного захвата или повреждения в следствии вероятных боевых действий». Очевидно, второй корабль не прошел всю положенную программу испытаний.
Контракт на поставку двух малых десантных кораблей на воздушной подушке (МДКВП) проекта 958 был подписан в 2009 году украинской госкомпанией «Укрспецэкспорт» с министерством обороны Китая. Заключено соглашение на последующее лицензионное строительство ещё двух таких кораблей в Китае на основе технической документации, передаваемой украинской стороной и с участием украинских специалистов. Сумма сделки составила около 350 миллионов долларов. В результате КНР стала обладателем практически всей технической документации, которая позволит Китаю организовать собственное производство аналогичных десантных кораблей на воздушной подушке на своих судостроительных верфях.
Строительством кораблей занималась феодосийская судостроительная компания «Море». Первый «Бизон» по контракту был построен в сентябре 2012 года после чего проходил необходимые заводские испытания. Представитель «Рособоронэкспорта» Олег Азизов заявил, что Украина нарушила права интеллектуальной собственности России при заключении сделки на поставку Китаю кораблей проекта «Бизон».
Эти самые большие в мире из десантных кораблей на воздушной подушке были разработаны в СССР, а после распада Советского Союза авторские права на прототип - МДКВП проекта 12322 «Зубр», перешли Санкт-Петербургскому Центральному морскому конструкторскому бюро «Алмаз». Ещё в начале 2000-х Украина и Россия заключили трёхсторонний контракт на поставку четырёх кораблей - двух российских и двух украинских - Греции. Именно в тот период украинская сторона и получила техническую документацию по «Зубрам». После чего к кораблям проявили интерес китайцы. Украинская сторона за спиной России по бросовой цене заключила контракт с китайцами, включая запрещённую к передаче любой третьей стороне техническую документацию. Для реализации контракта с китайской стороной Украина прибегла к «перекраске», заявив, что корабли строятся по якобы «украинскому» проекту 958 (шифр «Бизон»). Украинская сторона объявила, что права интеллектуальной собственности не нарушены, поскольку «десантные катера (?!) для Китая строятся в Феодосии по украинскому проекту». Принципиальные отличия проекта 958 от 12322 не уточнялись. Визуально десантные корабли украинской постройки практически не отличаются от российских «Зубров». Головной корабль проекта 12322 (958) для Китая был заложен на ФСК «Море» в сентябре 2010 года, спуск был произведён 25 сентября 2012 года, а заводские ходовые испытания были начаты 15 октября 2012 года. Головной корабль был передан китайской стороне 12 апреля 2013 года.
Корабли проекта 12322 обладают водоизмещением 555 тонн и способны развивать скорость более 60 узлов (110 км/ч и выше) по земле, воде (что существенно – по любому мелководью и болотистой местности), льду и преодолевать преграды типа «вертикальная стенка» высотой 1,5 м.; дальность их хода составляет 300 миль (более 550 км). «Зубр» вооружен двумя артиллерийскими комплексами АК-630М калибра 30 миллиметров (скорострельность 1000 выстрелов в минуту, т.е. 100% шанс попадания в воздушную, надводную, наземную цель) и двумя пусковыми установками МС-227 для 140-миллиметровых неуправляемых ракет, присутствует функция постановки морских мин. Корабль предназначен для переброски сил и грузов морем, выполнения операций по высадке морского десанта на необорудованное побережье и огневой поддержки десантируемых войск: трёх танков общей массой 150 тонн или десяти бронетранспортёров общей массой 131 тонна плюс 140 десантников, или восьми боевых машин пехоты массой до 115 тонн либо до 500 человек десанта, постановка минных заграждений. Длина корабля составляет 56,2 м, ширина - 22,3 м., автономность - до пяти суток.

1.     Оценить
Увеличить
Начало сборки корабля


2.     Оценить
Увеличить
Уже просматриваются т.н. "пантоны"


3.     Оценить
Увеличить
Зто судя по всему МДКВП "Зубр" "Горловка" U423 всё ещё стоящий в феодосийском заводе


4.     Оценить
Увеличить
Первые выходы на ходовые испытания


5.     Оценить
Увеличить
То что называется - амфибия


6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить
изначально на испытаниях Зубр развивал скорость до 70 узлов (около 130 км/ч), можно было бы и больше, но дальше опасно, можно потерять воздушную подушку и разбить корабль об воду


9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить
Без коментариев


11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить
Это уже в Китае...


14.     Оценить
Увеличить
... с экипажем в рекламных целях


15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1184200 Репа:+1    don_Alejandro [публикатор]  19.08.2015    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

К фото № 3 хотел бы внести дополнительные пояснения, это «МДК-93», заводской 103 (третий корпус), в украинской классификации «Горловка» U423, который в 1993 году (ещё под флагом ВМФ СССР) участвовал в спасении Эдуарда Шеварнадзе, т.к. президент Грузии в результате активных действий абхазских вооружённых сил оказался блокирован на Сухумском аэродроме, была реальная угроза его жизни. Получал его командир капитан 3 ранга Кременчуцкий Сергей, он же и ходил на спасательную операцию. Этот корабль, среди прочих планировался для продажи Греции, при этом проблем у Зубра было много, но основная неудача его постигла после замены насадок, повысилась вибрация корпуса, затем поставили родные, но было уже поздно, Греки взяли у России. Корабль в строю, находится в консервации, конечно по срокам службы все основные агрегаты подлежат замене.

ID:219368 Репа:>50    serzh30 [12]  19.08.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

и каковы погодные условия должны быть для его безопасной эксплуатации!

ID:1184200 Репа:+1    don_Alejandro [публикатор]  20.08.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

и каковы погодные условия должны быть для его безопасной эксплуатации!
 
serzh30, Мореходность Зубра сохраняется при гарантированном использовании всех типов вооружения при волне высотой до 2 м и скорости ветра до 12 м/с, т.е. 4-5 баллов.

ID:1172854 Репа:>50    Балтиец [12]  05.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересно!!! Спасибо!

ID:15146 Репа:>50    waking60 [12]  29.07.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

к празднику что-нибудь запостите?

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  23.12.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Очень интересно! Спасибо)


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
В КРАСНОМ ПЛАТЬЕ:-) И БЕЗ :-))) (личиком может и ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Пока тебя не было
Pokazuha.ru
часто смотрят
ЕСЛИ В ЖОПОШКУ ДАЁТ, ТО РАЗМЕР ТИТЕК МОЖНО ПРОСТИ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
В ДЖИНСОВЫХ ШОРТАХ-СЕКСИ:-)))


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1267083
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта