Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
А теперь легендарная ЯВА старуха!!!!
Выложено 07 декабря 2015
Ява (Jawa) — марка дорожных мотоциклов, производимых в Тынец на Сазаве (Чехословакия) одноименным концерном. В советские времена мотоциклы Ява считались лучшими из доступных в продаже на территории СССР. В стране обладателей ЯВЫ называли явистами
Название мотоциклов «Ява» не имеет ничего общего с островом Ява. Оно является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Яничека (чеш. František Janeček) и от названия фирмы «Вандерер» (Wanderer), у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява» СССР был основным импортёром Явы. Всего в Советский союз было поставлено более миллиона мотоциклов разных моделей.
Одним из народных названий модели Явы 360 стало «Ява-старуха» либо просто «старуха». «Старухи» с одноцилиндровым двигателем в народе назывались «чекушки», из-за объёма 250 кубических сантиметров
Последняя модель Яв, поставлявшаяся в СССР в конце 1980-х, начале 1990-х — «Ява 350-638». Первая Ява 638 появилась в 1984 году и носила индекс 5. Она была схожа с моделью 634-7. Отличиями были новый двигатель, электрика с напряжением 12 вольт, новая передняя вилка. Переднее крыло окрашивалось в красный цвет, а заднее — в чёрный. У 634-й модели крылья окрашивались в светло-серый цвет. Также на комбинации приборов лампочка нейтральной передачи получила зелёный цвет. Тахометр получил зелёную шкалу (Economic). В 1986 появилась Ява 350-638-00 , за характерную форму задней части её ещё называли «Пенал». Ещё её называли «Банан» или «Белка» из-за заднего спойлера. В 1989 появилась Ява 350-638 с индексом 1-03, которая получила народное название «Люкс» или «Супер». Она отличалась выпускными трубами большей длины, а соответственно и большего радиуса изгиба, что привело за собой эффект задранных глушителей. Сами же глушители стали короче по длине (как у модели 634), и получили с внутренней стороны вмятины в районе установки амортизаторов, изменилось верхнее крепление задних амортизаторов на раме. Также место металлических шильдиков, расположенных на бензобаке и боковых крышках заняли наклейки. В том же году появилась модель 638-1-04 (Twin Sport), с другими наклейками и амортизаторами Cezet. Также эта модель стала окрашиваться в другие цвета, кроме красного.
Название мотоциклов «Ява» не имеет ничего общего с островом Ява. Оно является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Яничека (чеш. František Janeček) и от названия фирмы «Вандерер» (Wanderer), у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява» СССР был основным импортёром Явы. Всего в Советский союз было поставлено более миллиона мотоциклов разных моделей.
Одним из народных названий модели Явы 360 стало «Ява-старуха» либо просто «старуха». «Старухи» с одноцилиндровым двигателем в народе назывались «чекушки», из-за объёма 250 кубических сантиметров
Последняя модель Яв, поставлявшаяся в СССР в конце 1980-х, начале 1990-х — «Ява 350-638». Первая Ява 638 появилась в 1984 году и носила индекс 5. Она была схожа с моделью 634-7. Отличиями были новый двигатель, электрика с напряжением 12 вольт, новая передняя вилка. Переднее крыло окрашивалось в красный цвет, а заднее — в чёрный. У 634-й модели крылья окрашивались в светло-серый цвет. Также на комбинации приборов лампочка нейтральной передачи получила зелёный цвет. Тахометр получил зелёную шкалу (Economic). В 1986 появилась Ява 350-638-00 , за характерную форму задней части её ещё называли «Пенал». Ещё её называли «Банан» или «Белка» из-за заднего спойлера. В 1989 появилась Ява 350-638 с индексом 1-03, которая получила народное название «Люкс» или «Супер». Она отличалась выпускными трубами большей длины, а соответственно и большего радиуса изгиба, что привело за собой эффект задранных глушителей. Сами же глушители стали короче по длине (как у модели 634), и получили с внутренней стороны вмятины в районе установки амортизаторов, изменилось верхнее крепление задних амортизаторов на раме. Также место металлических шильдиков, расположенных на бензобаке и боковых крышках заняли наклейки. В том же году появилась модель 638-1-04 (Twin Sport), с другими наклейками и амортизаторами Cezet. Также эта модель стала окрашиваться в другие цвета, кроме красного.
Элегантность во всем!!!
Просто красивый мот!!
Особенно удивляло короткий ход газа!!!
Для запуска рычаг передач просто переводим назад
А это что???? У
Воздухоочиститель ИЖ 56 крупным планом, по просьбе трудящихся!!
Автомеханник
[публикатор]
07.12.2015
+9
Ну вот кто то кол поставил. Наверное в детстве Ява переехала!!
| |
|
dima
[12]
07.12.2015
+3
Была такая, только двухгоршковая, пробег - 3 круга спидометра. Зверь. 140 в час бегала
| |
|
cocs
07.12.2015
+2
"Старуху" ещё форсировали.Растачивали цилиндр и ставили поршень от "Пононии".Мощность существенно повышалась,но моторная цепь изнашивалась вдвое быстрее.
| |
|
дутыш69
[11]
08.12.2015
+3
Релюшку генератора заменили, видать родная сдохла, фильтр зачем-то поставили, заднее крыло похоже после ремонта. Старушке достался шебутной хозяин.
| |
|
вед
[12]
08.12.2015
+1
Шестивольтовка классическая! А 12 вольт пошли Фестиваль(с мет. шильдиком на баке) и Люкс(с наклейкой), самая желанная.
| |
|
Автомеханник
[публикатор]
08.12.2015
+0
У друга тоже такая в гараже стоит!
Silent-Lord,
Не продает???
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1279909
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1279909
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий