Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Музей железнодорожной техники в Бресте.
Выложено 09 декабря 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (24)   Комментариев 4
Просмотров 900


картинки,   железная дорога
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
То, что в Бресте надо побывать обязательно и говорить не стоит. Одной из достопримечательностей этого славного города является музей в который я хочу пригласить вас на экскурсию. Железнодорожный музей в Бресте открыт 15 мая 2002 г. Общая площадь составляет 29000 м. Длина трех экспозиционных путей - 1200 м. В том числе есть крупповские рельсы 1942 года выпуска, но их, как правило, ни кто не замечает! В экспозиции музея, по состоянию на настоящий момент, находятся 49 образцов натурной железнодорожной техники.


2.     Оценить
Увеличить
Отличительной особенностью музея является то, что большинство экспонатов действующие, что позволяет использовать их в экскурсионных поездках и киносъемках. Также имеется более ста экспонатов технического оснащения железнодорожного транспорта разных периодов истории. За техникой здесь смотрят как положено!


3.     Оценить
Увеличить
Часть образцов можно посетить. А забраться внутрь такой техники сплошное удовольствие, особенно, если вы «фанатик» этой темы.


4.     Оценить
Увеличить
Народ лазает по технике вдоль и поперёк. При этом, никто не свистит в свисток, не требует «прекратить безобразие» и не грозит вызвать милицию! Одним словом, главный музейный закон «руками не трогать» здесь не работает!


5.     Оценить
Увеличить
И уж конечно, здесь можно фотографироваться на чём угодно! Скажу честно, не все фотографии которые использованы в данной публикации сделаны мною лично. Есть фото моих друзей, знакомых и просто «фанатиков» железной дороги.


6.     Оценить
Увеличить
Паровоз Эу № 699-45. Построен в 1929 г. на Брянском паровозостроительном заводе. Паровоз марки Э — практически лучший паровоз дореволюционной постройки и один из самых надёжных паровозов в мире. Он выпускался с 1912 по 1957 гг., причём не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран. Во время становления Советского Союза и подъёма его экономики, этот паровоз выполнял основной объём перевозок по стране. В годы Великой Отечественной войны из них формировались колонны паровозов особого резерва Наркома путей сообщения, которые обеспечивали военные перевозки, работая при этом в отрыве от основных депо, и тем самым сыграв значительную роль в победе Советского Союза. По количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.


7.     Оценить
Увеличить
Паровоз Эм № 727-24. Построен в 1933 г. на Харьковском паровозостроительном заводе.


8.     Оценить
Увеличить
Паровоз Эр № 743-76. Построен в 1935 г. на Луганском паровозостроительном заводе.


9.     Оценить
Увеличить
Паровоз ФД20 № 1237. Построен в 1936 г. на Луганском паровозостроительном заводе. Магистральный грузовой паровоз типа 1-5-1, производившийся в 1931-41 гг. Проектирование и постройка первого паровоза серии заняли рекордно короткий срок - 170 дней, и это при том, что на нём было применено множество нововведений, которые кардинально изменили советскую школу паровозостроения. ФД обслуживал важнейшие грузовые направления, увеличивая их провозную способность за счёт повышения веса и, особенно, технической скорости движения грузовых поездов. Являлся одним из мощнейших советских серийных паровозов и имел среди них самую высокую силу тяги.


10.     Оценить
Увеличить
Паровоз ТЭ № 074. Построен в 1942 г. в Германии. Паровоз тип 52 или BR 52 был разработан в первой половине 1942 г. в качестве «военного» паровоза (нем. Kriegslokomotive). Основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого и технологичного, и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива. При этом возможной длительностью эксплуатации разрешалось пренебречь: расчётный срок эксплуатации локомотива должен был составлять около 5 лет. В общей сложности за время войны в качестве трофеев и по репарациям, в распоряжение СССР поступило около 2200 таких паровозов, эксплуатировавшиеся на железных дорогах в 1940-70-х гг. Паровозы получили обозначение ТЭ, что расшифровывается как «Трофейный, идентичный по характеристикам паровозу серии Э». Подавляющее большинство локомотивов подверглось переделке под российскую колею 1524 мм. Некоторое количество машин, не переведенных на российскую колею, использовалось в приграничных областях СССР.


11.     Оценить
Увеличить
Тендер паровоза. Тендер — специальный вагон, прицепляемый к паровозу, предназначенный для перевозки запаса топлива для локомотива (дров, угля или нефти) и воды. Для мощных паровозов, которые потребляют большое количество угля, в тендере размещают также механический углеподатчик (стокер). Существуют особые танк-паровозы, которым отдельный тендер не нужен. Тендер-конденсатор также может перевозить оборудование для конденсации отработанного пара и накопления конденсата для последующей подачи в котёл.


12.     Оценить
Увеличить
Паровоз ТЭ № 2596. Построен в 1943 г. в Германии.


13.     Оценить
Увеличить
Топка паровоза. Топка — устройство для сжигания органического топлива с целью получения высоконагретых дымовых газов. Полученная тепловая энергия либо преобразуется в электрическую или механическую энергию, либо используется для технологических и других целей. Топка (камера сгорания) может иметь различные размеры и форму. Эти параметры задаются инженерами-теплотехниками. Главными характеристиками камеры сгорания являются объём, тепловая мощность и состав продуктов сгорания (в том числе доля механического и химического недожога, снижающих КПД топки, и доля вредных веществ).


14.     Оценить
Увеличить
Регулировочные ручки. Ё-моё, как только они во всём это разбирались...


15.     Оценить
Увеличить
Ещё и за давлением надо было следить!


16.     Оценить
Увеличить
Паровоз ТЭ № 5806. Построен в 1943 г. в Германии.


17.     Оценить
Увеличить
Паровоз ТЭ № 8026. Построен в 1943 г. в Германии.


18.     Оценить
Увеличить
Паровоз Эр №17-750-01. Построен в 1943 г. на Коломенском паровозостроительном заводе.


19.     Оценить
Увеличить
Работая на этом паровозе машинист локомотивного депо Брест-Восточный Белорусской железной дороги, Федор Григорьевич Фадеев (род. 26.06.1926) получил звание Героя Социалистического Труда (01.08.1959).


20.     Оценить
Увеличить
Такая публикация дело не простое и весьма хлопотное! По сему сразу спрашиваю: стоит продолжать? Если да, то поддержите публикацию! Планы по железнодорожной тематике, без преувеличения, «наполеоновские»!


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:777654 Репа:>50    Автомеханник [12]  09.12.2015    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Молодец!Очень интересно. Кстати никогда не задумывался, как во время войны немцы по наше1 железке гоняли?? Тоже переставляли пары колесные???

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  09.12.2015    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Конечно продолжать!Очень интересно,размерчик фоток бы еще побольше,а так познавательно +12 За Ж.Д

ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  09.12.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Поддержал чем мог...

ID:600428 Репа:>50    Максим [12]  09.12.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Продолжать без вариантов!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
История Мэри Энн Вебстер
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Одевашки-раздевашки 19


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280059
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта