Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Музей железнодорожной техники в Бресте.
Выложено 09 декабря 2015
То, что в Бресте надо побывать обязательно и говорить не стоит. Одной из достопримечательностей этого славного города является музей в который я хочу пригласить вас на экскурсию. Железнодорожный музей в Бресте открыт 15 мая 2002 г. Общая площадь составляет 29000 м. Длина трех экспозиционных путей - 1200 м. В том числе есть крупповские рельсы 1942 года выпуска, но их, как правило, ни кто не замечает! В экспозиции музея, по состоянию на настоящий момент, находятся 49 образцов натурной железнодорожной техники.
Отличительной особенностью музея является то, что большинство экспонатов действующие, что позволяет использовать их в экскурсионных поездках и киносъемках. Также имеется более ста экспонатов технического оснащения железнодорожного транспорта разных периодов истории. За техникой здесь смотрят как положено!
Часть образцов можно посетить. А забраться внутрь такой техники сплошное удовольствие, особенно, если вы «фанатик» этой темы.
Народ лазает по технике вдоль и поперёк. При этом, никто не свистит в свисток, не требует «прекратить безобразие» и не грозит вызвать милицию! Одним словом, главный музейный закон «руками не трогать» здесь не работает!
И уж конечно, здесь можно фотографироваться на чём угодно! Скажу честно, не все фотографии которые использованы в данной публикации сделаны мною лично. Есть фото моих друзей, знакомых и просто «фанатиков» железной дороги.
Паровоз Эу № 699-45. Построен в 1929 г. на Брянском паровозостроительном заводе. Паровоз марки Э — практически лучший паровоз дореволюционной постройки и один из самых надёжных паровозов в мире. Он выпускался с 1912 по 1957 гг., причём не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран. Во время становления Советского Союза и подъёма его экономики, этот паровоз выполнял основной объём перевозок по стране. В годы Великой Отечественной войны из них формировались колонны паровозов особого резерва Наркома путей сообщения, которые обеспечивали военные перевозки, работая при этом в отрыве от основных депо, и тем самым сыграв значительную роль в победе Советского Союза. По количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.
Паровоз Эм № 727-24. Построен в 1933 г. на Харьковском паровозостроительном заводе.
Паровоз Эр № 743-76. Построен в 1935 г. на Луганском паровозостроительном заводе.
Паровоз ФД20 № 1237. Построен в 1936 г. на Луганском паровозостроительном заводе. Магистральный грузовой паровоз типа 1-5-1, производившийся в 1931-41 гг. Проектирование и постройка первого паровоза серии заняли рекордно короткий срок - 170 дней, и это при том, что на нём было применено множество нововведений, которые кардинально изменили советскую школу паровозостроения. ФД обслуживал важнейшие грузовые направления, увеличивая их провозную способность за счёт повышения веса и, особенно, технической скорости движения грузовых поездов. Являлся одним из мощнейших советских серийных паровозов и имел среди них самую высокую силу тяги.
Паровоз ТЭ № 074. Построен в 1942 г. в Германии. Паровоз тип 52 или BR 52 был разработан в первой половине 1942 г. в качестве «военного» паровоза (нем. Kriegslokomotive). Основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого и технологичного, и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива. При этом возможной длительностью эксплуатации разрешалось пренебречь: расчётный срок эксплуатации локомотива должен был составлять около 5 лет. В общей сложности за время войны в качестве трофеев и по репарациям, в распоряжение СССР поступило около 2200 таких паровозов, эксплуатировавшиеся на железных дорогах в 1940-70-х гг. Паровозы получили обозначение ТЭ, что расшифровывается как «Трофейный, идентичный по характеристикам паровозу серии Э». Подавляющее большинство локомотивов подверглось переделке под российскую колею 1524 мм. Некоторое количество машин, не переведенных на российскую колею, использовалось в приграничных областях СССР.
Тендер паровоза. Тендер — специальный вагон, прицепляемый к паровозу, предназначенный для перевозки запаса топлива для локомотива (дров, угля или нефти) и воды. Для мощных паровозов, которые потребляют большое количество угля, в тендере размещают также механический углеподатчик (стокер). Существуют особые танк-паровозы, которым отдельный тендер не нужен. Тендер-конденсатор также может перевозить оборудование для конденсации отработанного пара и накопления конденсата для последующей подачи в котёл.
Паровоз ТЭ № 2596. Построен в 1943 г. в Германии.
Топка паровоза. Топка — устройство для сжигания органического топлива с целью получения высоконагретых дымовых газов. Полученная тепловая энергия либо преобразуется в электрическую или механическую энергию, либо используется для технологических и других целей. Топка (камера сгорания) может иметь различные размеры и форму. Эти параметры задаются инженерами-теплотехниками. Главными характеристиками камеры сгорания являются объём, тепловая мощность и состав продуктов сгорания (в том числе доля механического и химического недожога, снижающих КПД топки, и доля вредных веществ).
Регулировочные ручки. Ё-моё, как только они во всём это разбирались...
Ещё и за давлением надо было следить!
Паровоз ТЭ № 5806. Построен в 1943 г. в Германии.
Паровоз ТЭ № 8026. Построен в 1943 г. в Германии.
Паровоз Эр №17-750-01. Построен в 1943 г. на Коломенском паровозостроительном заводе.
Работая на этом паровозе машинист локомотивного депо Брест-Восточный Белорусской железной дороги, Федор Григорьевич Фадеев (род. 26.06.1926) получил звание Героя Социалистического Труда (01.08.1959).
Такая публикация дело не простое и весьма хлопотное! По сему сразу спрашиваю: стоит продолжать? Если да, то поддержите публикацию! Планы по железнодорожной тематике, без преувеличения, «наполеоновские»!
Автомеханник
[12]
09.12.2015
+6
Молодец!Очень интересно. Кстати никогда не задумывался, как во время войны немцы по наше1 железке гоняли?? Тоже переставляли пары колесные???
| |
|
Aleks33
[12]
09.12.2015
+6
Конечно продолжать!Очень интересно,размерчик фоток бы еще побольше,а так познавательно +12 За Ж.Д
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280059
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280059
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий