Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Музей железнодорожной техники в Бресте. - 2
Выложено 10 декабря 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (23)   Комментариев 10
Просмотров 928


картинки,   железная дорога
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Паровоз П32 «Победа» (с 1947 г. - Л №0009). Построен в 1946 г. на Коломенском паровозостроительном заводе. Магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Великой Отечественной войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТом под руководством выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова и выпускавшийся в 1945-55 гг. Является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс.) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза.


2.     Оценить
Увеличить
Нефтяной тендер паровоза «Л».


3.     Оценить
Увеличить
Паровоз СО 17 № 3268. Построен в 1948 г. на Ворошиловградском паровозостроительном заводе. Магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0. Тип 1-5-0 - паровоз с пятью движущими осями в одной жёсткой раме и одной бегунковой осью. Является дальнейшим развитием типов 1-4-0 и 0-5-0. По аналогии с американским названием данного типа, паровоз 1-5-0 часто называют Декапод (англ. Decapod, от латинского Decapoda), что в переводе означает Десятиног (больше подходит паровозам типа 0-5-0).


4.     Оценить
Увеличить
Паровоз Су № 250-30. Построен в 1948 г. на паровозостроительном заводе «Красное Сормово».Пассажирский паровоз типа 1-3-1, выпускавшийся в 1924-51 гг. Был создан на базе лучшего курьерского паровоза Российской империи - С и стал первым паровозом, разработанным в Советском Союзе. Являлся универсальным пассажирским паровозом, который мог водить с умеренной скоростью различные пассажирские поезда, в том числе и тяжёлые, многовагонные. Самый массовый советский пассажирский паровоз, который эксплуатировался на подавляющем большинстве железных дорог страны вплоть до конца 1960-х. Считается одним из лучших в мире паровозов.


5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить
Кулисный механизм паровоза Су. Диаметр колес паровоза Су - 185 см. Очень просто определить, пассажирский паровоз или грузовой: у пассажирских тянущие колеса очень большие, в рост человека (для достижения больших скоростей при малой нагрузке), у грузовых же колеса небольшие.


7.     Оценить
Увеличить
В кабине машиниста.


8.     Оценить
Увеличить
Паровоз Л №1259. Построен в 1949 г. на Брянском паровозостроительном заводе.


9.     Оценить
Увеличить
Паровоз Эр №770-36. Построен в 1950 г. в Познани (Польша) на заводе им. И. Сталина.


10.     Оценить
Увеличить
Фирменный знак завода («шильдик») на паровом колпаке. Шильдик (просторечн. от нем. Schild - щит, щиток, ярлык, значок, табличка) - информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин - шильда.


11.     Оценить
Увеличить
Паровоз Эр №771-14. Построен в 1950 г. в Брно (Чехословакия) на заводе им. К. Готтвальда.


12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить
Паровоз П36 №0050. Построен в 1955 г. на Коломенском паровозостроительном заводе. Магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся в 1950-56 гг. Мог эксплуатироваться на подавляющем большинстве советских железных дорог, заменив паровозы серии Су и заметно повысив вес пассажирских поездов. Последний выпускавшийся в СССР пассажирский паровоз.


14.     Оценить
Увеличить
В кабине машиниста.


15.     Оценить
Увеличить
Топка.


16.     Оценить
Увеличить
Датчики давления.


17.     Оценить
Увеличить
Локомотивный скоростемер — прибор для измерения, регистрации и сигнализации параметров (скорость, время, расстояние и так далее) движения поезда. Первые локомотивные самописцы в Российской империи появились ещё в XIX веке. В 1879 году электромеханик О. И. Графтио (отец Г. О. Графтио) совместно с инженером В. Д. Зальманом изобрёл и построил прибор для измерения и записи скорости движения паровоза. Данный прибор (Контрольный самопишущий аппарат Графтио-Зальмана) представлял собой ящик, внутри которого вращался круг (с приводом от осей паровоза), на котором механический самописец фиксировал показание скорости на каждый момент времени. В 30-40 гг. XX века на железных дорогах СССР стал внедряться скоростемер системы Гаузгельтера, получивший обозначение СЛ-2. Запись ведётся латунными писцами на бумажной ленте шириной 79,5 мм, покрытой сернокислым барием.


18.     Оценить
Увеличить
Связи нет, стащили трубку!


19.     Оценить
Увеличить
Манометры насосов.


20.     Оценить
Увеличить
Тормозной манометр.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  10.12.2015    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Класс! Люблю паровозы, они живые!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  10.12.2015    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Интересные паровозы! Покататься бы на таком!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  10.12.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

А на 14-й одному мне усатый дядька увиделся?

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  10.12.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

А на 14-й одному мне усатый дядька увиделся?
 
Гевара, Хорошо, хоть не тётка, с раздвинутыми ногами...

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  10.12.2015    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

С детства люблю паровозы! Когда мне было 5 лет у меня даже был знакомый машинист Дядя Коля и он однажды прокатил меня на классическом старом таком черном паровозе,-во память!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  11.12.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

С детства люблю паровозы! Когда мне было 5 лет у меня даже был знакомый машинист Дядя Коля и он однажды прокатил меня на классическом старом таком черном паровозе,-во память!
 
Aleks-Cheban, Фотки остались? Уверен, что нет... Я сам недавно сокрушался, что жаль в 80-е и 90-е фототехника не была так развита, как сейчас, столько незапечатлённых моментов... пистец просто...

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  11.12.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Фотки остались? Уверен, что нет... Я сам недавно сокрушался, что жаль в 80-е и 90-е фототехника не была так развита, как сейчас, столько незапечатлённых моментов... пистец просто...
 
Гевара, Увы не остались

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  11.12.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Обалденный музей ) довелось в нём тож побывать )))) Спасибо за воспоминания!!!

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  12.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Большое спасибо за продолжение!Очень интересно! В наше время,когда слышу слово Тендер,сразу представляю тендер от паровоза,вот Это действительно Тендер,а не то что в каких нибудь фирмах!+12 За Ж.Д

ID:1043179 Репа:+0    boilerjet [10]  12.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Как определить, которые из них ФД, а которые ИС ??? (ФД - Феликс Дзержинский, все были грузовыми, а ИС -Иосиф Сталин пассажирские)


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280282
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта