Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Музей железнодорожной техники в Бресте. - 2
Выложено 10 декабря 2015
Паровоз П32 «Победа» (с 1947 г. - Л №0009). Построен в 1946 г. на Коломенском паровозостроительном заводе. Магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Великой Отечественной войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТом под руководством выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова и выпускавшийся в 1945-55 гг. Является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс.) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза.
Нефтяной тендер паровоза «Л».
Паровоз СО 17 № 3268. Построен в 1948 г. на Ворошиловградском паровозостроительном заводе. Магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0. Тип 1-5-0 - паровоз с пятью движущими осями в одной жёсткой раме и одной бегунковой осью. Является дальнейшим развитием типов 1-4-0 и 0-5-0. По аналогии с американским названием данного типа, паровоз 1-5-0 часто называют Декапод (англ. Decapod, от латинского Decapoda), что в переводе означает Десятиног (больше подходит паровозам типа 0-5-0).
Паровоз Су № 250-30. Построен в 1948 г. на паровозостроительном заводе «Красное Сормово».Пассажирский паровоз типа 1-3-1, выпускавшийся в 1924-51 гг. Был создан на базе лучшего курьерского паровоза Российской империи - С и стал первым паровозом, разработанным в Советском Союзе. Являлся универсальным пассажирским паровозом, который мог водить с умеренной скоростью различные пассажирские поезда, в том числе и тяжёлые, многовагонные. Самый массовый советский пассажирский паровоз, который эксплуатировался на подавляющем большинстве железных дорог страны вплоть до конца 1960-х. Считается одним из лучших в мире паровозов.
Кулисный механизм паровоза Су. Диаметр колес паровоза Су - 185 см. Очень просто определить, пассажирский паровоз или грузовой: у пассажирских тянущие колеса очень большие, в рост человека (для достижения больших скоростей при малой нагрузке), у грузовых же колеса небольшие.
В кабине машиниста.
Паровоз Л №1259. Построен в 1949 г. на Брянском паровозостроительном заводе.
Паровоз Эр №770-36. Построен в 1950 г. в Познани (Польша) на заводе им. И. Сталина.
Фирменный знак завода («шильдик») на паровом колпаке. Шильдик (просторечн. от нем. Schild - щит, щиток, ярлык, значок, табличка) - информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию. Жаргонное слово, сменившее более ранний термин - шильда.
Паровоз Эр №771-14. Построен в 1950 г. в Брно (Чехословакия) на заводе им. К. Готтвальда.
Паровоз П36 №0050. Построен в 1955 г. на Коломенском паровозостроительном заводе. Магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся в 1950-56 гг. Мог эксплуатироваться на подавляющем большинстве советских железных дорог, заменив паровозы серии Су и заметно повысив вес пассажирских поездов. Последний выпускавшийся в СССР пассажирский паровоз.
В кабине машиниста.
Топка.
Датчики давления.
Локомотивный скоростемер — прибор для измерения, регистрации и сигнализации параметров (скорость, время, расстояние и так далее) движения поезда. Первые локомотивные самописцы в Российской империи появились ещё в XIX веке. В 1879 году электромеханик О. И. Графтио (отец Г. О. Графтио) совместно с инженером В. Д. Зальманом изобрёл и построил прибор для измерения и записи скорости движения паровоза. Данный прибор (Контрольный самопишущий аппарат Графтио-Зальмана) представлял собой ящик, внутри которого вращался круг (с приводом от осей паровоза), на котором механический самописец фиксировал показание скорости на каждый момент времени. В 30-40 гг. XX века на железных дорогах СССР стал внедряться скоростемер системы Гаузгельтера, получивший обозначение СЛ-2. Запись ведётся латунными писцами на бумажной ленте шириной 79,5 мм, покрытой сернокислым барием.
Связи нет, стащили трубку!
Манометры насосов.
Тормозной манометр.
вуглускр
[публикатор]
10.12.2015
+4
А на 14-й одному мне усатый дядька увиделся?
Гевара,
Хорошо, хоть не тётка, с раздвинутыми ногами...
| |
|
мук13
[12]
11.12.2015
+3
Обалденный музей ) довелось в нём тож побывать )))) Спасибо за воспоминания!!!
| |
|
boilerjet
[10]
12.12.2015
+1
Как определить, которые из них ФД, а которые ИС ??? (ФД - Феликс Дзержинский, все были грузовыми, а ИС -Иосиф Сталин пассажирские)
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280282
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280282
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий