Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Музей железнодорожной техники в Бресте. - 3
Выложено 11 декабря 2015
Тепловоз ТЭ3 №3156 (перекрашен под ТЭ7 №048). Построен в начале 1960-х гг. на Луганском тепловозостроительном заводе. ТЭ3 — грузовой магистральный тепловоз, массово выпускавшийся в 1956-73 гг. Всего было построено 6809 тепловозов. ТЭ7 — пассажирский тепловоз с электрической передачей, выпускавшийся в 1956-64 гг. От ТЭ3 новый тепловоз отличался передаточным только числом тягового редуктора и конструкцией кабины машиниста.
Стояночный тормоз.
Приборная панель.
Скоростемер с самописцами.(более подробно в публ. №2)
Десятицилиндровый двухтактный дизель 2Д100 системы Корейво с вертикальным расположением встречно-движущихся поршней с прямоточной продувкой. Дизель имел два коленчатых вала: верхний и нижний, между собой валы были синхронизированы вертикальной передачей. Отбор мощности осуществлялся от нижнего коленвала. Номинальная мощность дизеля 2000 л.с. Прототипом дизеля 2Д100 служил судовой дизель фирмы «Фербенкс-Морзе» типа 38D8. По словам главного конструктора А. А. Кирнарского (выдающийся советский инженер-конструктор, руководитель тепловозного бюро Харьковского паровозостроительного завода (впоследствии ХЗТМ). Лауреат Сталинской премии (1952 год)) только рама дизеля «похудела» в процессе доводки более чем на 2 тонны. Охлаждение дизеля водяное. Вода циркулировала между дизелем и секциями водяного холодильника принудительно, с помощью центробежного насоса. Для охлаждения масла также использовались однотипные с водяными секции. На каждой секции тепловоза в холодильнике было установлено 36 масляных и 24 водяных секции. Секции холодильника охлаждались воздухом, прогонявшимся осевым вентилятором. Температура воды и масла регулировалась периодическим включением вентилятора или открытием верхних и боковых жалюзи, управление которыми осуществлялось с пульта машиниста через электропневматический привод.
Немаловажная деталь. В машинном отделении были предусмотрены соответствующие удобства.
Тепловоз ТЭ3-3156 в «родной окраске» на базе запаса станции Янов-Полесский (Иваново-Полесское) в Брестской области.
Тепловоз ТЭП60 №0437. Построен в 1960-70-х гг. на Коломенском тепловозостроительном заводе. Пассажирский тепловоз, производившийся в 1960-85 гг. Всего было построено 1241 тепловозов этой модели, которые всё ещё эксплуатируются РЖД и на железных дорогах других стран бывшего СССР.
Органы управления тепловоза ТЭП60.
Всего несколько лет назад этот локомотив водил поезда. Вот он прибывает на станцию Гомель с составом № 94 Минск-Одесса.
Тепловоз 2ТЭ109 №002Б. Построен в 1969 г. на Луганском тепловозостроительном заводе. Тепловоз из опытной партии с электропередачей переменно-постоянного тока.
А вот он же 45 лет назад, на заводе... Почти не изменился!
Тепловоз М62 №1003. Построен в 1970 г. на Луганском тепловозостроительном заводе. Грузопассажирский тепловоз, выпускающийся в 1965-80 гг.
Узкоколейный тепловоз ТУ2 №113. Построен в 1956 г. на Калужском машиностроительном заводе. Четырехосный серийный грузо-пассажирский тепловоз, с электрической передачей постоянного тока, для магистральной работы на железных дорогах, колеи 750 мм. Благодаря удачной конструкции и внешнему сходству с магистральными локомотивами колеи 1520 мм, был принят в эксплуатацию, в качестве учебного локомотива, на детских железных дорогах СССР. Тепловоз ТУ2 №113 45 лет работал на Минской детской железной дороге.
Дорога детская, но всё по-взрослому!
Невозможно сосчитать, сколько мальчишек и девчонок держались за эту рукоять! И скольким из них детская дорога дала путёвку во взрослую жизнь.
А вот он же ведет состав на Минской ДЖД в 1970 г. Минская детская железная дорога им. К. С. Заслонова — детская железная дорога (ДЖД), расположенная в Минске. Дорога была открыта 9 июля 1955 года. На дороге есть три станции: «Заслоново», «Пионерская» и «Сосновый Бор». Длина главного пути (узкой колеи 750 мм) составляет 3790 м. Дорога открывается каждый год 1 мая и закрывается в последнее воскресенье сентября. В мае и сентябре дорога работает по воскресеньям и праздничным дням, в летние месяцы — по средам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Начиная с зимы 2008—2009 годов движение поездов осуществляется и в дни зимних каникул. Интервал движения поездов - 35 минут.
Дядюшка Lao
[12]
11.12.2015
+3
Экое все вычурно-элегантное. Забота о машинисте всегда была сильной стороной. Ибо нефиг спать.
| |
|
KRON1
[12]
13.12.2015
+3
Я вот сейчас подумал, а ведь я где то лет 15 на поездах не ездил, как в Норильск поселился, а от сюда только на самолетиках летаешь Стало очень скучно после таких мыслей
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280456
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280456
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий