Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Музей железнодорожной техники в Бресте. - 5
Выложено 13 декабря 2015
Дизель-поезд ДР1 № 045. Построен в первой половине 1960-х гг. на Рижском вагоностроительном заводе.
На окнах, раньше, почему-то висели занавески из скорого фирменного поезда Минск-Брест «Буг». Это в электричке-то! Теперь их убрали.
Так выглядел этот поезд в 2006 году, когда он «бомжевал» на базе запаса ст. Славное в Витебской области.
Автомотриса АС1А № 2081. Построена в 1964 г. на Великолукском тепловозоремонтном заводе.
Эта же автомотриса ещё «на службе», ст. Кобрин под Брестом. 2007 год. Автомотриса АС1А предназначена для служебных поездок железнодорожного персонала.
Дрезина ТД-5 «Пионерка» («Бешеная табуретка»). Построена в 1950 г. Двигатель - от советского мотоцикла «Урал». В пятидесятых годах серийно выпускалась лёгкая дрезина ТД-5 и ТД-5У «Пионерка» (узкоколейная). Её распространённость привела к тому, что в России и странах СНГ название «Пионерка» стало нарицательным, и так стали называть различные самодельные устройства. Самодельные «бешенные табуретки» часто используются на узкоколейках местными жителями, как личный транспорт. Встречаются «пионерки» и на дорогах широкой колеи, но гораздо реже.
Вот аналогичная машина в кинофильме «Сталкер» Андрея Тарковского. Вам же я посмею рекомендовать фильм «Бешеные табуретки» . Это документальный фильм про путешествия на «пионерках» по УЖД в Коли, Ленинградская обл. Режиссер: Александр Киселев. Сценарист: Анастасия Матвеева. Оператор: Сергей Шульц. Россия: Санкт-Петербургская студия документальных фильмов, 2003 год. Он коротенький, всего-то 29 минут, но его стоит посмотреть...
Прицепленные к дрезине платформы.
Снегоочиститель СДПМ № 1403 плуговый с отвальным щитом. Построен в 1965 г. заводом «Трансмаш» г. Энгельс. Предназначен для расчистки на многопутных участках железных дорог.
Внутри снегоочистителя.
Паровой кран ПК6 № 1158 с двухосной грузовой платформой. Построен в 1952 г. на Кировском машиностроительном заводе им. 1 Мая. Грузоподъемность - 6 т.
Кран ПК-ЦУМ3-15 № 490 с четырехосной грузовой платформой. Построен в 1950 г.
Двухосный крытый грузовой вагон № 204-0000. Изготовлен в 1915 году на Коломенском машиностроительном заводе. Грузоподъёмность - 20 т. Полезный объём - 39 кубов. Тара - 11,4 тонны. «Теплушка» - вагон, созданный на основе крытого товарного вагона и предназначенный для перевозки людей и животных. Название появилось в 1870-х годах как сокращение от «утеплённый вагон» и часто используется до сих пор.
«Теплушка» это особый разговор! Я ездил в купе, СВ, «люксе», в буржуинском «Schlafwagen», но поездок в «теплушке» мне не забыть никогда! Спасибо родной Армии...
Двухосная платформа. Построена в России в конце XIX в. для узкоколейных железных дорог (750 мм). Грузоподъемность до 10 т. К сожалению, не помню, какое орудие на ней установлено.
Семафор с сигнализирующими крыльями. Семафор состоит из металлической мачты, несущей одно, два или три сигнализирующих крыла и сигнальные фонари. К крыльям семафора во многих системах сигнализации жёстко прикреплены светофильтры со стёклами различных цветов (на семафорах стран бывшего СССР цветные стёкла-линзы закреплены в специальных, опускаемых вниз для удобства обслуживания, люнетах). Перемена положений крыльев и огней производится сигнальным приводом, состоящим из лебёдки и гибкой тяги. Семафорами подаются сигналы: а) днём поднятым вверх крылом под углом 135° к мачте, а ночью одним зелёным огнём — «Путь свободен». Так сигнализируют входные семафоры при приеме поезда на главный путь с готовностью остановиться на станции, а также выходные, проходные и маршрутные семафоры и семафоры прикрытия; б) днём горизонтальным положением крыла семафора, а ночью одним красным огнём — «Стой! Запрещается проезжать»; в) входные семафоры двумя поднятыми крыльями под углом 135° к мачте днём и зелёным и жёлтым огнями ночью сигнализируют — «Разрешается поезду следовать на станцию на боковой путь с готовностью остановиться на станции». Для контроля со стороны станции положения крыльев входного семафора ночью служат контрольные огни. При закрытом положении семафора на нём со стороны станции должны быть контрольные прозрачно-белые огни по числу крыльев, а при открытом — зеленые огни соответственно числу открытых крыльев.
Коллекция рельс.
Часть фильмов, в которых снималась техника музея.
Настоятельно рекомендую посетить этот музей. Тем более, что от входа в Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой» до музея чуть более 500 метров... Да и билет не дорого стоит - 70 или 75 российских рублей!
Вид на музей со стороны проспекта Машерова.
вуглускр
[публикатор]
13.12.2015
+1
Очень хотелось бы побывать в Таком музее
Aleks-Cheban,
Кто мешает? Поехали!
| |
|
Aleks33
[12]
14.12.2015
+1
Почему то нет электричек,особенно ЭР1 так ее ждал,но музей все равно великолепен! +12 За Ж.Д
| |
|
Viktor
[12]
29.12.2015
+0
Пора ехать в Беларусь! Последний раз был там лет сорок тому назад... В Киев хотел съездить на экскурсию, расхотелось что-то...
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280698
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280698
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий