Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Музей железнодорожной техники в Бресте. - 5
Выложено 13 декабря 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (25)   Комментариев 7
Просмотров 822


картинки,   железная дорога
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Дизель-поезд ДР1 № 045. Построен в первой половине 1960-х гг. на Рижском вагоностроительном заводе.


2.     Оценить
Увеличить
На окнах, раньше, почему-то висели занавески из скорого фирменного поезда Минск-Брест «Буг». Это в электричке-то! Теперь их убрали.


3.     Оценить
Увеличить
Так выглядел этот поезд в 2006 году, когда он «бомжевал» на базе запаса ст. Славное в Витебской области.


4.     Оценить
Увеличить
Автомотриса АС1А № 2081. Построена в 1964 г. на Великолукском тепловозоремонтном заводе.


5.     Оценить
Увеличить
Эта же автомотриса ещё «на службе», ст. Кобрин под Брестом. 2007 год. Автомотриса АС1А предназначена для служебных поездок железнодорожного персонала.


6.     Оценить
Увеличить
Дрезина ТД-5 «Пионерка» («Бешеная табуретка»). Построена в 1950 г. Двигатель - от советского мотоцикла «Урал». В пятидесятых годах серийно выпускалась лёгкая дрезина ТД-5 и ТД-5У «Пионерка» (узкоколейная). Её распространённость привела к тому, что в России и странах СНГ название «Пионерка» стало нарицательным, и так стали называть различные самодельные устройства. Самодельные «бешенные табуретки» часто используются на узкоколейках местными жителями, как личный транспорт. Встречаются «пионерки» и на дорогах широкой колеи, но гораздо реже.


7.     Оценить
Увеличить
Вот аналогичная машина в кинофильме «Сталкер» Андрея Тарковского. Вам же я посмею рекомендовать фильм «Бешеные табуретки» . Это документальный фильм про путешествия на «пионерках» по УЖД в Коли, Ленинградская обл. Режиссер: Александр Киселев. Сценарист: Анастасия Матвеева. Оператор: Сергей Шульц. Россия: Санкт-Петербургская студия документальных фильмов, 2003 год. Он коротенький, всего-то 29 минут, но его стоит посмотреть...


8.     Оценить
Увеличить
Прицепленные к дрезине платформы.


9.     Оценить
Увеличить
Снегоочиститель СДПМ № 1403 плуговый с отвальным щитом. Построен в 1965 г. заводом «Трансмаш» г. Энгельс. Предназначен для расчистки на многопутных участках железных дорог.


10.     Оценить
Увеличить
Внутри снегоочистителя.


11.     Оценить
Увеличить
Паровой кран ПК6 № 1158 с двухосной грузовой платформой. Построен в 1952 г. на Кировском машиностроительном заводе им. 1 Мая. Грузоподъемность - 6 т.


12.     Оценить
Увеличить
Кран ПК-ЦУМ3-15 № 490 с четырехосной грузовой платформой. Построен в 1950 г.


13.     Оценить
Увеличить
Двухосный крытый грузовой вагон № 204-0000. Изготовлен в 1915 году на Коломенском машиностроительном заводе. Грузоподъёмность - 20 т. Полезный объём - 39 кубов. Тара - 11,4 тонны. «Теплушка» - вагон, созданный на основе крытого товарного вагона и предназначенный для перевозки людей и животных. Название появилось в 1870-х годах как сокращение от «утеплённый вагон» и часто используется до сих пор.


14.     Оценить
Увеличить
«Теплушка» это особый разговор! Я ездил в купе, СВ, «люксе», в буржуинском «Schlafwagen», но поездок в «теплушке» мне не забыть никогда! Спасибо родной Армии...


15.     Оценить
Увеличить
Двухосная платформа. Построена в России в конце XIX в. для узкоколейных железных дорог (750 мм). Грузоподъемность до 10 т. К сожалению, не помню, какое орудие на ней установлено.


16.     Оценить
Увеличить
Семафор с сигнализирующими крыльями. Семафор состоит из металлической мачты, несущей одно, два или три сигнализирующих крыла и сигнальные фонари. К крыльям семафора во многих системах сигнализации жёстко прикреплены светофильтры со стёклами различных цветов (на семафорах стран бывшего СССР цветные стёкла-линзы закреплены в специальных, опускаемых вниз для удобства обслуживания, люнетах). Перемена положений крыльев и огней производится сигнальным приводом, состоящим из лебёдки и гибкой тяги. Семафорами подаются сигналы: а) днём поднятым вверх крылом под углом 135° к мачте, а ночью одним зелёным огнём — «Путь свободен». Так сигнализируют входные семафоры при приеме поезда на главный путь с готовностью остановиться на станции, а также выходные, проходные и маршрутные семафоры и семафоры прикрытия; б) днём горизонтальным положением крыла семафора, а ночью одним красным огнём — «Стой! Запрещается проезжать»; в) входные семафоры двумя поднятыми крыльями под углом 135° к мачте днём и зелёным и жёлтым огнями ночью сигнализируют — «Разрешается поезду следовать на станцию на боковой путь с готовностью остановиться на станции». Для контроля со стороны станции положения крыльев входного семафора ночью служат контрольные огни. При закрытом положении семафора на нём со стороны станции должны быть контрольные прозрачно-белые огни по числу крыльев, а при открытом — зеленые огни соответственно числу открытых крыльев.


17.     Оценить
Увеличить
Коллекция рельс.


18.     Оценить
Увеличить
Часть фильмов, в которых снималась техника музея.


19.     Оценить
Увеличить
Настоятельно рекомендую посетить этот музей. Тем более, что от входа в Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой» до музея чуть более 500 метров... Да и билет не дорого стоит - 70 или 75 российских рублей!


20.     Оценить
Увеличить
Вид на музей со стороны проспекта Машерова.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  13.12.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Очень хотелось бы побывать в Таком музее

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  13.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Про пушку не знаю, а вот платформа действительно XIX век.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  13.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Очень хотелось бы побывать в Таком музее
 
Aleks-Cheban, Кто мешает? Поехали!

ID:600428 Репа:>50    Максим [12]  13.12.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Очень здорово!

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  14.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Почему то нет электричек,особенно ЭР1 так ее ждал,но музей все равно великолепен! +12 За Ж.Д

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  18.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Тема в теме!

ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  29.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Пора ехать в Беларусь! Последний раз был там лет сорок тому назад... В Киев хотел съездить на экскурсию, расхотелось что-то...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1280698
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта