Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Варшавский железнодорожный музей. - 2
Выложено 18 декабря 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.2 (19)   Комментариев 7
Просмотров 585


картинки,   железная дорога
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Польский OKI27 1931 производства (Познань) использовался в основном на маневровых работах и на коротких пригородных линиях. Конкретно этот экспонат (№26) после вывода из эксплуатации в 1979 году, до 1997 года использовался в качестве выставочного экспоната, памятника на железнодорожном вокзале Варшава-Прага.


2.     Оценить
Увеличить
Единственный «американец» на всю Польшу, паровоз серии Tr203 1945 года производства. Этот легендарная серия американских паровозов «консолидация». Типа «братская помощь» по программе UNRRA (Администрация помощи и восстановления Объединенных Наций). Использовался на различных направлениях до 1982 года.


3.     Оценить
Увеличить
Электровозов в экспозиции не много, скорее всего большинство все еще эксплуатируется на железных дорогах Польши. EU20 был построен в 1957 году в ГДР, и использовался в основном на грузовых перевозках. Жаргонное название «большая немецкая...» (как говориться, продолжение додумай сам). Выведен из эксплуатации в 1982 году.


4.     Оценить
Увеличить
Электровоз серии EP02 польского производства (г.Вроцлав), был построен в 1954 году. Правда электрооборудование для восьми локомотивов этой сери было закуплено в Великобритании. Предназначались для работы с пассажирскими поездами, но при эксплуатации были выявлены существенные дефекты, особенно на скорости свыше 70 км/час (при максимальной до 110 км/час). Считается, у местных, не очень удачным локомотивом,


5.     Оценить
Увеличить
ET21 был настоящей рабочей лошадкой PKP (польское РЖД). С 1957 по 1971 годы было построено не много не мало, более 700 экземпляров! Несмотря на использование советской документации для электрооборудования, - это первый польский универсальный электровоз, разработанный в рамках так называемой большой электрификации.


6.     Оценить
Увеличить
Узнаваемые очертания Луганского Тепловозного Завода. Единственный тепловоз из представленных в музее локомотивов. Польская (экспортная) серия ST34, выпущенная в 1965 году, полностью соответствует советской М62 «Машка». Кажется это самый распространенный локомотив Польши. Всего было выпущено 1182 экземпляра! Жаргонное название в Польше - «Гагарин».


7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить
Венгерский SM41, 1962 года производства г. Будапешт. Использовался на маневровых работах и на легких пригородных линиях вплоть до 1998 года.


9.     Оценить
Увеличить
Польский вариант маневрового тепловоза SM25, 1962 года производства. Раритетная вещь, так как было построено всего 3 таких локомотива. И практически все были выведены из эксплуатации до 1973 года.


10.     Оценить
Увеличить
Паровоз серии OKi1 немецкого производства 1904 года. Любопытно, что паровозы этого типа были разработаны для Берлинской городской электрички S-Bahn (точнее для тогдашнего аналога). А в Польше паровозы этого типа появились после Первой мировой войны.


11.     Оценить
Увеличить
Еще одна немецкая серия TR6, 1923 года выпуска. Работал до 1972 года.


12.     Оценить
Увеличить
Самый старый паровоз в экспозиции музея (TKb3) был произведен в 1880 году в Дюссельдорфе.


13.     Оценить
Увеличить
Венгерский моторный вагон SN52, оснащенный двигателем внутреннего сгорания мощностью 315 лошадиных сил. Использовался на коротких пригородных линиях, при этом мог достигать скорость 95 км/час!


14.     Оценить
Увеличить
Салон-вагон "Bierut". Использовавшийся для перевозки высших сановников Польской Народной Республики. Любопытно, что до этого, в период немецкой оккупации вагон использовался в тех же целях но для должностных лиц НСДАП. ) Название указывает на тот факт, что это был вагон №1 (аналог борта №1) во время председательства первого секретаря ЦК ППР (Польская рабочая партия) Бореслава Берута.


15.     Оценить
Увеличить
Одна из немногих, сохранившихся в Европе, секция настоящего бронепоезда. Как думаете где произведено? В СССР! Год и место производства неизвестно. Любопытно другое, во время Второй мировой войны немцы восстановили советский бронированный вагон и вооружили его немецкими оборудованием. А в 1944 году поезд вернулся в ряды Красной Армии, правда не надолго, так как был передан польской армии.


16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить
SD80 это обозначение вагона, произведенного в 1949 году на заводах Fiat-OM в Милане, Италия. Три SD80 попали на Польшу в 1951 году. В 1953 году он начал работать на маршруте Варшава-Гдыня. В 1959 году на маршруте Варшава-Быдгощ. Как «Голубая волна» ходил по маршруту Варшава-Свиноуйсьце со скоростью чуть более 100 км / ч, был самым быстрым в Польше. Эти вагоны были сняты с рейсов в 1974 году.


18.     Оценить
Увеличить
На самом деле, экспонатов в музее больше чем в публикации. Я старался выбрать наиболее интересные, на мой взгляд.


19.     Оценить
Увеличить
Платформы старой станции Варшава-Главная-Пассажирская


20.     Оценить
Увеличить
ПРОДОЛЖАЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ТЕМУ?


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  18.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Спасибо,что продолжил! Кстати это ты вдохновил меня на создание ж/д темы

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  18.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Эк тебя и Чеба на ж/д-тематику пробило то!

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  18.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Спасибо,что продолжил! Кстати это ты вдохновил меня на создание ж/д темы
 
Aleks-Cheban, Я так и понял! Ну, за паровоз!

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  18.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Эк тебя и Чеба на ж/д-тематику пробило то!
 
Гевара, Не сиськой единой жив человек!

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [12]  18.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересно, а как определили, что бронепоезд был построен в СССР, если год и место его производства неизвестно? Какие-то данные на нём самом, скорее всего, есть, просто поляки, наверное, не особо заморачивались с точной его идентификацией.

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  18.12.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Продолжайте-продолжайте,хотело бы еще не только паровозов,но и вагонов старинных поболее.Что-то в Варшаве не особо следят за состоянием музейной техники Ну а так,очень интересно и как всегда +12 За Ж.Д!

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  21.12.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Железнодорожную тему обязательно продолжаем. Если стану VIP то размещу фото из музея ж.д. в Кобленце. Очень интересный репортаж.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Самые обычные девушки 175
Pokazuha.ru
многим понравилось
Одевашки-раздевашки 19


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1281295
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта