Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Варшавский железнодорожный музей. - 2
Выложено 18 декабря 2015
Польский OKI27 1931 производства (Познань) использовался в основном на маневровых работах и на коротких пригородных линиях. Конкретно этот экспонат (№26) после вывода из эксплуатации в 1979 году, до 1997 года использовался в качестве выставочного экспоната, памятника на железнодорожном вокзале Варшава-Прага.
Единственный «американец» на всю Польшу, паровоз серии Tr203 1945 года производства. Этот легендарная серия американских паровозов «консолидация». Типа «братская помощь» по программе UNRRA (Администрация помощи и восстановления Объединенных Наций). Использовался на различных направлениях до 1982 года.
Электровозов в экспозиции не много, скорее всего большинство все еще эксплуатируется на железных дорогах Польши. EU20 был построен в 1957 году в ГДР, и использовался в основном на грузовых перевозках. Жаргонное название «большая немецкая...» (как говориться, продолжение додумай сам). Выведен из эксплуатации в 1982 году.
Электровоз серии EP02 польского производства (г.Вроцлав), был построен в 1954 году. Правда электрооборудование для восьми локомотивов этой сери было закуплено в Великобритании. Предназначались для работы с пассажирскими поездами, но при эксплуатации были выявлены существенные дефекты, особенно на скорости свыше 70 км/час (при максимальной до 110 км/час). Считается, у местных, не очень удачным локомотивом,
ET21 был настоящей рабочей лошадкой PKP (польское РЖД). С 1957 по 1971 годы было построено не много не мало, более 700 экземпляров! Несмотря на использование советской документации для электрооборудования, - это первый польский универсальный электровоз, разработанный в рамках так называемой большой электрификации.
Узнаваемые очертания Луганского Тепловозного Завода. Единственный тепловоз из представленных в музее локомотивов. Польская (экспортная) серия ST34, выпущенная в 1965 году, полностью соответствует советской М62 «Машка». Кажется это самый распространенный локомотив Польши. Всего было выпущено 1182 экземпляра! Жаргонное название в Польше - «Гагарин».
Венгерский SM41, 1962 года производства г. Будапешт. Использовался на маневровых работах и на легких пригородных линиях вплоть до 1998 года.
Польский вариант маневрового тепловоза SM25, 1962 года производства. Раритетная вещь, так как было построено всего 3 таких локомотива. И практически все были выведены из эксплуатации до 1973 года.
Паровоз серии OKi1 немецкого производства 1904 года. Любопытно, что паровозы этого типа были разработаны для Берлинской городской электрички S-Bahn (точнее для тогдашнего аналога). А в Польше паровозы этого типа появились после Первой мировой войны.
Еще одна немецкая серия TR6, 1923 года выпуска. Работал до 1972 года.
Самый старый паровоз в экспозиции музея (TKb3) был произведен в 1880 году в Дюссельдорфе.
Венгерский моторный вагон SN52, оснащенный двигателем внутреннего сгорания мощностью 315 лошадиных сил. Использовался на коротких пригородных линиях, при этом мог достигать скорость 95 км/час!
Салон-вагон "Bierut". Использовавшийся для перевозки высших сановников Польской Народной Республики. Любопытно, что до этого, в период немецкой оккупации вагон использовался в тех же целях но для должностных лиц НСДАП. ) Название указывает на тот факт, что это был вагон №1 (аналог борта №1) во время председательства первого секретаря ЦК ППР (Польская рабочая партия) Бореслава Берута.
Одна из немногих, сохранившихся в Европе, секция настоящего бронепоезда. Как думаете где произведено? В СССР! Год и место производства неизвестно. Любопытно другое, во время Второй мировой войны немцы восстановили советский бронированный вагон и вооружили его немецкими оборудованием. А в 1944 году поезд вернулся в ряды Красной Армии, правда не надолго, так как был передан польской армии.
SD80 это обозначение вагона, произведенного в 1949 году на заводах Fiat-OM в Милане, Италия. Три SD80 попали на Польшу в 1951 году. В 1953 году он начал работать на маршруте Варшава-Гдыня. В 1959 году на маршруте Варшава-Быдгощ. Как «Голубая волна» ходил по маршруту Варшава-Свиноуйсьце со скоростью чуть более 100 км / ч, был самым быстрым в Польше. Эти вагоны были сняты с рейсов в 1974 году.
На самом деле, экспонатов в музее больше чем в публикации. Я старался выбрать наиболее интересные, на мой взгляд.
Платформы старой станции Варшава-Главная-Пассажирская
ПРОДОЛЖАЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ТЕМУ?
Aleks-Cheban
[12]
18.12.2015
+1
Спасибо,что продолжил! Кстати это ты вдохновил меня на создание ж/д темы
| |
|
вуглускр
[публикатор]
18.12.2015
+0
Спасибо,что продолжил! Кстати это ты вдохновил меня на создание ж/д темы
Aleks-Cheban,
Я так и понял! Ну, за паровоз!
| |
|
вуглускр
[публикатор]
18.12.2015
+1
Эк тебя и Чеба на ж/д-тематику пробило то!
Гевара,
Не сиськой единой жив человек!
| |
|
babol
[12]
21.12.2015
+0
Железнодорожную тему обязательно продолжаем. Если стану VIP то размещу фото из музея ж.д. в Кобленце. Очень интересный репортаж.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1281295
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1281295
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий