Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Гараж Особого Назначения
Выложено 19 марта 2016
Гаражу особого назначения исполнилось 95 лет.
В ФСО говорят, что на сегодняшний день они показывают практически все, что можно с точки зрения государственной тайны.
Однако многие аспекты работы ГОНа не раскрываются до сих пор.
Технику, которая возила первых лиц российского государства, отправляют на выставки уже не первый раз. Вот и сейчас у москвичей есть возможность воочию посмотреть на машины особого гаража. Посетители увидят первый ЗИС-115, который обслуживал Иосифа Сталина, первую «Чайку» ГАЗ-14, автомобиль ЗИЛ-111, встречавший Юрия Гагарина. В рамках празднования 60-летнего юбилея почетного эскорта на выставке будут представлены все модели мотоциклов, служивших в этом подразделении.
Автомобили большевикам достались из собственного гаража Николая II
Днём рождения в Гараже особого назначения (сокращенно ГОН) считают 1 января 1921 года. За день до этого Совнарком распорядился выделить несколько машин, обслуживающих семью Ленина из автобазы Совнаркома в «особый гараж». Возглавил этот особый гараж личный шофёр Ленина Степан Гиль. Автомобили большевикам достались «по наследству» — из собственного гаража Его Императорского Величества Николая II. Автопарк пополнялся также конфискованными машинами у состоятельных граждан бывшей Российской империи. 1 января 1921 года, как день рождения ГОНа указывался во всех документах советского времени, что и не удивительно. Однако отсчет можно вести и с более ранней даты — с 1906 года. Именно в 1906 году при дворе Николая II был открыт первый Императорский моторизированный гараж. «Вину» за новое увлечение императора возлагают на графа Владимира Николаевича Орлова. Это он продемонстрировал Николаю II первый автомобиль и прокатил царя на нем. Вскоре приближенная ко двору А. В. Богданович записала в дневнике: «фаворит же теперь кн. Орлов, который ежедневно катает царскую чету в своем автомобиле. Это единственное теперь их увлечение и развлечение».
В ФСО говорят, что на сегодняшний день они показывают практически все, что можно с точки зрения государственной тайны.
Однако многие аспекты работы ГОНа не раскрываются до сих пор.
Технику, которая возила первых лиц российского государства, отправляют на выставки уже не первый раз. Вот и сейчас у москвичей есть возможность воочию посмотреть на машины особого гаража. Посетители увидят первый ЗИС-115, который обслуживал Иосифа Сталина, первую «Чайку» ГАЗ-14, автомобиль ЗИЛ-111, встречавший Юрия Гагарина. В рамках празднования 60-летнего юбилея почетного эскорта на выставке будут представлены все модели мотоциклов, служивших в этом подразделении.
Автомобили большевикам достались из собственного гаража Николая II
Днём рождения в Гараже особого назначения (сокращенно ГОН) считают 1 января 1921 года. За день до этого Совнарком распорядился выделить несколько машин, обслуживающих семью Ленина из автобазы Совнаркома в «особый гараж». Возглавил этот особый гараж личный шофёр Ленина Степан Гиль. Автомобили большевикам достались «по наследству» — из собственного гаража Его Императорского Величества Николая II. Автопарк пополнялся также конфискованными машинами у состоятельных граждан бывшей Российской империи. 1 января 1921 года, как день рождения ГОНа указывался во всех документах советского времени, что и не удивительно. Однако отсчет можно вести и с более ранней даты — с 1906 года. Именно в 1906 году при дворе Николая II был открыт первый Императорский моторизированный гараж. «Вину» за новое увлечение императора возлагают на графа Владимира Николаевича Орлова. Это он продемонстрировал Николаю II первый автомобиль и прокатил царя на нем. Вскоре приближенная ко двору А. В. Богданович записала в дневнике: «фаворит же теперь кн. Орлов, который ежедневно катает царскую чету в своем автомобиле. Это единственное теперь их увлечение и развлечение».
Автомобили этой французской марки нравились Николаю II, после революции они достались молодому государству рабочих и крестьян))) Парк особого гаража при Ленине состоял из французских автомобилей «Тюрка Мери» и «Рено», британских «Роллс-Ройсов» и других машин гаража Николая II. В 30-х годах основными автомобилями стали «Бьюики». Сталинским лимузином был «Паккард».
Бронированным Packard Twelve пользовался Сталин... Покушения на первых лиц государства совершались задолго до прихода к власти Сталина, однако именно при нем — в середине 40-х годов перед сотрудниками ГОНа была поставлена новая и четкая задача — пополнить парк бронированным автомобилем. В 1945 году на Заводе им. Сталина закончилась разработка первой советской представительской машины — ЗИС-110. Появился и ее бронированный вариант — ЗИС-115, на нем была применена особая система бронирования — бронекапсула: защита представляла собой единую оболочку из брони, обшитую снаружи кузовными панелями.
При Сталине была поставлена задача — создать бронированный автомобиль... ЗИС-115 снаружи был почти неотличим от серийной модели ЗИС-110. Однако после Сталина о бронированных автомобилях практически забыли. В моду вошли открытые лимузины. Таким пользовался Никита Хрущев, в таком автомобиле был убит американский президент Джон Кеннеди. В 1969 году было совершено неудачное покушение на Леонида Брежнева, в результате которого погиб сотрудник ГОНа Илья Жарков и был ранен один из мотоциклистов почетного эскорта. О бронированных машинах пришлось вспомнить. В середине 80-х завод им. Лихачёва выпустил машину высшего класса бронирования. Кузов ЗИЛ-4105 впервые в истории легкового автомобилестроения представлял собой цельную бронекапсулу из спецстали толщиной от 4 до 10 мм. В любой части машины корпус и стёкла выдерживали попадание пули из «Калашникова». Броня выдерживала подрыв гранаты, в том числе в особо уязвимых местах — под бензобаком и на крыше. Эксперты историки утверждают, что ЗИЛ-41052 значительно превосходил по техническим характеристикам своего основного конкурента — американского Cadillac Fleetwood Limousine.
О бронированных автомобилях вспомнили после покушения на Брежнева... ЗИЛ-4105 внешне походил на обычную модель 4104. Однако броня, это не единственное средство защиты особо охраняемого лица. Многие задачи ложатся не на «металл», а на сотрудников ГОНа. Их подготовка напоминает тренировку бойцов особого назначения, водители ГОНа должны уметь с легкостью совершать маневры, подвластные лишь профессиональным гонщикам. И это учитывая вес и размеры бронированного лимузина. Обычный президентский кортеж включает в себя пять автомобилей, один основной идет в окружении двух автомобилей выездной охраны, один автомобиль связи и один резервный. Но в зависимости от условий и обстоятельств, в частности скорости, местоположение машин в кортеже может меняться. Сегодня Гараж особого назначения — структурное подразделение Федеральной службы охраны России. Его сотрудники обеспечивают безопасное передвижение не только президента России и премьер-министра, но также глав обеих палат парламента, лидеров всех зарубежных государств, находящихся в России с визитами. Автопарк ГОНа насчитывает более сотни автомобилей марок «Мерседес-Бенц», «ЗИЛ», «Вольво», «Фольксваген» и других, а также мотоциклы марок «BMW» и «Урал», которые используются в качестве почётного эскорта. Уже несколько лет идут разговоры о том, что в России должен появиться отечественный автомобиль для главы государства. Сообщалось, что к концу 2017 года ГОН должен получить на испытания машины из проекта «Кортеж».
Гевара
[12]
19.03.2016
+6
ФСО вообще мегазакрытая структура, ГБисты нервно курят в стороне. И вообще лучше промолчу, а то прилетит - мало не покажется. 12, короче
| |
|
Sivad
19.03.2016
+4
Эти машинки прикольные, но хитрая начинка сейчас в машинах сопровождения, которые мы никогда не увидим!
| |
|
Павел
[12]
19.03.2016
+3
а мы с Викушкой были на выставке ГОНа в Сокольниках)))
Солистка,
В этом году?
| |
|
Aleks-Cheban
[публикатор]
19.03.2016
+3
Мне проще - у меня "вездеход"))
Виктория10021,
У меня тоже,-ШЕВРОЛЕ ТАХО
| |
|
Виктория10021
[12]
20.03.2016
+1
У меня тоже,-ШЕВРОЛЕ ТАХО
Aleks-Cheban,
Ты юморист, Алексей! "Вездеход" - такой пропуск, по которому можно пройти куда и когда угодно, даже в святая святых)))
| |
|
мук13
[12]
21.03.2016
+1
а мы с Викушкой были на выставке ГОНа в Сокольниках)))
Солистка,
Ух вот это действительно обалденная экскурсия !
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1293960
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1293960
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий