Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Сверхкраткая история МКЖД. Все так и было задумано еще до революции.
Выложено 19 апреля 2016
архитектура, город, здания, интересные, история, картинки, метро, москва, поезд, россия
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
Осенью откроется движение по МКЖД – второму пересадочному контуру метро. Посмотрим, как будет устроен московский аналог берлинской S-Bahn — наземного кольцевого маршрута, благодаря которому разгрузится метрополитен, а поездки станут короче на 20 минут. Аббревиатура МКЖД расшифровывается как Московская кольцевая железная дорога. Запуск пассажирских поездов по ней не такая уж новая идея: для этих целей она была построена и начала использоваться еще в июле 1908 года. В начале XX века это была окружная железная дорога: учитывая тогдашние размеры Москвы, она как раз пролегала по окраинным районам города. Со временем перевозка пассажиров по ней перестала быть рентабельной, и в 1930-е годы МКЖД перепрофилировали под грузовой транспорт. В 1960-е годы советские власти планировали возобновить пассажирские поездки. Вспомните выход в никуда в центре станции метро «Ленинский проспект» — это спроектированный при строительстве переход на станцию МКЖД, неудачная попытка перезапустить кольцо.
Схема МОЖД на карте Москвы начала XX века.
1905 год, временный деревянный мост Московской окружной железной дороги (МОЖД) через Москву-реку у Нескучного сада.
1907–1908 год, строительство МОЖД. Испытание прочности моста в районе современного Нагорного проезда.
Построенный в 1907–1917 годах Краснолужский (бывший Императора Николая II) мост на 38-м километре МОЖД. При строительстве ТТК был передвинут вверх по реке и сильно реконструирован, получив имя Богдана Хмельницкого.
Тепловозы ТЭ3 на МКЖД, 1982 год. Впереди — Гагаринская площадь и строящийся сейчас одноименный ТПУ МКЖД.
Заняться проектом пытался и мэр Лужков, но тогда история заглохла из-за нехватки средств. Вернулись к этим планам несколько лет назад, начав с модернизации железнодорожных путей, строительства платформ и ТПУ (транспортно-пересадочных узлов). Тот самый переход в центре зала станции метро «Ленинский проспект», построенной в 1962 году, среди местных детей считался замаскированным входом в секретную подземную лабораторию. На самом деле это историческая деталь — спроектированный при постройке станции переход на МКЖД, который все эти годы не использовался.
Наконец-таки этой осенью планируется открыть движение по кольцу. По любимой традиции столичных властей премьера назначена ко Дню города. Второй кольцевой контур позволит, по словам его проектировщиков, уменьшить на 20 минут время среднестатистической поездки. Допустим, вы живете около метро «Ленинский проспект», а на работу в Сити добираетесь общественным транспортом. Для этого вы доезжаете до станции «Октябрьская-кольцевая», затем — до «Киевской» по кольцу, пересаживаетесь на радиальную ветку и едете две остановки до «Международной». Итого — ад: две пересадки в метро, около 35 минут в пути. С запущенным МКЖД вы сядете на поезд на станции «Площадь Гагарина» и проедете три станции до «Сити». Время в пути — около 10 минут.
Станция «Лужники». Это будет выглядеть как поездка на электричке в черте города. Второй кольцевой контур в основном наземный и состоит из 31 станции.
Каждую из них планируют связать с остановками наземного транспорта, 17 — со станциями метрополитена. На десяти из них можно будет пересесть на станцию пригородных электропоездов. При пересадке с 11 станций переход в метро будет по закрытым галереям: инженеры-метростроители называют это принципом «сухие ноги». Стеклянная крыша перрона «Лужников».
Навигация и информационное табло станции «Шелепиха». Интервал движения поездов составит шесть минут в час пик и 10–15 минут в остальное время. График работы МКЖД полностью аналогичен метрополитену: с шести утра до часу ночи. Время в пути между станциями разное: от полутора до пяти минут.
Проект станции "Волгоградская". Станции МКЖД сейчас активно строятся — на большинстве основные работы практически завершены. 22 станции будут располагаться в капитальных зданиях; остальные реализованы в виде турникетно-кассовых павильонов с минимальным набором удобств: туалеты, кассы, вендинговые аппараты. На каждой станции будет осуществляться видеонаблюдение и работать пункт охраны.
Территорию вокруг станции МКЖД "Ботанический сад" будут облагораживать при помощи японского архитектурного бюро Nikken Sekkei. Для удобства навигации названия станций будут либо дублировать названия близлежащих станций метрополитена («Владыкино», «Автозаводская»), либо очень явно намекать, в каком районе Москвы она находится («Коптево», «Лужники»).
К станции метрополитена «Черкизовская» будет надстроен второй этаж, по которому пассажиры, минуя улицу, будут пересаживаться на станцию МКЖД «Черкизово». Тот самый принцип «сухих ног».
По всему кольцу были уложены новые рельсы с бесшовными стыками. В качестве подвижного состава выбраны поезда «Ласточки» — они использовались во время сочинской Олимпиады и ездят в Подмосковье на Ленинградском и ряде других направлений.
Сиденья будут располагаться именно в таком порядке: по два с каждой стороны. Лишние сиденья (обычно в «Ласточке» по три сиденья с каждой стороны) уберут для увеличения пространства для стоячих пассажиров (средняя поездка по МКЖД будет не более 15 минут) и велосипедов с колясками.
Будущее МКЖД. Проект застройки территории, примыкающей к МКЖД. В данном случае это жилой комплекс «ЗИЛ-Арт», жители которого смогут пользоваться станцией МКЖД «ЗИЛ».
Историческое наследие. На прилегающих к МКЖД пространствах находится 86 выявленных памятников архитектуры — в основном это здания пассажирских вокзалов и жилых домов для сотрудников станций, построенных в начале XX века. Жилой дом сотрудников железнодорожной станции Лихоборы, построен в 1907 году. В народе известен как «Дом с совой» — вон она, если приглядеться, на фасаде здания.
Лихоборы — первая станция МОЖД. Начало строительства — 1902 год. Строили ее по проекту архитектора Померанцева, который являлся автором практически всех гражданских построек Московской окружной железной дороги. Сейчас это здание принадлежит РЖД.
Здание вокзала станции МОЖД Канатчиково, которая обслуживала пассажиров с 1908 года и до закрытия движения по ж/д кольцу. Теперь это памятник архитектуры, который можно будет рассмотреть при подъезде к ТПУ «Площадь Гагарина». На платформе Канатчиково побывали Софи Лорен и Марчелло Мастроянни: здесь в 1970 году снимали советско-итальянскую драму «Подсолнухи».
Станция Андроновка была так названа в начале века по имени деревни Андроново, располагавшейся в паре километров от нее. Раньше, чтобы рассмотреть сохранившиеся строения этой станции, любителям архитектуры приходилось проделывать сложный маршрут и долго идти по промзонам пешком. Теперь же достаточно будет доехать до станции МКЖД «Андроновка», которая строится совсем рядом.
вуглускр
[10]
20.04.2016
+3
Ну, не знаю... Поживём, увидим! А сейчас мне кажется, что это очередная "потёмкинская деревня"!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1299113
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1299113
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий