Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Уж сколько ругали родной Автопром Опухшим от матерной ругани ртом, Ему матюги - что Годзилле дробина, Тому доказательство - Лада Калина)))
Выложено 29 апреля 2016
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Aleks-Cheban Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11 (74)   Комментариев 18
Просмотров 2010


автолюбителям посвящается
[ теги сайта ]

Технолога-суку, конструктора-гада
Поймать бы да вставить домкрат куда надо,
А то доконают, сдаётся мне, скоро
Моделями типа ГАЗель и Приора!!!

ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ Самые необычные советские автомобили...

Мы все очень любим наш Автопром, прямо души в нем не чаем. Но многие из нас при этом не в курсе тех возможностей, которыми были наделены советские инженеры и конструкторы.
А возможности у них были... почти безграничные. Ниже — подборка редких, уникальных и просто необычных советских автомобилей, которых Вы никогда не увидите своими глазами…
Я горжусь советскими инженерами и негодую над советскими чиновниками, которые погубили немало перспективнейших разработок. А уж какой технологический задел был утрачен в итоге Перестройки — просто уму непостижимо… А начнем мы с Государственных проектов в сфере автомобилестроения...

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить
ГАЗ-62 (1952г) – прототип армейского внедорожника, создававшийся на замену хорошо зарекомендовавшего себя в войсках во время войны Dodge 3/4 (который поставлялся в СССР по лендлизу). Автомобиль имел габаритные размеры 5000х2100х1800 мм и колесную базу размера 2850 мм, был рассчитан на перевозку 12 человек или 1200 кг груза, максимальная скрость вездехода составляла 85 км/ч. В качестве силового агрегата применялся 6-цилиндровый 76-сильный двигатель.


3.     Оценить
Увеличить
В конструкции этого автомобиля был применен ряд прогрессивных для того времени решений: для предотвращения попадания воды, грязи и песка барабанные колесные тормозные механизмы были герметизированы, резиновые подушки в заделках рессор снизили объем техобслуживания. Вездеход отличался комфортабельностью: имелся мощный отопитель с обдувом ветрового стекла, а задние рессоры обладали переменной жесткостью, обеспечивая высокую плавность хода. Кроме основного легкового варианта, была разработана также грузовая модификация машины – ГАЗ-62А с кузовом увеличенного обхема и горизонтальным расположением запасного колеса. ГАЗ-62 прошел всенеобходимые испытания и в 1958 году был продемонстрирован в качестве перспективной модели Горьковского автозавода на Всесоюзной промышленной выставке в Москве (позднее – ВДНХ), однако в производство по непонятным причинам запущен не был. ЗИС-Э134 макет №1


4.     Оценить
Увеличить
Летом 1954 г. перед только что сформированным СКВ ЗИС, первоначально насчитывавшем всего 20 человек, была поставлена задача: в короткий срок создать принципиально новый средний многоцелевой четырехосный (88) автомобиль сверхвысокой проходимости (он же быстроходный артиллерийский тягач АТК-6) грузоподъемностью 5-6 т. Поскольку опыта разработки таких машин не было, то для изучения вопросов повышения проходимости колесных автомобилей, а также для оценки влияния отдельных конструктивных параметров на проходимость в течение июля-августа 1955 г. был построен опытный четырехосный (88) грузовой автомобиль ЗИС-Э134 макет №1.


5.     Оценить
Увеличить
Опытный ЗИЛ-Э134 доказал свою состоятельность. Практически не уступая гусеничному тягачу по проходимости и силе тяги, он обладал рядом существенных преимуществ — выше скорости движения по шоссе и ресурс ходовой части, дешевле эксплуатация. Проведенные испытания позволили выявить направления дальнейших исследований. И разработчику, и заказчику хотелось видеть более совершенную машину. Согласно требованиям военных, ее грузоподъемность должна была быть не менее 6 т, вес буксируемого орудия вырос вдвое. Тем не менее бесценный опыт, полученный при проектировании, постройке и в ходе испытании ЗИЛ-Э134 макет №1, давал уверенность в успешном выполнении нового задания на высоком техническом уровне.


6.     Оценить
Увеличить
С целью определения параметров и конструктивных решений водоплавающего автомобиля 9 апреля 1956 г. был построен опытный образец 88 ЗИС-Э134 макет №2. Он отличался от своего предшественника водоизмещающим корпусом, отсутствием упругой подвески колес (на основании опыта испытаний ЗИС-Э134 макет №1), наличием водомета (установлен не сразу) с поворотным насадком, выполняющим функции водяного руля. Рабочее колесо водомета заимствовали от танка ПТ-76. По силовой установке, трансмиссии, движителю и по системе управления новая машина не отличалась от ЗИС-Э134 макет №1.


7.     Оценить
Увеличить
МАЗ-505 (1962) – опытный полноприводный грузовик с бортовой платформой, создававшийся для армии. В серийное производство эта модель не пошла, скорее всего уступив другой новинке тех лет – ГАЗ-66. ЗИЛ-132Р — супергрузовик для агропрома


8.     Оценить
Увеличить
Машина, созданная под руководством ведущего конструктора А. И. Филиппова в отделе главного конструктора ЗИЛ, возглавляемого В. А. Грачевым, обладала рядом интересных особенностей. Шасси имело равномерное размещение трех (2100 + 2100 мм) осей по базе, силовой агрегат (двигатель ЗИЛ-130, форсированный до 165 л.с.) со сцеплением и коробкой передач расположили между первой и второй осями, а стеклопластиковую кабину со стальными дверями — перед двигателем. Трансмиссию выполнили по н-образной схеме, то есть с бортовой раздачей потока мощности так, чтобы колеса каждого борта имели жесткую (бездифференциальную) кинематическую связь между собой. Двухдисковое сцепление снабжалось гидравлическим приводом, а механическая 5-ступенчатая коробка передач — дистанционным управлением. Цилиндрический дифференциал межбортовой раздаточной коробки оснастили механизмом блокировки. На коробку передач монтировался механизм отбора мощности с гидронасосом для привода самосвального кузова или оборудования для внесения удобрений.


9.     Оценить
Увеличить
Изменение направления движения обеспечивалось поворотом передних и задних управляемых колес за счет гидравлической системы без жесткой связи между передней и задней управляемыми осями. На автомобиль устанавливались шины 16.00–20 диаметром около 1400 мм, что в сочетании с независимой подвеской обеспечивало дорожный просвет от 480 до 590 мм, централизованная система регулирования давления воздуха в шинах и дисковые вентилируемые тормоза с двухконтурным гидроприводом, которые размещались не в ступицах колес, а на бортовых редукторах передних и задних управляемых колес. Среди серийных грузовиков ЗИЛ-132 Р в то время не было равных. Более того, показатели проходимости у машины были столь высоки, что она свободно конкурировала, а во многих случаях и превосходила гусеничные тракторы, использовавшиеся на селе. Но автомобиль построили в единственном экземпляре.


10.     Оценить
Увеличить
ЗиЛ-Э167 (1963) – экспериментальный колесный вездеход повышенной проходимости, разработанный для применения в условиях полного бездорожья при неблагоприятной климатической обстановке. Машина создавалась с применением узлов и агрегатов от практически готового к тому времени шасси «135Л», рама которого была дополнительно усилена. В движение супервездеход приводился двумя двигателями ЗИЛ-375 по 118 л.с. каждый, мощность передавалась по бортовой схеме. Размещались двигатели сзади, для лучшего охлаждения были предусмотрены воздухозаборники по бокам кузова. Огромные колеса, обутые в шины размерностью 21.00-28 и диаметром 1790мм на уникальных стеклопластиковых (!) сборных дисках с металлическими элементами, весили почти в три раза меньше металлических аналогов. Дорожный просвет машины с этими колесами составлял 852 мм, днище было закрыто стальными листами для защиты агрегатов и лучшего скольжения по снегу и грязи.


11.     Оценить
Увеличить
Кабина водителя и пассажиров была также изготовлена из стеклопластика, в салоне были установлены продольные сиденья. Кабина, позаимствованная у ЗиЛ-135Л, и салон отапливались независимыми отопителями. Кроме прочего на машину устанавливалась лебедка с тяговым усилием в 7 тонн. Подвеска соответствовала таковой на 135Л, барабанные тормоза приводились в действие гидропневматической системой. Во время испытаний машина показала себя отлично, максимальная скорость зимой по шоссе составляла 75 км/ч, по снежной целине 10 км/ч. Однако в серию вездеход не пошел, так как из-за сложности конструкции трансмиссии уступал в плане ремонтопригодности гусеничному тягачу ГТ-1.


12.     Оценить
Увеличить
ЗиЛ-49061 — трехосный полноприводный плавающий автомобиль на базе вездехода ЗиЛ-4906. Входит в состав поисково-спасательного комплекса «Синяя птица». На этих амфибиях установили двигатели ЗИЛ-131 с механическими коробками передач; применили независимую подвеску всех колес, два гребных винта; передние и задние колеса сделали управляемыми, причем связь между теми и другими обеспечивалась гидрообъемным следящим приводом, благодаря чему поворот задних колес начинается после поворота передних на угол больше 6°. Очень нестандартным было решение по тормозным механизмам: они дисковые, но размещались не в колесах, а в корпусе машины. Машины комплекса 490 успешно прошли испытания и выпускались серийно в течение многих лет. Эти «Синие птицы» и поныне несут службу в Военно-космических силах. Замены им нет. Две машины 4906 были посланы в Германию во время охвативших ее наводнений летом 2002 г., где очень эффективно использовались для эвакуации жителей из районов затопления. В Европе не нашлось ничего подобного, что вызвало у немцев чувство восхищения и откровенной зависти.


13.     Оценить
Увеличить
Кроме того, в состав комплекса «Синяя птица» входил ЗИЛ-2906. ЗИЛ-2906 — шнекороторный снегоболотоход, возимый на грузовом ЗИЛ-4906. После усовершенствования получил индекс 29061.


14.     Оценить
Увеличить
Болотоход оснащался двумя роторно-поршневыми двигателямми ВАЗ с бортовой схемой трансмиссии, корпус и шнеки — из алюминиевого сплава, кабина — из стеклопластика. Столь уникальным комплексом, обладающим благодаря ЗИЛ-29061, практически абсолютной всепроходимостью, по сей день не обладает ни одна страна в мире. ЗИЛ-4904


15.     Оценить
Увеличить
Шнекороторный снегоболотоход вездеход ЗИЛ-4904 построен в 1972 году, является самым большим в мире. Полезная нагрузка — 2,5 тонны. Однако он развивал очень небольшую скорость — 10,1 км/ч на воде, 7,3 км/ч на болоте, 4,45 км/ч на сплавнине, 10,5 км/ч на снегу.


16.     Оценить
Увеличить
Легкие полые или наполненные изнутри полимером (например, пенопластом) шнеки позволяют машине плыть по воде, пересекать такие гиблые места, где застревает или тонет любая колесная и гусеничная техника. Однако так как шнеки изготовлены из твердого материала, обычно из цветных металлов, вездеход на шнеко-роторном ходу абсолютно непригоден для дорог с твердым покрытием. По асфальту, бетону и даже щебню такую машину придется везти на эвакуаторе.


17.     Оценить
Увеличить
ВАЗ-Э2121 «Крокодил» – ранний прототип легендарной Нивы


18.     Оценить
Увеличить
ВАЗ-Э2121 «Крокодил» (1971) — ранний прототип экспериментального ВАЗ-2121, с рамой и открытым кузовом, отключаемыми передним и задним мостами. В дальнейшем конструкция автомобиля была практически полностью изменена, всего было выпущена два опытных экземпляра этой модели.


19.     Оценить
Увеличить
АЗЛК-2150 – прототип внедорожного Москвича... АЗЛК-2150 — легкий внедорожник от АЗЛК, созданный в СССР в 1973 году, в рамках проекта по созданию компактного комфортабельного внедорожника. Агрегатная часть прототипа была унифицирована с моделью М-2140, планировавшейся в то время к производству. Всего было создано два прототипа М-2150 с брезентовым и жестким верхом. Московский внедорожник получился отличным по концепции от «Нивы», более приближенным к «классическим» внедорожникам — с отдельной лонжеронной рамой, неразрезными мостами и жесткими рессорами.


20.     Оценить
Увеличить
В соревновании трех заводов (на АвтоВАЗе — будущий ВАЗ-2121 «Нива», а на ИЖ-маше — Иж-14) победил АвтоВАЗ, сумевший создать наиболее комфортабельную и конкурентоспособную на мировом рынке, хотя и менее «внедорожную», конструкцию... Прототипом М-2150 заинтересовалось даже военное ведомство, формально от министерства обороны был получен заказ на выпуск 60 тысяч автомобилей в год на заводе в городе Кинешма, однако до производства дело так увы и не дошло... Продолжение следует... надеюсь?


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:24109 Репа:>50    pitbul [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +10  Понравился комментарий

Как всегда у Aleksа-Chebanа интересно и познавательно (без занудства)!!!

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Не успел выложить публикацию,добавить подписи и тут бац: анонимный кол...Ну право слово не хочется больше вот так публиковаться

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Как всегда у Aleksа-Chebanа интересно и познавательно (без занудства)!!!
 
pitbul, Спасибо,Дружище

ID:1210211 Репа:>50    Sivad [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

ВАЗ Крокодил ну в точности Гелик!

ID:317919 Репа:>50    WALAN [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Горжусь!

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

интересные машинки!

ID:1181005 Репа:+14    Командир Т-34 [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Так их сравнивать с современными поделками никак нельзя

ID:482814 Репа:>50    shell741 [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Чёткие тачки)

ID:1164322 Репа:+1    Aks7777 [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

".......Поймать бы да вставить домкрат куда надо,....."

Гнездо для установки домкрата? Или я не правильно понял?

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Прокатиться бы на таких...!

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Анонимные колышники-пидоры с большими открытыми анусами проснулись В задницу вас трахать-не-перетрахать

ID:219368 Репа:>50    serzh30 [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

да уж. машинки

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Анонимные колышники-пидоры с большими открытыми анусами проснулись В задницу вас трахать-не-перетрахать
 
Aleks-Cheban, Домкратом вас в жопу!

ID:1178515 Репа:>50    Солистка [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

"сколько кануло, сколько сгинуло..." (В.Высоцкий)

ID:881481 Репа:>50    Виктория10021 [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Прокатиться бы на таких...!
 
Гевара, Здорово было бы)))

ID:787548 Репа:-11    antonionis  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Здорово было бы)))
 
Виктория10021, Вы бы сумели на морозе завести карбюраторный мотор? Сумели бы рассчитать величину открытия дросселя карбюратора летом, чтобы не "залить" свечи? Сумели бы на парковке "справится" с рулём без никаких "усилителей"? Кстати, в этих машинах также не было никаких кондиционеров (хотя на триклятом Западе кондиционеры существовали уже с 60х прошлого века) - в жару там ад. А если на ходу открыть окна - орз Вам было обеспечено...

ID:1020440 Репа:+1    Шидла [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Очень нравятся такие познавательные публикации

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [12]  29.04.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Дороги-то худо-бедно строили в СССР, а к войне, действительно, готовились постоянно и серьёзно. Не знаю про заводы, выпускавшие легковушки, а на всех автозаводах СССР, которые производили грузовики, был так называемый "Основной заказчик". Догадываетесь кто это? А все поголовно грузовые автомобили в СССР стояли на учёте не только в ГАИ, но и в военкомате.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Пляж 257
Pokazuha.ru
часто смотрят
Девушки, ходите писить в туалет, при чём тут Инт...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Сексуальные купальники и их прелестные хозяйки - 2...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Любовница - мать троих детей, очень любит это дел...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1300587
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта