Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Невоплощённые проекты Советского Авиапрома
Выложено 25 мая 2016
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Aleks-Cheban Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11.1 (97)   Комментариев 35
Просмотров 3175


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Мы не увидели много из автопрома СССР, но не менее трагично сложилась судьба в нашем авиапроме. В середине 80-х СССР приступил к проектированию следующего поколения самолетов разных классов.
Лишь часть ТУ 204, Ту 334, ИЛ 114 и ИЛ 96 увидели небо. Остальные остались в чертежах, макетах и мечтах. Ну давайте вместе сейчас взглянем на утраченное небо...

1.     Оценить
Увеличить
ЯК 46 — он должен был сменить на региональных трассах Ту 134 с пассажирской нагрузкой 110- 150 чел.


2.     Оценить
Увеличить
ТУ 324 — он шел на смену старичку АН 24


3.     Оценить
Увеличить
МИГ 110 — конкуренцию КБ Туполева, для замены АН 24, представило ОКБ МиГ


4.     Оценить
Увеличить
МиГ 110 в разрезе


5.     Оценить
Увеличить
АН 50 — но КБ Антонова не собиралась сдавать свою нишу без боя и предложила модернизацию старичка, сохранив удачный планер, заменив двигатели на турбореактивные


6.     Оценить
Увеличить
АН 50


7.     Оценить
Увеличить
ТУ 206 — проведя успешные испытания ТУ 204 КБ Туполева сразу приступила к проектированию нового вариант самолета на водородном топливе, который мог бы стать первым в мире серийным самолетом на таком топливе


8.     Оценить
Увеличить
ТУ 244 -учтя ошибки при проектировании ТУ 144, туполевцы приступили к проектированию нового сверхзвукового самолета с вместимостью 280 человек и дальностью полета 10500 км, что вдвое выше чем на ТУ 144


9.     Оценить
Увеличить
Ту 304 — этот самолет должен был стать сменщиком удачного, но 4-х моторного ИЛ 96 с вместимостью 300 человек


10.     Оценить
Увеличить
ТУ 404 — СССР приступил к созданию суперлайнера крыловидной формы на 1200 пассажиров в туристском, как сегодня написали бы, эконом классе


11.     Оценить
Увеличить
ИЛ 106, уже к 1985 году ИЛ 76 не соответствовал требованиям военных. Так появился этот проект грузоподъемностью на 65 тонн


12.     Оценить
Увеличить
АН 180. НА смену Ту 154 должен был прийти новый самолет, его возможность садиться на грунт должен был быть крайне привлекательным для внешнего рынка. Никто до сих пор не реализовал эту возможность. которая важна для слабо развитых стран


13.     Оценить
Увеличить
АН 218. НА смену надежному, но прожорливому ИЛ 86 шел этот двухдвигательный аэробус на 350 мест с дальностью полета 6500 км, что в половину больше, чем у ИЛ 86


14.     Оценить
Увеличить
АН 218


15.     Оценить
Увеличить
АН 218


16.     Оценить
Увеличить
АН 318 должен был сменить на дальних трассах ИЛ 96


17.     Оценить
Увеличить
АН 218, АН 318


18.     Оценить
Увеличить
АН 424 — проектируемы на базе АН 124, он бы на 20 лет раньше открыл эпоху двухпалубных самолетов, чем А 380, с общей вместимостью 880 человек или же 650 в трехклассном исполнении


19.     Оценить
Увеличить
Молния — самолет приступило к проектировке одноименное объединение, с него должен был стартовать советский Спейс-Шатлл, без всяких там ускорителей, и выводить на орбиту себя сам


20.     Оценить
Увеличить
Бе 2500 — большой стране нужны были большие самолеты. В 1987 году КБ Бериева приступило к проектированию самолета — амфибию с грузоподъемность 1000 тонн


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  25.05.2016    
Не понравился комментарий  +33  Понравился комментарий

Жаль страну СССР. Все могли делать, и сами, без жвачек и пепсиколы… Эх… какую страну просрали! Жаль что благодаря черту горбатому это всё не было претварено в жизнь Ну да… Страна тянет свору олигархов и чинуш с их «городами золотых унитазов»… «Реформаторов» типа Кудрина (обобрать до нитки свой народи все вывести в америкосию...) Тусню аля ксюхо зобчагг… А хайтечные проекты которые дают 5 рублей отдачи мы конечно бы не потянули… Завести толпу пржорливых крутенько и богатенько было конечно гораздо важнее! а вместо всего этого закупаем ктайские списанные боинги

ID:689220 Репа:>50    kaa72 [12]  25.05.2016    
Не понравился комментарий  +18  Понравился комментарий

Слов нет. Вернее слишком много, но... слишком эмоциональных. Печально...

ID:832905 Репа:+1    Petr_1 [12]  25.05.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Спасибо

ID:24109 Репа:>50    pitbul [12]  25.05.2016    
Не понравился комментарий  +11  Понравился комментарий

Какие проекты были похерены!!! Спасибо пи...ру пятнистому!!!

ID:881481 Репа:>50    Виктория10021 [12]  25.05.2016    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Очень очень интересно, но и грустно в то же время. ...А на КБ "Молния" я была, еще до того, как сгорел бурановский корпус. Чего там только нет на территории: автосервисы, склады майонеза, цеха резки и переработки автопокрышек...

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  25.05.2016    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Летабельные агрегаты!

ID:219368 Репа:>50    serzh30 [12]  25.05.2016    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

1200 пассажиров

ID:699184 Репа:+1    mironych  25.05.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Жаль страну СССР. Все могли делать, и сами, без жвачек и пепсиколы… Эх… какую страну просрали! Жаль что благодаря черту горбатому это всё не было претварено в жизнь Ну да… Страна тянет свору олигархов и чинуш с их «городами золотых унитазов»… «Реформаторов» типа Кудрина (обобрать до нитки свой народи все вывести в америкосию...) Тусню аля ксюхо зобчагг… А хайтечные проекты которые дают 5 рублей отдачи мы конечно бы не потянули… Завести толпу пржорливых крутенько и богатенько было конечно гораздо важнее! а вместо всего этого закупаем ктайские списанные боинги
 
Aleks-Cheban, а мне не жаль СССР, Ни партию, ни рулевых ее.

ID:1172854 Репа:>50    Балтиец [12]  25.05.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Чем меньше самолёт, тем крупнее мошенник ....

ID:833866 Репа:>50    vzhbt [12]  25.05.2016    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

познавательно и грустно-ностальгично, многие из проектов могли и серийно производить

ID:934709 Репа:>50    ksv63 [12]  25.05.2016    
Не понравился комментарий  +13  Понравился комментарий

Жаль страну СССР. Все могли делать, и сами, без жвачек и пепсиколы… Эх… какую страну просрали! Жаль что благодаря черту горбатому это всё не было претварено в жизнь Ну да… Страна тянет свору олигархов и чинуш с их «городами золотых унитазов»… «Реформаторов» типа Кудрина (обобрать до нитки свой народи все вывести в америкосию...) Тусню аля ксюхо зобчагг… А хайтечные проекты которые дают 5 рублей отдачи мы конечно бы не потянули… Завести толпу пржорливых крутенько и богатенько было конечно гораздо важнее! а вместо всего этого закупаем ктайские списанные боинги
 
Aleks-Cheban, Дружище! В каждой медали есть две стороны. Вот ты никогда бы не проявил себя с той стороны, с которой тебя многие знают - мастер эротической фотографии. Лично я в ТОЙ стране ничего хорошего не видел, хотя и в море много ходил, и в шахте в добыче 7 лет отхерачил. Столько г...вна от коммуняк нахлебался пока не плюнул и не ушёл на свои хлеба. Так что не нужно тосковать по прошлому. Что было, то было. Поменьше бы в соседский огород лазили, межу чужую к себе подкапывали, да побольше бы для своего народа что-то делали ( а точнее, хоть чуть-чуть бы делились с "челядью" барышами от нефти и газа) глядишь и не оглядывались-бы мы в прошлое. А что по публе... Десятая удивила. Насколько рентабельный проект?

ID:818542 Репа:0    pwi1302 [10]  25.05.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Да этого меченного надо на кол посадить за его дела, а не награждать к дню рождения. Ведь мразь так и подохнет своей смертью, а вот этого допустить нельзя.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  25.05.2016    
Не понравился комментарий  +11  Понравился комментарий

Жаль страну СССР. Все могли делать, и сами, без жвачек и пепсиколы… Эх… какую страну просрали! Жаль что благодаря черту горбатому это всё не было претварено в жизнь Ну да… Страна тянет свору олигархов и чинуш с их «городами золотых унитазов»… «Реформаторов» типа Кудрина (обобрать до нитки свой народи все вывести в америкосию...) Тусню аля ксюхо зобчагг… А хайтечные проекты которые дают 5 рублей отдачи мы конечно бы не потянули… Завести толпу пржорливых крутенько и богатенько было конечно гораздо важнее! а вместо всего этого закупаем ктайские списанные боинги
 
Aleks-Cheban, Алекс, модели очень красивые, но, подозреваю, у них были серьезные "дыры" по части экономики. Иногда они видны невооруженным глазом. Например, Ан-50 (NN5-6) - самолет для местных линий с четырьмя (!!!) двигателями. Як-46 (№1) - с тремя. Плюс один из двигателей расположен на хвосте, что создает проблемы с модернизацией. Та же история с Ан-180 и Ту-404 - их двигатели крайне сложно модернизировать. Кроме того, а где у нас были моторы с такой тягой, чтобы строить двухдвигательные самолеты на 350 мест? Rolls-Royce Trent, что стоит на А-380, превосходит по тяге наш ПС-90 (самый мощный двигатель того времени) вдвое, а по весу - только в 1,5 раза. Где у нас была авионика, способная сократить экипаж до двух человек, как на современных Боингах и Эрбасах? Так что в этой красотишше есть заметный оттенок грусти - мало какой из этих красавцев имел шансы подняться в воздух

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  25.05.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

D"ora, ППКС. Еще не видя вашего комментария, поместил нечто весьма похожее.

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  26.05.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Уважаемый D"ora1992, а что, на 15-м фото (Ан-218), тоже макет?

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  26.05.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Алекс, модели очень красивые, но, подозреваю, у них были серьезные "дыры" по части экономики. Иногда они видны невооруженным глазом. Например, Ан-50 (NN5-6) - самолет для местных линий с четырьмя (!!!) двигателями. Як-46 (№1) - с тремя. Плюс один из двигателей расположен на хвосте, что создает проблемы с модернизацией. Та же история с Ан-180 и Ту-404 - их двигатели крайне сложно модернизировать. Кроме того, а где у нас были моторы с такой тягой, чтобы строить двухдвигательные самолеты на 350 мест? Rolls-Royce Trent, что стоит на А-380, превосходит по тяге наш ПС-90 (самый мощный двигатель того времени) вдвое, а по весу - только в 1,5 раза. Где у нас была авионика, способная сократить экипаж до двух человек, как на современных Боингах и Эрбасах? Так что в этой красотишше есть заметный оттенок грусти - мало какой из этих красавцев имел шансы подняться в воздух
 
Корвин, А куда делся НК-93, движок, уникальный по тяге, экономичности и другим параметрам? "Эффективные менеджеры" так и не дали ему "встать на крыло" в угоду иномаркам, на которых можно бабла срубить для себя, любимых, гораздо больше

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  26.05.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Спасибо за замечательный экскурс - но всему своё время - то что было уже не вернёшь - надо жить завтрашним днём..

ID:948557 Репа:>50    Юзик-76 [12]  26.05.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Просто спасибо.

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  26.05.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

А я "МРИЮ" живую видел!!!

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  26.05.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

А я "МРИЮ" живую видел!!!
 
маб3011, Завидую белой завистью Я из больших самолётов только Ан-124 видел, даже по грузовому отсеку походил. Ну, а из авиаэкзотики - "Конкорд" наблюдал вблизи и при взлёте посадке недалеко. Громыхало, он конечно, неслабое был

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  26.05.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Завидую белой завистью Я из больших самолётов только Ан-124 видел, даже по грузовому отсеку походил. Ну, а из авиаэкзотики - "Конкорд" наблюдал вблизи и при взлёте посадке недалеко. Громыхало, он конечно, неслабое был
 
Коровьев, АН-124 облазил весь! Кабина пилотов по тем временам была - космос!!! А еще две каюты для отдыха экипажа, кухня, душ, туалет, десантная палуба! Наш ТУ-134 УБЛ стоял рядом и казался муравьем! но когда мимо проехала "МРИЯ" все на жопу сели!!!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  26.05.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Вот этого я не знал! А так, по тем временам, самолет был колоссальный! А еще в Жуковском видел как Буран летал! Его Волк пилотировал!!!

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  26.05.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

А куда делся НК-93, движок, уникальный по тяге, экономичности и другим параметрам? "Эффективные менеджеры" так и не дали ему "встать на крыло" в угоду иномаркам, на которых можно бабла срубить для себя, любимых, гораздо больше
 
Коровьев, НК-93, конечно, получше по тяге, чем ПС-90, но не намного. 16000 кгс у ПС-90, 17000 у НК-93. По экономичности он, опять же лучше ПС-90, но уступал даже современным ему разработкам Pratt-Wittney, тем более, Rolls-Royce. Кроме того, у него была специфическая особенность - большой размер вентилятора, что делало его весьма проблематичным для двухдвигательных самолетов, а это - основной современный тренд. Я уж не говорю про экономику. Что Pratt-Wittney, что Rolls-Royce имеют мощную сервисную сеть, обеспечивая своим двигателям пожизненный сервис. Насколько самарцы были готовы конкурировать в этом вопросе?

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  26.05.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Ага. Не в первый раз замечаю.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  26.05.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

А я "МРИЮ" живую видел!!!
 
маб3011, Здорово! Я тоже. Едем с дядей на машине по Рязанскому шоссе, вдруг слышим низкий могучий гул. Никогда такого не слышал, ни до, ни после. И вдруг выплывает из-за леса "Мрия", да еще с "Бураном" на спине. Впечатление на всю жизнь

ID:895390 Репа:>50    iliaber1  26.05.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Жаль страну СССР. Все могли делать, и сами, без жвачек и пепсиколы… Эх… какую страну просрали! Жаль что благодаря черту горбатому это всё не было претварено в жизнь Ну да… Страна тянет свору олигархов и чинуш с их «городами золотых унитазов»… «Реформаторов» типа Кудрина (обобрать до нитки свой народи все вывести в америкосию...) Тусню аля ксюхо зобчагг… А хайтечные проекты которые дают 5 рублей отдачи мы конечно бы не потянули… Завести толпу пржорливых крутенько и богатенько было конечно гораздо важнее! а вместо всего этого закупаем ктайские списанные боинги
 
Aleks-Cheban, Как интересно Вы рассуждаете. Действительно так думаете, или попросил кто ? Но комментировать не буду. И оценки за рисунки и модельки тоже не будет. Вышел из этого возраста.

ID:317919 Репа:>50    WALAN [12]  27.05.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Интересно, познавательно, грустно...

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  27.05.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Жаль страну СССР. Все могли делать, и сами, без жвачек и пепсиколы… Эх… какую страну просрали! Жаль что благодаря черту горбатому это всё не было претварено в жизнь Ну да… Страна тянет свору олигархов и чинуш с их «городами золотых унитазов»… «Реформаторов» типа Кудрина (обобрать до нитки свой народи все вывести в америкосию...) Тусню аля ксюхо зобчагг… А хайтечные проекты которые дают 5 рублей отдачи мы конечно бы не потянули… Завести толпу пржорливых крутенько и богатенько было конечно гораздо важнее! а вместо всего этого закупаем ктайские списанные боинги
 
Aleks-Cheban, эт точно

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  27.05.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

НК-93, конечно, получше по тяге, чем ПС-90, но не намного. 16000 кгс у ПС-90, 17000 у НК-93. По экономичности он, опять же лучше ПС-90, но уступал даже современным ему разработкам Pratt-Wittney, тем более, Rolls-Royce. Кроме того, у него была специфическая особенность - большой размер вентилятора, что делало его весьма проблематичным для двухдвигательных самолетов, а это - основной современный тренд. Я уж не говорю про экономику. Что Pratt-Wittney, что Rolls-Royce имеют мощную сервисную сеть, обеспечивая своим двигателям пожизненный сервис. Насколько самарцы были готовы конкурировать в этом вопросе?
 
Корвин, Вентилятор - это да, три метра почти. Идеальных вещей не бывает, конечно, но, КМК, мощные авиадвижки "двойного" применения лучше всё же иметь отечественные в смысле экономической и оборонной безопасности

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  27.05.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Алекс, спасибо за отличную, обстоятельную публикацию На досуге посмотрю ещё подробнее некоторые проект, до того мне неизвестные

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  27.05.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Да, необычно бывает видеть такую огромную сквозную "трубу"

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  27.05.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

В 88-м не помню на каком аэродроме лично наблюдал как солдаты вручную грузили в этот самолет гуманитарную помощь для Армении после землетрясения. Правда техника там уже стояла, ну а они забрасывали туда коробки.Во работенка!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  27.05.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Не знаю, сколько солдаты там возились, мы через несколько часов улетели. Но вид у них был измученный!

ID:359364 Репа:+39    efix  31.05.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Супер тема

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  03.06.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

МиГ-110 - необычная компоновка, чем-то напоминает знаменитую немецкую "раму" времён Второй мировой. Насколько она оправдана? И фюзеляж какой-то "вертолётный Хотя, грузы закатывать удобно при такой компоновке, наверное. А вот эра сверхзвуковых пассажирских самолётов закончилась, толком не начавшись Пока вроде не видно перспектив, чтобы пассажирские перевозки на "сверзхвуке" стоали хотя бы относительно массовыми, как ни жаль


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
советская эротика
Pokazuha.ru
многим понравилось
Одевашки-раздевашки 19


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1304244
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта