Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


«Муравей» из Тулы,-знатный работяга:) В продолжение темы...
Выложено 14 августа 2016
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Aleks-Cheban Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11.1 (55)   Комментариев 16
Просмотров 2250


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
В начале 1957 года первые образцы грузового мотороллера ТГ-200 (названия «Муравей» еще не носил) были изготовлены и начались дорожные испытания.


2.     Оценить
Увеличить
В опытных образцах – использовались узлы из выпускаемой в г.Серпухове инвалидной мотоколяски: дифференциал и балансиры. В остальном грузовой мотороллер имел унифицированные с легковым узлы: двигатель, рулевая вилка с передней подвеской и колесом, рулевое управление, электрооборудование, система выхлопа, передний щит с настилом, кожух переднего колеса, колесо переднее с тормозом, электрооборудование и двигатель с глушителем. Благодаря дифференциалу, мотороллер получил передачу заднего хода. При испытаниях появилась необходимость, кроме электростартера, иметь дублер – кикстартер, в дальнейшем его внедрили и на легковом мотороллере Т-200М.


3.     Оценить
Увеличить
После непродолжительного его выпуска эта модель была переделана и в таком виде выпускается до сих пор, сменились только конструкции облицовки, седла, руля. На базе мотороллера ТГ-200 были разработаны и освоены производством его модификации с кузовом-фургоном и изотермическим фургоном ТГ-200Ф и ТГ-200И.


4.     Оценить
Увеличить
Помимо всего, в процессе эксплуатации у потребителя выявилась необходимость изменения параметров рулевого управления и жесткости передней подвески, поэтому на мотороллере был сделан еще и демпфер руля. Первые серийные грузовые мотороллеры ТГ-200 имели следующие технические данные: двигатель 2х-тактный, рабочий объем 199 см3, мощность 8 л.с., грузоподъемность 200 кг, максимальная скорость 50 км/ч., расход топлива на 100 км. – до 7л. масса 265 кг (с кузовом) и 310 кг ( с фургоном). Все изменения, улучшающие легковой мотороллер, незамедлительно внедрялись и на грузовом мотороллере, поэтому в принципе по двигателю ничего нового сказать нельзя, разве что с каждым разом у грузового мотороллера увеличивалась грузоподъемность и максимальная скорость. После появления модернизированной Тулы Т-200М в 1962 году аналогичной модернизации подвергся грузовой мотороллер. Он имел тот же индекс ТГ-200.


5.     Оценить
Увеличить
Первые серийные мотороллеры «Турист» сошли с конвейера в 1967 году, а в 1968 году началось изготовление грузового мотороллера ТГА-200 «Муравей» с узлами новой базовой модели и увеличенной до 250 кг грузоподъемностью


6.     Оценить
Увеличить
Под кузовом находилось запасное колесо и ящик для инструментов.


7.     Оценить
Увеличить
Аккумулятор и проводка так же как на Туристах и Тулице находились между ног водителя.


8.     Оценить
Увеличить
Существовал и грузопассажирский вариант, не менее популярный чем просто грузовой.


9.     Оценить
Увеличить
В 1980 году было освоено производство нового семейства грузовых мотороллеров на базе узлов «Тулицы» с символически увеличенной до 255 кг грузоподъемностью (индекс ТГА-200-01). С 1983 года началось постепенное внедрение в производство узлов новой гаммы моделей (ТМЗ-5.403). На первом этапе было освоено изготовление нового трубчатого регулируемого руля, воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным фильтрующим элементом, установлен более экономичный карбюратор К62.


10.     Оценить
Увеличить
В 1986 году мотороллеры получили облицовку новой формы — плод коллективного труда заводских дизайнеров. Легковой мотороллер стал называться «Тулица 2», а грузовые, у которых за счет обновленного двигателя грузоподъемность поднялась до 320 кг, — индекс ТМЗ-5.403-01 или Муравей 2.


11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить
Тульские мини-грузовички были чрезвычайно популярны в стране и за рубежом — из произведенных на ТМЗ в 1988 году 97 996 мотороллеров доля «Муравьев» составила 84 %. Показательно, что запчасти к ним сегодня можно купить не только от отечественных кустарей, но и с заводов в Чехии, Польши и, конечно, Китая. Для грузовых мотороллеров выпускали варианты с закрытой кабиной. Они представляли собой штампованную сварную конструкцию из листовой стали весом 50 кг. Стекло панорамного типа обеспечивало хороший обзор, оно было оборудовано стеклоочистителем с ручным приводом. Двери с резиновым уплотнением и мягкое сиденье делали поездку в кабине достаточно комфортной. За счет тепла, отводимого от работающего двигателя, при морозе до -25 °С в кабине температура не опускалась ниже + 8.


16.     Оценить
Увеличить
С середины 90-х годов в выпускались так же пластмассовые кабины. Но оба варианта кабин очень редки в наше время.


17.     Оценить
Увеличить
Необычный заказ был получен заводом в конце 50-х годов: изготовить партию мототакси для ВДНХ. Конструкторская документация разработана совместно с ЦКЭБ, и в 1960 году партия из 50 мототакси Т-200Т поступила к заказчику. Эти машины имели пристыкованный к задней части легкового мотороллера открытый двухместный кузов довольно простой конструкции, с двумя передними управляемыми колесами.


18.     Оценить
Увеличить
Для легкой защиты водителя от непогоды и встречного ветра для грузовых и легковых мотороллеров с 1960 года до остановки производства мотороллеров выпускался съемный ветровой щит.


19.     Оценить
Увеличить
В 1985 году началось серийное производство мотоцикла повышенной проходимости «Тула» ТМЗ-5.951.


20.     Оценить
Увеличить
Много внимания уделялось разработке абсолютно нового, 250-ти кубового двигателя, но на мотороллеры его ставить так и не начали. Были попытки воссоздать производство в 90-х годах, был разработан и выпущен ограниченным тиражом скутер Фрегат, который не выдержал конкуренции с японскими аналогами и кризис… После 1995 года завод перестал выпускать всю мото продукцию, оборудование было распродано и сейчас на ТУЛАМАШ заводе делают одни пулеметы…


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +10  Понравился комментарий

Муравей знатный работяга, до сих пор можно встретить на просторах СНГ. В Москве и Петербурге больше на кладбищах как вспомогательная техника)) Помню у бабушкиного соседа в деревне Тулица 2 появилась… вот это был аппарат, думал круче не бывает!!! В детстве, в деревне, пришлось на таком ездить, трёхколёсном с кузовом и алюминиевой будкой.
Ездили на них в лес по ягоды.... А у кого-нибудь из Вас был такой???

ID:1210211 Репа:>50    Sivad [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Адский агрегат!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Адский агрегат!
 
Sivad, Шайтан-машина!!! Но - РАБОТЯГА!!! Этого не отнять!!!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Муравей - это ВЕСЧЬ!!!

ID:833866 Репа:>50    vzhbt [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

на 10-й фотке, вот как будто только слез с него, на работу когда только устроился на завод юнцом совсем, запчасти на них возили, неприхотливый трудяга Муравей

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

У меня двоюродный дед на дачу на таком гонял - агрегат суперский!!! В кузове был просто нереальный детский кайф в таком сидеть, придерживая вёдра с огурцами, помидорами и баклажанами, и казалось, что ты круче всех! И мелочь тебе нереально завидовали!

ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

У нас на "северах" больше пользовались Москвичами "каблучок" и "пирожок". Потому, что банально холодно.

ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Муравей стал поступать в свободную продажу только на закате производства в 90-е. Но людям тогда было не до "муравьёв"..... По этой же причине не получил развития и тульский мотоцикл. В Страну хлынул поток дешёвых б/у иномарок.......

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Муравей знатный работяга, до сих пор можно встретить на просторах СНГ. В Москве и Петербурге больше на кладбищах как вспомогательная техника)) Помню у бабушкиного соседа в деревне Тулица 2 появилась… вот это был аппарат, думал круче не бывает!!! В детстве, в деревне, пришлось на таком ездить, трёхколёсном с кузовом и алюминиевой будкой. Ездили на них в лес по ягоды.... А у кого-нибудь из Вас был такой???
 
Aleks-Cheban, У соседа такой был, на рыбалку сама то

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  14.08.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Я бы щас такой с удовольствием купил!!! На даче все что угодно возить!!!

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  15.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

частенько видел такие агрегаты

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  15.08.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Я бы щас такой с удовольствием купил!!! На даче все что угодно возить!!!
 
маб3011, На Авито пошукай!

ID:787548 Репа:-11    antonionis [12]  15.08.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Я бы щас такой с удовольствием купил!!! На даче все что угодно возить!!!
 
маб3011, Если не пугает перспектива - "готовить топливную бензино-масляную смесь". Постоянно ремонтировать по мелочам. Вечно забивающийся карбюратор - несмотря даже на фильтр тонкой очистки. При мало-мальской поломке - огромные проблемы с запчастями.................... Не проще ли вложить свои кровные в развитие экономики Китайской Народной Республики?! Наши, кроме как воровать народную нефть - ни на что большее не способны!!!

ID:1063178 Репа:>50    зхъ [12]  15.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Мотоцикл Тула реальное говно. Был у меня такой.Покупал новый. На первой сотне задрало цилиндр. Оказалось поршневой палец длиннее на 0,1 мм чем надо и пружинный замок был вставлен не в проточку, а просто приткнут в отверстие. Сделал капремонт. А потом пошло, то заводится, то не заводится. То едет.то нет. На маленьких оборотах. вездеход! вообще не едет.Что я с ним не делал и карбюраторы менял и лепестковые клапана. Всё впустую. Короче. Наладил и продал скорей. Покупатель уехал на нем домой.Не доехав 2 км до дома мотоцикл заглох и отказался заводится. А наутро на стоянке на нём зажглись все лампочки и фара. Пока новый хозяин шёл на стоянку сели новые аккумуляторы. Вот такая байда

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  16.08.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Муравей знатный работяга, до сих пор можно встретить на просторах СНГ. В Москве и Петербурге больше на кладбищах как вспомогательная техника)) Помню у бабушкиного соседа в деревне Тулица 2 появилась… вот это был аппарат, думал круче не бывает!!! В детстве, в деревне, пришлось на таком ездить, трёхколёсном с кузовом и алюминиевой будкой. Ездили на них в лес по ягоды.... А у кого-нибудь из Вас был такой???
 
Aleks-Cheban, на таком только смугленьких катать

ID:1048135 Репа:>50    skorin [12]  22.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Муравей был конечно неплох для своего времени. Главная особенность его эксплуатации была в том, что нельзя было резко сбрасывать газ на скорости и тормозить двигателем, потому что обороты коленвала продолжали оставаться высокими и в этот момент наступало масляное голодание подшипника коленвала, который смазывался за счет масла, присутствующего в бензине - типичная особенность большинства двухтактников. Именно по этой причине у многих бестолковых наездников клинило коленвал, ну а кто про это знал - тем муравей действительно достаточно долго служил верой и правдой.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
За самой ангельской внешностью скрывается самый не...
Pokazuha.ru
многим понравилось
советская эротика


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1312207
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта