Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Назад в СССР. Легендарные советские бренды.
Выложено 23 ноября 2016
Разное > Время СССР

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Vova Chuma Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (118)   Комментариев 69
Просмотров 3482


ссср,   фото
[ теги сайта ]

Конечно, такого понятия как «бренд» во времена СССР не было. Но производилось много разнообразной продукции, качество которой было на самом высоком уровне, а также было много событий и явлений, которые связаны именно с советской эпохой. Предлагаю вспомнить о тех вещах и событиях, которые, говоря современным языком, можно назвать «Народными брендами СССР», многие из которых были известны и далеко за его пределами.

1.     Оценить
Увеличить
«Рабочий и колхозница» — один из символов советской эпохи, памятник монументального искусства. Автор — Вера Мухина; концепция и композиционный замысел архитектора Бориса Иофана. Монумент выполнен из нержавеющей хромоникелевой стали. Высота около 25 м (высота павильона-постамента — 33 м). Общий вес — 185 тонн. Данная скульптурная группа из двух фигур с поднятыми над головами серпом и молотом была создана для советского павильона на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. Идейный замысел скульптуры - юноша и девушка, олицетворяющие собой хозяев советской земли — рабочий класс и колхозное крестьянство, которые высоко вздымают эмблему Страны Советов — серп и молот, принадлежал архитектору Б.М.Иофану.


2.     Оценить
Увеличить
Спутник-1 — первый искусственный спутник Земли, советский космический аппарат, запущенный на орбиту 4 октября 1957 года. Кодовое обозначение спутника — ПС-1 (Простейший Спутник-1). ПС-1 представлял из себя шар, состоящий из двух полусфер диаметром 58 см из алюминиевого сплава со стыковочными шпангоутами, соединёнными между собой 36 болтами. Герметичность стыка обеспечивала резиновая прокладка. На верхней полуоболочке располагались крест накрест две уголковые вибраторные антенны, каждая состояла из двух плеч-штырей длиной по 2,4 м и по 2,9 м, угол между плечами в паре — 70°. Вес его составлял 83,6 кг.


3.     Оценить
Увеличить
«Луноход-1» (Аппарат 8ЕЛ № 203) — первый в мире планетоход, успешно работавший на поверхности другого небесного тела — Луны с 17 ноября 1970 по 14 сентября 1971 года. Принадлежит к серии советских дистанционно-управляемых самоходных аппаратов «Луноход» для исследования Луны (проект Е-8). Проработал на Луне одиннадцать лунных дней (10,5 земных месяцев). Это было настоящее «чудо техники», в оборудование которого входило: 2 телекамеры (одна резервная), 4 панорамных телефотометра; рентгеновский флуоресцентный спектрометр РИФМА; рентгеновский телескоп РТ-1; одометр-пенетрометр ПрОП; детектор радиации РВ-2Н; лазерный рефлектор ТЛ.


4.     Оценить
Увеличить
Атомный ледокол «Арктика» — второй в мире атомный ледокол и первое судно, достигшее Северного полюса в надводном плавании. Он был принят в эксплуатацию в 1975 году и считался крупнейшим из всех существующих на тот период времени: его ширина составляла 29,9 м, длина — 147,9 м, водоизмещение - 23460 т.


5.     Оценить
Увеличить
«Метеор», проект 342Э — серия речных пассажирских теплоходов на подводных крыльях, разработанных Ростиславом Алексеевым. Производились с 1961 по 1991 год на Зеленодольском судостроительном заводе им. А. М. Горького. Всего было построено более 400 теплоходов этой серии. Первым капитаном СПК «Метеор» стал прославленный лётчик-Герой Советского Союза Михаил Девятаев, который в годы Великой Отечественной войны сбежал из плена, угнав вражеский бомбардировщик.


6.     Оценить
Увеличить
БелАЗ-540 был одним из лучших карьерных самосвалов в мире. Этот гигант стал первым обладателем Знака качества СССР и был настоящим прорывом технологической мысли. Этот самосвал грузоподъемностью 27 тонн имел несколько оригинальных конструктивных решений: одноместную смещенную кабину и гидропневматическую подвеску (впервые в отечественном автопроме), обеспечивающую хорошую плавность хода независимо от загрузки, а так же объединенные гидросистемы усилителя руля и подъема платформы.


7.     Оценить
Увеличить
Ту-144 (по кодификации НАТО: Charger) — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Является первым и одним из двух в мире типов сверхзвуковых авиалайнеров, которые использовались авиакомпаниями для коммерческих перевозок. Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года (его выполнил испытатель ОКБ А. Н. Туполева Эдуард Елян), то есть на два месяца раньше «Конкорда». Ту-144 также является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер, это произошло 5 июня 1969 года на высоте 11 000 метров. Самолёт сочетал огромное количество передовых разработок и конструкторских решений. Например, убирающееся на время полёта переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое позволяло существенно увеличить маневренность и уменьшить скорость при посадке. Ту-144 мог садиться и взлетать в 18 аэропортах СССР, в то время как «Конкорду», взлётно-посадочная скорость которого была на 15 % выше, для каждого аэропорта требовался отдельный сертификат на посадку. К сожалению, долго Ту-144 не пролетал. Из-за двух катастроф, 1 июня 1978 года «Аэрофлот» прекратил пассажирские авиаперевозки Ту-144.


8.     Оценить
Увеличить
Самая красивая машина Советского Союза. ГАЗ-13 „Чайка“ была самым массовым советским автомобилем представительского класса. Выпускался на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели. Впервые в продукции ГАЗа на этом автомобиле были установлены четырёхкамерный карбюратор, гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов, электростеклоподъёмники, радиоприёмник с автопоиском и антенной с электроприводом.


9.     Оценить
Увеличить
Кирзовые сапоги — больше, чем обувь. Ивану Плотникову, который во время ВОВ наладил их промышленное производство, и ещё нескольким работникам промышленности искусственных кож была присуждена Сталинская премия 2-й степени за коренные усовершенствования методов производственной работы в производстве заменителей кожи для армейских сапог. К концу войны в кирзовых сапогах ходило 10 миллионов советских солдат. После войны в „кирзачах“ ходили все — от стариков до школьников. Кирзовые сапоги было проблематично носить с носками, т.к., они не выдерживают грубости материала сапога и быстро рвутся. Поэтому неизменными спутниками обуви этого типа были портянки. И хотя портянки использовались славянскими и финскими племенами уже в конце первого тысячелетия вместе с традиционной обувью этого региона — лаптями и онучами, в сознании советского человека они в первую очередь ассоциируются именно с кирзовыми сапогами.


10.     Оценить
Увеличить
Ватник, он же телогрейка, он же фуфайка- стёганая ватная куртка, предмет спецодежды. Знакомая нам стеганая телогрейка была введена приказом Комитета по стандартизации НКЛП СССР от 08.10.1932, а ее дальнейшая модифицированная версия - приказом Наркома обороны СССР № 283 от 25 августа 1941. Таким образом, с конца 30-х годов ХХ века СССР приступил к промышленному производству ватников – самой массовой, надежной и недорогой одежды в мире. «Телага» прошла славный боевой путь, и по праву является наиболее удобной и практичной зимней одеждой своего времени. Дешёвая и предельно простая в производстве ватная куртка всегда была символом максимально функциональной одежды, где эстетика полностью уступила место чисто прагматическим соображениям.


11.     Оценить
Увеличить
Часы «Командирские» — живая легенда СССР. Изначально это были наградные часы, которыми поощрялись только те специалисты или командиры, которые во время какой-либо сложной боевой операции проявили чудеса храбрости и отваги, повлиявшие на благополучный исход всей операции. Тогда получить в качестве награды настоящие командирские часы было почетнее, чем заработать орден или медаль, а купить такие часы самостоятельно было практически невозможно. Уже после войны часы «Командирские» стали изготавливать на Чистопольском часовом заводе и они поступали в продажу населению.


12.     Оценить
Увеличить
«Зенит-Е» — самый массовый советский малоформатный однообъективный зеркальный фотоаппарат, разработанный на Красногорском механическом заводе (КМЗ) и выпускавшийся серийно в 1965—1982 гг. на КМЗ и с 1973 (по другим данным, с 1975) по 1986 г. на Оптико-механическом заводе в г.Вилейка (БССР) Белорусского оптико-механического объединения (БелОМО). Выпущен в количестве более 8 млн шт. (из них на КМЗ — 3.334.540 шт.) — мировой рекорд для однообъективных зеркальных фотоаппаратов. Кроме того, «Зенит-Е» был самой массовой моделью Красногорского механического завода. По неофициальной версии индекс «Е» присвоен фотоаппарату в честь директора КМЗ с 1953 по 1965 г. Н.М.Егорова. А в 1979 году престижный британский журнал «What camera?» признал Zenit EM лучшим фотоаппаратом года.


13.     Оценить
Увеличить
Авоська. Изобрели эту удобную хозяйственную сумку-сетку отнюдь не отечественные технологи «лёгенькой» промышленности, а оборотистый чех-капиталист по имени Вавржин Крчил на исходе XIX века. А вот название, говорят, придумал советский писатель Владимир Поляков в 30-х годах прошлого столетия. В народ же оно ушло с легкой руки, вернее, с острого языка артиста Аркадия Райкина. Во времена, когда продуктовые прилавки оскудели, в одном из своих монологов популярный сатирик говорил примерно так: «А это вот авоська! Авось-ка я что-нибудь домой в ней принесу...». В сложенном виде эти сумочки, сплетенные из хлопчатобумажных или шелковых ниток, занимали исключительно мало места, легко помещаясь в карман брюк, пальто, плаща и т. п. Ёмкость же их была поистине фантастической!


14.     Оценить
Увеличить
Отрывной календарь — непременный атрибут советского быта. Я думаю, многие помнят такой полезный отрывной календарь, который был почти в каждом доме, квартире, на предприятиях и в других местах. Утро начиналось с отрыва листочка: визуально и тактильно человек ощущал наступление нового дня. Календарь был не то, что какой-то особенный, а был он весьма полезный. На лицевой стороне листка крупным шрифтом обозначался текущий день, месяц и год. Здесь же указывалось время восхода и захода солнца, долгота дня и фазы луны. Если день был связан с памятной датой, то это обязательно выделялось красным цветом и тематической картинкой. Обратная сторона представляла собой интересную информационную подборку с полезными советами, рекомендациями для «самоделкиных», рецептами, стихами, пословицами, цитатами известных людей, кроссвордами, модными выкройками, шахматными этюдами.


15.     Оценить
Увеличить
Вспоминая эпоху СССР, одними из первых, наверное, в памяти всплывают автоматы газированной воды. Стояли они как на улицах, так и в помещениях. Автоматы наливали газировку с двумя видами сиропа и без сиропа, соответственно за 3 коп. и 1 копейку.


16.     Оценить
Увеличить
Водка Stolichnaya и черная икра. В 1954 году на одной из престижных алкогольных выставок была проведена «слепая» дегустация нескольких марок водки из разных государств. Эксперты почти единодушно выбрали эталоном образец, которым оказалась наша «Столичная». Причем, по оценкам она значительно обошла, являвшуюся на протяжении многих лет эталоном, «эмигрантскую» водку Smirnoff. Затем были золотые медали сразу на двух международных выставках и начало экспорта в США. Однако, подлинная «страсть» между «Столичной» и западным потребителем возникла в 1970-е. Stolichnaya провела тогда очень убедительную рекламную кампанию со слоганом Only vodka from Russia is genuine Russian vodka! - «Только водка из России — настоящая русская водка!». Когда советскому человеку выпадал жребий отправляться на чужбину, он знал, что должен обязательно взять с собой две вещи - водку и черную икру. С помощью двух этих русских специалитетов можно было получить преимущество на деловых переговорах, соблазнить самых недоступных дам, завербовать даже самого непроходимого антикоммуниста. Эффективность этого гастрономического тандема носила какой-то мистический характер. Для многих западных граждан в этом оккультном гастрономическом тандеме был заключен вкус СССР.


17.     Оценить
Увеличить
Спортлото — государственная лотерея в СССР. По системе правил является вариантом международной известной азартной игры «Кено». Разыгрывалась по системам «5 из 36» и «6 из 45» (последняя в 1986 году, по «многочисленным просьбам трудящихся», заменила систему «6 из 49», с целью повышения вероятности выигрыша на 30 %). Каждому числу соответствовал определённый вид спорта. Первый тираж «Спортлото» состоялся 20 октября 1970 года в московском Центральном доме журналиста. В первое время тиражи Спортлото проводились каждые 10 дней во Дворцах Спорта и на стадионах разных городов СССР. Результаты розыгрышей печатали в центральных газетах страны. 10 января 1974 года прошел первый тираж Спортлото в телеэфире. С этого дня каждое воскресенье миллионы поклонников лотереи Спортлото по всей стране получили возможность смотреть проведение тиражей по телевизору. Доступность, возможность выиграть и благородный характер игры очень быстро сделали Спортлото самой популярной лотереей в СССР. В разные периоды в Спортлото принимали участие до 70% населения страны, еженедельно в розыгрыше участвовало до 10 млн. билетов.


18.     Оценить
Увеличить
День 7 ноября – красный день календаря. Главный государственный праздник в СССР - День Великой Октябрьской социалистической революции. Праздновался с 1918 года. В этот день на Красной площади в Москве, а также в областных и краевых центрах СССР проходили демонстрации трудящихся и военные парады.


19.     Оценить
Увеличить
«Красная машина» — именно так называли сборную СССР по хоккею в забугорной печати в 1970-е годы, когда она блистала на обоих «хоккейных» континентах. Официально, в рамках ИИХФ, сборная просуществовала с 1952 года по 1991 год, на протяжении 39 лет своего существования являясь сильнейшей в мире. Сборная СССР выиграла 7 из 9 хоккейных турниров зимних Олимпийских игр, а также принимала участие в 34 чемпионатах мира, 22 из которых выиграла. Является единственной сборной в мире, которая ни разу не возвращалась с чемпионатов мира и Олимпийских игр без комплекта наград.


20.     Оценить
Увеличить
«Знает каждый человек: с буквы А заглавной начинается „Артек“ — детский лагерь славный». Так писал об «Артеке» Самуил Маршак. Но в советское время «Артек» был не просто «детским лагерем славным», это была витрина, которую очень любили показывать иностранцам, мол, «смотрите, как отдыхают наши дети, смотрите и завидуйте!». Здесь бывали президенты, премьер-министры, короли и королевы, космонавты, артисты и писатели. Если какой-нибудь важный иностранный гость оказывался в Крыму, то его обязательно везли в «Артек».«Артек» — явление уникальное, феномен которого трудно объяснить. Дети со всех концов СССР и из других стран ехали в Крым не просто отдохнуть и оздоровиться. В «Артеке» всегда присутствовал дух коллективизма (не толпы или стаи, а именно сплочённого коллектива), какая-то особая «артековская» атмосфера.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное > Время СССР'
Лента новинок раздела 'Разное > Время СССР'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  23.11.2016    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Этот перечень - далеко не полный. Если кто-то хочет его дополнить, пишите в комментах. На их основании, возможно, получится ещё одна публикация на эту тему.

ID:870910 Репа:>50    HUBE [12]  23.11.2016    
Не понравился комментарий  +14  Понравился комментарий

Этот перечень - далеко не полный. Если кто-то хочет его дополнить, пишите в комментах. На их основании, возможно, получится ещё одна публикация на эту тему.
 
Vova Chuma, Нетривиально первым вспомнился граненый стакан

ID:1215596 Репа:+1    shmuns  23.11.2016    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Нетривиально первым вспомнился граненый стакан
 
HUBE, а мне крышка бескозырка от поллитровки, так только в союзе закрывали. Да ещё крышки с алюминиевой фольги на молоке, кефире и сметане……

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  23.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

а мне крышка бескозырка от поллитровки, так только в союзе закрывали. Да ещё крышки с алюминиевой фольги на молоке, кефире и сметане……
 
shmuns, Сметана сама по себе уникальный русский продукт.

ID:1089466 Репа:+37    Jervie Pendleton [10]  23.11.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Космическая система "Энергия - Буран", которую идиоты похоронили после первого полета. Челнок провел полет и посадку полностью в автоматическом режиме...
Станции "Салют", "Мир"...
А легендарная "Победа", "Волга М-21 (затем ГАЗ-21)...

ID:751982 Репа:>50    Черемис [12]  23.11.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

"Орленок"-лагерь под Туапсе. Радиоточка. Поливальная машина на базе "ЗИЛ-130".

ID:1215596 Репа:+1    shmuns  23.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Сметана сама по себе уникальный русский продукт.
 
borechkin, я на даче огорода, когда перекапываю, всегда эти алюминиевые крышки нахожу. Уже сколько лет прошло, а их полно. Видно ещё в детстве накидал, когда молоко пил. На них дата изготовления ГОСТ, жирность писали, почитаю и на гвоздь накалываю.

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  23.11.2016    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Докторская колбаса!

ID:24109 Репа:>50    pitbul [12]  23.11.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Если про бренды - то это - ЗНАЧКИ (октябрятский, пионерский и комсомольский) и ЧЛЕНСКИЕ БИЛЕТЫ (комсомольский и партийный)

ID:1181005 Репа:+15    Командир Т-34 [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

А ещё из детства советского - снегоуборочная машина с двумя загребающими лапами. Таких более нигде не видел

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

А ещё из детства советского - снегоуборочная машина с двумя загребающими лапами. Таких более нигде не видел
 
Командир Т-34, Её называли "тёща", так как под себя двумя лапами гребёт!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Космическая система "Энергия - Буран", которую идиоты похоронили после первого полета. Челнок провел полет и посадку полностью в автоматическом режиме... Станции "Салют", "Мир"... А легендарная "Победа", "Волга М-21 (затем ГАЗ-21)...
 
Jervie Pendleton, "Похоронили" в том числе потому, что Буран практически не мог выполнять возлагаемые на него функции. Внешняя обшивка была столь тяжела, что Буран взлетел практически на пределе возможности: на полезную нагрузку уже ничего не оставалось. Даже систему жизнеобеспечения экипажа уже не поднял бы. Надо было создавать более мощную ракету для запуска (а она ведь и так была самой мощной в мире), а это привело бы к перекомпоновке (читай: конструированию заново) самого Бурана. Кроме того, уже было ясно, что в реальности запуск одного "Шаттла" обойдется в 10 раз дороже запуска "Союза".

ID:934709 Репа:>50    ksv63 [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

М-да... Не люблю совок, но всё-равно это моё детство и юность. Первая любовь, секас, первое спиртное и пр. На "Арктике" был, Кометы в Ильичёвске на практике (плавкране) поднимал, Артек, парады, спортлото, "Зенит"...

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Нетривиально первым вспомнился граненый стакан
 
HUBE, Мне тоже. Это как раз самый что ни на есть "бренд". А вот ТУ-144 - это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ, а не бренд... Не понимаю, как он в эту публикацию попал...

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Мне тоже. Это как раз самый что ни на есть "бренд". А вот ТУ-144 - это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ, а не бренд... Не понимаю, как он в эту публикацию попал...
 
Павел, Не согласен. Может потому что мама и отец его собирали...

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Не согласен. Может потому что мама и отец его собирали...
 
borechkin, Наверное ИМЕННО ПОЭТОМУ. О каком БРЕНДЕ может идти речь, если за все время ТУ-144 совершили ВСЕГО 55 ПАССАЖИРСКИХ РЕЙСОВ по одному ЕДИНСТВЕННОМУ МАРШРУТУ, перевезя 3284 пассажира ("Конкорд" за время эксплуатации перевез от 2,5 до 3 МИЛЛИОНОВ человек). При этом стоимость билетов на ТУ-144 лишь НА ТРЕТЬ покрывала реальные расходы, хотя и была выше стоимости билетов на остальные рейсы. ТУ-144 уступал "Конкорду" практически по всем параметрам. Он просто был НЕ НУЖЕН в Советском Союзе; его начали проектировать лишь из политических амбиций.

ID:1172854 Репа:>50    Балтиец [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Предлагаю! Ввести в средней школе обязательный просмотр ПОКАЗУХИ!!! ))) Мож, среди сисек и писек (о чем они оч хорошо знают) увидят и узнают много интересного об Истории своей страны...

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Предлагаю! Ввести в средней школе обязательный просмотр ПОКАЗУХИ!!! ))) Мож, среди сисек и писек (о чем они оч хорошо знают) увидят и узнают много интересного об Истории своей страны...
 
Балтиец, И количество VIP-посетителей возрастет в разы

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Наверное ИМЕННО ПОЭТОМУ. О каком БРЕНДЕ может идти речь, если за все время ТУ-144 совершили ВСЕГО 55 ПАССАЖИРСКИХ РЕЙСОВ по одному ЕДИНСТВЕННОМУ МАРШРУТУ, перевезя 3284 пассажира ("Конкорд" за время эксплуатации перевез от 2,5 до 3 МИЛЛИОНОВ человек). При этом стоимость билетов на ТУ-144 лишь НА ТРЕТЬ покрывала реальные расходы, хотя и была выше стоимости билетов на остальные рейсы. ТУ-144 уступал "Конкорду" практически по всем параметрам. Он просто был НЕ НУЖЕН в Советском Союзе; его начали проектировать лишь из политических амбиций.
 
Павел, А какой от "Артека" доход? От лунохода, "Рабочего и колхозницы"?

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

К фото 11- отцовские "Командирские" у меня спёрла какая то подлая крыса, когда я в санчасти лежал! Никогда не забуду!

ID:260227 Репа:+18    artur [10]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Слава Советскому Человеку! Пусть бы так и жили в одной большой стране. И не было бы войн в Чечне и Приднестровье, Абхазии и Украине, Карабахе и Таджикистане.

ID:983705 Репа:>50    ISSKRA [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Т-34, Катюша, Калашников, БАМ, Высоцский, балет и фигурное катание, докторская колбаса, оливье, квас, салют, пончики и беляши, чебуреки, мандарины, Новый Год... странные ассоциации

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

А какой от "Артека" доход? От лунохода, "Рабочего и колхозницы"?
 
borechkin, Причем здесь доход? Я Вас не понимаю.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Слава Советскому Человеку! Пусть бы так и жили в одной большой стране. И не было бы войн в Чечне и Приднестровье, Абхазии и Украине, Карабахе и Таджикистане.
 
artur, И не было бы НЕЛОМАЮЩИХСЯ телевизоров. "Счастливчики" лежали ли бы регулярно под своими АВТО... И т.д. и т.п.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Т-34, Катюша, Калашников, БАМ, Высоцский, балет и фигурное катание, докторская колбаса, оливье, квас, салют, пончики и беляши, чебуреки, мандарины, Новый Год... странные ассоциации
 
ISSKRA, "чебуреки и мандарины" - точно ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ ассоциации. Как и ВысоцСкий... "Оливье" я бы брал в кавычки, поскольку салат это все-таки французский, а у нас "эрзац", в котором почти все компоненты ЗАМЕНЕННЫЕ

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Причем здесь доход? Я Вас не понимаю.
 
Павел, Вы про Ту-144 написали, что "стоимость билетов лишь НА ТРЕТЬ покрывала реальные расходы..." Вот я и говорю, что путёвка в "Артек" тоже ни хрена не покрывала, а от "Рабочего и колхозницы" вообще одни убытки! Против них же ничего не написали.

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

"чебуреки и мандарины" - точно ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ ассоциации. Как и ВысоцСкий... "Оливье" я бы брал в кавычки, поскольку салат это все-таки французский, а у нас "эрзац", в котором почти все компоненты ЗАМЕНЕННЫЕ
 
Павел, Калашников пойдёт. Это бренд.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Вы про Ту-144 написали, что "стоимость билетов лишь НА ТРЕТЬ покрывала реальные расходы..." Вот я и говорю, что путёвка в "Артек" тоже ни хрена не покрывала, а от "Рабочего и колхозницы" вообще одни убытки! Против них же ничего не написали.
 
borechkin, Детские учреждения всегда были на дотации. Это оправданно. "Рабочий и колхозница" были изготовлены, для определенной выставки, чтобы произвести впечатление. И ведь ПРОИЗВЕЛИ. А ТУ-144 - СПЛОШНОЙ ПРОВАЛ. Спросите любого европейца и не только... Про "Конкорд" знают все, а про ТУ-144 почти никто не знает. "Тушки" не вылетали за пределы СССР. Точнее вылетел как-то в Ле Бурже, да и разбился там сразу. ОТЛИЧНЫЙ БРЕНД! А что касается расходов на ТУ-144, то ОБЪЯСНИТЕ мне, зачем государству оплачивать две трети расходов на эти полеты, если выгода от них МИНИМАЛЬНА? Долетите Вы за 4 часа на обычном самолете, или за 2,5 на ТУ-144. При ЧЕТЫРЕХКРАТНОЙ разнице в стоимости. Если следовать этой логике, то транспорт надо сделать бесплатным и ВСЕМ МИРОМ оплачивать перелеты немногих... Даже "буржуи" отказались от "Конкорда" после повышения цен на топливо... А в СССР "богатых просто не могло быть". Кто бы летал?

ID:882104 Репа:-1    adil54  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Матрешку забыли - основной сувенир всех времен!

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Детские учреждения всегда были на дотации. Это оправданно. "Рабочий и колхозница" были изготовлены, для определенной выставки, чтобы произвести впечатление. И ведь ПРОИЗВЕЛИ. А ТУ-144 - СПЛОШНОЙ ПРОВАЛ. Спросите любого европейца и не только... Про "Конкорд" знают все, а про ТУ-144 почти никто не знает. "Тушки" не вылетали за пределы СССР. Точнее вылетел как-то в Ле Бурже, да и разбился там сразу. ОТЛИЧНЫЙ БРЕНД! А что касается расходов на ТУ-144, то ОБЪЯСНИТЕ мне, зачем государству оплачивать две трети расходов на эти полеты, если выгода от них МИНИМАЛЬНА? Долетите Вы за 4 часа на обычном самолете, или за 2,5 на ТУ-144. При ЧЕТЫРЕХКРАТНОЙ разнице в стоимости. Если следовать этой логике, то транспорт надо сделать бесплатным и ВСЕМ МИРОМ оплачивать перелеты немногих... Даже "буржуи" отказались от "Конкорда" после повышения цен на топливо... А в СССР "богатых просто не могло быть". Кто бы летал?
 
Павел, Впечатление он в своё время таки произвёл! И на европейцев тоже. Первый,в своём роде,как ни крути.Не меньше творения Мухиной удивил. А сейчас никто ни хрена не знает и не помнит, что поделать?..Я согласен, что он, как говорят-"далеко опередил своё время!" Да и для перевозок он себя не оправдал, это так. Но и "Конкорд" прикрыли по тем же причинам. Тем не менее это было развитие науки,новых технологий и т.д. И как лаборатория он вроде использовался. А неудач и у нас, и у европейцев, и у американцев было навалом и в авиации, и в космосе. Без этого никуда.

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Матрешку забыли - основной сувенир всех времен!
 
adil54, И балалайку. Главное забыли РУССКИЙ МАТ!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Впечатление он в своё время таки произвёл! И на европейцев тоже. Первый,в своём роде,как ни крути.Не меньше творения Мухиной удивил. А сейчас никто ни хрена не знает и не помнит, что поделать?..Я согласен, что он, как говорят-"далеко опередил своё время!" Да и для перевозок он себя не оправдал, это так. Но и "Конкорд" прикрыли по тем же причинам. Тем не менее это было развитие науки,новых технологий и т.д. И как лаборатория он вроде использовался. А неудач и у нас, и у европейцев, и у американцев было навалом и в авиации, и в космосе. Без этого никуда.
 
borechkin, На кого он произвел впечатление? И чем? Тем, что мы ПЕРВЫМИ подняли в воздух НЕДОДЕЛАННУЮ МАШИНУ, чтобы СТАТЬ ПЕРВЫМИ??? Так "машина" эта так и осталась НЕДОДЕЛАННОЙ (прежде всего ДВИГАТЕЛЬ) до конца своих дней. Что касается "далеко опередил свое время", то теперь уже понятно, что этот тип самолетов УЖЕ НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТСЯ. Раньше он нужен был для динамичных переездов для деловых переговоров... Теперь ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ в сотни раз уменьшили необходимость таких переездов... А технологические проблемы "сверхзвука" как были, так и остались: огромный пассажирский лайнер - это не то же самое, что "маленький" истребитель...

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

На кого он произвел впечатление? И чем? Тем, что мы ПЕРВЫМИ подняли в воздух НЕДОДЕЛАННУЮ МАШИНУ, чтобы СТАТЬ ПЕРВЫМИ??? Так "машина" эта так и осталась НЕДОДЕЛАННОЙ (прежде всего ДВИГАТЕЛЬ) до конца своих дней. Что касается "далеко опередил свое время", то теперь уже понятно, что этот тип самолетов УЖЕ НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТСЯ. Раньше он нужен был для динамичных переездов для деловых переговоров... Теперь ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ в сотни раз уменьшили необходимость таких переездов... А технологические проблемы "сверхзвука" как были, так и остались: огромный пассажирский лайнер - это не то же самое, что "маленький" истребитель...
 
Павел, Ну тогда это было актуально- быть первыми! Королёв тоже был совсем не уверен чем закончится полёт Гагарина, однако его побыстрее запустили, американцы ведь на пятки наступали. Мне бывает так тяжко лететь, имея рост 196 см. Хочется побыстрее!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Ну тогда это было актуально- быть первыми! Королёв тоже был совсем не уверен чем закончится полёт Гагарина, однако его побыстрее запустили, американцы ведь на пятки наступали. Мне бывает так тяжко лететь, имея рост 196 см. Хочется побыстрее!
 
borechkin, Вас легко спасет бизнес-класс и все равно будет дешевле, чем Конкорд. P.S. А в бизнес-классе и выпить не возбраняется

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Вас легко спасет бизнес-класс и все равно будет дешевле, чем Конкорд. P.S. А в бизнес-классе и выпить не возбраняется
 
Павел, Спасёт конечно, но очень дорого, блин! Тем более часто летаем семьёй, я,жена и дочка. Пару раз в Сочи летал бизнесом и один раз во Вьетнам (этот 9-ти часовой перелёт в бизнесе был прекрасен!). А насчёт выпить, так я и в экономе себе немного позволяю!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Спасёт конечно, но очень дорого, блин! Тем более часто летаем семьёй, я,жена и дочка. Пару раз в Сочи летал бизнесом и один раз во Вьетнам (этот 9-ти часовой перелёт в бизнесе был прекрасен!). А насчёт выпить, так я и в экономе себе немного позволяю!
 
borechkin, А я в транспорте в принципе не пью. Алкоголь увеличивает потоотделение... И самому неприятно, и окружающим, поскольку летаю на дальние расстояния.

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

А я в транспорте в принципе не пью. Алкоголь увеличивает потоотделение... И самому неприятно, и окружающим, поскольку летаю на дальние расстояния.
 
Павел, Я от природы не особо потлив, да и алкоголь на меня так не действует вроде. Я на дальних обязательно употребляю, так мне заснуть легче и ноги сразу помещаются! Иногда везёт, попадаю к аварийному выходу.

ID:877020 Репа:+29    ebantrop [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Минздрав СССР предупреждает куренье опасно для вашего здоровья.НА КАЖДОЙ ПАЧКЕ БЫЛО НАПИСАННО.

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  24.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Минздрав СССР предупреждает куренье опасно для вашего здоровья.НА КАЖДОЙ ПАЧКЕ БЫЛО НАПИСАННО.
 
ebantrop, Это к чему? А написано было "куренИе".

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  25.11.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Отличная публикация

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  25.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Наверное ИМЕННО ПОЭТОМУ. О каком БРЕНДЕ может идти речь, если за все время ТУ-144 совершили ВСЕГО 55 ПАССАЖИРСКИХ РЕЙСОВ по одному ЕДИНСТВЕННОМУ МАРШРУТУ, перевезя 3284 пассажира ("Конкорд" за время эксплуатации перевез от 2,5 до 3 МИЛЛИОНОВ человек). При этом стоимость билетов на ТУ-144 лишь НА ТРЕТЬ покрывала реальные расходы, хотя и была выше стоимости билетов на остальные рейсы. ТУ-144 уступал "Конкорду" практически по всем параметрам. Он просто был НЕ НУЖЕН в Советском Союзе; его начали проектировать лишь из политических амбиций.
 
Павел, Насчёт амбиций я бы не утверждал так категорично, а вот насчёт практической надобности такого самолёта для внутренних перевозок в то время, вы, наверное, правы. Но ведь он же был создан и, причём, в чём-то опередил "Конкорд". А поскольку понятие "бренд" в прямом его смысле в этой публикации применимо лишь к части из перечисленного, то назовите это событием, какой-то запоминающейся вехой советской эпохи, да просто - значительной вещью того времени.

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  25.11.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Т-34, Катюша, Калашников, БАМ, Высоцский, балет и фигурное катание, докторская колбаса, оливье, квас, салют, пончики и беляши, чебуреки, мандарины, Новый Год... странные ассоциации
 
ISSKRA, Спасибо всем за дополнения. Надеюсь - продолжение последует.

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  25.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Матрешку забыли - основной сувенир всех времен!
 
adil54, Не забыл. Матрёшка появилась в России в конце 19-го века, поэтому "советским" брендом её назвать нельзя. И у иностранцев она, как правило, всегда ассоциировалась с "русским", а не с СССР.

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  25.11.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Советское оружие - это планирую полную отдельную публикацию, поэтому здесь ничего из этого не упоминал.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  25.11.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Насчёт амбиций я бы не утверждал так категорично, а вот насчёт практической надобности такого самолёта для внутренних перевозок в то время, вы, наверное, правы. Но ведь он же был создан и, причём, в чём-то опередил "Конкорд". А поскольку понятие "бренд" в прямом его смысле в этой публикации применимо лишь к части из перечисленного, то назовите это событием, какой-то запоминающейся вехой советской эпохи, да просто - значительной вещью того времени.
 
Vova Chuma, При всем моем реальном уважении к СССР, если НЕ БЫЛО ПРАКТИЧЕСКОЙ НАДОБНОСТИ, из каких соображений, кроме амбициозных, надо было создавать подобный самолет? Чуть-чуть истории: «Конкорд» был создан в результате слияния в 1962 году двух национальных программ разработки сверхзвукового пассажирского авиатранспорта, основными разработчиками самолёта стали компании Sud Aviation с французской стороны и BAC с английской. 16 июля 1963 года вышло Постановление Совета Министров СССР № 798—271 о создании сверхзвукового пассажирского самолета. Говорили, что это решение было принято по инициативе Н.С.Хрущева, который "просто не мог допустить", чтобы мы не были в этом вопросе ПЕРВЫМИ. Было заведомо известно, что дальность полета будет меньше, чем у "Конкорда", скорость полета ниже, поскольку мы сильно отставали по времени и создать подходящий двигатель уже не успевали. Но главное надо было ПЕРВЫМИ ПОДНЯТЬ самолет в воздух, что и было сделано фактически с ПОЛУФАБРИКАТОМ... Недаром ведь пассажирские перевозки на ТУ-144 начались почти НА ДВА ГОДА ПОЗДНЕЕ, чем на "Конкорде" (и то лишь по приказу Л.И.Брежнева, вернувшегося из Парижа) и только на двух самолетах, хотя всего их было построено 16. Полеты "раз в неделю" продолжались ВСЕГО СЕМЬ МЕСЯЦЕВ, после чего были прекращены. Так что вся история ТУ-144 - сплошная ПОКАЗУХА.

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  25.11.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

При всем моем реальном уважении к СССР, если НЕ БЫЛО ПРАКТИЧЕСКОЙ НАДОБНОСТИ, из каких соображений, кроме амбициозных, надо было создавать подобный самолет? Чуть-чуть истории: «Конкорд» был создан в результате слияния в 1962 году двух национальных программ разработки сверхзвукового пассажирского авиатранспорта, основными разработчиками самолёта стали компании Sud Aviation с французской стороны и BAC с английской. 16 июля 1963 года вышло Постановление Совета Министров СССР № 798—271 о создании сверхзвукового пассажирского самолета. Говорили, что это решение было принято по инициативе Н.С.Хрущева, который "просто не мог допустить", чтобы мы не были в этом вопросе ПЕРВЫМИ. Было заведомо известно, что дальность полета будет меньше, чем у "Конкорда", скорость полета ниже, поскольку мы сильно отставали по времени и создать подходящий двигатель уже не успевали. Но главное надо было ПЕРВЫМИ ПОДНЯТЬ самолет в воздух, что и было сделано фактически с ПОЛУФАБРИКАТОМ... Недаром ведь пассажирские перевозки на ТУ-144 начались почти НА ДВА ГОДА ПОЗДНЕЕ, чем на "Конкорде" (и то лишь по приказу Л.И.Брежнева, вернувшегося из Парижа) и только на двух самолетах, хотя всего их было построено 16. Полеты "раз в неделю" продолжались ВСЕГО СЕМЬ МЕСЯЦЕВ, после чего были прекращены. Так что вся история ТУ-144 - сплошная ПОКАЗУХА.
 
Павел, Да, тут нечего возразить. Но, думаю, Вы не будете отрицать, что только амбициозные люди достигают в жизни значительных результатов; и также и государства с амбициозным руководством и политикой могут рассчитывать на тёплое место под солнцем в этом мире.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  25.11.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Да, тут нечего возразить. Но, думаю, Вы не будете отрицать, что только амбициозные люди достигают в жизни значительных результатов; и также и государства с амбициозным руководством и политикой могут рассчитывать на тёплое место под солнцем в этом мире.
 
Vova Chuma, Согласен, если амбиции ПОДКРЕПЛЕНЫ хоть чем-то кроме ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСТВА. Конструкторы "Конкорда" не стремились БЫТЬ ПЕРВЫМИ, они просто СТАЛИ ЛУЧШИМИ!!! И по сути ЕДИНСТВЕННЫМИ.

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  25.11.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Согласен, если амбиции ПОДКРЕПЛЕНЫ хоть чем-то кроме ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСТВА. Конструкторы "Конкорда" не стремились БЫТЬ ПЕРВЫМИ, они просто СТАЛИ ЛУЧШИМИ!!! И по сути ЕДИНСТВЕННЫМИ.
 
Павел, Павел, да что вы так ополчились на ТУ-144? Уж про него столько всего написано и снято...Ну была польза от его создания. Проводились на нём различные испытания и исследования,космонавты тренировались. Цитирую:
В июле 1983 года экипаж летчика-испытателя С.Т. Агапова на Ту-144Д установил 13 мировых авиационных рекордов, которые не побиты до сих пор. Опыт, полученный при создании Ту-144, был использован при разработке тяжелых сверхзвуковых самолётов Ту-22М и Ту-160. С 1995 по 1999 годы один значительно модифицированный Ту-144Д (заметьте не "Конкорд" под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория») использовался американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта. Раз уж он такой никчёмный был, по-вашему, стало бы НАСА проявлять к нему интерес? И вообще, он просто очень красивый! Особенно в фильме "Мимино"!

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  25.11.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Насчёт амбиций я бы не утверждал так категорично, а вот насчёт практической надобности такого самолёта для внутренних перевозок в то время, вы, наверное, правы. Но ведь он же был создан и, причём, в чём-то опередил "Конкорд". А поскольку понятие "бренд" в прямом его смысле в этой публикации применимо лишь к части из перечисленного, то назовите это событием, какой-то запоминающейся вехой советской эпохи, да просто - значительной вещью того времени.
 
Vova Chuma, Не всё измеряется практической надобностью. Да и она не сразу видна. Наверное, когда какой-нибудь Ванька сиганул с колокольни с деревянными крыльями, да ещё и убился насмерть, тоже никто не углядел в его поступке практической надобности...

ID:260227 Репа:+18    artur [10]  26.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

И не было бы НЕЛОМАЮЩИХСЯ телевизоров. "Счастливчики" лежали ли бы регулярно под своими АВТО... И т.д. и т.п.
 
Павел, Сейчас 90% автолюбителей умеют только с умным видом к официалам на ТО записаться, а масло сменить самому ни как не получается. И "неломающиеся" телевизоры фикция, наши по качеству конечно хуже были, но делали мы их сами, мы вообще много чего сами делали. Теперь что? Матушка земля отдаёт нефть которую миллиард лет копила и всё, нет у нас теперь ничего. Вовка вон из кожи лезет, пытается оборонку и агрокомплекс приподнять, да только демократия в лице миллиарда посредников мешает.

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  26.11.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Отличные были бренды! А сейчас бренды "коррупция", "откат", "пидары на эстраде" и всё такое

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  27.11.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Сейчас 90% автолюбителей умеют только с умным видом к официалам на ТО записаться, а масло сменить самому ни как не получается. И "неломающиеся" телевизоры фикция, наши по качеству конечно хуже были, но делали мы их сами, мы вообще много чего сами делали. Теперь что? Матушка земля отдаёт нефть которую миллиард лет копила и всё, нет у нас теперь ничего. Вовка вон из кожи лезет, пытается оборонку и агрокомплекс приподнять, да только демократия в лице миллиарда посредников мешает.
 
artur, 1. Сменить масло - не очень трудная задача. Сразу предвижу ряд голосов, мол ты попробуй... Для таких оппонентов сразу скажу, что права получил 35 лет назад и были они ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ, так что поменять масло, заменить КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ на грузовике для меня не проблема. Но порой легче заплатить 1000 рублей, вместо того, чтобы "ковыряться" самому. 2. Телевизоры наши были не ПРОСТО ХУЖЕ, они были КРАЙНЕ ПЛОХИМИ. Свой первый цветной телевизор "Рубин Ц-202" я купил в 1986-м. Он не выдержал гарантийный срок в 12 месяцев. Обменял на "Рубин Ц-208". Тот в первый год ломался трижды. Третья поломка произошла на 11 месяце. Мастер сказал, что придется везти в мастерскую на 2 недели. Я плюнул на остаток гарантии, послал мастера... в мастерскую и начал смотреть, что же с телевизором не так. Пришлось заменить микросхему в блоке цветности... А потом я начал проверять режимы работы телевизора и схватился за голову... Из сотни контрольных точек показатели были в норме в 15-20% случаев. Потратил 2 дня... настроил, и БОЛЬШЕ ТЕЛЕВИЗОР НЕ ЛОМАЛСЯ следующие 8 лет. Но из-за дефекта кинескопа, приходилось вскрывать телевизор и сводить лучи каждые три месяца... Вот такую продукцию МЫ ДЕЛАЛИ А мой первый ПАНАСОНИК, купленный в 1994 году до сих пор работает на даче. И НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! 3. Что касается нефти, то опасаться её исчерпания скорее всего не стоит. Еще Менделеев обратил внимание, что ядро земли состоит из науглероженного железа, разогретого до температуры несколько тысяч градусов, а то самое "науглероженное железо" при температуре выше тысячи градусов реагирует с водой с образованием углеводородов, которые и есть НЕФТЬ И ГАЗ. После открытия месторождений под скальными породами, эта теория становится главенствующей. А железа в ядре и воды на Земле еще очень много. Впрочем, химическую школу я здесь открывать не буду.

ID:260227 Репа:+18    artur [10]  27.11.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

1. Сменить масло - не очень трудная задача. Сразу предвижу ряд голосов, мол ты попробуй... Для таких оппонентов сразу скажу, что права получил 35 лет назад и были они ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ, так что поменять масло, заменить КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ на грузовике для меня не проблема. Но порой легче заплатить 1000 рублей, вместо того, чтобы "ковыряться" самому. 2. Телевизоры наши были не ПРОСТО ХУЖЕ, они были КРАЙНЕ ПЛОХИМИ. Свой первый цветной телевизор "Рубин Ц-202" я купил в 1986-м. Он не выдержал гарантийный срок в 12 месяцев. Обменял на "Рубин Ц-208". Тот в первый год ломался трижды. Третья поломка произошла на 11 месяце. Мастер сказал, что придется везти в мастерскую на 2 недели. Я плюнул на остаток гарантии, послал мастера... в мастерскую и начал смотреть, что же с телевизором не так. Пришлось заменить микросхему в блоке цветности... А потом я начал проверять режимы работы телевизора и схватился за голову... Из сотни контрольных точек показатели были в норме в 15-20% случаев. Потратил 2 дня... настроил, и БОЛЬШЕ ТЕЛЕВИЗОР НЕ ЛОМАЛСЯ следующие 8 лет. Но из-за дефекта кинескопа, приходилось вскрывать телевизор и сводить лучи каждые три месяца... Вот такую продукцию МЫ ДЕЛАЛИ А мой первый ПАНАСОНИК, купленный в 1994 году до сих пор работает на даче. И НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! 3. Что касается нефти, то опасаться её исчерпания скорее всего не стоит. Еще Менделеев обратил внимание, что ядро земли состоит из науглероженного железа, разогретого до температуры несколько тысяч градусов, а то самое "науглероженное железо" при температуре выше тысячи градусов реагирует с водой с образованием углеводородов, которые и есть НЕФТЬ И ГАЗ. После открытия месторождений под скальными породами, эта теория становится главенствующей. А железа в ядре и воды на Земле еще очень много. Впрочем, химическую школу я здесь открывать не буду.
 
Павел, Волнения по поводу истощения ресурсов не испытываю, а притянул этот факт к теме всеобщей расслабленности и не желании работать руками. да и на счет 1000 ты под загнул, мне вот последнее ТО у дилера обошлось 12+15, и спроси меня что они мне за эти деньги сделали, масло, фильтра, псевдодиагностика и сальник хвостовика заменили. Ну касаемо теликов то я тебе сочувствую, у меня вот смарт Самсунг весной крякнул, в сервис центре процессор заменили за 10 тысяч, теперь нормально. А у отца на даче телик горизонт стоит салфеткой накрытый, его не включали лет сто, но он на момент выдворения на дачу был полностью исправен.

ID:1215596 Репа:+1    shmuns  27.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

«БРЕНД» - это то, что узнаваемо без дополнительной информации.
А в отношении «Бренды СССР» - это то по, чем СССР узнавали за рубежом.
Такими брендами можно считать первого космонавта Ю.Гагарина, автомат «Калашникова», Водку «Столичная», матрёшек …. Но не ПГРК "Пионер, ТУ-144, ЗИЛ-130, «Артек» - это было известно внутри СССР и за рубежом мало кто об этом знал.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  27.11.2016    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

Волнения по поводу истощения ресурсов не испытываю, а притянул этот факт к теме всеобщей расслабленности и не желании работать руками. да и на счет 1000 ты под загнул, мне вот последнее ТО у дилера обошлось 12+15, и спроси меня что они мне за эти деньги сделали, масло, фильтра, псевдодиагностика и сальник хвостовика заменили. Ну касаемо теликов то я тебе сочувствую, у меня вот смарт Самсунг весной крякнул, в сервис центре процессор заменили за 10 тысяч, теперь нормально. А у отца на даче телик горизонт стоит салфеткой накрытый, его не включали лет сто, но он на момент выдворения на дачу был полностью исправен.
 
artur, Я никому ничего не загибал Речь шла о замене масла. Только ЗАМЕНЕ МАСЛА. Эта работа нигде больше тысячи стоить уж точно не может. В реале раза в два меньше. Мы же не говорим о стоимости самого масла и фильтров... С телевизором тебе тоже сочувствую. У меня кроме 2-х старых кинескопных Панасоников 1994 и 1996 года, которые не стоят на даче, накрытые салфеточкой, а ДО СИХ ПОР РАБОТАЮТ как раз на даче, есть плазма Панасоник, и ЖК Филлипс и ЛДжи. Им от 1,5 до 6 лет. ОТКАЗОВ НЕ БЫЛО НИКОГДА. У мамы пятилетние ЖК (Филлипс и Самсунг), а также кинескопный JVC 1997 года (его правда пять лет уже не включали). И тоже НИ ОДНОГО ОТКАЗА. А вот советский "Радуга-714Д" ломался 3-4 раза в год. Я в него не лез, поскольку родители платили за него 4 рубля в месяц в мастерскую. Это называлось, по-моему, "за обслуживание". Впрочем тема эта большинству не интересна...

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  28.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

«БРЕНД» - это то, что узнаваемо без дополнительной информации. А в отношении «Бренды СССР» - это то по, чем СССР узнавали за рубежом. Такими брендами можно считать первого космонавта Ю.Гагарина, автомат «Калашникова», Водку «Столичная», матрёшек …. Но не ПГРК "Пионер, ТУ-144, ЗИЛ-130, «Артек» - это было известно внутри СССР и за рубежом мало кто об этом знал.
 
shmuns, А смугловато-узкоглазые ребята с пионерскими галстуками на фото 20 в "Артеке" случайно так, проездом, оказались, а Ту-144 в НАСА перепутали с "Конкордом", когда его для своих исследований использовали. ЗИЛ-130 здесь вообще не упоминается, хотя тоже того заслуживает - общее кол-во выпущенных машин составило 3 383 312 шт., в 1973 году автомобилю «ЗИЛ-130» был присвоен Государственный Знак Качества СССР, а экспортировался он в 50 стран мира. Да и не всё, о чём упоминается в этой публикации, было обязательно известно за рубежом, но те, кто когда-то жил в СССР, уж точно знают про это всё не понаслышке.

ID:890777 Репа:>50    Fabrikant [10]  08.06.2018    
Не понравился комментарий  -2  Понравился комментарий

Павел, да что вы так ополчились на ТУ-144? Уж про него столько всего написано и снято...Ну была польза от его создания. Проводились на нём различные испытания и исследования,космонавты тренировались. Цитирую: В июле 1983 года экипаж летчика-испытателя С.Т. Агапова на Ту-144Д установил 13 мировых авиационных рекордов, которые не побиты до сих пор. Опыт, полученный при создании Ту-144, был использован при разработке тяжелых сверхзвуковых самолётов Ту-22М и Ту-160. С 1995 по 1999 годы один значительно модифицированный Ту-144Д (заметьте не "Конкорд" под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория») использовался американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта. Раз уж он такой никчёмный был, по-вашему, стало бы НАСА проявлять к нему интерес? И вообще, он просто очень красивый! Особенно в фильме "Мимино"!
 
borechkin, А Павел, вообще, говнистый мужик. Иногда, правда, высказывает дельные мысли Но я бы особо внимания на него не обращал.

ID:1215596 Репа:+1    shmuns  08.06.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Не знаю как ТУ -144, и фотик Зенит, а вот водка и икра точно была и остаётся брендом СССР-РОССИИ, я, когда раз в 2-3 года выезжаю в дальнее зарубежье, то всегда просят привезти бутылку водки и банку икры. Хотя сей час черной икры легально не купить. а красную всегда беру. Да и кирзовое сапоги это точно наш бренд. Всегда с теми, кто служил, поднимаем тост за тех, кто тянул 2 года в кирзаках.

ID:1230500 Репа:+1    polygon [12]  08.06.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Наверное ИМЕННО ПОЭТОМУ. О каком БРЕНДЕ может идти речь, если за все время ТУ-144 совершили ВСЕГО 55 ПАССАЖИРСКИХ РЕЙСОВ по одному ЕДИНСТВЕННОМУ МАРШРУТУ, перевезя 3284 пассажира ("Конкорд" за время эксплуатации перевез от 2,5 до 3 МИЛЛИОНОВ человек). При этом стоимость билетов на ТУ-144 лишь НА ТРЕТЬ покрывала реальные расходы, хотя и была выше стоимости билетов на остальные рейсы. ТУ-144 уступал "Конкорду" практически по всем параметрам. Он просто был НЕ НУЖЕН в Советском Союзе; его начали проектировать лишь из политических амбиций.
 
Павел, Точно так же, как и Конкорд. Тоже был абсолютно убыточным. Последние Конкорды продавались государственным авиакомпаниям по цене 1франк. Цена билетов была в разы дороже, чем на обычных лайнерах. В СССР такое было непозволительно.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  08.06.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

А Павел, вообще, говнистый мужик. Иногда, правда, высказывает дельные мысли Но я бы особо внимания на него не обращал.
 
Fabrikant, Лучше быть "говнистым", чем "сильно глупым", пусть даже и владельцем фабрик

ID:890777 Репа:>50    Fabrikant [10]  08.06.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Лучше быть "говнистым", чем "сильно глупым", пусть даже и владельцем фабрик
 
Павел, Ладно, не переживай (те) По Вашему же мнению владелец фабрик не может быть глупым.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  08.06.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Ладно, не переживай (те) По Вашему же мнению владелец фабрик не может быть глупым.
 
Fabrikant, Ну почему же нет? Фабрика вполне может по наследству достаться, а на детях природа часто отдыхает P.S. Не пытайтесь быть слишком остроУМНЫМ. Вам это всегда плохо удавалось. На том и закончим.

ID:1175286 Репа:+0    snapi  08.06.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Не знаю как ТУ -144, и фотик Зенит, а вот водка и икра точно была и остаётся брендом СССР-РОССИИ, я, когда раз в 2-3 года выезжаю в дальнее зарубежье, то всегда просят привезти бутылку водки и банку икры. Хотя сей час черной икры легально не купить. а красную всегда беру. Да и кирзовое сапоги это точно наш бренд. Всегда с теми, кто служил, поднимаем тост за тех, кто тянул 2 года в кирзаках.
 
shmuns, КирзаЧах.

ID:890777 Репа:>50    Fabrikant [10]  08.06.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Ну почему же нет? Фабрика вполне может по наследству достаться, а на детях природа часто отдыхает P.S. Не пытайтесь быть слишком остроУМНЫМ. Вам это всегда плохо удавалось. На том и закончим.
 
Павел, По наследству у нас теперь только кресла в кабмине достаются и должности в советах директоров. И это не конец, только начало. Эмигрантам тоже придется не сладко: меркадеров у ФСБ полным полно.

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  09.06.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Матрешку забыли - основной сувенир всех времен!
 
adil54, Идею матрешки в России привезли из Японии - там много веков делали фигурку бога Фукурума, который по преданию имел семь тел и изготавливался в виде фигурки, где эти семь тел были вложены одно в другое. Вот такую фигурку и привез в Россию кто-то из родственников Саввы Морозова, а уж его "придворный столяр" по такому принципу изготовил первую матрешку, а "придворный художник" раскрасил... Ну и пошло-поехало!

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  09.06.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Идею матрешки в России привезли из Японии - там много веков делали фигурку бога Фукурума, который по преданию имел семь тел и изготавливался в виде фигурки, где эти семь тел были вложены одно в другое. Вот такую фигурку и привез в Россию кто-то из родственников Саввы Морозова, а уж его "придворный столяр" по такому принципу изготовил первую матрешку, а "придворный художник" раскрасил... Ну и пошло-поехало!
 
Romul, Конечно же "в РоссиЮ", а не в РоссиИ. Почему Показуха не позволяет исправлять опечатки?

ID:850873 Репа:-8    Sosed73  09.06.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

"Много разнообразной продукции, качество которой было на самом высоком уровне"... не кизди ты так

ID:1189790 Репа:-3    Вежливый вдуватель  18.06.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Да, много хорошего досталось нам в наследие со времен СССР. А что останется нашим потомкам после 30 лет России и 20-ти с лишним лет режима Путина? Ответ очевиден... Ничего!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  18.06.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Да, много хорошего досталось нам в наследие со времен СССР. А что останется нашим потомкам после 30 лет России и 20-ти с лишним лет режима Путина? Ответ очевиден... Ничего!
 
Вежливый вдуватель, На подходе уже С500


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
КАК ЖЕ ПРИЯТНЫ ЭТИ ЖЕНСКИЕ НАРЯДЫ:-)))
Pokazuha.ru
часто смотрят
С такой очаровательной блондинкой можно кончать по...
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ ОДНОГО!
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Отдых на море


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1324473
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта