Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Железные дороги Российской империи в конце 19 - начале 20 века.
Выложено 22 декабря 2016
путешествия, ретро, россия, техника, транспорт, дорога, интересные, история, поезд, провинция
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
К концу 19 века длина сети железных дорог России составила 53,2 тыс. км. В начале 1900-х годов было построено еще 22,6 тыс. км.
Вокзал Киевской железной дороги. 1870-е.
Москва. Павильон Сименс и Гальске (электрическая железная дорога). 1880-е.
Доставка товаров на станцию «Курган» из степного края на верблюдах. 1890-е.
Железнодорожная линия вдоль реки Сатка. 1890-е.
Забайкальская железная дорога. 1890-е.
Паровозное депо на ст. Тайга. 1890-е.
Шуя. Вокзал Северной железной дороги. 1890-е.
Самаро-Златоустовская железная дорога. Укладка пути на 724-й версте. 1890-е.
Выемка ст. Златоуст. 1890 г.
Отправка партии рабочих на постройку Сибирской железной дороги. 1892 г.
Мост через р. Чусовая. 1890-1900 гг.
Склад металлоконструкций и рельсов для постройки железнодорожного моста через реку Тобол. 1892 – 1896 гг.
Станция Петропавловск. 1895-1905 гг.
Елец. Работники участка Рязанско-Уральской железной дороги. 1895 – 1905 гг.
Златоустовский вокзал. 1900 г.
Собственный амбар при Красноводском порте. 1895 – 1905 гг.
Двухэтажный пассажирский вагон постройки Тверского завода. 1900-е.
Бригада, обслуживающая паровоз Бк-358, ст. Златоуст. 1900-е.
Строительство моста через р. Уфу близ ст. Нязепетровская. 1916 г.
Сибирь. Бронепоезд Орлик. 1919 г.
Корвин
[12]
22.12.2016
+3
Хотелось бы увидеть фото железных дорог Российской империи (???) в начале ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОГО века (так в заголовке)
| |
|
Sergey
[12]
22.12.2016
+0
Осмысленная и интересная публикация. Не какие-нибудь вонючие демотиваторы для создания говноконтента.
| |
|
babol
[12]
22.12.2016
+0
Ну да, ну да. Каналы на Марсе ведь есть. Точнее, были
Корвин,
А что, закопали их марсиане?
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1328034
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1328034
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий