Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Павший в неравной капиталистической борьбе автогигант ЗИЛ. Серия "По просторам СССР"
Выложено 20 февраля 2017
АМО ЗИЛ, старейшее автопредприятие России, сегодня переживает худшие времена в своей истории. Это самый большой по площади московский завод, и его территория вызывает неослабевающий интерес у городских властей и застройщиков. Большинство цехов в настоящее время ликвидируется и готовится к сносу.
В этой записи показан один из самых маленьких цехов, занимавшийся ремонтом электрокаров и погрузчиков. ЗиЛ был настолько грандиозен, что только в этом сравнительно небольшом цеху - пять этажей, два лифта, собственная электроподстанция, актовый зал, профком, две бани. Давайте осматривать всё это хозяйство.
В этой записи показан один из самых маленьких цехов, занимавшийся ремонтом электрокаров и погрузчиков. ЗиЛ был настолько грандиозен, что только в этом сравнительно небольшом цеху - пять этажей, два лифта, собственная электроподстанция, актовый зал, профком, две бани. Давайте осматривать всё это хозяйство.
Панорама завода. Справа стоят заброшенные цеха. Слева, за окружной железной дорогой, ЗиЛ продолжается, и тянется ещё далеко-далеко.
Зайдя через гостеприимно распахнутые ворота, можно оценить масштабы производства в данном цеу
Раньше электрокары съезжались сюда со всего завода на плановый осмотр, починку и зарядку аккумуляторов
А потом времени было сказано «Стой!».
За дверью обнаруживаем шиномонтажную мастерскую. До сих пор повсюду разбросаны маленькие покрышки. Кстати, делали здесь же - здесь целые штабеля резиновых заготовок и боксы, забитые под завязку готовыми шинами.
На стене - инструкции по подъёму машин во время ремонта.
А под потолком - традиционные плакаты по ТБ
Идём дальше, не переставая поражаться площадям цехов.
Литой корпус игрушечной машинки, жестяной самолётик и номер - внутренний, ЗиЛовский.
Тихо пробираемся дальше по первому этажу.
Здесь находился участок подзарядки аккумуляторов.
Плакаты по ТБ, вечно актуальные.
Так как цех потреблял большое количество электроэнергии, у него была собственная подстанция. Зал, где стояли трансформаторы.
По этим цветным шинам когда-то тёк огромный ток.
Пульт управления поражает масштабами.
Гуляем по небольшим и уютным отделам: обмоточному и электромонтажному.
Здесь сохранилась пара станков.
Сверлильный агрегат. И у каждого станка плакат ТБ.
На стенах обмоточного отделения - лозунги, плакаты по ТБ, портрет Ленина и Троицкая башня Кремля.
С 2004 по 2011 год объемы производства резко снизились. Завод снова претерпевал большой кризис. Все попытки вывести завод из кризиса были неудачны. Переговоры с инвесторами также не увенчались успехом. К концу 2012 года объёмы производства автомобилей и запасных частей были снижены, а в 2013 Общество полностью прекратило выпуск автомобильной техники и автозапчастей. Администрация Москвы отказалась от производства грузовиков. В 2014 году легендарный Завод ЗИЛ был ликвидирован...
маб3011
[12]
21.02.2017
+1
Вопрос к автору жалобы (или чё это было): Причем здесь еврейские анекдоты? Что сказал Милонов? Какая реакция в ГосДуме на высказывание Милонова? Причем здесь выборы?
| |
|
Sergey
[12]
21.02.2017
+1
Нечего таким заводам с литейным производством делать с Столице. И без него в воздухе говна хватает.
| |
|
theminer
[12]
21.02.2017
+2
Работал на заводе "ЗИЛ", когда в армии служил, так там по територии автозавода автобусы людей развозили по цехам!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1335353
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1335353
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий