Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Прогулка по метро разных стран. - 3.
Выложено 29 апреля 2017
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10 (29)   Комментариев 4
Просмотров 1083


картинки,   путешествия,   метро,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Панамский метрополитен (исп. Metro de Panamá) — система линий метрополитена города Панама. Строительство начато в декабре 2010 года. Открытие было намечено на март 2014 года, но состоялось 5 апреля 2014 года; тем самым строительство длилось 38 месяцев. Проект был реализован консорциумом французской, бразильской и испанской компаний; его стоимость составила 1,8 млрд. долларов. Метрополитен стал первой системой подземного транспорта в странах Центральной Америки.


2.     Оценить
Увеличить
Республика Панама. Столица страны — город Панама. Обкатка участка строящейся 1-й очереди на дрезине. Фото: 2013 г..


3.     Оценить
Увеличить
Республика Панама. город Панама. Пробный поезд на линии. Фото: январь 2014 г..


4.     Оценить
Увеличить
Республика Панама, город Панама. В кабине пробного поезда. Фото: январь 2014 г..


5.     Оценить
Увеличить
Республика Панама, город Панама. Торжественное открытие 1-й линии метрополитена с 15-ю станциями (8 под землёй; 6 на эстакаде; 1 на поверхности). Длина линии — 13,7 километров (из них 7 км. под землёй; 6,3 км. на эстакаде). Фото: 05.04.2014.


6.     Оценить
Увеличить
Республика Панама, город Панама. Торжественное открытие 1-й линии метрополитена. Прибытие первого поезда на станцию. Фото: 05.04.2014.


7.     Оценить
Увеличить
Республика Панама, город Панама. Подвижной состав панамского метро, производство «Alstom». Фото: предположительно 2013 г. Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) — крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров (наряду с Siemens и Bombardier) в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. Штаб-квартира — в Леваллуа-Перре (Франция).


8.     Оценить
Увеличить
Республика Панама, город Панама. Одна из наземных станций метро. Фото: 2014 г.


9.     Оценить
Увеличить
Республика Панама, город Панама. Типичный вход в метро. Фото: 2014 г..


10.     Оценить
Увеличить
Каирский метрополитен (араб. مترو أنفاق القاهرة‎) — первая в Африке и на Ближнем Востоке система метрополитена. Первая линия каирской подземки была открыта в 1987 году. Она маркируется на схемах красным цветом и ее протяженность составляет более 43 км. В середине 90-х годов прошлого века метро Каира существенно расширили, запустив в эксплуатацию маршрут номер 2, который обозначили желтым цветом. Эта ветка протянулась с севера от станции Шубра на юг через центр города. Сейчас метро Каира состоит из 3 линий и 64 станций. Метро Каира открывается в 6.00 и работает до 23.30. Средний интервал движения поездов зависит от времени суток и может составлять от пяти до десяти минут. Оплатить проезд в метро Каира можно, купив билет на станциях. Цена проезда не зависит от дальности поездки. Каирская подземка относится к самым недорогим в мире.


11.     Оценить
Увеличить
В Каирском метрополитене используются и поезда южнокорейского производства, фирмы «Hyundai Rotem», колея стандартная (1435 мм). В Каирском метро два вагона в центре каждого состава — только для женщин. Это продолжается до раннего вечера и предназначено для женщин, которые не хотят ездить с мужчинами в одном вагоне. Однако женщины могут свободно пользоваться и всеми другими вагонами. Этот принцип разделения также используется в Дубайском метро, открытом 9 сентября 2009 года. В системе расположен также единственный тоннель, проходящий под рекой Нил. Движение поездов - левостороннее. Цена билета в египетских фунтах составляет 1.00 на каждую поездку (по курсу на 28.04.17 — 3,15 ₽), независимо от расстояния.


12.     Оценить
Увеличить
Каирское метро. Станция «Mubarak M2». Фото: 2009 г..


13.     Оценить
Увеличить
Каирское метро. Перегон между станциями «El-Demerdash» - «Ghamra M1». Фото: 2009 г..


14.     Оценить
Увеличить
Каирское метро. Станция «Dokki». Фото: 2009 г..


15.     Оценить
Увеличить
Каирское метро. Станция «Хелуан» (за точность перевода названия станции я не ручаюсь). Фото: 2009 г..


16.     Оценить
Увеличить
Каирское метро. Станция «Гамра» (за точность перевода названия станции я не ручаюсь). Фото: 2009 г..


17.     Оценить
Увеличить
Каирское метро. Станция «Мар Гиргис» (за точность перевода названия станции я не ручаюсь). Фото: 2009 г..


18.     Оценить
Увеличить
Каирское метро. Станция «Сарай Эль Кобба». Фото: 2009 г.. Всегда найдётся типок, который обязательно влезет вам в кадр! Даже в Египте...


19.     Оценить
Увеличить
Каирское метро. Станция «Гиза». Фото: 2009 г.. От этой станции идут автобусы к пирамидам.


20.     Оценить
Увеличить
Каир. Проездные билеты на трамвай (50 пиастров - полный; 25 пиастров - льготный) и магнитная карта на метрополитен (1 фунт). Куплены в ноябре 2009 года.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Блоки с фото на первой странице
Блоки с фото на первой странице

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:600428 Репа:>50    Максим [12]  30.04.2017    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Давайте еще!

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  30.04.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

В Каире метро копеечное

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  30.04.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Мне пришлось побывать в Минском, Киевском, Питерском, Ташкентском, Мюнхенском, Гаагском и Кельнском метрополитенах. Ташкентский метрополитен очень красивый. Хотя Кельнский и Гаагский метрополитены скорее скоростной трамвай, проложенный под землей в центре города.

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  01.05.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Мне пришлось побывать в Минском, Киевском, Питерском, Ташкентском, Мюнхенском, Гаагском и Кельнском метрополитенах. Ташкентский метрополитен очень красивый. Хотя Кельнский и Гаагский метрополитены скорее скоростной трамвай, проложенный под землей в центре города.
 
babol, У меня опыт скромнее - Москва, Ленинград (так тогда назывался этот город), Лондон, Париж... Лондонское и парижское метро выглядят скромно, без всяких изысков. Но зато в Париже поезда почти бесшумные. Про лондонские насчёт бесшумности, не помню уже, давно был. И ещё, в Лондоне в основном ездил по Пиккадилли-лайн от Хитроу в центр. Помню, часто поезд останавливался посреди туннеля или на открытом участке и стоял минут по десять Ещё вагоны имели сильно срезанные верхние углы и в поперечном сечении представляли собой шестиугольник, что создавало ощущение тесноты.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ЖЕНА-ДАЙ БОГ КАЖДОМУ!
Pokazuha.ru
часто смотрят
С такой очаровательной блондинкой можно кончать по...
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Подруга в гостях (часть вторая)
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
ЛЮБЛЮ ГУБАСТЕНЬКИХ:-))) НУ ВОТ ТАКОЙ Я...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1343274
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта