Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Прогулка по метро разных стран. - 7.
Выложено 31 мая 2017
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (27)   Комментариев 4
Просмотров 697


путешествия,   метро,   картинки
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Монреальский метрополитен (фр. Métro de Montréal, англ. Montreal Metro) — система городского транспорта в Монреале. Второй по размерам и загруженности метрополитен в Канаде после метрополитена Торонто. К 2006 году монреальский метрополитен перевёз с момента своего открытия более 6 миллиардов пассажиров, что примерно равно населению всей Земли. Также является крупнейшим в мире полностью подземным метрополитеном. Монреальский метрополитен — первый и один из немногих в мире, в котором используются поезда на шинном ходу, совмещённом с традиционным рельсовым. Ширина колеи — 1435 мм. Метрополитен, которым управляет Транспортное Общество Монреаля (фр. Société de transport de Montréal (STM)), был открыт 14 октября 1966 года, во времена правления мэра Жана Драпо. Открытие планировалось как показ одного из достижений в плане транспорта на выставке «Экспо-67». Первоначально метрополитен состоял из 26 станций на 3-х неообщающихся линиях. На сегодняшний день метрополитен включает в себя 68 станций на четырёх линиях, общей протяжённостью 65 км.


2.     Оценить
Увеличить
Метрополитен на шинном ходу является технологией рельсового транспорта с использованием некоторых элементов автодорожного. Поезда используют резиновые шины, которые катятся по специальным дорожкам, сделанным из бетона или специальной стали. Есть два варианта метрополитена на шинном ходу — совмещённый с традиционным рельсовым путём и не совмещённый с ним. В метрополитенах Монреаля, Мехико, Сантьяго, Парижа, Лиона, Марселя шинный ход совмещён с традиционными железнодорожными рельсами. В метрополитенах Лилля, Тулузы, Ренна и Турина используются только резиновые колёса, обычного рельсового пути там нет. Как на обычном железнодорожном транспорте, машинист не должен рулить, так как поезда снабжены ещё и традиционными стальными колёсами. Эти железнодорожные колёса направляют состав на правильную траекторию, а иногда и подстраховывают в случае спущенных шин. Рельсы также полезны при прохождении стрелок. Самой близкой к метровагонам на шинном ходу технологией является направляемый автобус или шпурбус, который иногда ещё называют «трамваем на шинном ходу»


3.     Оценить
Увеличить
Тоннель у станции «Saint-Michel». Фото: 2017 г.. В Монреальском метро работают 4 линии, каждая из которых идентифицирована определенным цветом, номером маршрута и конечными станциями. Самая загруженная линия — 2-я, оранжевая на картах, в то время как самая тихоходная линия — 5-я, синяя на картах. 4-я линия, жёлтая на картах — самая короткая, имеет всего 3 станции. Построена она была специально для удобного транспорта к Всемирной выставке 1967 года, которая проходила на острове Святой Елены. 28 апреля 2007 года на 2-й линии было открыто ещё 3 станции. Тем самым она была продлена на северо-запад к острову Лаваль.


4.     Оценить
Увеличить
Станция «Saint-Michel». Фото: 2017 г.. Строительство метро началось в мае 1962 года, с расчётом, что к лету 1967 года метро будет работать. Летом 1967 года в Монреале должна была проходить всемирная выставка Экспо-67, поэтому город нуждался в транспортной системе. В первоначальном варианте было всего 3 линии. В связи с проведением летних Олимпийских игр 1976 года в Монреале в 1971 году начались работы по продлению зелёной линии на север, к тому месту, где сейчас расположены стадион и олимпийская деревня. Затем с 1978 по 1982 год оранжевая линия продлевалась несколько раз в обоих направлениях. Станции голубой линии открывались в период с 1986 по 1988 годы, однако спроектированы они были на 10 лет раньше.


5.     Оценить
Увеличить
Станция «D"Iberville». Фото: 2017 г.. С начала 2000-х годов планируется развитие голубой линии (5-ки) на восток до района Анжу. Изначально предполагалось, что ветка будет включать в себя 6 новых станций, но в 2010-м году проект видоизменили, в том числе и из-за планирования и скорого открытия электропоездов до города Маскуш (направление открылось 1 декабря 2014 года). В результате продление было укорочено всего до 3-х станций, строительство которых планируется начать в 2015-м году. Участок также станет первым наземным участком Монреальского метрополитена.


6.     Оценить
Увеличить
Станция «Parc». Фото: 2017 г..


7.     Оценить
Увеличить
Станция «Acadie». Фото: 2017 г..


8.     Оценить
Увеличить
Оборотный тупик на станции «Berri-UQAM». Фото: 2016 г.. Справа на фотографии: зеркало, в которое машинист старого поезда контролирует платформу. Две камеры - заготовка для новых поездов, в которых машинист уже глядит в монитор. На табличках предупреждения о высоком напряжении, а также запрет прохода в огороженную зону - штраф $150. Можно стоять хоть на самой границе, упираясь в табличку - никто и слова не скажет. Даже если зайти за ограждение, то вежливо попросят выйти. Однако при любой попытке пререканий и «качания прав» - можете смело прощаться с вышеозначенной суммой.


9.     Оценить
Увеличить
Станция «Jean-Drapeau». Фото: 2016 г.. Автор фото замечает: «Особенность Монреальского метро — бесконечные ремонты!».


10.     Оценить
Увеличить
Станция «Longueuil–Université-de-Sherbrooke». Фото: 2016 г..


11.     Оценить
Увеличить
Станция «Longueuil–Université-de-Sherbrooke». Фото: 2016 г..


12.     Оценить
Увеличить
Станция «Crémazie». Фото: 2017 г.. Бывшая конечная «оранжевой» линии метро.


13.     Оценить
Увеличить
Станция «Rosemont». Фото: 2017 г.. Одна из станций оборудованных лифтом.


14.     Оценить
Увеличить
Станция «Square-Victoria–OACI». Фото: 2017 г..


15.     Оценить
Увеличить
Станция «Sherbrooke». Фото: 2017 г.. Автор фото пишет: «Обратите внимание на наклон тоннеля!». Честно признаться, я не заметил этого...


16.     Оценить
Увеличить
Оптимизация пространства салона.


17.     Оценить
Увеличить
Рабочее место машиниста поезда.


18.     Оценить
Увеличить
Монитор видеонаблюдения вместо боковых зеркал.


19.     Оценить
Увеличить
Станция «Lionel-Groulx». Фото: 2015 г.. Поезда одной линии, но разных направлений, останавливаются на разных же этажах! Вот как...


20.     Оценить
Увеличить
Аварийный пост на станции «Côte-Sainte-Catherine». Фото: 2015 г..


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  31.05.2017    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Продолжай, дружище!

ID:1008335 Репа:+1    otheret  31.05.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

познавательно!а у какого поезда преимущество в экономии энергии-на резиновом,или на рельсовом ходу?

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  31.05.2017    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Поезда на резиновом ходу - впервые слышал!!! Да, я тупой!

ID:943869 Репа:>50    1730 [12]  31.05.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

познавательно!а у какого поезда преимущество в экономии энергии-на резиновом,или на рельсовом ходу?
 
otheret, Теоретически деформация резины должна сопротивляться качению и поглощать часть энергии электропривода, но ехать на резине значительно приятней. Я проверял, ход мягкий


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1346482
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта