Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


12 безумных рекламных объявлений прошлого
Выложено 27 июня 2017
Разное > Люди

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  woodenfrog Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.8 (16)   Комментариев 0
Просмотров 622


история,   реклама
[ теги сайта ]

Возможно, эти старые рекламные плакаты помогут понять, как нас дурят сейчас.

1.     Оценить
Увеличить
1. Love’s Baby Soft - невинность сексуальнее, чем ты думаешь Love’s Baby Soft - этот товар был очень популярен среди девушек 70-х-90-х годов. Этот аромат предназначался для девочек-подростков, которые уже не хотели казаться детьми, но ещё не стали взрослыми женщинами. Компания рекламировала свой продукт, используя лозунг: «Новый способ побаловать своё тело для больших девочек».


2.     Оценить
Увеличить
2. Всего одну минуточку, юная леди! Мы подслушали эту жалобу… «Если мои волосы запутаются и этой ночью, я убью себя!» Так дай же нам всего минутку! Потому что Шарль Антелль гарантирует, что всего за одну минуту Формула 9 бла-бла-бла…


3.     Оценить
Увеличить
3. Сигареты излечат твою астму В прежние времена на курение смотрели не как на вред здоровью, но как на нечто полезное. Если уж врачи его рекламируют – ну, разве может оно принести вред!? В сигаретах Joy’s не было табака, но были измельчённые травы: паслён, дурман обыкновенный, белладонна обыкновенная, белена чёрная и лобелия вздутая, или индейский табак. Ну, как вам такой составчик? Однако реклама утверждает: «Их можно безопасно курить женщинам и детям».


4.     Оценить
Увеличить
4. Баба за рулём – обезьяна с гранатой! Рано или поздно, твоя жена приедет домой на машине – и это одна из лучших причин купить Фольксваген! Женщины мягкие и нежные, но они обо всё бьются. Если твоя жена врежется во что-то, находясь за рулём «Фольксвагена», вред для тебя будет небольшим. Детали «Фольксвагена» заменить легко. И они дёшевы. Крыло снимается без разборки половины машины. Новое крыло поставляется всего с десятком болтов. За $24.95, плюс установка. И у дилера «Фольксвагена» всегда будет нужное тебе крыло. Потому что оно у него всего одно. Большая часть других деталей «Фольксвагена» также взаимозаменяема. А это значит, что твоя жена может разбить всмятку не только крыло. Она может помять капот, поцарапать дверцу, влететь во что-нибудь бампером. Ты можешь стать из-за этого сердитым, но не бедным. Поэтому, когда твоя жена таращится на витрины, сидя за рулём «Фольксвагена», не парься. Ты легко можешь заменить всё, чем она будет тормозить. Даже тормоза.


5.     Оценить
Увеличить
Пива маме и малышу! Иногда задаёшь себе вопрос: наши предки были в здравом уме? Они в самом деле думали, что солод и хмель полезны младенцу?


6.     Оценить
Увеличить
Завернуть ребёнка в целлофан – круто! Целлофан увидел свет в 1927 году. И все 30-е его сметали с полок, ибо каждая домохозяйка свято верила: это – величайшее изобретение всех времён, и целлофан приносил огромные барыши гиганту DuPont. Уж теперь-то еда не будет выбрасываться, всё теперь можно долго хранить в свежести. К сожалению, рекламная кампания потерпела крах, поскольку завёрнутые в целлофан продукты в печатном виде никак не хотели выглядеть «свежими» и «аппетитными». И тогда рекламщики подумали: а что заставит дам задержаться на странице и уделить внимание нашему чудесному товару? Ответ был таков: а давайте завернём дитя в целлофан, а сверху шлёпнем слоган: «Лучшее в жизни приходит в целлофане».


7.     Оценить
Увеличить
Купила не тот кофе? Получи по попе! Если твой муж узнает, что ты не пробуешь кофе в магазине перед покупкой, чтобы купить свежий… если он узнает, что ты покупаешь кофе наугад, слежавшийся, затхлый… горе тебе! Ибо сегодня есть верный и надёжный способ проверить свежесть кофе перед покупкой». Ну, а какой кофе покупать? Разумеется, Chase and Sanborn.


8.     Оценить
Увеличить
Для чего нужны жёны В 50-е Kenwood запустил в производство кухонные процессоры, которые пользуются спросом по сей день. Реклама же гласила: «Шеф делает всё, кроме готовки. Для этого предназначены жёны!»


9.     Оценить
Увеличить
Берегись сифилиса! Плакат, имевший хождение в годы Второй мировой, был лишь частью кампании по профилактике венерических заболеваний. «Она, может быть, и кажется чистой, но случайные знакомые, «девушки для приятного досуга», проститутки распространяют сифилис и гонорею». Справедливости ради следует сказать, что в годы Первой мировой из рядов армии США были уволены более 10000 солдат, заразившихся венерическими заболеваниями. Эта цифра уступала лишь количеству выбывших из строя из-за гриппа, свирепствовавшего в 1918-1919 годах.


10.     Оценить
Увеличить
Курево? То, что доктор прописал! Если в 40-е ты ещё не был заядлым курильщиком, табачная промышленость из кожи вон лезла, чтобы сунуть тебе в зубы сигарету. Появились слухи, будто курение может повредить здоровью. Как с ними справиться? И производители табака стали изображать в рекламе врачей; все ведь верят докторам. Впрочем, здесь трюк: если бы какого-нибудь врача застали за рекламой чего-либо, он тут же лишился бы лицензии. Поэтому располагающий к себе человек, призывающий тебя взять пачку «Кэмела», на самом деле не существует. Эта кампания длилась в течение целого десятилетия. Притязания этого бренда должны были стать истинными, если производители табака хотели, чтобы плакат напечатали. Для получения нужной статистики социологи раздавали врачам бесплатные пачки сигарет Camel. Потом, когда врачи покидали здание, на выходе стоял другой социолог, который спрашивал, какая марка сигарет лежит у них в кармане. Опрос показал, что многие врачи предпочитают Camel. Что и требовалось доказать.


11.     Оценить
Увеличить
Дайте младенцу 7UP! Мысль о том, что газированные напитки с высоким содержанием сахара, могут быть полезны малышам, сейчас кажется дикой, но в 70-е 7Up уверял мам, что их продукт настолько чист, что безопасен для новорождённых. Крупным жирным шрифтом написано: «Самые юные покупатели в бизнесе». Мелким шрифтом добавлено: «Этому молодому человеку 11 месяцев, и он никоим образом не является нашим самым юным покупателем. Потому что 7Up так чист, так полезен, что вы можете давать его даже грудным младенцам и не беспокоиться о его здоровье. Посмотрите-ка на заднюю сторону бутылки 7Up. Обратите внимание, там указаны все ингредиенты (вы знаете, что для безалкогольных напитков этого не требуется, но мы делаем это с гордостью, и надеемся, вам приятно то, что мы делаем). Кстати, мамочка, когда ваш ребёночек начнёт ходить, если его приходится уговаривать, чтобы он пил молоко, попробуйте вот что: добавьте к молоку такое же количество 7Up, аккуратно налив его в молоко. Это полезное сочетание, и оно работает! Сделайте 7Up своим семейным напитком».


12.     Оценить
Увеличить
Свежее дыхание любовницы твоего мужа Реклама оказывает наиболее сильное воздействие, если она делает три лёгких шага: 1. Найди проблему, даже если о ней никто и не подозревает. 2. Подними шумиху вокруг этой проблемы. 3. Продавай снадобье от неё. Такую рекламу часто именуют «рекламой на страхе», а в конце 20-х и начале 30-х годов одним из самых распространённых страхов среди женщин стал страх дурного запаха изо рта. С этой гениальной идеей выступила зубная паста Chlorodent. Внушив женщине мысль, что дыхание её не совсем свежее, особенно по утрам, они преувеличили проблему, заставив покупательницу поверить, что её муж удерёт с красоткой, у которой свежий запах изо рта. И следует контрольный выстрел: просто купи зубную пасту Chlorodent и одолей любовницу мужа; это ведь тебе не бином Ньютона.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий



Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
И упс и опс и вообще всё, что хочу, то и публикую3...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Фотографии, глядя на которые хочется жить.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Пачки и пуанты. Короче, из жизни "балерин&q...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Немного нестандартного юмора :-)


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1349315
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта