Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Почему пассажирам самолётов не выдают спасательные парашюты? Потому что!
Выложено 24 июля 2017
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Гевара Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.1 (52)   Комментариев 22
Просмотров 1992


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Все знают, что согласно статистике, самолет является одним из самых безопасных видов транспорта.

Однако, когда самолет падает, количество жертв всегда огромно. Многие сразу начинают задаваться вопросом, вот если бы был парашют, то жертв было бы намного меньше и у людей был бы шанс спастись.

Да, ладно?

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +14  Понравился комментарий

Когда я пришел в "шарашкину контору" работать "на войну", чтобы получить допуск к полетам, надо было прыгнуть с парашютом, всего один раз. Я - прыгнул!!! Ну как прыгнул...Здоровенный сержант-выпускающий вышвырнул меня из "кукурузника". инструктор, пролетая мимо на "крыле", спросил, все ли нормально и полетел дальше, шмякнулся я об землю как мешок с гав...ном, хорошо внизу бегала команда и эти мешки подбирала!!! Короче! "Сюда я больше не ездец!!!" А на счет спасения пассажиров самолета - в книжке "Приключения капитана Врунгеля" была выдвинута хорошая идея - спускать на парашюте всю пассажирскую кабину! Вот это можно было бы воплотить в жизнь!!!

ID:1195996 Репа:>50    KRON1 [12]  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

У меня бы наверное проблемы спрыгнуть с парашютом не было, точно не зассал бы, т.к. у меня странная "болезнь", чем я выше тем больше у меня желание прыгнуть вниз.

ID:63066 Репа:+1    Alex_Prov  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

1. парашюты можно сделать в кресле. Человек будет как бы сидеть уже на парашюте. У него уже будут продернуты лямки. Просто по команде из кабины пилота будет разблокироваться кнопка по которой люди смогут разброкировать парашют и пройти к месту прыжка.
2. прыгать можно и на низких высотах. Конечно. не всегда это востребовано ... но ...
3. Да. Идея с парашютом для планера интересна ... а может быть еще интереснее идея быстрого создания дирижабля? т.е. какая то конструкция которая позволит просто создать подъемную силу.. (но это я так .. в качестве мысли кидаю...)

Много чего можно придумать, если задумываться о безопасности полетов.
Но вообще пора бы уже запилить телепорт

ID:482814 Репа:>50    shell741 [12]  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Прыгал в армии с Д6 и на гразданке пару раз,купол неуправляемый впринципе,но зато и безотказный как автомат Калашникова)

ID:1146413 Репа:>50    Colonel Zeus [12]  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

6 - Надо понимать, что это основная причина и есть. Просто действительно экономически дико невыгодно принимать меры к спасению хоть некоторой части пассажиров, но сказать про это прямо нельзя, вот и начинают сложно обосновывать это рассуждениями про стариков, беременных, паникёров, трусов и неумех ( не упомянули ещё больных и младенцев ). Эти категории и пожарной лестницей воспользоваться не сумеют (нужны нормальная физподготовка, крепкие нервы - сквозь задымление по вертикальной стене спускаться и отсутствие страха высоты), но лестницы относительно дешёвые и только потому их и сооружают на стенах зданий. А про средства спасения... были вообще проекты единого парашюта для пассажирского салона, но опять же, это ооочень дорого. Так что пока утешением для пассажиров служит только статистика об относительной безопасности авиатранспорта.

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Читал где-то про следующий проект: салон самолета непосредственно перед падением заполняется вязким гелем, ограничивающим подвижность всего, что в салон находится. Он еще и огнеупорный. Через минуту гель рассасывается, т.е., никто не успеет задохнуться. При проверке на макетах были достаточно оптимистичные показатели по живучести.

ID:1095408 Репа:>50    Полиграф Полиграфович [12]  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

- А что произойдет, если парашют не раскроется? - Вы приземлитесь первым.

ID:629635 Репа:>50    maxss [12]  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

И почему-то никто не сказал, что большая часть аварий происходит либо на взлете, либо на посадке. Авария секундное дело, хоть обвешайся парашютами, просто ничего не успеешь

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Прыгал в армии с Д6 и на гразданке пару раз,купол неуправляемый впринципе,но зато и безотказный как автомат Калашникова)
 
shell741, С Д-6 меня как раз из самолета и выбросили!!! А штатный был С-3-3 с лодкой.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Есть простейший выход из этой ситуёвины — не летать! Сел себе на паровоз, чих-пых, не быстро, но шансов выжить больше, чем при падении «ероплана»! Вспоминается старый анекдотец: Человек в форме гражданской авиации приколачивает к столбу плакат: «Летайте самолётами аэрофлота!», следом подходит железнодорожник и прибивает свой: «Что вам дороже, жизнь или сэкономленная минута?».

ID:1195996 Репа:>50    KRON1 [12]  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Есть простейший выход из этой ситуёвины — не летать! Сел себе на паровоз, чих-пых, не быстро, но шансов выжить больше, чем при падении «ероплана»! Вспоминается старый анекдотец: Человек в форме гражданской авиации приколачивает к столбу плакат: «Летайте самолётами аэрофлота!», следом подходит железнодорожник и прибивает свой: «Что вам дороже, жизнь или сэкономленная минута?».
 
вуглускр, Прилетай ко мне в Норильск на паровозе, ну как в кино "Назад в будущее-3" А то в настоящем не сможешь.

ID:538075 Репа:>50    woodenfrog [12]  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Прилетай ко мне в Норильск на паровозе, ну как в кино "Назад в будущее-3" А то в настоящем не сможешь.
 
KRON1, Безопасней на самолёте приехать.

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Есть простейший выход из этой ситуёвины — не летать! Сел себе на паровоз, чих-пых, не быстро, но шансов выжить больше, чем при падении «ероплана»! Вспоминается старый анекдотец: Человек в форме гражданской авиации приколачивает к столбу плакат: «Летайте самолётами аэрофлота!», следом подходит железнодорожник и прибивает свой: «Что вам дороже, жизнь или сэкономленная минута?».
 
вуглускр, Под мелодию похоронного марша:" ТУ-104 - самый лучший самолет! ТУ-104 - никогда не упадет!". Собираюсь в один из своих первых полетов на "ЯК-40" над Чудским озером, да еще зимой. Как порядочный, пошел получил парашют, НАЗ, еще какую-то фигню. Тащусь к самолету. Остальной экипаж идет налегке и чегой-то посмеиваится. Ну, думаю, люди давно летают, у них уже все на борту. Подходит приятель, штурман и спрашивает: "А чего ты парашют прешь?" "Ну ведь положено!" "А-а-! Ну раз положено...! Когда работать начнем, следи за высотомером!" и пошел по своим штурманским делам! Так вот, когда прилетели и начали работать, высота была от 3-х до 5-ти метров надо льдом. После этого я перестал брать парашют. Только при дальних перелетах. И то, они обычно кучей в корме валялись. А так раз в сколько-то месяцев ходил в парашютную и перекладывал парашют и расписывался. Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Все дело в деньгах. Можно сделать один большой парашют для капсулы с пассажирами, но это дорого и займет много коммерческого пространства.

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  24.07.2017    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

с парашютом ?спрыгнуть? да никогда!!!

ID:1140592 Репа:0    vGimly  25.07.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

концептов отделяемой пассажирской кабины (спускаемой на парашюте) полно.

начиная с журналов Наука И Жизнь 70х.

укры даже видеопрезентацию в 2016 сваяли - на ютьюбе есть. IJ3QdiLRvBM

ID:1140592 Репа:0    vGimly  25.07.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Читал где-то про следующий проект: салон самолета непосредственно перед падением заполняется вязким гелем, ограничивающим подвижность всего, что в салон находится. Он еще и огнеупорный. Через минуту гель рассасывается, т.е., никто не успеет задохнуться. При проверке на макетах были достаточно оптимистичные показатели по живучести.
 
Леонид Штутин, в сети есть отчёты по авиакатастрофе с Качинским (на люркморе ссылки есть). там отчёты патанатома по некоторым жертвам есть (до этого как-то не приходилось подобное читать). оторванные от артерий органы, разорванное в клочья сердце, печень в виде фарша, от головы одни осколки костей. перегрузка минимум в 100 жэ, очевидно, очень неприятная штука. как бы тушку при этом не фиксировали. И это уже на посадочной скорости (немного более 300 км/ч).

ID:1140592 Репа:0    vGimly  25.07.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Безопасней на самолёте приехать.
 
woodenfrog, думаешь просто так пассажиров просят не отстёгиваться до полной остановки?

ID:1105758 Репа:>50    biliard [12]  25.07.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Жить захочешь прыгнешь.

ID:1287349 Репа:+42    Ополченец [12]  04.12.2022    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А пассажирам бизнес-класса вместо парашютов выдавать бетонные шпалы

ID:1287349 Репа:+42    Ополченец [12]  04.12.2022    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Прилетай ко мне в Норильск на паровозе, ну как в кино "Назад в будущее-3" А то в настоящем не сможешь.
 
KRON1, Такие в Норильск уже ходят?!

ID:1287349 Репа:+42    Ополченец [12]  04.12.2022    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

думаешь просто так пассажиров просят не отстёгиваться до полной остановки?
 
vGimly, Чтоб если будет авария с трупами, не было путаницы с телами и их опознанием с идентификацией, и все не были как шпроты в банке


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Обычные вещи
Pokazuha.ru
многим понравилось
Вечерняя прогулка у моря.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Просто фото, просто жизнь. — 1269. Это было нед...
Pokazuha.ru
многим понравилось
в одежде и без new


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1352007
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта