Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Чьи будут «Антонов», «Мотор Сич» и «Южмаш» ?
Выложено 26 июля 2017
Разное > Люди

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  pypkin vasia Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.5 (18)   Комментариев 11
Просмотров 874


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Известные украинские предприятия «Антонов», «Мотор Сич» и «Южмаш» становятся китайскими брендами.

В китайской провинции Шэньси на территории площадью 124 квадратных километра заканчивается строительство производственного Луянху, где будут жить и работать порядка двух тысяч сотрудников украинского конструкторского бюро «Антонов». Для расселения работников возведены более 40 многоэтажных домов, организован парк культуры и отдыха. Общая стоимость комплекса проектных, инженерных и строительных работ, а также компенсаций местных жителям за изъятие земель составила более 930 миллионов долларов.

Наиболее приоритетным проектом на авиастроительном предприятии в Китае будет производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-225 «Мрия». Вторым по важности станет налаживание производства по сборке тяжёлых транспортных самолётов Ан-124-100 «Руслан». Кроме того, китайские специалисты рассчитывают в сотрудничестве с украинскими партнёрами наладить выпуск других машин: Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178.

Логично предположить, что для серийного производства целого ряда самолётов «Ан» необходимы авиадвигатели, которые в Китае в силу некоторых причин не выпускают. Для решения данной задачи в КНР было зарегистрировано новое предприятие при сотрудничестве украинского «Мотор Сич».

В районе Лянцзян будут построены жилой комплекс и вся необходимая инфраструктура для нового двигателестроительного завода. Общая стоимость воздания комплекса составит почти три миллиарда долларов, из которых 250 миллионов долларов будут выделены на релокацию двух-трёх тысяч сотрудников «Мотор Сич» и членов их семей в Китай.

На предприятии планируется организовать выпуск широкого ряда двигателей военного назначения, а также газовых турбин для гражданского сектора. В первую очередь будут налажен выпуск агрегата Д-18Т для китайского тяжёлого транспортного самолёта, способного транспортировать 171 тонну груза на 15 тысяч километров без дозаправки.

Что касается «Южного машиностроительного завода» – крупного украинского предприятия по производству ракетно-космической техники – его конструкторское бюро «Южное» уже сделало шаг навстречу Китаю. Украинская сторона продала китайским ракетостроителям техническую документацию и образцы двигателей РД-170, РД-120 и РД-9. Поэтому с большой вероятностью можно предположить, что очень скоро на территории КНР будут построены заводы и жилые комплексы для сотрудников украинского «Южмаша».

Выходит, что гиганты авиа-, ракето- и двигателестроения «Антонов», «Мотор Сич» и «Южмаш» бегут из Украины. Вполне возможно, что при содействии китайской стороны руководства этих предприятий надеются вдохнуть в них новую жизнь. Получится ли это и в какой степени будут реализованы данные планы, покажет время.

1.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:15146 Репа:>50    waking60  26.07.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Пупкин, откуда инфа?

ID:1205264 Репа:>50    alebrest [12]  26.07.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

То ли зрада, то ли ганьба, пока не понятно! Подождём, увидим.

ID:933757 Репа:+40    pypkin vasia [публикатор]  26.07.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Пупкин, откуда инфа?
 
waking60, Сорока на хвосте принесла. Оттуда же , откуда и "Вооруженные силы Китая провели испытательный запуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Дунфэн-41» (DF-41) с железнодорожной мобильной установки.Согласно докладу Джорджтаунского университета в рамках программы «Проект по контролю вооружений в Азии» (Asian Arms Control Project), железнодорожные технологии для запуска МБР были приобретены Китаем на Украине, где в советское время разрабатывались стратегические ракетные комплексы железнодорожного базирования. " и "В марте 2009 г. министр обороны КНР Лян Гуонле заявил, что «среди крупных наций только Китай не имеет авианосца, однако КНР не может вечно оставаться без кораблей этого класса». Как выяснилось, под перспективным китайским авианосцем подразумевался достроенный и модернизированный на китайском судостроительном заводе бывший советский тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Варяг» (пр. 1143.6), купленный у Украины.Параллельно с затянувшимися по­пытками приобрести палубные само­леты у России, Китай начал работы и по воспроизведению истребителя Су-27К собственными силами, опира­ясь на опыт, полученный в ходе работ по теме J-11В. В рамках этих работ на Украине еще в 2001 г. (по другим дан­ным — в 2005 г) был приобретен один из прототипов Су-27К — опытный са­молет Т10К-03, ранее находившийся в испытательном и учебном центре «Нитка» (г. Саки, Крым).

ID:1205264 Репа:>50    alebrest [12]  26.07.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Сорока на хвосте принесла. Оттуда же , откуда и "Вооруженные силы Китая провели испытательный запуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Дунфэн-41» (DF-41) с железнодорожной мобильной установки.Согласно докладу Джорджтаунского университета в рамках программы «Проект по контролю вооружений в Азии» (Asian Arms Control Project), железнодорожные технологии для запуска МБР были приобретены Китаем на Украине, где в советское время разрабатывались стратегические ракетные комплексы железнодорожного базирования. " и "В марте 2009 г. министр обороны КНР Лян Гуонле заявил, что «среди крупных наций только Китай не имеет авианосца, однако КНР не может вечно оставаться без кораблей этого класса». Как выяснилось, под перспективным китайским авианосцем подразумевался достроенный и модернизированный на китайском судостроительном заводе бывший советский тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Варяг» (пр. 1143.6), купленный у Украины.Параллельно с затянувшимися по­пытками приобрести палубные само­леты у России, Китай начал работы и по воспроизведению истребителя Су-27К собственными силами, опира­ясь на опыт, полученный в ходе работ по теме J-11В. В рамках этих работ на Украине еще в 2001 г. (по другим дан­ным — в 2005 г) был приобретен один из прототипов Су-27К — опытный са­молет Т10К-03, ранее находившийся в испытательном и учебном центре «Нитка» (г. Саки, Крым).
 
pypkin vasia, Ну хоть не пиндосам, и то спасибо!

ID:933757 Репа:+40    pypkin vasia [публикатор]  26.07.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ну хоть не пиндосам, и то спасибо!
 
alebrest, что-то мне подсказывает , что хрен редьки не слаще...

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  26.07.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Сдаётся мне, что со временем всё и везде будет китайским...

ID:1205264 Репа:>50    alebrest [12]  26.07.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Сдаётся мне, что со временем всё и везде будет китайским...
 
Гевара, Типун тебе на язык! Извините за словесную вольность! НЕТ, НЕТ И НЕТ! Мы с Вами не в праве это допустить!

ID:1205264 Репа:>50    alebrest [12]  26.07.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

что-то мне подсказывает , что хрен редьки не слаще...
 
pypkin vasia, С точки зрения Вас, может быть и так! А с точки зрения России и моей, в том числе, (я не россиянин) шанс остаться на плаву остаётся! Хотя, сильное огорчение моё в отношении братьев украинцев мне скрыть трудно!

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  27.07.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Сдаётся мне, что со временем всё и везде будет китайским...
 
Гевара, Сдается мне, что эти телодвижения согласованы с Россией. Изначально до Майдана планировалась интеграция украинской военной промышленности с Российской из-за того, что часть технологического комплекса была на Украине. Соответственно, вывод этих технологий в Китай дает возможность осуществить интеграцию технологий уже со стратегическим партнером России. Просто идет новый раздел мирового имущества. С одной стороны большой кусок русского мира отъехал на Запад, а с другой, - оборонительный комплекс Россия-Китай заканчивает свое формирование. А как только будет готова мировая платежная система альтернативная американской, - можно валить доллар, опускать Штаты и развивать Российскую экономику, прибыль от которой не будет уходить в офшоры.

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  27.07.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Типун тебе на язык! Извините за словесную вольность! НЕТ, НЕТ И НЕТ! Мы с Вами не в праве это допустить!
 
alebrest, Кто нас спросит-то? Вон, Сибирь в аренду на 49 лет, не спросив никого, отдали и всё! Думаешь через 49 лет китайцы встанут и оттуда уйдут? Ха, непременно!

ID:597857 Репа:-1    ramzaj  27.07.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ну что сказать , Китайцы молодцы , хорошо подсуетились. Ну а Украина ,##### , ну вы поняли......


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1352187
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта