Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Дорога железная, как ниточка, тянется... - 35.
Выложено 27 июля 2017
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.5 (15)   Комментариев 2
Просмотров 415


картинки,   железная дорога
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Поезд Москва - Хельсинки с электровозом Sr1-3105 прибывает на станцию Лахти, Финляндия. Автор: ВЧДЗР-5. Фото сделано 30.V.2017


2.     Оценить
Увеличить
Тепловоз 66.178-9 на станции Чеховице-Джеджице, Польша. Автор: ES499. Фото сделано 6.VII.2017


3.     Оценить
Увеличить
Тепловоз Euro-3200-1310 с пассажирским поездом, станция Герцлия, Израиль. Автор: Алекс. Фото сделано 1.II.2017


4.     Оценить
Увеличить
Скоростной электропоезд ICE, следующий по маршруту Франкфурт - Амстердам, на Главном вокзале Кёльна, Северная Рейн-Вестфалия. Германия. Автор: Зиновьев Д. Фото сделано 10.VII.2017


5.     Оценить
Увеличить
Пригородный электропоезд «Спринтер» отправляется с остановочного пункта Бильтховен, Нидерланды. Автор: Зиновьев Д. Фото сделано 10.VII.2017


6.     Оценить
Увеличить
Путевая машина и электропоезд Sm2-6084 в депо Коувола, Финляндия. Автор: ВЧДЗР-5. Фото сделано 30.V.2017


7.     Оценить
Увеличить
Тепловоз EURO3200-1310 с пригородным поездом прибывает на остановочный пункт Паатей-Модиин, Израиль. Автор: Илья БКН. Фото сделано 4.VII.2017


8.     Оценить
Увеличить
Электровоз 151.020-5 с пассажирским поездом Ex141 и электровоз 363.072-0 с грузовым поездом на перегоне Карвина-Дарков - Лоукы-над-Олши, Чехия. Автор: ES499. Фото сделано 28.I.2017


9.     Оценить
Увеличить
Электровоз EP09-028 с пассажирским поездом EC112 на станции Острава-Главный вокзал, Чехия. Автор: ES499. Фото сделано 1.II.2017


10.     Оценить
Увеличить
Восточная «горловина» станции Кёльн-главный вокзал, Северная Рейн-Вестфалия. Германия. Автор: Зиновьев Д. Фото сделано 8.VII.2017. Горловина станции — крайняя часть железнодорожной станции, где происходит развитие пути (путей) перегона в пути станции, то есть увеличение числа путей. Своё название получила за сходство в плане с горловиной бутылки. Горловина, через которую на станцию прибывают чётные поезда (следующие на север и восток), называется чётной, через которую прибывают нечётные — нечётной. При ручных стрелках в каждой горловине, как правило, находится стрелочный пост, работник которого (дежурный стрелочного поста) по командам дежурного по станции переводит стрелки, при электроцентрализации (ЭЦ) стрелки управляются дистанционно. В горловинах также размещаются выходные сигналы (светофоры, на некоторых станциях сохранились старые действующие семафоры), на ж/д стран СНГ имеющие нумерацию (литеры) в соответствии с номерами путей и чётностью отправляемых по ним поездов. Например, выходной светофор Ч5 — чётный выходной с 5-го пути, размещается в нечётной горловине, так как прибывают через неё нечётные поезда, а чётные отправляются.


11.     Оценить
Увеличить
Тепловоз компании CN ET44AC-3045. Линия CN, Манделейн (Mundelein), Иллинойс. США. Автор: Роман. Фото сделано 14.VII.2017


12.     Оценить
Увеличить
Электропоезд 480.004-1 компании «Лео Экспресс» (маршрут LE1357) на перегоне Оломоуц - Грыгов, Чехия. Автор: ES499. Фото сделано 4.III.2017


13.     Оценить
Увеличить
Электровоз 120-001 в депо Салоники, Греция. Автор: ВЧДЗР-5. Фото сделано 12.V.2017


14.     Оценить
Увеличить
Всё, что осталось от станции «Ежерник» (Jeziernik), Жулавские подъездные пути (Żuławska kolej dojazdowa), Польша. Автор: Адмирал | Фото сделано 14.V.2017


15.     Оценить
Увеличить
Тепловоз Dv12-2616 в депо Коувола, Финляндия. Автор: ВЧДЗР-5. Фото сделано 30.V.2017


16.     Оценить
Увеличить
Остановочный пункт Янтарь-Лесничество (Jantar Leśniczówka), перегон Янтарь (Jantar) - Правый Берег Вислы (Prawy Brzeg Wisły), Жулавские подъездные пути (Żuławska kolej dojazdowa), Польша. Автор: Адмирал | Фото сделано 13.V.2017


17.     Оценить
Увеличить
Автомотриса 914.190-4, маршрут R12824, на станции Цешин, Польша. Автор: ES499. Фото сделано 31.XII.2016


18.     Оценить
Увеличить
Начало восточной «горловины» станции Бенсенвилл. Франклин-Парк, Иллинойс. США. Автор: Роман. Фото сделано 10.VII.2017


19.     Оценить
Увеличить
Тепловоз V3-19 в депо у станции Эссен-Купфердре (Essen-Kupferdreh), музейная ж.д. в Гесперталбан (Hespertalbahn), Северная Рейн-Вестфалия. Германия. Автор: Алекс. Фото сделано 12.IV.2017


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  27.07.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Давеча смотрел по телеку передачу, как в проклятом Пиндостане и гадкой Европе отходят помаленьку от ж/д транспорта в его привычном понимании. На принципах левитации и разности магнитных полей вовсю разрабатываю полотна и транспорт для них. Это если вкратце. Смотрел и злость брала, что мы, скорее всего, к таким разработкам вряд ли придём, ибо на шпалах, рельсах и вагонах гораздо выгоднее набивать себе бездонные карманы и строить шубохранилища! А проект при удешевлении пассажиро и грузоперевозок нынешнему жулью во власти и РЖД крайне не выгоен и даже опасен!

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин  27.07.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Давеча смотрел по телеку передачу, как в проклятом Пиндостане и гадкой Европе отходят помаленьку от ж/д транспорта в его привычном понимании. На принципах левитации и разности магнитных полей вовсю разрабатываю полотна и транспорт для них. Это если вкратце. Смотрел и злость брала, что мы, скорее всего, к таким разработкам вряд ли придём, ибо на шпалах, рельсах и вагонах гораздо выгоднее набивать себе бездонные карманы и строить шубохранилища! А проект при удешевлении пассажиро и грузоперевозок нынешнему жулью во власти и РЖД крайне не выгоен и даже опасен!
 
Гевара, Передачу не смотрел, но, как говорится, "свежо питание, да серется с трудом". Пока что себестоимость перевезенного тонно-километра по железной дороге ниже, чем у других видов транспорта (трубопроводный не учитываю). Поэтому и присасываются к жд "эффективные менеджеры", что маржа значительная, именно за счет низкой себестоимости. ИМХО единственным экономическим конкурентом может стать дирижаблевый транспорт, но как-то он у нас не развит как в стране, так и за ее пределами. О причинах судить не возьмусь. В РФ, к сожалению, наблюдается отток грузоперевозок с жд на автотранспорт. По себестоимости посудите: автотягач мощностью пусть 500 лс везет пусть 30 тонн. А локомотив мощностью 6000 лс везет 4 - 5 тысяч тонн...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1352269
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта