Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Негласная программа разрушения отечественного образования
Выложено 31 августа 2017
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Гевара Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.5 (68)   Комментариев 16
Просмотров 1865


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Очень адекватный материал от анонимного преподавателя российского вуза о творящемся в системе образования, фактически, о негласной программе разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить
1. Снижение творческой мотивации педагогов. Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают всё». Проблемы в том, что педагоги высшей школы — кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело — они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.


3.     Оценить
Увеличить
Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.


4.     Оценить
Увеличить
Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможете полной отдачей служить такому ВУЗу.


5.     Оценить
Увеличить
2. Подрыв авторитета педагогов. Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой. Конкретные действия. Смотри пункт 1.


6.     Оценить
Увеличить
3. Бюрократизация учебного процесса. Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное — занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.


7.     Оценить
Увеличить
Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) — люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.


8.     Оценить
Увеличить
4. Либерализация учебного процесса. Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был — ого-гo! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент — в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.


9.     Оценить
Увеличить
Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале — вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п. Забыть про коллоквиумы и т.п.


10.     Оценить
Увеличить
Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши-«пропало» — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.


11.     Оценить
Увеличить
Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, не препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:


12.     Оценить
Увеличить
— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,


13.     Оценить
Увеличить
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),


14.     Оценить
Увеличить
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).


15.     Оценить
Увеличить
6. Подбор руководящих кадров. Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.


16.     Оценить
Увеличить
Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну. Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.


17.     Оценить
Увеличить
7. Маскировка. Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман — тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), в наглую и по-крупному.


18.     Оценить
Увеличить
Конкретные действия.Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, «болонизации» и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалавриат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.


19.     Оценить
Увеличить
Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот собственно и все. Как видите — ничего сложного.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
Лента новинок раздела 'Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:482814 Репа:>50    shell741 [12]  31.08.2017    
Не понравился комментарий  +19  Понравился комментарий

Государству образованные люди не нужны,тупым электоратом легче управлять.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  31.08.2017    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других, так говорил Конфуций!

ID:18059 Репа:>50    ZmeyAA [12]  31.08.2017    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Всё верно и по делу. Добавить нечего. Как преподаватель ВУЗа говорю. Пойду заполнять новую форму (меняется 4-й год кряду) по учебному плану на год.

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  31.08.2017    
Не понравился комментарий  +11  Понравился комментарий

В свое время про один ВУЗ шутили: "Наш институт - деревообрабатывающая фабрика! Набирают дубов, выпускают липу!!!". К сожалению, сейчас это становится реальностью! Хотя, с другой стороны, по-весне читал установочные лекции для пятикурсников-дипломников, вполне приличное впечатление от подготовки ребят. Позавчера принимал отчеты о прохождении практики у четверокурсников - тоже вполне приличная подготовка. Может не все так плохо? А то, что задрали всевозможные планы и отчеты - так такое количество чиновников должно же оправдывать свое существование!!! А на счет окладов - уборщик производственных помещений в метрополитене получает в полтора раза больше, чем инспектор таможни!!! Теперь сравните степень ответственности!

ID:538075 Репа:>50    woodenfrog [12]  31.08.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

В свое время про один ВУЗ шутили: "Наш институт - деревообрабатывающая фабрика! Набирают дубов, выпускают липу!!!". К сожалению, сейчас это становится реальностью! Хотя, с другой стороны, по-весне читал установочные лекции для пятикурсников-дипломников, вполне приличное впечатление от подготовки ребят. Позавчера принимал отчеты о прохождении практики у четверокурсников - тоже вполне приличная подготовка. Может не все так плохо? А то, что задрали всевозможные планы и отчеты - так такое количество чиновников должно же оправдывать свое существование!!! А на счет окладов - уборщик производственных помещений в метрополитене получает в полтора раза больше, чем инспектор таможни!!! Теперь сравните степень ответственности!
 
маб3011, Тонкий намёк ясен! Гевара скорее сигары от уборщика производственных помещений в метрополитене получит, чем от инспектора таможни!!!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  31.08.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Тонкий намёк ясен! Гевара скорее сигары от уборщика производственных помещений в метрополитене получит, чем от инспектора таможни!!!
 
woodenfrog, И ты туда же!!! Ремонт давай заканчивай!!!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [публикатор]  31.08.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Тонкий намёк ясен! Гевара скорее сигары от уборщика производственных помещений в метрополитене получит, чем от инспектора таможни!!!
 
woodenfrog, У нас в Астрахани метрополитена нет, буду ждать, когда у старого таможенника совесть проснется... Если она вообще имеется в наличии, во что с каждым днём верится всё меньше и меньше...

ID:538075 Репа:>50    woodenfrog [12]  31.08.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

У нас в Астрахани метрополитена нет, буду ждать, когда у старого таможенника совесть проснется... Если она вообще имеется в наличии, во что с каждым днём верится всё меньше и меньше...
 
Гевара, Более реально будет звучать так: "У нас в Астрахани метрополитена нет, буду ждать, когда метро построят".

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  31.08.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

У нас в Астрахани метрополитена нет, буду ждать, когда у старого таможенника совесть проснется... Если она вообще имеется в наличии, во что с каждым днём верится всё меньше и меньше...
 
Гевара, "Объявление: Потеряна совесть, нашедшего просьба оставить себе, мне без этой фигни и спать попроще и гадости делать приятнее."

ID:635756 Репа:+1    kaban7 [12]  04.09.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

У нас в Астрахани метрополитена нет, буду ждать, когда у старого таможенника совесть проснется... Если она вообще имеется в наличии, во что с каждым днём верится всё меньше и меньше...
 
Гевара, Трамвай скомуниздили , ещё и троллёйбус грозятся убрать.... Ездить будем только на газелях ушатанных...

ID:681984 Репа:>50    Гевара [публикатор]  04.09.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Трамвай скомуниздили , ещё и троллёйбус грозятся убрать.... Ездить будем только на газелях ушатанных...
 
kaban7, Боженов упразднил трамваи, рельсы с3,14здил, погубернаторствовал в Волгограде и свалил кайфовать по миру капиталистическому. Зато в ЕР!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  04.09.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Боженов упразднил трамваи, рельсы с3,14здил, погубернаторствовал в Волгограде и свалил кайфовать по миру капиталистическому. Зато в ЕР!
 
Гевара, "Трамвай упразднили, рельсы скомуниздили" - это ерунда!!! Вон в Калининграде толстый Боос в свое время начал менять брусчатку на улицах на асфальт! Только брусчатку от германцам втирал по 5 евро за булыжник!!! И где он щас? Не видно и не слышно!!! Тоже где-нибудь в забугорье пузо греет!!!

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  09.09.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Если чуть шире открыть глаза то можно увидеть, что указанные принципы отрицательного отбора уже давно действуют не только в системе образования, но и во всей системе подготовки и отбора чиновничьих кадров. Принцип личной лояльности, помноженный на личную материальную заинтересованность, сделан определяющим. Профессионализм забыт как "пережиток прошлого". Итог мы можем наблюдать начиная с самой верхушки государственной иерархической пирамиды. Повторяю - С САМОЙ ВЕРХУШКИ!

ID:559548 Репа:+10    Lana [12]  09.09.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Ну 12+ это понятно, а делать то что?

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  09.09.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Ну 12+ это понятно, а делать то что?
 
Lana, Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку... (!!!)(с)

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  09.09.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Если чуть шире открыть глаза то можно увидеть, что указанные принципы отрицательного отбора уже давно действуют не только в системе образования, но и во всей системе подготовки и отбора чиновничьих кадров. Принцип личной лояльности, помноженный на личную материальную заинтересованность, сделан определяющим. Профессионализм забыт как "пережиток прошлого". Итог мы можем наблюдать начиная с самой верхушки государственной иерархической пирамиды. Повторяю - С САМОЙ ВЕРХУШКИ!
 
Romul, У нашей пирамиды - две верхушки!!! Одна по-больше, другая по-меньше и увлекается гаджетами!!! По-моему у той, что по-больше профессионализм еще есть!!!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
С женой в баньке 0
Pokazuha.ru
часто смотрят
Скоро во многих укромных уголках черноморских пляж...
Pokazuha.ru
часто смотрят
*Бизнес* спереди, *вечеринка* сзади)
Pokazuha.ru
часто смотрят
РЫЖАЯ SUCHKA


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1355655
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта