Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Как меняли коленвал на дизеле. Офисные работники, идите пейте чай.
Выложено 29 сентября 2017
В инете много рекламы, как легко заработать миллион и не вспотеть!
Данная публикация о том, что делать приходится и тяжелую, грязную, сложную работу, от которой и вспотеешь, и на миллион можно не рассчитывать.
Итак, дизель и коленвал. Вот об этой детали механизма ДВС пойдёт речь.
Данная публикация о том, что делать приходится и тяжелую, грязную, сложную работу, от которой и вспотеешь, и на миллион можно не рассчитывать.
Итак, дизель и коленвал. Вот об этой детали механизма ДВС пойдёт речь.
На фото коленвал находится на проверочном стенде, где проверяется его прямолинейность, размеры шеек, бой на шейках и концах вала. Также проверяется на трещины и твёрдость. Это вал не новый, а использованный, поэтому проверка обязательна (чтобы не было мучительно больно за потраченные теньге). Но давайте по порядку.
Случилось непоправимое, на главном двигателе парохода, на одном из цилиндров поршнем натерло втулку, вкладыш и шейка перегрелась, задымилась... и всё встало. Ремонт по месту результатов не дал. Диагноз - замена вала!
Вкладыш, рядом здоровый и который "заболел"...
Итак, приступили к разборке дизеля. Здесь крышки цилиндров уже сняты, снят наддув и выхлоп.
Вид сбоку... тряпка не просто висит, это пожарное покрывало, оно защищает от произвола сварщиков.
А тут блок уже практически голый. Готов к подъему!
Блок поднят, вал уже тоже можно вынимать. Во избежание ненужных вопросов скажу, что поднимали опираясь на приливы внутри блока, а не окошки (дабы не обломать оные).
Блок подняли под самый подволок машинного отделения, стараясь сэкономить место для подъёма вала. Анкерные связи не доставали, не позволила высота машинного отделения, просто насадили на трубы, сэкономили время и место!
Поверхности рамы и блока проверили на прямолинейность. О`К! Постели рамовых подшипников обмеряли и проверили на прямолинейность. Оказалось криво, очень... Рама пошла тоже под замену!
На этот проeкт ушло приблизительно пять месяцев. В реальности, чистого рабочего времени, на сборку, ремонт и разборку, приблизительно два месяца. Месяц был затрачен на сварочные и сопутствующие работы. Парни работали по 10-12 часов в сутки, один выходной в неделю, задействовано от 6 до 10 человек, в зависимости от рабочей загрузки. Парням, СПАСИБО! Благодарность экипажу за помощь! З.Ы. Кто узнал пароход, просьба сохранять конфиденциальность!
маб3011
[12]
29.09.2017
+9
О! Вечерком напишу как я по просьбе командира собра клапана ему доставал для тактических ножей!!! И причем здесь маршевые двигатели пароходов!!!
| |
|
Viktor
[12]
29.09.2017
+7
"Кто узнал пароход, просьба сохранять конфиденциальность!" А это секрет что ли? Значит это не судно, а корабль?
| |
|
Коровьев
[12]
29.09.2017
+6
Ну не всем же в офисах вкалывать! Кому-то надо немного работать А у меня тоже дизель есть 4-х цилиндровый на 128 л.с. Но тут о-о-чень длинный
| |
|
маб3011
[12]
29.09.2017
+5
Если я правильно понял, в порт судно пришло на моторном ходу, а после таможенного досмотра ушло на вёслах!
woodenfrog,
Не догадался!!!
| |
|
маб3011
[12]
29.09.2017
+8
Блин!!! Печатал продолжение, печатал!!! А железяка взяла и НЕ добавила комментарий!!! Символов, видите ли больше, чем она знает!!! А у меня вдохновение прошло!!!
| |
|
ViciousCircle
[12]
29.09.2017
+7
до чего техника дошла! склад ума у меня, скорее, лирический, так что в "Синхрофазотронах" не особо разбираюсь
| |
|
маб3011
[12]
29.09.2017
+7
Ограничение по количеству печатных знаков!!! Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить.
| |
|
маб3011
[12]
29.09.2017
+7
Задрался я по несколько раз писать одно и то же!!! Труа бутель де водкаа, авэк плезир!!!
| |
|
маб3011
[12]
29.09.2017
+4
Комментариев на целую публикацию набрал!
woodenfrog,
Ты бы знал, как я задрался пальцем тыкать!!!
| |
|
woodenfrog
[12]
29.09.2017
+5
Ты бы знал, как я задрался пальцем тыкать!!!
маб3011,
То-то! Публикации создавать - это тебе не клапана тырить!
| |
|
маб3011
[12]
29.09.2017
+5
То-то! Публикации создавать - это тебе не клапана тырить!
woodenfrog,
А я и не тырил! Мне их добровольно-принудительно привозили!!!
| |
|
Olegarx
[12]
30.09.2017
+2
Афтор, раскрой хотя бы проект т.х.? Сразу ясно что морской, г.п. явно больше 3т.т., а вот какой именно?
| |
|
babol
[12]
30.09.2017
+5
Публикация интересная. Это вам не в тапки гадить. Автору воспоминаний о КЛАПАНЕ надо мемуары написать. Требую продолжения
| |
|
маб3011
[12]
30.09.2017
+5
Афтор, раскрой хотя бы проект т.х.? Сразу ясно что морской, г.п. явно больше 3т.т., а вот какой именно?
Olegarx,
Я бы сказал, что грузоподъемность там под 30т. т.!!!
| |
|
маб3011
[12]
30.09.2017
+2
Публикация интересная. Это вам не в тапки гадить. Автору воспоминаний о КЛАПАНЕ надо мемуары написать. Требую продолжения
babol,
Премного благодарен!!!
| |
|
lohmachbab
11.10.2017
+2
Улыбнуло- тряпка для защиты от безобразия сварщиков..Любой электромеханик связи сдающий ежегодно экзамен по охране труда назвал бы это все одним словом-КОШМА
| |
|
ZalupOtbitKedom
14.10.2020
+2
"... на следующий день тело у всех ломило..." китайсы вон исхуйственный спутник запускали, так потом грыжа у 2-х миллионов была. А у них тело ломило
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1358849
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1358849
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий