Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
МАРШ ИЖЕВСКИХ АМАЗОНОК.
Выложено 13 октября 2017
Этот пробег в честь принятия проекта Конституции СССР 1936 года вошел в историю мотоспорта как «марш ижевских амазонок». 15 смелых ижевчанок решились преодолеть дистанцию в 1675 километров на отечественных мотоциклах "Иж".
Участницы первого женского мотопробега «Ижевск-Москва» перед стартом. 1936 г. Участницами были в большинстве своем жены инженеров и руководителей заводов. А посвящен был этот пробег (просто так тогда ничего не делалось) принятию проекта Конституции СССР 1936 года и демонстрации безупречного качества выпускаемой Советским Союзом техники.
Участницы мотопробега с работниками Наркомата тяжелой промышленности в Москве. 1936 г. Это можно было назвать настоящим подвигом. Это сейчас хорошо - все трассы с более или менее хорошим покрытием, да и уровень прогресса шагнул далеко вперед. А тогда? Бездорожье, поломки, да и техника все-таки тяжеловата для хрупких женских ручек, тем более, что иногда приходилось в буквальном смысле слова тащить "железных коней" на себе. Да и учиться управлять мотоциклом пришлось за очень короткое время - сомневаюсь, что все девушки до этого были опытными байкершами.
Первый директор Ижевского Государственного мотоциклетного завода, дает объяснение Г.К. Орджоникидзе, Наркому тяжелой промышленности СССР, по мотоциклу ИЖ-7. Москва. 5 августа 1936 г.
Тем не менее, все прошло "на ура". Автопробег удалось завершить даже раньше, чем было запланировано - за восемь суток вместо десяти. В Москве мотоциклисток встречал сам нарком тяжелой промышленности Г.К. Орджоникидзе.
Участницы Первого женского мотопробега «Ижевск-Москва» с Г.Орджоникидзе. 1936 г. В качестве награды отважные девушки попросили... построить в своем городе детский сад. Просьба была выполнена, и так в Ижевске появилось первое детское учреждение на улице Красноармейской.
Брезгина М.Н. - участница первого женского мотопробега «Ижевск-Москва». 1936-1938 гг. Кроме этого, первые отечественные мотоциклы доказали свою надежность, и тем самым помогли в принятии решения и дальше продолжать выпуск этой марки. Мотоциклы "Иж" изготовлялись там, кстати, вплоть до 1941 года, а потом завод переквалифицировался на выпуск пулеметов "Максим". Мотоциклы же "перееехали" в город Ирбит.
Переправа через р. Вятку на пароме в Малмыж. 27.07.1936 г.
Встреча с колхозниками-конезаводчиками.
Во время моттопробега. Вот такими были советские девушки. Даже на мотоцикл садились не ради собственного развлечения, а по заданию партии и Родины. Хотя это им не мешало оставаться по прежнему обаятельными, красивыми и женственными.
Участники первого женского мотопробега «Ижевск-Москва». 1936 г.
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1360313
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1360313
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий